Всеохватывающая система управления движком (система впрыска горючего ВАЗ 2110 2111 2112)

Контроллер делает всеохватывающую задачку по отслеживанию все характеристик с датчиков и отправляет соответсвующие сигналы на управляющие составляющие для корректной работы мотора. Контроллер размещен меж фронтальными сиденьями автомашины понизу панели устройств. (набросок 1)

КАК СНЯТЬ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ВАЗ 2110,2111,2112

Привет друзья! На Алиэкспресс дешевые цены и отличные автотовары из Китая, держите сразу 15! 1. Магнитола.

На контроллере обычно наклеена этикетка с маркировкой на подобии контроллера, завода производителя, штампа отк и т.д. Разновидности и типы контроллеров с их кодами промахов и особенностями работы возможно взглянуть на страничке Электрическое оборудование ВАЗ 2110 2111 2112.

Схема системы впрыска горючего.

2 – датчик глобального затраты воздуха;

3 – рукав впускной трубы;

4 – рукав подвода охлаждающей воды;

5 – дроссельный патрубок;

6 – регулятор холостого хода;

7 – датчик положения дроссельной заслонки;

8 – канал обогрева системы холостого хода;

10 – рукав регулятора давления;

12 – реле подключения электробензонасоса;

13 – топливный фильтр;

15 – электробензонасос с датчиком значения горючего;

16 – сливная трасса;

18 – регулятор давления;

19 – впускная труба;

20 – рампа форсунок;

22 – датчик скорости;

23 – датчик концентрации воздуха;

24 – газоприемник приемной трубы глушителей;

25 – коробка;

26 – головка цилиндров;

27 – выпускной патрубок системы остывания;

28 – датчик температуры охлаждающей воды;

А – к подводящей трубе насоса охлаждающей воды.

1 – программируемое неизменное запоминающее прибор (ППЗУ)

Контроллер 11 (рис. Схема системы впрыска горючего ) (электрический блок управления), находящийся под консолью панели устройств, считается управляющим центром системы впрыска горючего. Он безпрерывно обрабатывает информацию от всевозможных датчиков и управляет системами, влияющими на токсичность отработавших газов и на эксплуатационные характеристики автомашины.

В контроллер поступает последующая информация:

– о положении и частоте вращения коленчатого вала;

– о глобальном затрате воздуха движком;

– о температуре охлаждающей воды;

– о положении дроссельной заслонки;

– о содержании воздуха в отработавших газах (в системе с оборотной связью);

– о наличии детонации в движке;

– о напряжении в бортовой сети автомашины;

– о скорости автомашины;

– о положении распределительного вала (в системе с поочередным распределенным впрыском горючего);

– о запросе на подключение кондюка (в случае если он установлен на автомашине).

На базе приобретенной инфы контроллер управляет последующими системами и устройствами:

– топливоподачей (форсунками и электробензонасосом);

– регулятором холостого хода;

– адсорбером системы улавливания паров бензина (в случае если данная система есть на автомашине);

– вентилятором системы остывания мотора;

– муфтой компрессора кондюка (в случае если он есть на автомашине);

Контроллер включает выходные цепи (форсунки, разные реле и т.д.) методом замыкания их на «массу» спустя выходные транзисторы контроллера. Единственное исключение – цепь реле топливного насоса. Лишь на обмотку сего реле контроллер подает усилие 12 В.

Контроллер содержит встроенную систему диагностики. Ему предоставляется возможность узнавать проблемы в работе системы, предупреждая о их водителя спустя контрольную лампу «CHECK ENGINE». Также, он сохраняет диагностические коды, указывающие области поломке, чтоб посодействовать спецам в проведении ремонтных работ.

Память. В контроллере наличествует 3 облика памяти: оперативное запоминающее прибор (ОЗУ), однократно программируемое неизменное запоминающее прибор (ППЗУ) и электрически программируемое запоминающее прибор (ЭПЗУ).

