Отзыв Мерседес ML 350 (2006 г.)

Доля 3. Доля 3.Мерседес ML-350, уже 280000 км пробега.

??Замена аккумулятора,передних тормозных колодок на MERCEDES ML??Battery Replacement??Фонарь GO PRO

6 лет отслужил старый аккумулятор и 50т/км прослужили колодки на MERCEDES ML350 DIESEL!Видео про то,где находится

Снова приветствую всех! В конце концов была замечена вероятность изучить скопленный ткань повторяющий вид пережитых ремонтов и просто эксплуатации больше чем за 5,5 лет. Потому в данной части стараюсь просто выложить эти прецеденты, числа, случаи из практики за прошедшие 4 года. А уже любой сам себе устроит выводы, надо(надобно) ему это либо нет, готов он к подобным расходам либо нет, рисковать с «котом в мешке» либо приобрести свежий автомашину на гарантии, может быть ниже классом либо уровнем оснащения. Перелопатив заказ-наряды за эти годы, попробую выделить в хронологии главные позиции, с моей точки зрения, интересующие людей, пропуская очевидные рядовые ТО, подмены колодок, дисков тормозов, долив масла 1-2 л. меж подменами в 15000 км. Тут не несомненно будет рядовых замен щеток стеклоочистителя, резины, лобовых стёкол, с периодичностью сгорающих лампочек, парктроников и других вероятных мелочей. Конечный отзыв был размещен в начале февраля 2010 году, потому начну восполнять пробелы с 2010 года. Наконец главные факторы:

Апрель 2010 года пробег 158300 км – подмена заднего амортизатора — потёк и начал постукивать (там подушка раздельно, аморт раздельно) – грубо 20000 р. с подменой. Заменил лишь только аморт.

Декабрь 2010 года пробег 183100 км – подмена фронтальной пневмостойки грубо 38000 р. с подменой. Хлопнула в холод при следующем поднятии на 3-ий степень высоты в глубочайшем снегопаду. 3-ий степень высоты очевидно не для W164. Бесповоротно удостоверился в данном, прочитав в аннотации к новенькому W 166 на основном веб-сайте Мерса уже сообщают, собственно что изготовитель советует в исключительных случаях подымать машину с оф-роудом на степень 3 по высоте.

Февраль 2011 года — пробег 188500 км – подмена переключателя Коробка автомат(в пределах 9000 руб. сама ручка и плюс работа по подмене).Первопричина – клюка стала честно глючить через один раз, то нереально было в R перебежать, то в D либо P, и так далее.

Июль 2011 года – пробег 202600 км – популярная уже всем неувязка данных моторов до выпуска октября 2006 года — шестерня из слабенького метала, связанным с чем подмена балансировочного вала, цепи мотора, масляного насоса и всяких сальников, жидкостей и мелочей. Сама операция по ремонтным работам продолжается пару-тройку дней и случается последующим образом: с машины снимается движок, судя по заказ-наряду вкупе с коробкой и выполняется вскрытие и ремонт. Позже всё это водружается назад, регулируется и приспосабливается. Всё это время автомат висит на подъёмнике без движка и коробки в предвкушении. И вот здесь наступает нельзя не отметить. Автомат висевшая день либо больше на подъёмнике – наверняка не помню уже в данный момент, по очереди растеряла поначалу 1 заднюю пневмоподушку,(о чём мне с страхом в голосе позвонил и рассказал мастер-приёмщик) и чуток позднее вторую. Другими словами пока же везли заказанную подушку в обмен 1, и пока же я посетил течении денька, чтобы на пространстве осознать в чём там дело с 1, погибла и 2-ая. Она разразилась с оглушающим хлопком, как заявили потом в сервисе. Причём автомат висела нетронутой до такого как этапа, пока же я не приехал по звонку из сервиса и не убедился во всём непосредственно. По приезду я пристально осмотрел всё и вправду понизу никто ничего не трогал, снизу все болты как были в грязищи и пыли,например и оставались не тронуты. Лишь только потом их стали фотографировать при мне. Фото на подъёмнике и фото снятых подушек я выложил в галерее. К ремонтным работам движка добавилась подмена подушек. Сервисмены довольно неудобно себя ощущали от образовавшейся истории. Ими мне была предложена 1 подушка без накруток сервиса, собственно что то вроде моральной компенсации. Остаётся предполагать в каком недоумении и возмущении прибывал я. По ходу из ходовки приговорили ещё 2 шаровые на искосок зад-перед, 1 управляющую тягу. Плюс сход-развал. Итого ВНИМАНИЕ запчасти плюс работы грубо по чеку 180 000 руб. (Из их грубо 100-двигло, свечки, расходники с работой,50 –подушки с установкой,30-шаровые и управляющая влечение, сход-развал).

