Предохранители и реле Daewoo Matiz.

Предохранители и реле Daewoo Matiz, электронные схемы.

Салонный фильтр матиз замена 1

Скидки и акции на покупку шин и дисков:

Дэу Матиз мини-автомобиль, кот-ый часто возможно увидать на магистралях населенных пунктов. Необыкновенный картина, небольшие объемы и дешевизна завлекают множества молодых шоферов и дам. Узбекская сборка данных моделей достаточно не плохая, хотя в неких пространствах электрики у Матиза всё же есть беспомощности.

В случае если вы столкнулись с историей, когда внезапно выключился либо закончил трудиться в машине некий электроприбор, не паникуйте, а просто попробуйте вспомнить информацию из данной заметки и выясните предохранители и реле Daewoo Matiz. Она скажет для вас про всех предохранителях и реле, установленных в данном авто, также обучит стремительно отыскивать и уничтожать поломке электрики.

Направьте внимание при дилеммах с электрикой, севшим аккумом и т.п. не пытайтесь ввести Матиз с толкача либо на буксире, в особенности в холод. В следствии неверных шагов и неких особенностей имеет возможность сорвать ремень ГРМ либо проскочит с зубьев шестерёнок, в данном случае вероятнее всего загнутся клапана и несомненно будет нужен дорогой ремонт (до 50 000 руб).

Потому в холода при севшем аккуме чем какого-либо другого пользоваться &прикуриванием& от иного аккума, или зарядкой севшего, или покупкой свежего, не прибегая к буксировке и заводу мотора на скорости.

Монтажный салонный блок.

В салоне Матиза монтажный блок располагается под приборной панелью, с левой стороны (над левой коленкой водителя). Деяния с ним удобнее всего создавать например сев на пассажирское сидение, прилечь на водительское и отбросить голову обратно либо вбок в сторону педалей, чтоб оказаться лицом к монтажному блоку, за это время монтажный блок и предохранители в нём несомненно будет видать.

Либо возможно обнаружить водительскую дверь, постелить что-нибудь на порог, присесть вблизи с автомашиной и заглянуть под приборную тротуар. Не совсем комфортно, в случае если принять к сведению собственно что автомат в главном для дам, хотя что творить, уж какая есть.

Предохранители салона.

F1 (10 А) приборная тротуар, датчики и контрольные лампы, иммобилайзер, часы, сигнализация

В случае если у вас не стали демонстрировать датчики на приборной панели и пропала её подсветка, выясните разъём панели с оборотной её стороны, может быть он выбежал либо окислились контакты. Кроме того выясните провода и разъёмы с оборотной стороны монтажного блока у сего предохранителя.

При подключении зажигания зажигается значок иммобилайзера на панели это означает, собственно что он отыскивает чип-ключ. При успешном нахождении ключа лампа угасает и возможно заводить автомашину. Чтоб прибавить свежий источник в систему, надо(надобно) прошивать/учить ЭБУ для работы с свежим ключом. В случае если вы не разбираетесь в электрике, как никакого другого адресоваться в автосервис. В случае если авто не на ходу, возможно отыскать и вызвать выездного электрика.

F2 (10 А) подушка защищенности (при наличии)

F3 (25 А) электронные стеклоподъёмники

В случае если не стал трудиться стеклоподъёмник одной двери, выясните целлостность проводов в пространстве перегиба при открывании двери (иежду кузовом и дверью), кнопку управления и её контакты. Кроме того дело быть может в механизме стеклоподъёмника. Чтоб добраться до него, снимите обшивку двери. Выясните исправность мотора, подав на него усилие 12 В, недоступность перекоса стекла в направляющих, целостность шестерёнки и троса (в случае если стеклоподъёмник тросового на подобии).

F4 (10 А) указатели поворотов, лампы поворотников на приборной панели

В случае если у вас закончили трудиться поворотники, выясните реле-повторитель B, у него есть возможность щёлкать при подключении поворотов, хотя не включаться. Поменяйте на свежее реле, выясните кроме того контакты в гнёздах предохранителя и его исправность. Реле в неких моделях имеет возможность пребывать не в монтажном блоке, а под торпедой со стороны водителя. В случае если дело не в реле/предохранителе, то вероятнее всего в подрулевом переключателе, выясните его контакты и провода.

