Это было давно, когда мы в последний раз тестировали Chrysler 300S. Прошлым летом мы посетили мероприятие моделей 2018 года, а за четыре года до этого мы рассмотрели недавно обновленный номер 300. Мы на самом деле привезли Chrysler 300S для тестирования, все это было в 2012 году. Шесть лет спустя.

На первый взгляд, может показаться, что с момента нашего последнего теста многое изменилось. Chrysler изменил несколько вещей здесь и там, но 300 все еще выглядит примерно так же, как и когда Call Me Maybe. Капайте немного глубже, но ясно, что это не обязательно.

В 2015 году Chrysler добавила новый цифровой приборный блок, обновленную информационно-развлекательную систему, несколько новых функций безопасности и, самое главное, восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Как мы обнаружили в нашем тесте на 2012 год, устаревшая пятиступенчатая КПП, которую первоначально использовал Chrysler, была тихиходной для 300.

Увеличит ли новая коробка передач производительности, если вернуться в 2012 году? Да и нет.

2018 Chrysler 300S, который мы тестировали, был определенно быстрее, чем версия 2012 года. Он достиг 60 миль / ч за 5,3 секунды и пробежал четверть мили за 13,8 секунды со скоростью 101,3 миль / ч. Оба раза на 0,3 секунды быстрее, чем то, что мы записали шесть лет назад.

В своих заметках помощник редактора дорожных тестов Эрик Аяпана высоко оценил «сильное и линейное ускорение» 300-ого. Он также написал, что «V-8, похоже, хорошо сочетается с коробкой передач, которая быстро реагирует на переключения».

Эффективность торможения также улучшилась. Наш испытательный автомобиль остановился с 60 миль в час в 109 футах, на 7 футов короче, чем 300S, сделанный еще в 2012 году. Ayapana похвалил его «хорошее ощущение тормоза, контроль кузова и впечатляюще короткие расстояния остановки, без сомнения, помогли шикарные шины».

300S также произвел впечатление на директора по тестированию Ким Рейнольдса. После запуска большого Chrysler с помощью наших тестовых тестов он написал: «Несмотря на свой возраст (например, 1 миллион лет), автомобиль по-прежнему замечательно приспособлен к современной езде. У него прекрасные тормоза и отличный путь торможения, углы поворота большой с недостаточной поворачиваемостью и ускоряется отлично в мощном RWD-манере ».

Даже если новая КПП и не улучшила, как мы и предполагали, восьмиступенчатая система по-прежнему делает 300S более приятным для езды. Для нас это победа.

На наш взгляд 300S действительно отстает, в салоне. Сиденья удобные, и кожа выглядит хорошо, но большинство других материалов смотряться дешевыми и надуманными. Даже Рейнольдс, чьи тестовые заметки обычно фокусируются исключительно на производительности и обработке, называют интерьер «трудно избежать» и «поразительно устарел».

Если вы выбираете роскошный 300C вместо более спортивного 300S, Chrysler позволит вам добавить кожаный пакет для отделки салона, что значительно облегчит устранение этих проблем. Это стоит немного больше, чем $ 48,760 Chrysler за наш тестовый автомобиль, но это, вероятно, стоит того

Кроме того, вы можете удвоить спортивность и загрузить Dodge Charger R / T Scat Pack примерно по той же цене. Интерьер не будет приятнее, но R-T Scat Pack 485-hp V-8 делает его намного быстрее.

Черт, около 50 000 долларов, есть длинный список автомобилей, которые вы можете купить, которые лучше, чем 300S во многих отношениях. Они, вероятно, будут иметь более приятные интерьеры и лучший пробег. Но удача в поиске еще одного крупного, квадратного, круизного мотора V-8 с задним приводом, имеющего маркировку 300S.

Автомобили, подобные 300S, больше не создаются. И когда он будет переработан в течение нескольких лет, есть хорошая вероятность, что Chrysler больше не будет строить такой автомобиль, как 300S. Вероятно, это будет лучше на бумаге, чем наяву.

Похожие посты

Scania поделилась планами на 2018 год... В 2018 году Scania планирует укрепить свои позиции на российском рынке путем предоставления новых комплексных решений. «Компания предоставляет ко...
Автосалон в Женеве 2018: анонс основных премьер... Немало громких новинок грядущего Женевского автосалона уже можно рассмотреть и изучить во всех подробностях. Например, у «Мерседеса» их сразу три: вне...
Новый 2018 Honda CR-V прибывает в Европу с гибридн... Совершенно новый Honda CR-V уже продается в США, но теперь появилась европейская спецификация. Смотреть видео. Honda CR-V продается в США в течение бо...
Автосалон в Женеве 2018: Lexus UX Lexus • Автосалон в Женеве 2018: Lexus UX Кирилл Малышев, вчера в 12:39. Фото Lexus. Новичок удивляет ворохом новых технологий. На Парижском автосало...