17.07.2011 – Пробег 203600 км – обкатал моторчик вдруг же не отходя от кассы- подмена насоса ГУР – 34000 с работой. Он издавна подтекал и гудел, я временами доливал жидкость.

24.07.2011 – Пробег 205500 км – ремонт стоп-сигналов и подмена главного огромного аккума. В ML ещё маленький аккумулятор, хотя его пока же не менял. Дело было например. В последствии ремонтных работ мотора и подвески отправились из Столицы в авто-тур по Украине и дальше на юга к морю. По проезжей части на Киевском шоссе под Брянском проезжая часть была «не совсем». Потряхивало как надо на плитах, невзирая на неизменный режим пневмы «Уют». Сумочки и чемоданы прыгали в багажнике, еле сдерживаемые тентом. В конечном итоге в последствии 1-го такового потряхивания на панели устройств поначалу заметил надпись, собственно что сгорела изнаночная тормозная лампа, позже правая и верхняя добавочная. Куцее замыкание собственно что ли?)Не сообразил!?Как двигаться по магистрали без стопарей? Каково же было моё изумление последующей надписи- Интегрированы Запасные ЛАМПЫ. КАК Возможно Быстрее Поменяйте ПЕРЕГОРЕВШИЕ.(Всё это на аглицком и чтобы всё осознать в руководстве по эксплуатации в разделе САМОПОМОЩЬ- все надписи даны с переводами). Данный эффект может быть закрыл все пережитые раньше ремонты и непосредственно в что денек и час я поистине понял, КАКОЙ ЭТО автомашину либо Клеймо по сути. Запасные лампы! – ну да ещё и в далекой проезжей части – не ждал. Вот тут текстов нет – до сего времени одни впечатлении. В конечном итоге мы тихо доехали до Киева. И там уже у дилера на последующий денек понадобилось восстанавливать главные тормозные стопари, собственно что то там окислилось в контактах и в итоге выгорели блоки, в коие возникают лампы. Прицепом например же заменили немалый аккумулятор – он кроме того был ещё родной тогда. Общая цена ремонтных работ в гривнах тогда 6500.Уже не помню сколько это в баксах на этот этап.

10.08.2011. – пробег 209400 км. По возвращению в Столицу из поездки длиной в пределах 4000 км – подмена компрессора системы AIRMATIC ,блока клапанов, фильтра AIRMATIC ,реле AIRMATIC - 51000 древесных. Снова же из признаков – на табло оплошность временами вылезает.

Апрель 2012 года – пробег 227400 км. Погиб 2 задний аморт. По ходу при осмотре отыскали какие то трубки остывания Коробка автомат правую и левую. Уже не помню, или текли, или потели. Поменяли от греха — шуточки с Коробка автомат небезопасны. Всё совместно 39000 р.