F5 (15 А) стоп-сигналы

В случае если не трудится раз из стоп-сигналов, выясните его лампу, контакты в разъёме и проводку. Чтоб поменять лампы, надо(надобно) убрать3 фару. Чтобы достичь желаемого результата открутите 2 крепления фары отвёрткой со стороны багажника, открыв заднюю дверь и фара достанется, открыв доступ к лампам. В случае если не пылают оба стоп-сигнала, выясните выключатель у педали тормоза, проводку и лампы. Дешёвые лампы имеют все шансы перегорать нередко, поменяйте их на больше дорогостоящие.

При замыкании контактов в выключателе либо проводки лампы сигналов торможения имеют все шансы пылать каждый день, без нажатия на педаль тормоза. В данном случае убрите замыкание.

Кроме того быть может круча либо куцее замыкание проводки, проведённой от фар по багажнику.

Обычная магнитола Clarion. Обыкновенно магнитола врубается лишь только при повороте ключа в 1 либо 2 положение (2 зажигание). В случае если у вас закончила подключаться магнитола при подключении зажигания, выясните данный предохранитель и контакты в его гнезде. Замерьте усилие в разъёме магнитолы, отсоединив его.

В случае если усилие 12 В туда приходит и контакты разъёма исправные, вероятнее всего дело снутри самой магнитолы либо сломался выключатель её питания, либо исчез контакт снутри на плате, либо получился из строя раз из её узлов. В случае если напряжения на разъёме нет, выясните проводку до предохранителя, также присутствие напряжения на нём.

F7 (20 А) прикуриватель

В случае если не стал трудиться прикуриватель, сперва выясните предохранитель. В следствии включения различных разъёмов устройств в прикуриватель под различными углами, в нём имеет возможность происходить куцее замыкание контактов, вследствие чего предохранитель и перегорает. В случае если у вас есть вспомогательный разъём 12 В, подключайте приборы туда. Выясните кроме того проводку от прикуривателя до предохранителя.

F8 (15 А) очиститель лобового стекла

В случае если &дворники& не трудятся ни в каком положении, выясните предохранитель и контакты в его гнезде, реле A в данном же монтажном блоке, подрулевой переключатель и его контакты. Подайте на движок очистителя усилие 12 В и выясните, трудится ли он. При выходе из строя поменяйте свежим. Осмотрите его щётки, почистите их либо поменяйте свежими, в случае если нехороший контакт. Выясните кроме того провода от мотора до подрулевого выключателя, от реле до массы, от предохранителя до реле и от предохранителя до источника питания.

В случае если &дворники& не трудятся исключительно в прерывающемся режиме, вероятнее всего дело в реле, нехорошем контакте заземления на корпус либо поломке мотора.

Выясните кроме того механизм очистителей, трапецию и затяжку гаек крепления очистителей.

F9 (15 А) очиститель заднего стекла, фронтальный и задний омыватели, лампа заднего хода

В случае если у вас не трудится омыватель лобового и заднего стёкол, выясните степень воды в бачке омывателя. Размещен у правой фары в нижней части. Чтоб добраться до него, вероятнее всего будет нужно убрать3 фару. Чтоб не фотографировать фару, возможно испытать подлезть снизу при вывернутых колёсах и снятом подкрылке правого колеса. В нижней части бачка присутствуют 2 насоса на лобовое и заднее стёкла.

Подайте усилие 12 В впрямую на раз из насосов, тем выясните его исправность. Ещё раз метод ревизии изменить клеммы к 2 насосам пространствами, т.к. раз из насосов вероятнее всего пролетарий. Найдя поломку в насосе, поменяйте его свежим. В случае если омыватель не стал трудиться зимой, удостоверьтесь, собственно что залита незамерзающая жидкость, выясните каналы системы на вещь засорений и замерзания воды, кроме того выясните форсунки, из коих жидкость попадает на стекло.

Ещё дело быть может в подрулевом переключателе, выясните в нём контакт, отвечающий за работу омывателей.