Оперативное запоминающее прибор – это «блокнот» контроллера. Процессор контроллера употребляет его для временного сбережения измеряемых характеристик для расчетов и для промежной инфы. Процессор имеет возможность при необходимости заносить в него данные либо считывать их.

Микросхема ОЗУ смонтирована на печатной плате контроллера. Данная память считается энергозависимой и настятельно просит бесперебойного питания для сохранения. При прекращении подачи питания находящиеся в ОЗУ диагностические коды дефектов и расчетные данные стираются.

Программируемое неизменное запоминающее прибор. В ППЗУ располагается общая программка, в какой находится очередность трудящихся команд (методы управления) и разная калибровочная информация. Данная информация есть данные управления впрыском, зажиганием, холостым ходом и т.п., коие находятся в зависимости от массы автомашины, на подобии и мощности мотора, от передаточных отношений коробки и прочих причин. ППЗУ именуют еще запоминающим устройством калибровок.

Содержимое ППЗУ не имеет возможности быть изменено в последствии программирования. Данная память не нуждается в питании для сохранения записанной в ней инфы, кот-ая не стирается при выключении питания, т.е. данная память считается энергонезависимой. ППЗУ уточняется в панельке на плате контроллера (рис. Контроллер ) и имеет возможность выниматься из контроллера и заменяться.

ППЗУ персонально для любой комплектации автомашины, но на различных моделях автомашин быть может использован одинаковый унифицированный контроллер. Потому при подмене ППЗУ принципиально ввести верный номер модели и комплектации автомашины. А при подмене имеющего недостатки контроллера нужно оставлять прежнее ППЗУ (в случае если оно исправно).

Электрически программируемое запоминающее прибор употребляется для временного сбережения кодов-паролей противоугонной системы автомашины (иммобилизатора). Коды-пароли, принимаемые контроллером от блока управления иммобилизатором (в случае если он наличествует на автомашине), сравниваются с хранимыми в ЭПЗУ и при всем при этом разрешено либо воспрещается запуск мотора. Данная память считается энергонезависимой и имеет возможность сберегаться без подачи питания на контроллер. лей противоугонной системы автомашины (иммобилизатора). Коды-пароли, принимаемые контроллером от блока управления иммобилизатором (в случае если он наличествует на автомашине), сравниваются с хранимыми в ЭПЗУ и при всем при этом разрешено либо воспрещается запуск мотора. Данная память считается энергонезависимой и имеет возможность сберегаться без подачи питания на контроллер.

Прибавить объяснение.

Ремонт и сервис ВАЗ 2110-11-12.

Туча тегов.

Вы тут: Основная Электрическое оборудование Всеохватывающая система управления движком Контроллер (блок управления) ВАЗ 2110 2111 2112.

Нынешний денек в автоистории.

© 2017 Управления по ремонтным работам. Штрафы ГИБДД. Тюнинг. Автоюрист. Автообои.

Похожие посты

Замена Датчика Детонации Ваз 2110 16кл... Датчик детонации ВАЗ 2110 ревизия и подмена. Действенная работа мотора завит от большого колличества причин, даже от оптимальности данных угла обгона ...
Где Находится Стартер На Пежо 206... Не заводится, Пежо 206. что в последствии покупки пежо приблизительно спустя 1000км пояились о сем машине серчки. Появляться промахи всевозможных дат...
Где Находится Датчик Уровня Масла Ваз 2114... Где располагается датчик уровне масла ваз 2114. Работа мотора каждого тс, даже автомашины ВАЗ 2114, поддерживается системой смазки. Система смазки ВАЗ...
Как Поменять Грм На Ваз 2110 Лада 2112 (21124) › Бортжурнал › Подмена ремня ГРМ 16 кл. движок. Подмена ремня ГРМ ВАЗ 2112 1,6 16 кл.Замена ремня ГРМ и роликов на 16 ...