Где располагается фильтр на рено кенго.

Авто: Peugeot Partner Tepee 1.6 HDI.

Замена фильтра салона Рено Кенго. Renault Kangoo The reason for the poor performance of the stove.

Как заменить фильтр салона на Рено Кенго 2 (Renault Kangoo 2). Где у Рено Кенго фильтр салона? Если у Вас на Рено

Ежедневник экплуатации. Пишем лишь только доклад. Иные сообщения станут удаляться. Спасибо.

Автомат приобретена 02.06.06г.,2000 года выпуска, из Германии, пробег 60749 км, Серебристый металлик, движок 1,4 (75 л.с) модель мотора E7J C6/34, ГУР, кондюк, электрозеркала, электростеклоподъемники, противотуманные фары, 2 сдвижные двери, задние распашные, заднее сидение формируется в соотношения 40/60, позади 3 подголовника, резина стоит 165/70R14С Hankook W400, о-о-очень строгая, гулкая и по ездовым качествам абсолютно не всесезонная.

Сейчас про то, что творил и собственно что приобретал, когда, почём и на каких пробегах.

10.06.06г. пробег 61500 км:

Поменял тормозные колодки. Поставил TRW (Lucas) 1045-00, операция заняла 1,5 часа не спеша, с попутным осмысливанием прибора подвески и ходовой.

13.07.06г. пробег 64500 км:

Подмена масла, промывка оставалась, а масло взял ZIC 10W40 (454-00 за 4 литра), не думаю, собственно что внедрение лишь только масла ELF настолько критично, основное, чтоб допуск отвечал.

Фильтр масляный FRAM PH5796 180-00.

Фильтр невесомый Filtron AR131/1 180-00.

Топливный фильтр FRAM 290-00.

Свечки NGK 4х140-00 (не приглянулись, в последствии 3000 км поставил старенькые и ездил до 88000 км).

В конце июля защелкало реле поворотников, каждый день щелкало, хотя лампочки не моргали, когда поворотник включишь либо аварийку все трудится, выключишь – щелкает, время от времени прекращало, хотя на некоторое время.

08.08.06г. пробег 67800 км.

По проезжей части с Азовского моря 05.08.06г. не было на горизонте заправки Лукойл, на коих заправлялся по проезжей части туда, заправился на ТНК и получил в последствии 200 км пробега дергающийся на холостом ходу движок, но далеко не все двигаться это не вредило.

Приехал в впервые обслуживание:

1. Диагностика впрыска – 360-00 (выявила, собственно что 1 форсунка не доливает 30%).

2. Застыл компрессии 200-00 (в 3-х цилиндрах -10-11, в одном 8 ?).

3. УЗ чистка форсунок 1200-00.

В последствии чистки форсунок я первый раз почуствовал как по сути переживает данный движок, т.к. раньше часто более остро ощущался ступор в последствии перехода с 1-ой на 2-ю передачу, автомат будто бы завязала в песке.

01.09.05г. 70188 км.

Заменил реле поворотников. Свежее (турецкое 600-00) положение не выручило, щелкало ещё громче. До этого денька лежит в гараже.

05.09.06г. 70358 км.

Помня о том, собственно что заводские пластмассовые подкрылки обхватывают довольно маленькую доля места колесных арок, я провел противокоррозийную обработку нижней части кузова, также антигравийную обработку порогов и «мовильную» всех дверных просветов и подкапотного и багажного места. Днище мазал на 2 раза, арки на 4 раза. Составы взял российские – «Кордон» и «Барьер». Получилось в 630-00 материалы и 150-00 клипсы.

11.09.06г. 70502 км.

