Где располагается коммутатор на ваз 2110

автомашин ваз 2110 - 2112.

Коммутатор ВАЗ, проверка работоспособности на оборотах.

На видео показана методика проверки коммутатора ВАЗ , в ходе которой выясняется работоспособность коммута.

ревизия зажигания ВАЗ 2110 | ВАЗ 2111 | ВАЗ 2112 на щите.

Датчик-распределитель зажигания ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 Ревизия работы. Установите датчик-распределитель зажигания на контрольно-испытательный щит для ревизии электро устройств и сочетаете его с электродвигателем, имеющим регулируемую частоту вращения. Сочетаете выводы датчика-распределителя зажигания с катушкой зажигания, с коммутатором и с аккумуляторной батареей щита аналогично схеме системы зажигания автомашины семейсива ваз 2110. Хорошо клеммы крышки сочетаете с искровыми разрядниками, промежуток меж электродами коих регулируется. Установите промежуток 5 мм меж электродами разрядников, включите электродвигатель щита и крутите валик датчика-распределителя пару минут по часовой стрелке с частотой 2000 мин. Потом повысьте промежуток меж электродами до 10 мм и смотрите, нет ли внутренних разрядов в датчике-распределителе. Они выявляются по звуку либо по ослаблению и перебою искрения на разряднике испытательного щита. В период работы датчик-распределитель зажигания не может создавать шума при каждой частоте вращения валика.

Снятие данных автоматического опережения зажигания. Установите датчик-распределитель зажигания на щит, сочетаете его выводы с выводами «3», «5» и «6» коммутатора 1 (рис. 7-22) щита. Вывод «4» коммутатора сочетаете с клеммой «плюс» щита, а вывод «1» - с клеммой «прерыватель» щита. Установите промежуток 7 мм меж электродами разрядника. Включите электродвигатель щита и крутите валик датчика-распределителя зажигания с частотой 500-600 мин. По градуированному диску щита отметьте велечину в градусах при котором имеется одно из 4 искрений. Повышая ступенчато частоту вращения на 200-300 мин, определяйте по диску количество градусов опережения зажигания, отвечающее частоте вращения валика датчика-распределителя зажигания. Полученную характеристику центробежного регулятора опережения зажигания соотнесите с чертой на рис. 7-23. В случае если черта выделяется от приведенной на рисунке, то ее возможно привести в норму подгибанием стоек пружин грузиков центробежного регулятора. До 1250 мин - подгибайте стойку узкой пружины, а выше 1250 мин - толстой. Для сокращения угла повышайте натяжение пружин, а для роста уменьшайте. Для снятия свойства вакуумного регулятора опережения зажигания сочетаете штуцер вакуумного регулятора с вакуумным насосом щита. Включите электродвигатель щита и крутите валик датчика-распределителя зажигания с частотой 1000 мин. По градуированному диску отметьте велечину в градусах, при котором случается одно из 4 искрений. Плавненько увеличивая разрежение, спустя любые 26,7 гПа (20 мм рт. ст.) отмечайте количество градусов опережения зажигания сравнительно начального ценности. Полученную характеристику сравните с чертой на рис. 7-24. Не упустите из своего поля зрения ясность возврата в начальное положение в последствии снятия вакуума пластинки, на коей закреплен бесконтактный датчик.

1 - коммутатор; 2 - датчик-распределитель зажигания; А - к клемме «плюс» щита; В - к клемме «прерыватель» щита.

А - угол опережения зажигания, град; п - частота вращения валика датчика-распределителя зажигания, мин.

А - угол опережения зажигания, град; Р - разрежение, гПа (мм рт. ст.)

Ревизия бесконтактного датчика автомашин ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112. С выхода датчика снимается усилие, в случае если в его зазоре располагается металлической экран. В случае если экрана в зазоре нет, то усилие на выходе датчика вблизи к нулю. На снятом с мотора датчике-распределителе зажигания датчик возможно выяснить по схеме, приведенной на рис. 7-25, при напряжении питания 8 - 14 В. Медлительно вращая валик датчика-распределителя зажигания, определите вольтметром усилие на выходе датчика. Оно надлежит быстро изменяться от малого (менее 0,4 В) до наибольшего, коие надлежит быть менее чем на 3 В меньше напряжения питания. На автомобилях ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 датчик возможно выяснить по схеме, приведенной на рис. 7-26. Меж штепсельным разъемом датчика-распределителя зажигания и разъемом жгута проводов подключается переходной разъем 2 с вольтметром. Включите зажигание и, медлительно поворачивая особым ключом суставчатый вал, вольтметром выясните усилие на выходе датчика. Оно надлежит быть в обозначенных повыше границах.

1 - датчик-распределитель зажигания; 2 - резистор 2 кОм; 3 - вольтметр с пределом шкалы не ниже 15 В и внутренним сопротивлением не ниже 100 кОм; 4 - картина на штепсельный разъем датчика-распределителя зажигания.

