Ревизия системы зажигания.

5. Стартер не выключается в последствии запуска мотора. Предпосылки - поломку муфты свободного хода стартера, спекание контактов тягового реле. если таковой поломке незамедлительно одернете движок!

Ford Focus 2 - замена свечей зажигания.

Мой канал подписывайтесь друзья. -

Обозначенные поломке настоятельно просят квалифицированного вмешательства в автосервисе либо по приезде в гараж (см. разд. 10 «Электрическое оборудование», с. 220).

Сначала возможно только поменять плавкую вставку в блоке предохранителей и реле, выяснить уровень разряженное™ аккумуляторной батареи при помощи вольтметра (к примеру, в составе автотестера) и затяжку контактных соединений в цепи стартера.

На вашем автомашине установлена микропроцессорная система зажигания (МПСЗ) высочайшей энергии. К высоковольтным проводам подводится усилие приблизительно до 20 ООО В, несмотря на то что при небольшой мощи тока оно безопасно для жизни, вероятный удар током при проверке системы зажигания имеет возможность привести к томным результатам. Потому, в случае если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, пользуйтесь толстой резиновой перчаткой либо в последнем случае пассатижами с изолированными ручками.

Перед проверкой системы зажигания установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и оставьте включенным стояночный тормоз.

1. При выключенном зажигании на движках размером 1,4 и 1,6 л, также 1,6 л VCT выясните целость и посадку высоковольтных проводов в гнездах катушки зажигания.

2. на движках размером 1,8 и 2,0 л - посадку катушек зажигания на свечках.

4. В случае если низковольтная цепь катушки зажигания исправна, выясните присутствие искры на свечках зажигания. На движках размером 1,4 и 1,6 л, также 1,6 л Ti-VCT снимите высоковольтный провод с каждой свечки зажигания, а на движках размером 1,8 и 2,0 л - катушку зажигания. Воткните в наконечник провода либо в наконечник катушки зажигания запасную свечу зажигания и прижмите ее железной частью к «массе» автомашины (к примеру, к головке блока цилиндров). Попросите ассистента провернуть стартером суставчатый вал мотора.

Беспроигрышный контакт корпуса свечки с «массой» обязателен, потому что при возникновении вспомогательного искрового зазора, наибольшего, чем промежуток меж электродами свечки, может быть повреждение блока системы управления движком либо высоковольтной цепи катушки зажигания. Обозначенную ревизию проводите менее 5 с, чтоб не разрушить нейтрализатор отработавших газов при попадании в него не спаленного в цилиндрах мотора бензина.

5. В случае если искры нет, на движках размером 1,8 и 2,0 л поменяйте катушку зажигания (см. «Снятие и установка катушки зажигания», с. 236), а на движках размером 1,4 и 1,6 л, также 1,6 л Ti-VCT - высоковольтные провода. Возможно сначала испытать ввести не свежие, хотя испытанные, с «рабочей» машины.

6. В случае если в последствии подмены проводов на движках размером 1,4 и 1,6 л, также 1,6 л Ti-VCT искра не была замечена, поменяйте катушку зажигания (см. «Снятие и установка катушки зажигания», с. 236). В случае если искра есть, хотя движок не заводится, поменяйте свечки зажигания свежими. Возможно сначала кроме того испытать ввести не свежие, хотя испытанные, с «рабочей» машины.

7. В случае если и потом движок не завелся, выясните исправность системы управления движком (см. «Поломке системы впрыска горючего», с. 46).

Главным показателем исправности системы питания мотора считается нажим горючего в топливной рампе. Хотя в первую очередь советуем выяснить состояние невесомого фильтра, см. «1-ое техобслуживание (ТО-1)», с. 67, потому что данная обычная процедура не займет большое количество времени. В последствии такого как как вы удостоверьтесь в чистоте невесомого фильтра, выясните надежность электро контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу горючего (электробензонасос, форсунки).

Ревизия давления горючего в топливной рампе мотора вероятна лишь только при наличии манометра с набором переходников для включения к топливному трубопроводу.

1. Включите зажигание и прислушайтесь: на протяжении нескольких секунд вы обязаны услышать звук работы электробензонасоса. В случае если его не слышно, выясните электронную цепь питания электробензонасоса.

Имейте в облику, собственно что электробензонасос не врубается, в случае если в системе топливо-подачи есть нажим. Другими текстами, в случае если вы сначала уже включали зажигание и пробовали пустить движок, то исправный электробензонасос был должен сделать нажим в системе, потому его невключение в этом случае не классифицируется поломкой.

2. Процедура ревизии давления горючего описана в разд. 5 «Движок» (см. «Ревизия давления горючего в системе питания», с. 142 При работающем на холостом ходу движке нажим в топливопроводе надлежит быть в пределах 0,3 МПа (3 кгс/см 2 ).

Вероятны последующие предпосылки понижения давления:

- неисправен компенсатор вибрации давления горючего (установлен на движках размером 1,6 л Ti-VCT);

Похожие посты

Замена Воздушного Фильтра На Мопеде Альфа... Невесомый фильтр на скутер – что творить, в случае если он засорился? Скутеры и мопеды обустроены бензиновым двигателем. Потому почти все главные осно...
Замена Задних Колодок На Ваз 2109... Подмена тормозных колодок автомашины ВАЗ 2109 сам. Как нередко понадобиться поменять тормозные колодки на «девятке» — вопрос, интересующий...
Замена Термостата Нексия 8 Клапанная... Охлаждающая система мотора DAEWOO NEXIA. Охлаждающая система мотора DAEWOO NEXIA жидкостная (с принудительной циркуляцией воды), непроницаемая, с расш...
Замена Сайлентблоков На Ваз 2106 Видео... Подмена сайлентблоков на Ваз 2101-2107. Держать под контролем состояние сайлентблоков возможно без помощи других, не прибегая к поддержки автомастерск...