В сей день завершилась долгая эпопея с приобретением подобающей обороны картера. Кратко, ситуация последующая. В августе я заказал в Existe защиту картера питерского производства, заплатив 2480-00, не все меня смутило то, собственно что она была на Ситроен Берлинго, хотя меня убедили, собственно что она подходит совершенно. Получив её, я стал примерять и сообразил, собственно что не поставлю её ни за собственно что из-за такого как, собственно что она обыденно не подходит. Я сдал её обратно, и заявил, чтоб мне доставили эту, кот-ая мне подойдет на мою машину. И, о волшебство, мне доставили … настолько же. Снова для верности примерив ёе, я заявил им, собственно что она так не подходит, на собственно что они мне заявили на подобии такого как, собственно что у меня некая некорректная Кангу и т.д. Я связался с адептом завода и узнал в разговору с мастером их сервиса, собственно что судя по имеющимся точкам крепления в фронтальной части подрамника, мне подойдет оборона от дизельной версии. Её я и заказал, доплатив 300-00. В последствии недолговременных манипуляций с болгаркой, т.к. вырез в обороне под выпускную систему дизельного мотора, я достигнул обычного положения обороны, подложив ещё по 7 шайб под задние точки крепления.

26.09.06г. 71400 км.

Диагностика подвески 240-00, зарекомендовала, собственно что все пока же терпимо;

Разведка поломке и ремонт проводки 460-00, наконец щелканье реле поворотников закончилось.

Регулирование клапанов (в последствии неё движок стало потрясывать немного на х.х.) 750-00.

Привез с Столицы резину Nokian HKPL 2 165/70 14 81Т, 4 шт. по 2593-00. Резина супер, нежнее Ханкука так, собственно что в том числе и руль проще вертится. что, 9 июля 2007г. злодеи пробрались в мой гараж, открыв его, сделали кражу данной суперрезины на дисках KFZ и закрыв назад гараж ретировались. Сейчас вот нужно снова по Столице находить, где подешевле.

11.01.07г. 77203 км.

ТО средствами силами:

Подмена масла ZIC 10W30 456-00 за 4 литра;

Масляный фильтр Filtron OP 643/3 180-00.

Нашел разрыв пыльника правого внешнего ШРУСа, подбил смазки туда, замотал пищевой пленкой слегка.

27.01.07г. 78500 км.

Не выдержал напора российских дорог болт опоры стабилизатора, он просто разорвался. Свежие опоры стабилизатора получились в 340-00 за пару. Заменил за вечер. Длительное время страдал, стягивая резинки, чтоб намотать гайки.

Приобрел диски штампованные KFZ 5,5J14 4/100 ET36 4шт. по 1390-00.

07.04.07г. 84050 км.

Подмена фронтальных тормозных колодок – TRW 1100-00.

12.05.07г. 86550 км.

Приобрел шаровую опору турецкую 400-00, заменил в сервисе 336-00.

29.05.07г. 88620 км.

Снова ТО и некоторой ремонт:

Свечки уникальные, т.е. Рено 4шт по 165-00.

Шаровая опора Febi 312-00, подмена в сервисе 336-00. Не лишним будет заметить, обе шаровые менял в сервисе фирменном и оба раза поставили старенькые болты, но в комплекте с новейшей шаровидный(шарообразный) идут и свежие болты. Обслуживание Реновский, а люд все точно также российские трудятся ?.

Масло ZIC 10W40 530-00 за 4 литра.

Фильтр масляный Рено 7700274177 150-00/

Топливный фильтр Filtron 300-00.

Фильтр невесомый WIX WA6697 200-00.

Фильтр кондея Alco MS6151 165-00 ( что, своеобразный реновский стоит 1000-00, за собственно что?).

08.06.07г. 89800 км.

Заменил пыльники правого вала внешний и левого внутренний, в соответствии с этим 300-00 (с рук свежий Мегановский) и 472-00 Loebro.

18.06.07г. 90500 км.

Обсудил переднюю подвеску.

Заменил опорные подшипники стоек 2шт. по 266-00. Они бы старенькые работали бы ещё, мне было надо просто подтянуть гайки, коие притягивают верхнюю опору пружины к опоре стойки, хотя один уж обсудил – поставил свежие.

Заменил подшипники фронтальных ступиц 2шт. по 827-00. Применял съемник подшипников для Ваз 2109 чуть-чуть переделанный. Раз подшипник был абсолютно сухой, смазка подсохла и пошла коррозия, он и гудел, уши закладывало.