07.05.2012 года – пробег не нашёл — подмена сайлентблоков на нижних рычагах. Обыкновенно их у дилера не заменяют, а приговаривают к подмене рычага полностью. Это здоровый таковой металлической треугольник тыщ за 25 руб. любой. А их там 2. Знакомый увлекается запчастями и присоветовал не поменять их полностью, а починить – выжать старенькые и впрессовать свежие в старенькые рычаги. Реализовал мне эти сайлентблоки – стоили они копейки в перспективе свежих рычагов – 2 небольших по 1000 р. и 2 огромных по 3700 р. и какие то втулки 4 шт. по 500 р. Плюс работа, плюс снова сход — разрушение. До кучи подмена свеч и лампы ксенона. Итого всё совместно 36000 р.

31.12.2012 года — пробег 247800 км. Принято решение было поспеть устроить ТО перед Новогодними праздниками. Понадобилось изменить и термостат 2 один уже за всё время – автомат нехорошо нагревалась зимой. Масло, фильтры, кучу роликов на движке, натяжитель и ремень приводной повторно, диски тормозов фронтального моста и колодки. Всё на 24000 р без самих дисков тормозов и колодок, заранее заказанных и приобретённых дешево.

04.05.2013 года – пробег 256000 км. Разорвался. фронтальный тормозной рукав. причём педаль провалилась до конца в пол и Популярность БОГУ, это вышло когда желал тронуть и надавил на педаль тормоза для переключения Коробка автомат. Тормознуха фонтаном шпарила из шланга на асфальт. Основное живой и ни в кого не влетел! Эвакуатор. Первопричина – старость и микротрещины. Приговор: подмена всех тормозных шлангов и тормозной воды. Итого 8600 р в копилку защищенности.

10.11.2013 года – пробег 271000 км. Заклинило фронтальный тормозной суппорт. Диагноз-старость. Подмена с прокачкой тормозов 17000 руб

Общее представление о порядке затрат,статистика неисправностей, характеристики пробегов даны.Сейчас кому любопытно возможно нанимать калькулятор и пробовать сложить затраченные суммы,пройденные километры, хотя всё точно также всё не счесть и не классифицировать. Ну и нет в данном смысла, у кого то больше ломается,у кого то меньше-как повезёт. Согласен со всеми, кто напишет вослед, собственно что дорог он в ремонте данный ML. Хотя защищенность вообщем не имеет цены,а приведённые стоимости ремонтов – это стоимости не дилера. А стоимости автосервисов этих, как Бламерс, Вермерс, Юнит, Антриб – другими словами, в любом случае непосредственно по Мерсам они специализируются. И плюс я на авто ездил практически постоянно и всюду, но не в гараже сохранял и смотрел на пробег в 40000 км,сдувая пылинки и наводя лоск. За эти годы автомат большое количество где побывала и потрудилась на популярность считаю: и на гору Ай-Петри в Крыму взбиралась, и Трефовый перевал на Кавказе переезжала, и всё Золотое перстень Рф пролетела и почти все ещё. И Господь миловал, всюду своим ходом. На магистрали с буксировочным тросом не стоял, голосуя. Главные неисправности успешно выпали на Столицу. Потому судить о надёжности мне трудно. Например же не стал обрисовывать препядствия с лакокрасочным покрытием. Один в 2-3 года приходится подкрашивать нижнюю доля задних дверей и внутренний угол арок. Это слабенькие пространства машин без порогов. Туда каждый день летит вода и грязюка с фронтальных колёс. А с определённого года Мерсом официально приклеиваются защитные прозрачные плёнки не только лишь на ML. Фактически по этому пути пошёл и я. Наклеил их в последствии окрашивания, купив их у дилера дешево. Цвет лезет и с крышки омывателей фар. По салону — мировоззрение у меня это:в случае если буду поменять машину, то думаю, пойму сейчас чёрный салон. Он практичней светлого,ну и поднадоела быт. Но о плюсах светлого салона: смотрится довольно гостеприимно и внушительно, настраивает на неплохую волну и создаёт ауру некого веселья, в том числе и в случае если невесело в то же время. В принципе весь автомашину вселяет спокойствие, равновесие и уверенность за рулём. Ты двигаешься на нём и никуда не спешишь, в том числе и когда по сути опаздываешь. Спокоен как слон. На магистрали как и раньше почитают данную машину. В ней нет злости, хотя в случае если придавишь газку — автомат уходит в гладкий отрыв. Диски R 17 существенно сберегают на цены шин, но машины на 19-22 смотрятся круче и спортивней. Не принимаю во внимание, не все, как это отражается на выносливости подвески. Начиная с 2008 года выпуска, рестайлинг убрал почти все косяки первых моделей. Возможно смелее нанимать в случае если думаете о покупке. Для меня через годы эксплуатации данная модель не растеряла собственной актуальности. Хотя за 6 лет автомат приблизительно растеряла в стоимости в пределах 1 млн. р. Это естесственно минус.При покупке эти стоили 1,6-1,7.В данный момент стоимости начинаются от 700 тыщ за 2006 год. За 700 реализовывать вообщем не вижу смысла. А добавлять миллион за пересадку в настолько же поновее на подобии 2011 года — особенно не вижу смысла. Залогов от неисправностей всё точно также не несомненно будет. Иные модели пока же не понравились, потому граждане — двигаемся далее пока же на данном MLе. Получился уже последующий кузов W166, во всю катаются по улицам, ждём побольше отзывов от первопроходцев. Имеет возможность он чем какого-либо другого себя проявит чем ML в кузове W164 и будущее модели ML за ним?…

