Отзыв Мерседес ML 350 (2006 г.)

Доля 3. Доля 3.Мерседес ML-350, уже 280000 км пробега.

??Замена аккумулятора,передних тормозных колодок на MERCEDES ML??Battery Replacement??Фонарь GO PRO

6 лет отслужил старый аккумулятор и 50т/км прослужили колодки на MERCEDES ML350 DIESEL!Видео про то,где находится

Снова приветствую всех! В конце концов была замечена вероятность изучить скопленный ткань повторяющий вид пережитых ремонтов и просто эксплуатации больше чем за 5,5 лет. Потому в данной части стараюсь просто выложить эти прецеденты, числа, случаи из практики за прошедшие 4 года. А уже любой сам себе устроит выводы, надо(надобно) ему это либо нет, готов он к подобным расходам либо нет, рисковать с «котом в мешке» либо приобрести свежий автомашину на гарантии, может быть ниже классом либо уровнем оснащения. Перелопатив заказ-наряды за эти годы, попробую выделить в хронологии главные позиции, с моей точки зрения, интересующие людей, пропуская очевидные рядовые ТО, подмены колодок, дисков тормозов, долив масла 1-2 л. меж подменами в 15000 км. Тут не несомненно будет рядовых замен щеток стеклоочистителя, резины, лобовых стёкол, с периодичностью сгорающих лампочек, парктроников и других вероятных мелочей. Конечный отзыв был размещен в начале февраля 2010 году, потому начну восполнять пробелы с 2010 года. Наконец главные факторы:

Апрель 2010 года пробег 158300 км – подмена заднего амортизатора — потёк и начал постукивать (там подушка раздельно, аморт раздельно) – грубо 20000 р. с подменой. Заменил лишь только аморт.

Декабрь 2010 года пробег 183100 км – подмена фронтальной пневмостойки грубо 38000 р. с подменой. Хлопнула в холод при следующем поднятии на 3-ий степень высоты в глубочайшем снегопаду. 3-ий степень высоты очевидно не для W164. Бесповоротно удостоверился в данном, прочитав в аннотации к новенькому W 166 на основном веб-сайте Мерса уже сообщают, собственно что изготовитель советует в исключительных случаях подымать машину с оф-роудом на степень 3 по высоте.

Февраль 2011 года — пробег 188500 км – подмена переключателя Коробка автомат(в пределах 9000 руб. сама ручка и плюс работа по подмене).Первопричина – клюка стала честно глючить через один раз, то нереально было в R перебежать, то в D либо P, и так далее.

Июль 2011 года – пробег 202600 км – популярная уже всем неувязка данных моторов до выпуска октября 2006 года — шестерня из слабенького метала, связанным с чем подмена балансировочного вала, цепи мотора, масляного насоса и всяких сальников, жидкостей и мелочей. Сама операция по ремонтным работам продолжается пару-тройку дней и случается последующим образом: с машины снимается движок, судя по заказ-наряду вкупе с коробкой и выполняется вскрытие и ремонт. Позже всё это водружается назад, регулируется и приспосабливается. Всё это время автомат висит на подъёмнике без движка и коробки в предвкушении. И вот здесь наступает нельзя не отметить. Автомат висевшая день либо больше на подъёмнике – наверняка не помню уже в данный момент, по очереди растеряла поначалу 1 заднюю пневмоподушку,(о чём мне с страхом в голосе позвонил и рассказал мастер-приёмщик) и чуток позднее вторую. Другими словами пока же везли заказанную подушку в обмен 1, и пока же я посетил течении денька, чтобы на пространстве осознать в чём там дело с 1, погибла и 2-ая. Она разразилась с оглушающим хлопком, как заявили потом в сервисе. Причём автомат висела нетронутой до такого как этапа, пока же я не приехал по звонку из сервиса и не убедился во всём непосредственно. По приезду я пристально осмотрел всё и вправду понизу никто ничего не трогал, снизу все болты как были в грязищи и пыли,например и оставались не тронуты. Лишь только потом их стали фотографировать при мне. Фото на подъёмнике и фото снятых подушек я выложил в галерее. К ремонтным работам движка добавилась подмена подушек. Сервисмены довольно неудобно себя ощущали от образовавшейся истории. Ими мне была предложена 1 подушка без накруток сервиса, собственно что то вроде моральной компенсации. Остаётся предполагать в каком недоумении и возмущении прибывал я. По ходу из ходовки приговорили ещё 2 шаровые на искосок зад-перед, 1 управляющую тягу. Плюс сход-развал. Итого ВНИМАНИЕ запчасти плюс работы грубо по чеку 180 000 руб. (Из их грубо 100-двигло, свечки, расходники с работой,50 –подушки с установкой,30-шаровые и управляющая влечение, сход-развал).