07.07.07г. 91500 км.

Заменил полуоси: правая 11015-00, изнаночная 8770-00. ООООчень затратно (я имею в облику стоимости на фирменные запчасти). Т.к. понадобилось сливать трансмиссионное масло, поменял и его TRANSELF TRX 75W80 795-00 за 5 л., перстень пробки 25-00.

10.07.07г. 91628 км.

УЗ чистка форсунок 1400-00.

Итого затрат 56043-00. По моему мнению много за год с маленьким.

В данный момент на одометре 99008 км. Не трудится спидометр, стучит управляющая рейка. собственно что несомненно будет, ещё не принимаю во внимание в том числе и. Быстро поменять диски тормозов и колодки впереди.

Заменю масло – залью в зиму ZIC 5W30.

Короче говоря автомат довольно нравится, я в неё наверное в том числе и влюблен, и малыш мой в свои 3,5 года принимает лишь только дедов Москвич-2140 и нашу Рено Кангу.

По затрате горючему напишу когда сочту все.

Спасибо за внимание, вожделение несомненно будет – отпишитесь.

Приобрел в Столице резину Nokian HKPL 2 165/70 14 по 2442-00 в Глобал тайрс.

Конечный один правилось FoRcA, 19.12.2009 в 21:52.

-масло и фильтра.

-74300 -замена сцепления;

-шаровая опора 2шт.;

-масло и фильтра.

и прочитав этот ежедневник(Спасибо огромное ) подумал о.

2. Замере компрессии.

3. УЗ чистке форсунок.

снашим то качесвом бензина наверняка довольно нужные процедуры 06.08.2009, 20:52 LIQUI MOLI" 10W-40 -1000руб. масл.фильтр -190руб.

-книга по Кангу-500руб.

-регистрация в ГИБДД -500руб.

-утеплил днище из салона обыденным ватином -150руб.штатной термоизоляции фактически нет.

-вклейка стекла на левую сдвижную дверь -600руб.в сервисе,просвет вырезал сам,стекло.

брал при покупке машины,цена заходила в стоимость.

-обработка арок мовилем -70руб.

-установил защиту мотора,устроил из "девяточной" чуть-чуть доработав и подрезав. Расходов не понадобилось ,отыскал выброшенную.

-лампочка в правую фару -120руб.

-силиконовые щетки на дворники -80руб.

-свечи накаливания NGK 4шт. залог на набор 1год -1780руб.

-переоборудование салона из грузового в пассажирский -4800руб. :установка заднего седенья(от ГОЛЬФ -2) ,ремней защищенности,обшивка потолка(фанера,мебельная материал)

-сальник коробки правого привода -450руб.

-рулевые тяги "МАРСО" 2шт.-1000руб. ,чехлы для их 2шт.-300руб.

-трансмиссионное мосло ZIC gear 4л.-660руб.

05.2008 пробег 52200км.

-моторное масло "L.M." 10-40 -950руб.,масл. фильтр -130руб.

-юридическое переоформление авто из грузового в пассажирский:получение сертефиката из ВУЗа сертефикации,техосмотр,перерегистрация в ГИБДД.-1880руб.

-воздушный фильтр -350руб.

-левый приводной вал в сборе"GENERAL RICAMBI"-3150руб.

-стойки стабилизатора поперечной стойкости 2шт.-400руб.

-шаровые опоры "MOOG" 2шт. -600руб.

11.2008 пробег 60000км.

-моторное масло и фильтр(такие же )-1180руб.

-антифриз на доливку ELF(-35С) 1л.-250руб.

-решил выкрасить колесные диски(штамповка),цвет для дисков 0,5л.-175руб.

-ремонт лобового стекла(сколтрещинка)-600руб.

-ремонт пореза шины -550руб.

05.2009 пробег 66130км.

-замена масла и фильтра(такие же)-1230руб.

