Мы протестировали около полудюжины EcoBoost Mustangs первого поколения, поэтому мы хорошо знакомы с тем, как автомобиль работает и работает. Модель 2018, обновление среднего уровня, подобрала 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, дополнительные 30 фунт-фут крутящего момента и намного больше отношения.

Посмотрите почти 300 изображений мустанга шестого поколения, сделанных фотографами Motor Trend Прямо здесь

На сегодняшний день Mustang, оснащенный EcoBoost, был уверенным исполнителем, особенно оснащен дополнительным пакетом Performance. В сравнении с турбонаддувом с четырьмя цилиндрами Camaro, я написал, что его можно «прогнать» так быстро, как его двигатель с полной уверенностью перенесет его по извилистой дороге ». По-видимому, это слишком сложно для инженерной команды Mustang. Этот новый автомобиль ездит, как будто ему есть что доказывать.

Это очевидно, когда вы начинаете водить машину тяжело. Опциональный дифференциал с ограниченным скольжением блокируется агрессивно, а дополнительные летние шины не всегда имеют сцепление с ним. Вы должны быть осторожны с дросселем в узких углах; он попытается установить все 350 фунт-фут вниз сразу и потащить вас вбок. Оставьте контроль устойчивости до тех пор, пока вы не знакомы с автомобилем, потому что он позволит вам вращаться больше, чем вы ожидаете, прежде чем он войдет. Этот автомобиль теперь требует тонкого прикосновения. Manhandling это превращает гоночную лошадь в ломающуюся броню.

Вы можете облегчить жизнь себе, оставаясь вдали от режимов Sport + и Race. Оба делают гиперагрессивный дроссель, а рулевое управление слишком тяжелым, что делает его неуправляемо трудным водить автомобиль плавно. Эти режимы также блокируют выбранные настройки рулевого управления, поэтому вы не можете настроить автомобиль по своему вкусу. Спорт или пользовательские режимы лучше всего, но не позволяйте изменять твердость дополнительных магнитореологических амортизаторов, которые лучше всего подходят для Sport + и Race. В спорте и обычае они оставляют автомобиль недоукомплектованным и немного бодрым для серьезного вождения.

Новый 10-скоростной авто - это одна вещь, которая не нуждается в фиксации на улице. На наших любимых дорогах это было прекрасно. Даже с его обновлением программного обеспечения EcoBoost все еще задерживает дыхание при высоких оборотах, но вы не знаете этого, потому что эта передача точно знает, как использовать все свои шестерни, чтобы поддерживать двигатель в мясе его мощности. Это включает в себя как переход на пик лошадиной силы, так и понижающую передачу при торможении, поэтому вы правы на крутящем моменте, когда вы готовы ускориться из-за угла.

Независимо от того, какой режим вы предпочитаете или как вы набираете настройки, нельзя отрицать, что EcoBoost Mustang быстро проносится по задней дороге, как только вы выясните, как правильно управлять им. Это опыт потных ладоней, но он удивит много быстрых автомобилей.

Это было рождено и на тестовом треке. В период от 5,3 секунды до 60 миль в час и 13,9 секунды в квартале со скоростью 97,2 миль / ч, это самый быстрый EcoBoost Mustang, который мы когда-либо тестировали, и прекрасно меняет тренд, который мы обнаружили, и сообщаем о том, что EcoBoost Mustangs замедляется. Наша тестовая команда обнаружила, что режим Drag Strip, неудивительно, вернул лучшие результаты, хотя на удивление не имеет управления запуском. Небольшой тормозной момент до 1500 об / мин обеспечил лучший запуск. Если вам интересно, последний V-8 Mustang, который мы тестировали, достиг 60 миль / ч за 4,4 секунды и пробежал 12,6-секундную четверть мили со скоростью 115,1 миль / ч.

Мы давно хвалили торможение EcoBoost Mustang за то, что он был более сильным и точным, чем вы ожидали бы в том, что сейчас является базовой моделью, и это не исключение. Его остановка от 60 миль в час в 106 футах прямо наравне со своими предшественниками.