1 - датчик-распределитель зажигания; 2 - переходный разъем с вольтметром, имеющим граница шкалы не ниже 15 В и внутреннее противодействие не ниже 100 кОм; 3 - картина на штепсельный разъем датчика-распределителя зажигания.

Катушка зажигания автомашин рода ваз 2110 Выясните противодействие обмоток и противодействие изоляции. У катушки зажигания 3122.3705 противодействие первичной обмотки при 25°С надлежит быть (0,43±0,04) Ом, а вторичной обмотки (4,08±0,4) кОм. У катушки зажигания 8352.12 в соответствии с этим - (0,42±0,05) Ом и (5±1)кОм. Противодействие изоляции на "массу" - не ниже 50 МОм.

1 - разрядник; 2 - катушка зажигания; 3 - коммутатор; 4 - резистор 0,01 Ом (1 %, не ниже 20 Вт); А - к генератору прямоугольных импульсов; В - к осциллографу.

I - импульсы коммутатора; II - импульсы генератора; А - время скопления тока; В - наибольшая размер(размеры) тока.

Свечки зажигания автомашин рода ваз 2110 Свечки зажигания с нагаром либо грязные перед тестированием очистите на особой установке струей песка и продуйте ужатым воздухом. В случае если нагар светло-коричневого цвета, то его возможно не удалять, потому что он бывает замечена на исправном движке автомашин ваз 2110, -2111, -2112 и не не соблюдает работы системы зажигания. В последствии чистки осмотрите свечки и отрегулируйте промежуток меж электродами. В случае если на изоляторе свечки есть сколы, трещинкы либо повреждена приварка бокового электрода, то свечу поменяйте. Промежуток свеч зажигания автомашин рода ваз 2110 (0,7-0,8 мм) меж электродами инспектируйте круглым проволочным щупом. Инспектировать промежуток плоским щупом невозможно, потому что при всем при этом не предусматривается выемка на боковом электроде, кот-ая появляется при работе свечки. Промежуток свеч зажигания автомашин рода ваз 2110 регулируйте подгибанием лишь только бокового электрода свечки.

Тестирование на плотность. Ввентите свечу в отвечающее гнездо на щите и затяните динамометрическим ключом фактором 31,4-39,2 Нм (3,2-4 кгс-м). Сделайте в видеокамере щита нажим 2 МПа (20 кгс/см.кв.). Накапайте из масленки на свечу некоторое количество капель масла либо керосина, в случае если плотность нарушена, то станут выходить пузырьки воздуха, обыкновенно меж изолятором и железным корпусом свечки.

Электронное тестирование. Ввентите свечу в гнездо на щите и затяните обозначенным повыше фактором. Отрегулируйте промежуток меж электродами разрядника на 12 мм, собственно что соответствует напряжению 18 кВ, а потом насосом сделайте нажим 0,6 МПа (6 кгс/см.кв.). Установите наконечник провода высочайшего напряжения на свечу и подайте на нее импульсы высочайшего напряжения. В случае если в окуляре щита имеется настоящая искра, то свеча является хорошей. В случае если искрение случается меж электродами разрядника, то идет по стопам снизить нажим в устройстве и выяснить при каком давлении начинается искрообразование меж электродами свечки. В случае если оно наступает при давлении ниже 0,3 МПа (3 кгс/см.кв.), то свеча - бракованная. Допускается некоторое количество искрений на разряднике; в случае если искрообразование отсутствует на свече и на разряднике, то нужно считать, собственно что на изоляторе свечки есть трещинкы и собственно что разряд случается снутри, меж массой и электродами. Эта свеча выбраковывается.

Ревизия составляющих для пресечения радиопомех в автомобилях ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 К составляющим для пресечения радиопомех относятся: резистор в роторе датчика-распределителя зажигания. Размер(размеры) сопротивления резистора 1 кОм; провода высочайшего напряжения с распределенным сопротивлением (2550±270) Ом/м; резисторы величиной 4-10 кОм в свечках зажигания; конденсатор, емкостью 2,2 мкФ, находящийся в генераторе. Исправность проводов и резисторов проверяется омметром. Ревизия конденсатора описана в подразделе «Регулятор напряжения».

Похожие посты

Где Находится Свеча На Скутере... Пропала искра на скутере: вероятные предпосылки и их уничтожение. Ремонт скутера сам. Скутеры сейчас считаются животрепещущими, нужными и удобными тс....
Где Находится Номер Страхового Полиса... Номер страхового полиса где располагается на полисе. Номер на , коие россияне получают с 2011 года, размещен на лицевой стороне и произведено из 16 ци...
Где Находится Датчик Температуры Двигателя Ваз 211... Как выяснить датчик температуры охлаждающей воды (ДТОЖ) ВАЗ 2114. Современные авто обустроены огромным числом датчиков, задачка коих смотреть за состо...
Как Снять Обшивку Потолка Ваз 2110... Перетяжка потолка ВАЗ 2110. Предпочтительнее облегать потолок вкупе с перетяжкой всего салона автомашины. За это время вид салона несомненно будет смо...