17.07.2011 – Пробег 203600 км – обкатал моторчик вдруг же не отходя от кассы- подмена насоса ГУР – 34000 с работой. Он издавна подтекал и гудел, я временами доливал жидкость.

24.07.2011 – Пробег 205500 км – ремонт стоп-сигналов и подмена главного огромного аккума. В ML ещё маленький аккумулятор, хотя его пока же не менял. Дело было например. В последствии ремонтных работ мотора и подвески отправились из Столицы в авто-тур по Украине и дальше на юга к морю. По проезжей части на Киевском шоссе под Брянском проезжая часть была «не совсем». Потряхивало как надо на плитах, невзирая на неизменный режим пневмы «Уют». Сумочки и чемоданы прыгали в багажнике, еле сдерживаемые тентом. В конечном итоге в последствии 1-го такового потряхивания на панели устройств поначалу заметил надпись, собственно что сгорела изнаночная тормозная лампа, позже правая и верхняя добавочная. Куцее замыкание собственно что ли?)Не сообразил!?Как двигаться по магистрали без стопарей? Каково же было моё изумление последующей надписи- Интегрированы Запасные ЛАМПЫ. КАК Возможно Быстрее Поменяйте ПЕРЕГОРЕВШИЕ.(Всё это на аглицком и чтобы всё осознать в руководстве по эксплуатации в разделе САМОПОМОЩЬ- все надписи даны с переводами). Данный эффект может быть закрыл все пережитые раньше ремонты и непосредственно в что денек и час я поистине понял, КАКОЙ ЭТО автомашину либо Клеймо по сути. Запасные лампы! – ну да ещё и в далекой проезжей части – не ждал. Вот тут текстов нет – до сего времени одни впечатлении. В конечном итоге мы тихо доехали до Киева. И там уже у дилера на последующий денек понадобилось восстанавливать главные тормозные стопари, собственно что то там окислилось в контактах и в итоге выгорели блоки, в коие возникают лампы. Прицепом например же заменили немалый аккумулятор – он кроме того был ещё родной тогда. Общая цена ремонтных работ в гривнах тогда 6500.Уже не помню сколько это в баксах на этот этап.

10.08.2011. – пробег 209400 км. По возвращению в Столицу из поездки длиной в пределах 4000 км – подмена компрессора системы AIRMATIC ,блока клапанов, фильтра AIRMATIC ,реле AIRMATIC - 51000 древесных. Снова же из признаков – на табло оплошность временами вылезает.

Апрель 2012 года – пробег 227400 км. Погиб 2 задний аморт. По ходу при осмотре отыскали какие то трубки остывания Коробка автомат правую и левую. Уже не помню, или текли, или потели. Поменяли от греха — шуточки с Коробка автомат небезопасны. Всё совместно 39000 р.