Тем не менее, все было не так хорошо в наших тестовых тестах. Вытягивая 0,96 г на платформе и прибивая цифру восемь за 25,1 секунды при среднем 0,75 г, это было так же хорошо, как и последний EcoBoost с проверенной нами автоматической коробкой передач. Дело в том, что он значительно медленнее и тянет намного меньше, чем лучший EcoBoost Mustang, который мы тестировали, и это не только цифры. Команда тестировщиков сообщает, что все началось хорошо, с большим торможением, хорошим дорожным захватом и сильным сцеплением с углами, но круги все еще были почти на втором месте. Идя на другую попытку, все «перешло в грушевидную форму», как это сделали записки. «Время не улучшилось, и передача начала действительно икать», - пишет наша тестовая группа. «Пару раз, после того, как он потянул весло для понижающей передачи, он буквально освободился, без дроссельной заслонки, как будто это было нейтрально. Затем он выскочил во второй, и обороты подскочили (без согласованного поворота), и это полностью расстроило автомобиль. Кроме того, я не думаю, что ЛСД работал правильно, потому что собирался дросселировать с той же скоростью в одном и том же месте, когда-то вращал машину - действительно медленный ход, но все же это был сюрприз ». Несомненно, наша фигура Восьмерка тест очень тяжелый на автомобилях, но такого рода вещи обычно не случаются.

Записки тестовой команды заканчиваются словами: «Чувствуешь себя хорошей восьмеричной машиной, но просите десять десятых, и ей это не понравится». Который, действительно, вроде дживы с нашими впечатлениями о дорогах. Хотя у нас не было никаких механических проблем на дороге, автомобиль не любил, чтобы его приводили в один дюйм от его возможностей. Мои собственные заметки читаются, дословно: «Эта штука захватывает вас за воротник и кричит вам в лицо:« Я спортивный, мама ******! »Это похоже на попытку забить классический мустанг. Ты должен знать, что делаешь.

Взаимодействие с обработкой в ​​стороне, есть несколько других аспектов обновления 2018 года, о которых можно говорить. Моим любимым является дополнительный цифровой тире, в котором есть много классной графики и другой скин для каждого режима диска. Мой единственный запрос был бы более интуитивно понятным пользовательским интерфейсом, так как на рулевом колесе есть несколько кнопок и тире, которые управляют им, и требуется некоторое время, чтобы выяснить, как получить доступ ко всем скрытым меню. Точно так же я хотел бы знать, есть ли скрытый регулятор громкости для датчиков парковки. Они больно громкие.

Стандартные сиденья заслуживают похвалы, как цифровой тире. Они много подходят для задних дорог-синаниганов и все еще довольно удобны для ежедневных поездок на работу. Необязательная кожа - не самый причудливый материал на рынке, но это очень приятно для не-роскошного автомобиля.

Пока мы говорим о причудливых вещах, мы должны обратиться к зеленому слону в комнате. Наш тестировщик EcoBoost Premium оценивается в 39 880 долларов, и многие из вас будут быстро указать, что у вас может быть V-8 за эти деньги. Это, безусловно, так, и если ваши приоритеты - сила и выхлопная нота, нет причин не делать этого. Конечно, если вы хотите, чтобы эти обогреваемые и охлажденные сиденья, навигационная система, цифровая панель, демпферы и т. Д. На вашем V-8, это будет стоить вам всего более 40 000 долларов. В конце концов, GT Premium стартует со скоростью 40 штук. Если вы хотите сбалансировать производительность и функции, EcoBoost - неплохой путь.

2018 Ford Mustang EcoBoost, по крайней мере, когда он оснащен пакетом Performance, не является послушным базовым автомобилем, который вы можете ожидать. Это даже не спортивная спортивная машина, к которой она привыкла. Это жеребец, ожидающий, чтобы его сломали в седло, и вы должны это уважать. Раньше люди смотрели вниз на базовые двигатели Mustang, но любой, кто увольняет EcoBoost 2018 года, не вел его.

Похожие посты

Scania поделилась планами на 2018 год... В 2018 году Scania планирует укрепить свои позиции на российском рынке путем предоставления новых комплексных решений. «Компания предоставляет ко...
С Genser уже отказались работать Audi, Ford, Datsu... С Genser уже отказались работать Audi, Ford, Datsun и Renault Фото: Genser Компания Ford Sollers расторгла дилерский договор с компанией Genser, являю...
Автосалон в Женеве 2018: Mercedes-AMG GT 4-Door... Mercedes-Benz • Автосалон в Женеве 2018: Mercedes-AMG GT 4-Door Кирилл Малышев, вчера в 12:44. Фото Mercedes-Benz. Топовая версия суперкара оказалась...
Автосалон в Женеве 2018: Skoda Vision X... Skoda • Автосалон в Женеве 2018: Skoda Vision X Кирилл Малышев, 6 марта. Фото Skoda. Концептуальный кроссовер обладает гибридной силовой установкой и...