Уют и ещё один уют.

Проезжей частью ремонт.

Еще об эту машину: Отзывы Бортовой журнальчик Неисправности.

Загорелось на бортовике (отказ Абс ! и … 117500 км.

Прекрасный отзыв! Ситуация владения меня очень принудила подумать связанным с приобретения такового Мерса. При всех плюсах - изъян раз, цена содержания.

На 2011 год 6500 гривень - приблизительно 800 баксов.

Трефовый перевал мой Мерс также был проведен, в прошедшем году)))

Фортуны на магистралях.

Фортуны на магистралях!

Очень хорошо! Отзыв быть может приложен к диспуту - свежий либо б/у, бютжет либо премиум.

Создателю благополучного заключения вопроса - выезжать на данном либо поменять.

Спасибо)Так как не все загадка пока же)

Отзыв просто прекрасный! Хотя обладать старенькым Мерином абсолютно не охото.

Абсолютно адекватные затраты для такового автомашины, эксплуатировавшегося в различных режимах в виде ведущей рабочей лошади. Как верно создатель обнаружил, автомат в гараже не томилась с детским пробегом, и пылинки с неё наиболее не сдували. Меня лишь только изумила неувязка "взорвавшихся подушек" на подъёмнике (ну и финансово-моральные издержки в этой связи).

За объктивный и толковый очерк - 5 баллов!

Я никогда не спец по подушкам и не принимаю во внимание систему подвески, хотя имеет возможность их невозможно длительное время содержать растянутыми, а у создателя авто некоторое количество дней висело с вывешенными колесами.

За это время это косяк сотрудников и "профессионалов" сервиса. Кот-ый по отличному обязан быть за их счёт исправлен, а они посетителю про это рассказали. Нравсвенная компенсация в данном случае - это не что степень денежных "льгот" для создателя, а они так как ощущали собственную вину.

Ну да,думаю это причина,Вы правы.И плюс старость,их ранее не меняли 100%.

Косяк с шестернями ГРМ знаменитый прецедент на 3,5л. Хотя все другое удивляет, не пожелаешь и противнику.

Отзыв по-полочкам, заслуженно 5.

Охренеть как он замечательно сыпется и как харчит бабло. Для таковой именитой марки эта сыпучесть просто неблагопристойно, жалко, так как например симпатично выглядит

Практически пол лимона за 5,5 лет и 170 000км в последствии 100 000км. Думайте сами решайте сами владеть либо не владеть.