07.05.2012 года – пробег не нашёл — подмена сайлентблоков на нижних рычагах. Обыкновенно их у дилера не заменяют, а приговаривают к подмене рычага полностью. Это здоровый таковой металлической треугольник тыщ за 25 руб. любой. А их там 2. Знакомый увлекается запчастями и присоветовал не поменять их полностью, а починить – выжать старенькые и впрессовать свежие в старенькые рычаги. Реализовал мне эти сайлентблоки – стоили они копейки в перспективе свежих рычагов – 2 небольших по 1000 р. и 2 огромных по 3700 р. и какие то втулки 4 шт. по 500 р. Плюс работа, плюс снова сход — разрушение. До кучи подмена свеч и лампы ксенона. Итого всё совместно 36000 р.

31.12.2012 года — пробег 247800 км. Принято решение было поспеть устроить ТО перед Новогодними праздниками. Понадобилось изменить и термостат 2 один уже за всё время – автомат нехорошо нагревалась зимой. Масло, фильтры, кучу роликов на движке, натяжитель и ремень приводной повторно, диски тормозов фронтального моста и колодки. Всё на 24000 р без самих дисков тормозов и колодок, заранее заказанных и приобретённых дешево.

04.05.2013 года – пробег 256000 км. Разорвался. фронтальный тормозной рукав. причём педаль провалилась до конца в пол и Популярность БОГУ, это вышло когда желал тронуть и надавил на педаль тормоза для переключения Коробка автомат. Тормознуха фонтаном шпарила из шланга на асфальт. Основное живой и ни в кого не влетел! Эвакуатор. Первопричина – старость и микротрещины. Приговор: подмена всех тормозных шлангов и тормозной воды. Итого 8600 р в копилку защищенности.

10.11.2013 года – пробег 271000 км. Заклинило фронтальный тормозной суппорт. Диагноз-старость. Подмена с прокачкой тормозов 17000 руб

Общее представление о порядке затрат,статистика неисправностей, характеристики пробегов даны.Сейчас кому любопытно возможно нанимать калькулятор и пробовать сложить затраченные суммы,пройденные километры, хотя всё точно также всё не счесть и не классифицировать. Ну и нет в данном смысла, у кого то больше ломается,у кого то меньше-как повезёт. Согласен со всеми, кто напишет вослед, собственно что дорог он в ремонте данный ML. Хотя защищенность вообщем не имеет цены,а приведённые стоимости ремонтов – это стоимости не дилера. А стоимости автосервисов этих, как Бламерс, Вермерс, Юнит, Антриб – другими словами, в любом случае непосредственно по Мерсам они специализируются. И плюс я на авто ездил практически постоянно и всюду, но не в гараже сохранял и смотрел на пробег в 40000 км,сдувая пылинки и наводя лоск. За эти годы автомат большое количество где побывала и потрудилась на популярность считаю: и на гору Ай-Петри в Крыму взбиралась, и Трефовый перевал на Кавказе переезжала, и всё Золотое перстень Рф пролетела и почти все ещё. И Господь миловал, всюду своим ходом. На магистрали с буксировочным тросом не стоял, голосуя. Главные неисправности успешно выпали на Столицу. Потому судить о надёжности мне трудно. Например же не стал обрисовывать препядствия с лакокрасочным покрытием. Один в 2-3 года приходится подкрашивать нижнюю доля задних дверей и внутренний угол арок. Это слабенькие пространства машин без порогов. Туда каждый день летит вода и грязюка с фронтальных колёс. А с определённого года Мерсом официально приклеиваются защитные прозрачные плёнки не только лишь на ML. Фактически по этому пути пошёл и я. Наклеил их в последствии окрашивания, купив их у дилера дешево. Цвет лезет и с крышки омывателей фар. По салону — мировоззрение у меня это:в случае если буду поменять машину, то думаю, пойму сейчас чёрный салон. Он практичней светлого,ну и поднадоела быт. Но о плюсах светлого салона: смотрится довольно гостеприимно и внушительно, настраивает на неплохую волну и создаёт ауру некого веселья, в том числе и в случае если невесело в то же время. В принципе весь автомашину вселяет спокойствие, равновесие и уверенность за рулём. Ты двигаешься на нём и никуда не спешишь, в том числе и когда по сути опаздываешь. Спокоен как слон. На магистрали как и раньше почитают данную машину. В ней нет злости, хотя в случае если придавишь газку — автомат уходит в гладкий отрыв. Диски R 17 существенно сберегают на цены шин, но машины на 19-22 смотрятся круче и спортивней. Не принимаю во внимание, не все, как это отражается на выносливости подвески. Начиная с 2008 года выпуска, рестайлинг убрал почти все косяки первых моделей. Возможно смелее нанимать в случае если думаете о покупке. Для меня через годы эксплуатации данная модель не растеряла собственной актуальности. Хотя за 6 лет автомат приблизительно растеряла в стоимости в пределах 1 млн. р. Это естесственно минус.При покупке эти стоили 1,6-1,7.В данный момент стоимости начинаются от 700 тыщ за 2006 год. За 700 реализовывать вообщем не вижу смысла. А добавлять миллион за пересадку в настолько же поновее на подобии 2011 года — особенно не вижу смысла. Залогов от неисправностей всё точно также не несомненно будет. Иные модели пока же не понравились, потому граждане — двигаемся далее пока же на данном MLе. Получился уже последующий кузов W166, во всю катаются по улицам, ждём побольше отзывов от первопроходцев. Имеет возможность он чем какого-либо другого себя проявит чем ML в кузове W164 и будущее модели ML за ним?…

