Есть несколько причин, почему нагреватель вашего автомобиля может выдувать холодный воздух вместо тепла. Важно понять, как нагреватель работает в вашем автомобиле, прежде чем вы сможете начать диагностировать, почему он не работает. Во-первых, в автомобильной системе нет электрического нагревательного элемента в автомобилях, например, в переносных обогревателях, используемых в доме. Часть, которая передает тепло в салон, называется сердечником нагревателя. Ядро нагревателя можно рассматривать как миниатюрный радиатор. Охлаждающая жидкость двигателя автомобиля протекает через сердечник нагревателя, в то время как вентилятор (также называемый воздуходувкой) продувает воздух через ребра сердечника нагревателя. Когда воздух дует через ребра сердечника нагревателя, он нагревается, поэтому нагревается салон.

Начните с проверки охлаждающей жидкости. Как мы уже говорили, охлаждающая жидкость нагревает сердечник нагревателя. Поэтому, если хладагент находится на низком уровне, может не быть достаточного количества тепла для передачи тепла в воздух в салоне. Так как на улице холодно, низкий уровень охлаждающей жидкости может не влиять на рабочую температуру двигателя значительно, поэтому вы не будете предупреждены о проблеме охлаждающей жидкости с помощью температурного датчика на приборной панели. Как только хладагент будет заполнен, почувствуйте шланги нагревателя, которые проходят через межсетевой экран. Если двигатель работает при нормальной рабочей температуре, ОБОСТЬ шлангов нагревателя должна быть горячей на ощупь. Если только один горячий, это указывает на наличие блокировки в сердечнике нагревателя или наличие воздуха, запертого в сердечнике нагревателя. Использование воронки охлаждающей жидкости Lisle полезно для очистки воздуха от системы охлаждения. Если хладагент действительно коричневый, его пренебрегли или если в какой-то момент была использована «стоп-утечка», ядро ​​нагревателя можно было остановить. Блокировку иногда можно остановить, удалив шланги нагревателя и используя садовый шланг с распылителем, чтобы вымыть сердечник нагревателя. Если ни один из шлангов не горячий на ощупь, может быть также неисправный регулирующий клапан нагревателя, если он используется на модели, над которой вы работаете. Проверьте наличие клапана управления отопителем, следуя за шлангами нагревателя назад к двигателю. Иногда вакуумная линия может иметь разрыв, в результате чего не должно быть вакуума для работы клапана. Также следует отметить, что если это ваша первая зима с этим автомобилем (и вы не знакомы с историей ремонта автомобиля), предыдущий владелец мог бы обходить сердечник нагревателя из-за утечки. Когда утечка ячеек нагревателя, как правило, они смачивают половицу пассажирской стороны. Стоимость рабочей силы для замены сердечников нагревателей обычно дорогая, поэтому иногда люди замыкают шланги нагревателя и обходят утечку сердечника нагревателя, а не ремонтируют его должным образом.

Затем проверьте правильность воздушного потока. После того, как вы убедитесь, что в сердечнике нагревателя поступает поток горячей воды, прочтите следующую информацию. Двери в корпусе нагревателя управляются электрическими приводами, кабелями или вакуумными двигателями. Отрегулируйте управление температурой до крайних значений при прослушивании движения смесительной двери. С помощью дверцы обогревателя с кабельным приводом легче всего слышать, как дверь закрывается, когда она закрывается. Если дверь не работает, найдите дверь, которая управляет воздушным потоком через сердечник нагревателя. Если есть электрический двигатель, который управляет дверью, постукивание по нему иногда может заставить его работать временно для целей тестирования. Вакуумный двигатель нуждается в вакууме для работы, поэтому рекомендуется использовать портативный вакуумный насос для тестирования. Если вакуумный двигатель не удерживает вакуум, диафрагма протекает, требуя замены. Чтобы углубиться в диагностику функции и диагностики контрольной головки, необходима конкретная информация по ремонту автомобиля. Но, надеюсь, основы, изложенные в этой статье, помогли вам начать работу на правильном пути.

Похожие посты

Как Работает Кондиционер В Калине... Ставим кондюк в "Калину" сам. Давайте поглядим, как в ВАЗ возможно ввести кондюк. Пойдет речь о определенной «Калине», обладател...
Дэу Джентра Не Работает Кондиционер... Daewoo Gentra › Logbook › Дэу Джентра и как обычно Кондюк. Кто понимает какой параметр в LM317 v.1.5 демонстрирует нажим в кондюке? Снял...
Как Подключить Автомобильный Активный Сабвуфер К К... схема включения сабвуфера. схема включения сабвуфера.Как подключить автомобильный сабвуфер к компьютеруКак подключить автомобильный Сабвуфер дома, пол...
Как Работает Двигатель Ваз 2106... Подмена масла в движке ВАЗ 2106, также масляного фильтра. чтобы чтоб поменять масло в движке ВАЗ 2106 нужно владеть: особый шестигранный источник Г-о...