Не врубается основное реле.

При подключении зажигания, на автомобилях с инжекторным движком, подаётся стол на сообразный вывод контроллера соединённый с замком зажигания. Это стол считается сигналом к подключению головного реле, спустя коие подаётся стол к форсункам, катушкам зажигания (модулю зажигания), реле бензонасоса и т.д Другими словами в случае если неисправно реле либо цепь его подключения движок не заведётся. Как отыскать поломку, в случае если движок не запускается в следствии головного реле. В первую очередь отыскать пространство его установки на автомашине. В главном оно уточняется вблизи с реле топливного насоса и реле подключения вентилятора остывания радиатора.

ВАЗ 2107 заводится и глохнет, глючит бензонасос

Рассказываю о проблемы, которую я сам решил. Было такое что машина после заводки двигателя практически.

Там же инсталлируются и предохранители системы управления движком, топливного насоса и вентилятора радиатора остывания. На автомобилях ВАЗ – 2107, ВАЗ – 2109 и его модификациях, оно размещается на полке под бардачком либо под ней. На автомобилях марки ВАЗ – 2110 и схожих под боковиной консоли отопителя, со стороны пассажира. На автомобилях марки ГАЗ, обыкновенно присутствуют под капотом на фронтальной стене салона поближе к пассажирской стороне. В случае если при подключении зажигания не слышен соответствующий щелчок подключения реле, нужно контрольной лампой присоединенной к минусу, выяснить присутствие питания на выводах 85 и 86 гнезда головного реле. При использовании контрольной лампы, её потребляемый ток не может превосходить 0,25А., иначе имеет возможность случится порча контроллера. В случае если ни на одном выводе контрольная лампа не пылает, то на реле не поступает стол. Такое может быть вызвано перегоранием предохранителя либо обрывом питающего провода. когда, когда лампа пылает на одном выводе ярко, а на втором в пол накала и при всем при этом может быть срабатывание реле, идет по стопам выслать реле из гнезда и объединить выводы 85 и 86 контрольной лампой. при включенном зажигании контрольная лампа обязана пылать. В случае если это например, то нужно убрать нехороший контакт в соединении реле с его колодкой. когда, когда контрольная лампа не пылает, нужно выяснить целостность провода последующего от реле к контроллеру и контакт минусовых проводов от контроллера к корпусу мотора. На автомобилях марки ВАЗ эти провода крепятся с торца головки блока цилиндров над термостатом, а на автомобилях марки ГАЗ к сочленяющей шпильке ресивера и впускного коллектора в регионе четвёртого цилиндра. В случае если провода исправны, хотя реле не врубается, неисправен контроллер. К примеру, на автомобилях «Волга» нередкой поломкой в данном случае считается круча минусового провода либо попадание воды в контроллер, собственно что приводит к его поломке.

В этом случае в случае если при подключении зажигания наличествует щелчок и реле включается, то нужно выяснить стол на выводах 87 и 30. Чтобы достичь желаемого результата контрольной лампой, присоединённой к минусу нужно коснуться вывода 87. В случае если контрольная лампа не загорит, то вероятными поломками имеют все шансы быть сгорание предохранителя либо круча провода. если, когда плюс на выводе 87 есть, а при включенном реле на выводе 30 отсутствует, означает, сгорели контакты реле и его идет по стопам поменять. На автомобилях ВАЗ чтобы достичь желаемого результата применяют подобающее реле из монтажного блока, на образчик реле подключения сигналов, близкого либо далекого света фар и т.д

При поиске поломке, при коей не врубается основное реле, нужно учесть присутствие на автомашине противоугонных систем. При их установке не изредка в цепь реле включают блокирующее реле, коие разрывает цепь его питания при срабатывании сигнализации.

объяснений 14.

Здрасти,прошу совета вечерком поставил машину в гараж с утра воткнул источник в замок проворачиваю от бензонасоса тишь,стартёр не крутит а вприбавок ко всему нет искры на свечках в чём быть может первопричина авто калина 111730 2008 год.Сасибо.

Здрасти. Первопричина быть может в севшем аккуме либо сигнализации. Хотя имеют все шансы быть и прочие, больше серьёзные предпосылки. К примеру поломку замка, недоступность питания на нём и т. д.

Здрасти! На автомашине ВАЗ 21074 инжектор, при подключении зажигания щелчок головного реле случается мгновенно, после этого при попытке ввести автомашину стартер не вертится в общем-то ничего не случается. При всем при этом ранее щелчок реле при подключении зажигания происходил не незамедлительно, а по прошествии.

5 секунд, после этого автомашину удачно заводился. Подскажите, пожалуйста, каким образом возможно диагностировать и убрать делему?

Здрасти. При подключении зажигания основное реле и реле топливного насоса обязаны подключаться незамедлительно.В первую очередь выясните замок зажигания, вероятнее всего есть подгорание в контактной группе. Для ревизии просто сочетаете все провода, а на провод идущий к стартеру сочетаете краткосрочно. В случае если стартер не будет трудиться то сочетаете провод на стартер с плюсом и выясните присутствие питания на штекере к втягивающему реле. В случае если питания нет, то вероятнее всего неувязка в установленной сигнализации. В случае если плюс есть, то поломку в стартере либо нехороший контакт минуса АБ и корпуса мотора.

