Разбираемся в электронной схеме реле зарядки аккума ВАЗ 2106.

Электронное реле зарядки ВАЗ 2106 считается спецефическим «тумблером-переключателем», кот-ый регулирует процесс замыкания и размыкания отдельных участков электро цепей системы электрического оборудования автомашины при требуемых входных параметрах изделия. Это реле зарядки аккума способно коммутировать нагрузочную энергию системы, в случае если электронные машины из состава электрического оборудования тс демонстрируют высочайшее токопотребление.

Покупаете авто с пробегом? Проверьте номер двигателя!

Будьте внимательны при покупке автомобиля с пробегом! А так же при замене двигателя на своей машине. Провер.

Прибор электронного реле.

Авто реле зарядки, фото коей возможно отыскать на нашем интернет-портале, внутри себя имеет последующие составляющие:

Электрическое прибор – произведено из катушки с железным сердечником, проявляющим магнитные характеристики, и провода конкретного сечения, исполняющего роль обмотки. Якорный составляющая – есть изделие из особой пластинки, кот-ая подталкивает контакты на необходимое поступок, зависимо от импульса, приобретенного с катушки электрического на подобии. Позиционный переключатель – совмещает внутри себя функции переключения, размыкания и , замыкания контактов.

При подаче напряжения спустя электрическую обмотку катушки создается электронное фон, коие притягивает якорный составляющая к сердечнику, и толкатель под воздействием тока катушки размешает якорный составляющая, тем осуществляя переключение контактов реле зарядки «шестерки», стоимость которого довольно применима для русских автовладельцев. Корректное включение реле зарядки возможно взглянуть на изображении ниже.

Есть 2 главных облика реле регуляторов зарядки, применяемых на «шестерках». К ним относятся:

Авто реле-регулятор зарядки ВАЗ 2106 неконтактного на подобии, имеющий номенклатурный номер 121.3702. Это сравнительно свежее электрическое прибор, используемое для комплектации энергооборудования «шестерки». Главным превосходством сего прибора считается его абсолютная авторегуляция. Изделие под индексом РР-380 с что же функциями, уточняется на «шестерку» с начала ее выхода с сборочного потока. Выпуск составной части в текущее время прекращен.

Эти реле зарядки взаимозаменяемы, и, собственно что очень комфортно, без следующих доработок и регулировок схемы зарядки ВАЗ 2106, кот-ая представлена ниже.

Принципная схема зарядки ВАЗ 2106 внутри себя содержит реле лампы зарядки (РС-702), коие работает для получения сигналов от лампы-индикатора на приборном щитке, кот-ая демонстрирует, поступает ли ток заряда на обмотки генераторного прибора и говорит о его функциональности. Это реле лампы зарядки располагается на правом подкрылке в моторном отделе.

В случае если при корректном включении реле зарядки имеется неувязка с его функциональностью, то идет по стопам обмануть ремонт этого устройства. Чтобы достичь желаемого результата нужно владеть определенными способностями в электротехнике и умением воспользоваться ампервольтметром и другими устройствами измерения и, может быть, паяльничком. Иначе, нужно обмануть подмену этого составляющего системы электрического оборудования автомашины, приобрести кот-ый возможно в спец магазине авто вспомогательных частей и составных частей. У такового реле зарядки стоимость сравнительно маленькая, по последней мере, абсолютно сравнимая с другими компонентами системы энергоснабжения тс.

Подмена реле контрольной лампы зарядки АКБ.

Работу по подмене реле лампы зарядки ВАЗ 2106 идет по стопам проводить в последующей очередности:

Отворачиваем 2 крепежа реле лампы зарядки и демонтируем изделие с установленных шпилек. Помечаем маркером либо фломастером подводящую проводку для контроля над правильностью оборотного включения освеженного изделия. При неверном подключении реле в сеть энергообеспечения автомашины он перестает работать, собственно что сделает аварийную историю в следствии резкого увеличения разнице потенциалов на выходных контактах генераторного прибора. Рассоединяем проводную цепь, заменяем реле на исправное изделие и проводим оборотный установка.

При испытании реле лампы зарядки категорически воспрещается создавать КЗ меж выходными составляющими цепи, т.к. это вызовет недостатки блока приборов выпрямления тока. Перед испытанием реле регулятора зарядки нужно увериться в хорошей степени натяжки генераторного ремня. К электронной цепи генераторной обмотки возбуждения не стоит включать иные энерго ресурсы, т.к. снижение напряжения на исследуемом реле зарядки ВАЗ 2106 имеет возможность превысить рациональные ценности.

Похожие посты

Где Находится Сигнал На Матизе... Где присутствуют сигналы на матиз. Маркировка Номинальный ток, A Предназначение предохранителя Ведущей блок предохранителей находящихся в салоне 1 FRT...
Где Находится Топливный Фильтр Ваз 2112... Рено Logan (Рено Логан) ремонт и сервис. В согласовании с советами завода-изготовителя топливный фильтр замещают спустя 30 000 км пробега либо 2 года ...
Как Заменить Подушки Двигателя Ваз 2109... Подмена подушек мотора на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112. Подушки мотора спасибо ним пульсация коию издаёт движок не передаётся на кузов автомашины (Она...
Где Находится Стартер На Нексии... «Дэу-Нексия» не заводится: предпосылки, ремонт. Наверняка, любой владелец автомобиля вне зависимости от такого как, какой у него автомашин...