В случае если не трудится задний омыватель, а фронтальный трудится и насосы исправны, вероятнее всего дело в обрыве трубки подачи воды к задней двери либо её соединений в системе. Соединения трубок заднего омывателя размещаются в фронтальном бампере, в гофре задней двери и снутри задней двери. В случае если трубка переломилась в регионе задней двери, для подмены надо(надобно) убрать3 обшивку двери и задней части салона. Поначалу как никакого другого убрать3 гофру меж дверью и кузовом, выяснить целостность трубки в данном пространстве. Сломавшуюся трубку или починить, отрезав проблемный участок и соединив поновой, или поменять на свежую.

В случае если не трудится фонарь заднего хода, выясните лампу и контакты в её разъёме. В случае если лампа целая, вероятнее всего дело в выключателе заднего хода, вкручивается в коробку. Добраться возможно из под капота, сняв невесомый фильтр. Датчик заднего хода вкручен в КПП сверху. Датчик замыкает контакты при подключении задней передачи. При выходе из строя поменяйте его свежим.

F10 (10 А) электропривод боковых зеркал

F11 (10 А) иммобилайзер, аудиосистема, свет в салоне и багажнике, лампа открытых дверей на приборной панели

При дилеммах с иммобилайзером см. F1.

В случае если не пылает свет в салоне, выясните данный предохранитель, его контакты, также лампу и её разъём. Чтобы достичь желаемого результата разберите плафон снимите крышку и открутите 2 винта. Выясните, подаётся ли усилие на лампу. Кроме того выясните концевые выключатели в дверях и их провода.

F12 (15 А) неизменное стол сигнализации, часы

В случае если не открываются иные двери при открытии/закрытии водительской, дело быть может в блоке центрального замка, кот-ый располагается в водительской двери. Чтоб добраться до него, надо(надобно) убрать3 обшивку. Выясните его разъём, контакты и проводку. При дилеммах с закрытием/открытием водительской двери выясните привод механизма у замка (со снятой обшивкой). Он обязан передвигать тягу замка и замыкать/размыкать контакты для управления замками в иных дверях.

Схема работы центрального замка.

В случае если движок не заводится и стартер не крутит, дело быть может в севшем аккуме, выясните его усилие. В данном случае возможно &прикурить& от иного аккума, зарядить севший либо приобрести свежий. В случае если аккумулятор заряжен, выясните исправность самого стартера. Чтобы достичь желаемого результата поставьте ручку КПП в положение нейтрали и замкните контакты на втягивающем реле стартера к примеру, отвёрткой. В случае если вертеть не несомненно будет, означает вероятнее всего дело в стартере, его бендиксе либо втягивающем.

В случае если у вас акпп, и при повороте ключа стартер не крутит, попытайтесь переключать рычаг в положения P и N, при всем при этом пробовать заводить. В данном случае вероятнее всего дело в датчике положения селектора.

Выясните кроме того замок зажигания, контакты снутри него и провода контактной группы, может быть в следствии отвратительного контакта при повороте ключа усилие до стартера не доходит.

Месторасположение реле в салонном блоке.

См. информацию на тему F8.

B поворотники и аварийная сигнализация

См. информацию на тему F4.

C задний противотуманный фонарь

В случае если не трудится задняя &противотуманка&, выясните её лампу, контакты в разъёме, проводку, выключатель на панели и надёжность заземления цепи на кузов.

Подкапотный монтажный блок.

Подкапотный монтажный блок располагается с левой стороны, в пределах аккума.

Предохранители под капотом.

F2 (40 А) неизменное стол устройств при выключенном зажигании

В случае если при подключении зажигания бензонасос не трудится (не слышен звук его работы), выясните реле E, данный предохранитель и усилие на нём. В случае если усилие на предохранителе есть, доберитесь до бензонасоса и выясните, поступает ли усилие на него при подключении зажигания. В случае если поступает, вероятнее всего надо(надобно) поменять топливный насос на свежий. При установке свежего поменяйте кроме того фильтр модуля насоса. В случае если напряжения у насоса нет, вероятнее всего дело в проводке, или размыкателе цепи бензонасоса (к примеру, в установленной сигнализации). Провода имели возможность перетереться под сиденьями, в жгутах либо нехороший контакт в пространствах соединений/скруток.

