Генеральный директор Ferrari и Chariman Sergio Marchionne - человек с врожденным чувством театра. Это не всегда происходит с боссами автомобилей. Сеанс в середине дня QA в приемной на стенде Ferrari - это хорошо зарекомендовавший себя автомобильный шоу. Вот как это работает: входит Marchionne, а затем топ-менеджеры компании, вице-президент Enrico Galliera, технический босс Майкл Лейтерс, маркетолог Nicola Boari и дизайнер VP Flavio Manzoni. Доступен микрофон. Иногда они могли даже получить слово в edgeways. Но поскольку босс всегда любит выкатывать по крайней мере одну гранату, для этого мы и стремимся.

Мы начинаем с Формулы-1 и его недавней широкой стороны в Liberty Media, что Ferrari отправится в другое место, если следующий крупный сброс - из-за вступления в силу в 2021 году - не по нраву. Что-то о «игре с огнем». Генеральный директор Daimler Дитер Цетше сказал TopGear.com в январе, что он одобрил саблезубую маршианскую атаку, и что, «когда мы избиваем друг друга, как сумасшедшие на трассе, и пытаемся получить каждую десятую часть второго преимущества друг перед другом, но на в то же время мы на 100 процентов выровнены по нашим мыслям о F1 и стратегическим действиям в F1 ». Marchionne теперь звучит более мягко.

«Мы были структурным элементом в F1 с момента его создания. Я не сказал, что мы покидаем Формулу-1 в 2020 году, но если мы не сможем согласовать наши разногласия [с Либерти], тогда мы уйдем. Мы побежали в Формуле-1 дольше всех. Мы понимаем этот вид спорта. Трудно представить F1 без Ferrari, поэтому с точки зрения отколовшейся угрозы, я надеюсь, что это не произойдет.

«Мы ведем диалог с Liberty Media, и я надеюсь, что мы найдем способ и продвинемся к концу этого года».

Ferrari стала экспертом в дразнящих фанатах и ​​клиентах своими специальными сериями автомобилей. Последний, 488 Pista, дебютировал в Женеве, но даже если вы можете себе это позволить, сделать список ожидания сложнее, чем когда-либо, что начинает серьезно зависеть от некоторых долгосрочных владельцев. Насколько высок барьеры для входа, спросила Т.Г.?

Вы, безусловно, должны быть существующим клиентом, говорит Марчонн, прежде чем добавить сардонически, что «вы не будете торговать своим Мустангом за одного. Это наша самая быстрая модель V8, и попытка оценить ее в реальных условиях трудно. Мы всегда путешествуем с клиентами и спрашиваем их, что они думают, что они должны платить за автомобиль. Мы стараемся быть честными. Но я не думаю, что мы определили верхний предел цены.

Когда вы водите новый гибрид Ferrari, вы можете сказать мне, сколько вы пропустили V12

Это подводит нас к связанным вопросам объемных амбиций Ferrari, а также к проблеме балансирования безупречной эксклюзивности бренда с сочным потенциалом прибыли. Здесь есть интересная информация. Пока он заявляет, что будет доволен спортивными автомобилями Ferrari, сторона GT, как он утверждает, недоедает. «Создание элегантного GT, который действительно воплощает дух Ferrari, невероятно сложно сделать. Если бы я сказал вам, я был полностью доволен тем, что мы делаем с этими автомобилями прямо сейчас, я буду лгать. Флавио [Манцони] и его ребята делают какую-то невероятную работу в другом месте, но мы все еще можем сделать лучше. Что касается HMI в наших автомобилях, мы можем сделать там намного лучше. Это наш самый слабый район. Там вы увидите значительное улучшение ».

Немногие из его сверстников были бы настолько открыты, будучи одновременно загадочными. Он подтверждает, что гибрид V8 должен появиться в 2019 году, фактически не подтвердив его. «Прямо сейчас есть мулы. Гибридный элемент будет гораздо большей частью силовой передачи, чем в LaFerrari. Мы не целовались с внутренним сгоранием, но когда вы водите новый гибрид Ferrari, хорошо, вы можете сказать мне, сколько вы пропустите V12 ».

Таким образом, это еще один элемент, чтобы повлиять на долгожданный, но теперь подтвержденный Ferrari FUV. Слухи о том, что компания также исследует прибыльный рынок в автомобилях продолжения, также не являются полностью широкими. Пуристы могут вскрикивать, но реактивированный 250 GTO может все же произойти. «Ответ - да, но я борюсь с термином« автомобиль продолжения ». Я купил каркас E-Type, когда был ребенком, потому что я думал, что это самое прекрасное из когда-либо сделанных. Я продал его через некоторое время, не исправил его. То, что Jaguar сделал с легкими автомобилями, умно, но изобретать 250 - это жесткий концерт, и жить с трофеями прошлого - это плохая привычка. Но там определенно есть платформа, и, надеюсь, мы сможем показать вам кое-что в ближайшие несколько лет ».

Руководство TopGear.com для Ferrari 250 GTO

Наконец, мы обсуждаем перспективы торговой войны в США, о чем свидетельствуют недавние комментарии президента Трампа.

«Мне не нравится мысль о торговой войне. Нам нужно охлаждать наши самолеты вместо того, чтобы делать много шума, садиться и выталкивать его. Реакция ЕС, нацеленная на знаковые бренды, такие как Levi's и Harley-Davidson, кажется излишне детской реакцией на эту угрозу.

«Все должны быть спокойны в течение нескольких дней. Торговая политика была введена в действие с предыдущей администрацией Белого дома, поэтому они, по понятным причинам, ее рассматривают ».

Микрофон упал.

Ferrari: выйдя из Формулы 1 и воссоздавая потрясающий 250 GTO

Похожие посты

Мощность Ferrari менее 30 000 фунтов стерлингов &#... Немногие автомобили пользуются таким святым статусом, как Феррари, но попасть в один из своих, как известно, дорого. Однако, если вы готовы сделать ры...
Дважды уникальный Ferrari выставили на продажу... Немецкий дилер Auxietre & Schmidt выставил на продажу дважды уникальный Ferrari — 599 SA Aperta. Всего было выпущено 80 таких автомобилей, и только эт...
Новый Ferrari 488 Pista приземляется как самый мощ... Ferrari's 710bhp 488 Pista была выпущена на Женевском автосалоне Ferrari показала это, 488 Pista. Это голодный, ориентированный на трек суперкар, упра...
Феррари отдала мощному суперкару имя, с которым ег... Ferrari привезла в Женеву трековую версию модели 488 с одним из самых мощных моторов в истории марки. Вот только имя суперкару дали такое, что для пр...