Измерил мультиметром усилие на 4-х проводах, идущих к стартеру. Множество есть, на 2-х бардовых проводах было усилие 8 В. Дальше соединил их перемычкой стартер начал вертеться. Т.е. стартер исправен, хотя, в случае если я верно знаю, то бензонасос не начинает трудиться и не накачивает горючее, в следствии чего стартер вертится, хотя автомашину не заводится. Кроме того я прозвонил предохранители головного реле и реле бензонасоса и испробовал подменить эти реле на заранее трудящиеся. Эти манипуляции ни к чему не привели. Реле бензонасоса кроме того продолжает лязгать незамедлительно в последствии подключения зажигания, хотя при всем при этом не слышно работы насоса. Как возможно выяснить, не вышло ли это в следствии блокировки сигнализации? Какие еще имеют все шансы быть предпосылки?

На стартер подходит 2 провода, раз с плюса аккума, 2 красноватый от замка на втягивающее. Сигнализацию ставят по различному и нередко блокировку врезают в разрыв провода на топливный насос. Для ревизии цепи поставьте пространство реле перемычку и прозвоните цепь от него до насоса. Хотя смахивает Для вас нужно понимать с сигнализацией либо по последней мере убирать блокировки.

Здрасти! 2110. Поставил параллельно реле вентилятора 2-ое вспомогательное (к кнопке подключения вентилятора), при выключенном зажигании от головного реле на него идёт 12в, при включенном 0,9в. собственно что быть может?

Здрасти. Вы произвели не верное включение. Заявить непосредственно в чём, не видя схемы включения трудно. В случае если Вы установили вспомогательное реле лишь только для принудительного подключения вентилятора от возможно было стать и без сего реле. Довольно объединить минусовой вывод катушки штатного реле спустя данную же кнопку с массой. В данном случае при штатном подключении спустя датчик либо ЭБУ подключение несомненно будет происходить в штатном режиме. При подключении кнопки катушка получит минус спустя неё и например же сработает. Ни каких огромных перемен чтобы достичь желаемого результата не потребуется, нужно только пережить от реле раз провод до кнопки подключения.

Здрасти!Помогите пожалуйста! Живу в селе, автоэлектриков нету. В мегаполис перевозить 200 км, нет денег этих.

Первопричина эта. Ваз-21120 1,5 16кл. Автомат не заводится, стартер крутит активно, вроде бы желает завестись, хотя что-нибудь мешает.

Основное реле щелкает раз один , когда установил свежее. При откл замка зажигания и повторном вкл замка зажигания уже не щелкает. Испробовал ввести и она завелась. Трудилась ровно без перебоев на неженатых, прогазовал выяснить ,как на оборотах все общепризнанных мерок. Вдруг принял решение проехаться: 1 предоставление, 2 предоставление и заглохла. Вкл зажигание,бензонасос качает, реле щелкнуло, желаю ввести не заводится. Плюнул на все это дело и ушел.

На последующий денек Приобрел Свежее РЕЛЕ, установил в колодку головного реле. Автомат завелась, все отлично. Принял решение прокатнуться выяснить и опять заглохла и не заводится. Бензонасос качает. И например 3 штуки реле заменил. Обнаружил ВСЕ РЕЛЕ БЫЛИ Жаркими, собственно что пальцы жгло хотя терпимо.

Инспектировал реле методом включения 85-86 на клеммы акб ЩЕЛКАЕТ и незамедлительно прозвон мультиметром 87-30 ПИЩИТ.

Реле выходит рабочее, хотя ввести машину не имеет возможности. Опять приобретать свежее реле. И позже находить основание, а где находить и собственно что находить.

Неувязка быстрее не в реле. Выяснить это не. трудно поставив заместо реле перемычку слежения выводы 87-30. Щелчка при повторных подключениях нет вероятнее всего лишь потому, собственно что не дожидаетесь его отключения. Для вас сперва нужно довериться нажим в рампе при работающем движке. Смахивает на нехорошую проходимость горючего. В случае если есть вероятность напишите метод связи спустя каждой месенжер, социальную сеть, где возможно стремительно хотя перекидываться сообщениями, в по ентариях и по почте несомненно будет длительное время.

Незаводиться ваз 2107і посоянно трудится основное реле,неработает стартер в последствии отключения акб при підключенні минусовой клеми врубается бензонасос.

Выясните замок зажигания, может быть провернулась контактная группа. Есть ещё возможность обрыва минусового провода на блоке цилиндров от аккумуляторной батареи. Для определения иных обстоятельств нужна диагностика.

Хороший денек! У меня таковой вопрос. Как осознать где основное реле? У меня врубается тротуар зажигания, в том числе и когда я вытаскивают все реле! Это неплохо?

Здрасти. У Вас начинает трудиться тротуар устройств? В случае если это например, то это неплохо. Основное реле подает стол на систему управления движком. Месторасположение реле находится в зависимости от марки машины.

Похожие посты

Как Тюнинговать Машину Ваз 2107... Особенности тюнинга Ваз 2107 — российского автомашины с неувядающим дизайном. Обычная наружность и ходовые свойства автомашины ВАЗ 2107 имеют все шанс...
Как Поставить Магнитолу В Ваз 2107... Установка магнитолы в Ваз 2107. Установка магнитолы в Ваз 2107 За последний месяц ВАЗ 2107, последняя из моделей классики, стала довольно всераспростр...
Как Снять Тормозной Барабан Ваз 2107... Как убрать3 фронтальный и задний тормозной тамбур. Случается так, собственно что автомашину очень дергается при торможении, вернее, бывают замечены не...
Где Находится Номер Двигателя На Ваз 2109... Ремонт ВАЗ 2108, 2109, 21099. Они зашли в стартовую партию! Зажигание, подождать секунд Вот где номер мотора Ваз 2109 ошибкой 0174 Внедрение материало...