Добавить ТО, мелочи коие не стал строчить,утрату в стоимости и многое другое.По суммам сейчас Вы близки к верному ответу-брать либо не нанимать.Быстрее 2-ое.Либо в случае если нанимать,то рестайлинг и без пневмоподвески.

Но несмотря на все вышесказанное лампочки запасные.

кстати,в случае если вникнуть,заморочек за 120 тыс пробега не очень большое количество.-с учётом грозной эксплуатации.

Как ни прискорбно,беспроблемные машины с пробегом за 200 есть исключительно в притчах.

У моих не плохих своих людей в Казахстане заморочек с Камри такого же года и пробега было никак не меньше,в случае если не больше.

А отчего эксплуатация грозная? В чем ее суровость? - просто эксплуатация, менее.

У Камри вначале нет ни пневмы ни "проблемного" мерсовского 3,5, большая часть расходов у создателя непосредственно на их и приходится.

Потому непонятно "в случае если не больше", не сомневается, собственно что меньше, просто в мощь "примитивизма" системы.

Лампочки изменяются у всех)))

Ну и кто потом еще ругает российский автопром? Ну да наша техника наилучшая во всем мире! УАЗ-Патриот чем какого-либо другого сего ведра во всем. Человек здесь на вскидку лям просто например выбросил - на ремонты и ТО. Я давным-давно сообразил - обладать этими аппаратами как данный (а еще Х5, Рендж-Ровер и т.п.) - возможно лишь только имея мазохистические наклонности. УАЗ-Патриот - наш выбор. Он куда надежнее, приспособленнее, проходимее и по комфорту не ужаснее. А то собственно что он не имеет возможности разбежаться до 100км/ч за 6,9с (либо 9,6с - не имеет никакого значения) - это все эта чепуха.

Не поленился, счел. Вышло на ремонты за 5,5 лет создатель выложил 456600руб и 6500гривен. К данному как я знаю возможно еще прибавить цена бензина, всевозможных плановых ТО и страховок. Ну грубо лям где то.

Подскажите, какое масло лили в мотор?

Синтетика Mobil 5w-50 и время от времени Mobil 10w-60( это в последствии 150000 км,хотя почаще снова же 1-ый вариант)

Не у дилера естественно,и у кого-то из перечисленных в отзыве Мерсо-сервисов.))

Отличный отзыв! Наилучшая информация по ML, собственно что я отыскал на просторах онлайна. Stro itel, огромное спасибо за проведенный работа. Почитав Ваши отзывы, сообразил, собственно что пневма мне наверняка не необходима, и с огромным пробегом нанимать также невозможно - начинает высасывать большое количество средств. В конечном итоге взял у товарища ML 350 2005 года с пробегом 75.000 км. Пока же ни капли не сожалею, прекрасный автомашину! ))

Спасибо,фортуны на магистралях!

Товарищ ездил лишь только до метрополитен? 9 лет по 7 тысяч в год))))) По 160 км еженедельно))))

Девчонка юная ездила. В салон красы и в молл, наверняка.

Похожие посты

Когда Менять Ремень Грм На Форд Фьюжен... Отзыв Форд Fusion 1.4 16V (2007 г.) Фьюжик как рабочая лошадь на ежедневно.Замена ремня ГРМ на Ford FusionЗамена ремня ГРМ на Ford Fusion. Хорошего в...
Как Узнать На Сколько Ампер Аккумулятор... Сколько электролита в аккуме? Разберем размеры разновидностей от 55 до 190 Ампер-часов. До того как говорить об размере электролита в аккуме, безотсту...
Сел Аккумулятор В Машине Как Зарядить... Как стремительно зарядить аккумулятор автомашины? Аккумулятор употребляется для обеспечивания энергией стартера и прочих составляющих автомашины. Боле...
Ремонт Механической Коробки Передач Форд... Коробка Powershift | Форд Фокус-покус 3. К превосходству автоматических коробок передач PowerShift возможно отнести понижение затраты горючего и усове...