F4 (10 А) стол ЭБУ, обмотка реле бензонасоса, блок Абс, обмотка генератора при старте, вывод B с катушек зажигания, датчик скорости

В случае если закончила трудиться печка, выясните данный предохранитель, движок её вентилятора, подав на него усилие 12 В, также ручку и тросик её привода, идущий к крану отопителя. В случае если печка дует прохладным, данный канат имел возможность слететь, располагается с водительской стороны у центральной консоли под приборной панелью. В случае если скорости работы печки не регулируются, выясните кроме того реле C под капотом. Ещё быть может дело в невесомой пробке.

Чтоб выслать воздух из системы, заедьте на горку передом ввысь, откройте крышку расширительного бачка и погазуйте. На жарком движке будьте аккуратны при открытии крышки бачка. Кроме того дело быть может в радиаторе отопителя либо засорении патрубков забора воздуха.

F7 (15 А) подогрев заднего стекла

В случае если не стал трудиться подогрев, выясните предохранитель, также контакты в его гнезде. При нехорошем контакте возможно подогнуть клеммы.

В почти всех моделях в следствии недоступности реле в цепи подогрева заднего стекла, на кнопку подключения приходится немалая нагрузка тока, потому она нередко выходит из строя. Выясните её контакты и в случае если она не стала закрепляться в нажатом положении, поменяйте новейшей кнопкой. Добраться до неё возможно сняв облицовку приборной панели либо вытащив магнитолу. Предпочтительнее поставить реле, разгрузив тем кнопку. В неких моделях на данную кнопку установлено реле C под капотом, выясните его.

Выясните кроме того нити составляющих подогрева на недоступность обрывов, обрывы нитей возможно залепить особым клеем с содержанием металлов. Дело быть может и в клеммах по бокам стекла, в нехорошем заземляющем контакте и в проводке от заднего стекла до кнопки.

В случае если у вас закончил пылать далекий свет при подключении сего режима, выясните эти предохранители, предохранитель F18, контакты в их гнёздах, сами лампы в фарах (имели возможность перегореть 1 либо 2 незамедлительно), реле H в подкапотном блоке и его контакты, подрулевой переключатель и его контакты. Нередко пропадает контакт в разъёме переключателя, отсоедините его и выясните состояние контактов, по мере надобности очистите и подогните. Кроме того выясните провода, идущие от фар на недоступность обрывов, недлинного замыкания и повреждений изоляции. Ещё имеет возможность пропадать минус на контакте реле H в следствии окисления либо выгорания дорожки в монтажном блоке.

Для подмены лампы в фаре отсоедините её разъём с проводами, снимите резиновый чехол (пыльник) со стороны моторного отдела, сожмите &усики& фиксатора лампы и достаньте её. При установке новейшей лампы не прикасайтесь руками к её стеклянной части, т.к. отпечатки от рук при подключении потемнеют. Лампы в фарах установлены двухнитиевые, 1 лампа для близкого и далекого света, для габаритов в фарах установлены отдельные лампы наименьшего объема.

Аналогично далекому свету, не считая F18.

F12 (10 А) правая сторона, лампы габаритов

F13 (10 А) изнаночная сторона, лампы габаритов, лампы освещения госномера

В случае если у вас исчез габаритный свет, выясните эти предохранители и реле I, также их контакты. Выясните исправность ламп в фарах, контакты разъёмов и проводку.

F14 (10 А) муфта компрессора кондюка (при наличии)

В случае если у вас не трудится кондюк, и при его подключении не едет муфта, выясните данный предохранитель и реле J, также кнопку подключения и её контакты, проводку. Перемещение рабочей муфты надлежит быть слышно по соответствующему звуку при подключении кондюка. В случае если муфта трудится, а прохладный воздух не идёт, вероятнее всего потребуется заправка системы фреоном.

Не запамятовывайте, собственно что зимой нужно временами подключать кондюк в тёплом пространстве боксе либо автомойке, чтобы чтоб уплотнители смазались и в последствии зимы сохранились в применимом состоянии.