-начало подъедать резину левого пер. колеса. Осмотр подвески-150руб.-все в порядке заявили мне.Сход-развал-750руб.-нашли маленький сбой,резину есть закончило.

07.2009 пробег 69000км.

-замена ремней ГРМ-630руб.и поликлиновой-450руб.Ролики не менял,помыл их бензином и забил новейшей смазкой.

Конечный один правилось automo, 06.08.2009 в 21:01. automo 02.09.2009, 13:11 Мерседес Sprinter 312D Мерседес Sprinter 209CDi.

Авто Рено Кангу 1,5 dCi (65 л/с) 2002 год, приобретена в начале июня 2008 года, пробег на день покупки 88250, в данный момент 114340. За год были проделаны работы, кроме подмены масла и фильтров:

- Подмена комплекта ГРМ.

- Подмена фронтальных дисков тормозов с колодками.

- Подмена торсионов и амортизаторов задней подвески.

- Подмена правого привода.

- Подмена сайлентблоков фронтальных рычагов.

- Подмена фронтальных ступичных подшипников.

- Подмена натяжного ролика генератора)

Кроме того были куплены всякие нужные прибамбасы:

- Доводчик на стекла.

- Колеса: зима Bridgestone Ice Cruiser 5000, лето Yokohama A-drive 175/65 14.

Мерседес Sprinter 312D Мерседес Sprinter 209 CDi.

Рено Kangoo 1.5 dCi (K9K704) (JB3"974") Была.

Конечный один правилось FoRcA, 02.09.2009 в 13:18. 20.12.2009, 20:46 датчик"? давления масла.

Вообще диагностика приговорила по фронтальной подвеске оба ступичных подшипника, и набор сайленблоков, сейчас меняли, поменяли-прокатились.

Отлично, негромко не обычно) На ходу разорвался шрус, это писец!

Охото обозначить(означить) собственно что соответствующего похрустывания н было, просто отделился шлицевой вал от самой гранаты, ни трещинок, ни раковин зрительно найдено не было.

пропали 1-ые 2 скорости вентилятора отопителя салона, нередко зажигается аир бэг, ох уж эти рено.

на раскладе колодки и диски тормозов, в сервисе собственно что то гласили на тему свободный ход рейки.

2 один попорядку промерз люк бензобака, сражаюсь с данной порухой заездами на мойку с следующей просушкой откупоренной крышки. пока же безрезультативно. химия также не может помочь.

сгорело противодействие на печке, электрик взял 1,5т. р. за ремонт.

на диагностике заявили погиб правый опорный подшипник, заказал на обе стороны ( P4 0114059 SNR)

заказал тросик замка правой сдвижной двери в обмен родного безвременно почившего.

Конечный один правилось kvr, 16.01.2012 в 00:10. ПАдоНаК 15.10.2010, 09:01 незамедлительно": 13 980 р. продолжаем использование.

alonsovlad 14.10.2011, 15:29 сверчек" на торпеде в правом углу. Из всего сего самое плохое блок Абс. Автомат свежая и полетел непосредственно в момент отпуска. Как я зол. Ожидаешь отпуск пол года, расчитываешь, договариваешься вдруг на для тебя. И я поставил крест на данной машине.

Похожие посты

Как Включить Печку В Славуте... В поединок идут одни старики. Жизнь настятельно просит от человека бережного дела к среде обитания – природа не выдерживает напора цивилизации. Есть л...
Как Снять Обивку Сидений Солярис... Как убрать3 обивку сидений солярис Из: г Жд.KIA RIO СТИРКА ВСЕХ СИДЕНИЙ В АВТО пахнет альпийской свежестьюВ этом видео я покажу, как стирал сиденья на...
Какое Масло Кпп Рено Логан Масло в коробку рено логан, какое избрать и как изменить? Всем привет! Тема нынешней заметки – масло в коробку рено логан. Как вы уже додумались из на...
Где Находится Реле Стартера Нива Шевроле... Как стремительно и без промахов поменять стартер на Chevrolet Ниве. В какой-то момент появляется обстановка, когда возлюбленный chevrolet нива переста...