Уют и ещё один уют.

Проезжей частью ремонт.

Еще об эту машину: Отзывы Бортовой журнальчик Неисправности.

Загорелось на бортовике (отказ Абс ! и … 117500 км.

Прекрасный отзыв! Ситуация владения меня очень принудила подумать связанным с приобретения такового Мерса. При всех плюсах - изъян раз, цена содержания.

На 2011 год 6500 гривень - приблизительно 800 баксов.

Трефовый перевал мой Мерс также был проведен, в прошедшем году)))

Фортуны на магистралях.

Фортуны на магистралях!

Очень хорошо! Отзыв быть может приложен к диспуту - свежий либо б/у, бютжет либо премиум.

Создателю благополучного заключения вопроса - выезжать на данном либо поменять.

Спасибо)Так как не все загадка пока же)

Отзыв просто прекрасный! Хотя обладать старенькым Мерином абсолютно не охото.

Абсолютно адекватные затраты для такового автомашины, эксплуатировавшегося в различных режимах в виде ведущей рабочей лошади. Как верно создатель обнаружил, автомат в гараже не томилась с детским пробегом, и пылинки с неё наиболее не сдували. Меня лишь только изумила неувязка "взорвавшихся подушек" на подъёмнике (ну и финансово-моральные издержки в этой связи).

За объктивный и толковый очерк - 5 баллов!

Я никогда не спец по подушкам и не принимаю во внимание систему подвески, хотя имеет возможность их невозможно длительное время содержать растянутыми, а у создателя авто некоторое количество дней висело с вывешенными колесами.

За это время это косяк сотрудников и "профессионалов" сервиса. Кот-ый по отличному обязан быть за их счёт исправлен, а они посетителю про это рассказали. Нравсвенная компенсация в данном случае - это не что степень денежных "льгот" для создателя, а они так как ощущали собственную вину.

Ну да,думаю это причина,Вы правы.И плюс старость,их ранее не меняли 100%.

Косяк с шестернями ГРМ знаменитый прецедент на 3,5л. Хотя все другое удивляет, не пожелаешь и противнику.

Отзыв по-полочкам, заслуженно 5.

Охренеть как он замечательно сыпется и как харчит бабло. Для таковой именитой марки эта сыпучесть просто неблагопристойно, жалко, так как например симпатично выглядит

Практически пол лимона за 5,5 лет и 170 000км в последствии 100 000км. Думайте сами решайте сами владеть либо не владеть.

Добавить ТО, мелочи коие не стал строчить,утрату в стоимости и многое другое.По суммам сейчас Вы близки к верному ответу-брать либо не нанимать.Быстрее 2-ое.Либо в случае если нанимать,то рестайлинг и без пневмоподвески.

Но несмотря на все вышесказанное лампочки запасные.

кстати,в случае если вникнуть,заморочек за 120 тыс пробега не очень большое количество.-с учётом грозной эксплуатации.

Как ни прискорбно,беспроблемные машины с пробегом за 200 есть исключительно в притчах.

У моих не плохих своих людей в Казахстане заморочек с Камри такого же года и пробега было никак не меньше,в случае если не больше.

А отчего эксплуатация грозная? В чем ее суровость? - просто эксплуатация, менее.

У Камри вначале нет ни пневмы ни "проблемного" мерсовского 3,5, большая часть расходов у создателя непосредственно на их и приходится.

Потому непонятно "в случае если не больше", не сомневается, собственно что меньше, просто в мощь "примитивизма" системы.

Лампочки изменяются у всех)))

Ну и кто потом еще ругает российский автопром? Ну да наша техника наилучшая во всем мире! УАЗ-Патриот чем какого-либо другого сего ведра во всем. Человек здесь на вскидку лям просто например выбросил - на ремонты и ТО. Я давным-давно сообразил - обладать этими аппаратами как данный (а еще Х5, Рендж-Ровер и т.п.) - возможно лишь только имея мазохистические наклонности. УАЗ-Патриот - наш выбор. Он куда надежнее, приспособленнее, проходимее и по комфорту не ужаснее. А то собственно что он не имеет возможности разбежаться до 100км/ч за 6,9с (либо 9,6с - не имеет никакого значения) - это все эта чепуха.

Не поленился, счел. Вышло на ремонты за 5,5 лет создатель выложил 456600руб и 6500гривен. К данному как я знаю возможно еще прибавить цена бензина, всевозможных плановых ТО и страховок. Ну грубо лям где то.

Подскажите, какое масло лили в мотор?

Синтетика Mobil 5w-50 и время от времени Mobil 10w-60( это в последствии 150000 км,хотя почаще снова же 1-ый вариант)

Не у дилера естественно,и у кого-то из перечисленных в отзыве Мерсо-сервисов.))

Отличный отзыв! Наилучшая информация по ML, собственно что я отыскал на просторах онлайна. Stro itel, огромное спасибо за проведенный работа. Почитав Ваши отзывы, сообразил, собственно что пневма мне наверняка не необходима, и с огромным пробегом нанимать также невозможно - начинает высасывать большое количество средств. В конечном итоге взял у товарища ML 350 2005 года с пробегом 75.000 км. Пока же ни капли не сожалею, прекрасный автомашину! ))

Спасибо,фортуны на магистралях!

Товарищ ездил лишь только до метрополитен? 9 лет по 7 тысяч в год))))) По 160 км еженедельно))))

Девчонка юная ездила. В салон красы и в молл, наверняка.

Похожие посты

Как Снять Аккумулятор Шкода Фабия Видео... Skoda Fabia › Бортжурнал › Подмена аккума. Данной зимой на меня упало незамедлительно большое количество всяких заморочек связанных с ма...
Как Сделать Aux На Магнитоле Kenwood... fkoqr.c0.pl. Нанимается ли мотками завистник. Поллюции заочно заключавшего хапания станут смиряться. Протечет абсолютно чуть-чуть времени и Вы почувст...
Как Открутить Передний Вариатор На Скутере... Как открутить гайку вариатора. В какой-то момент у обладателя скутера появляется надобность поменять изношенный вариатор, ну или но бы его грузики. Вд...
Где Находится Фильтр Салона Рено Кенго... Где располагается фильтр на рено кенго. Авто: Peugeot Partner Tepee 1.6 HDI.Замена фильтра салона Рено Кенго. Renault Kangoo The reason for the poor p...