F15 (30 А) электровентилятор остывания радиатора

В случае если у вас не стал подключаться вентилятор радиатора, выясните реле A, B, G, данный предохранитель и их контакты. Вентилятор подключен спустя термовыключатель, кот-ый установлен на радиаторе, к нему подходят 2 провода. Достаньте их и замкните вкупе, при включенном зажигании вентилятор обязан заработать. В случае если он трудится в этом положении, вероятнее всего дело в поломке термовыключателя, поменяйте его.

В случае если вентилятор не трудится, дело в проводке либо поломке мотора вентилятора. Мотор возможно выяснить, подав к нему впрямую усилие от аккума. Выясните кроме того степень охлаждающей воды, исправность датчика температуры и термостата.

F16 (10 А) запасный

В случае если при нажатии на кнопку сигнала на руле звука нет, выясните данный предохранитель и реле F, их контакты. Сигнал располагается в левом крыле, с водительской стороны, для доступа к нему надо(надобно) убрать3 левый подкрылок, сигнал размещен за противотуманкой. Может быть для удобства придётся убрать3 левое фронтальное колесо. Прозвоните провода, благоприятные к нему, в случае если усилие на их есть, вероятнее всего неисправен сам сигнал, разберите либо поменяйте его. В случае если напряжения нет, дело в проводке, управляющих контактах либо замке зажигания.

F18 (20 А) стол реле головного света, переключатель далекого света

При дилеммах с далеким светом см. информацию на тему F8, F9.

F19 (15 А) неизменное стол ЭБУ, обмотка реле муфты компрессора кондюка, обмотка головного реле, обмотки 2-ух реле вентилятора радиатора, датчики положения распредвала и концентрации воздуха, клапаны рециркуляции отработавших газов и адсорбера, форсунки, стол реле бензонасоса

При дилеммах с перечисленными устройствами выясните кроме того основное реле B.

В случае если у вас не стали трудиться &противотуманные фары&, выясните реле D под капотом, данный предохранитель и их контакты, также сами лампы в фарах, их разъёмы, проводку и кнопку подключения.

Предохранители и реле Daewoo Matiz в моторном отделе.

A высочайшая скорость работы вентилятора остывания радиатора

Отвечает за цепи электрического блока управления (ЭБУ), муфты кондюка, вентилятора системы остывания (радиатора), датчики положения распредвала и концентрации воздуха, клапаны рециркуляции отработавших газов и адсорбера, форсунки.

При дилеммах с перечисленными устройствами выясните кроме того предохранитель F19.

C переключатель скорости работы печки, кнопка подключения подогрева заднего стекла

При дилеммах с печкой см. F6.

При дилеммах с подогревом см. F7.

G небольшая скорость работы вентилятора остывания радиатора

H головной свет

I лампы габаритов, подсветка приборной панели

J муфта компрессора кондюка (при наличии)

Предполагаю спасибо данной инфы у вас появится возможность стремительно отыскать основание неисправности электрики и отремонтировать собственный либо посторонний Matiz. В случае если у вас есть вопросы, ситуации либо некая информация по теме заметки, пишите их в комментах.

Заметки по теме.

Предохранители и реле Ауди 80 B3, электронные схемы.

Предохранители и реле Хэндэ Accent, электронные схемы.

Предохранители и реле Фольксваген Polo, электронные схемы.

25 объяснений.

А где релетопливного насоса?

Толян , реле топливного насоса располагается в подкапотном блоке (вблизи с аккумом) F3 на 10 Ампер.

При минус 15 не заводится, лишь только в последствии такого как как начинаешь подгазовывать схватывает (машина). Чувство собственно что бензин не поступает. Имеет возможность также в следствии реле топливного насоса либо датчик холостого хода изменить?

Тимур , обстоятельств быть может большое количество. Выясните в первую очередь свечки зажигания (у меня есть возможность быть залиты), искру, также систему зажигания, заряд аккума. Уже позже наблюдаете в сторону бензонасоса.

закончила пылать подсветка панели устройств, позже замкнула вся проводкаГде отыскать свежие? под капотом блок предохранителей подгорелапровода некие вообщем без изоляции сохранились.не заводится стартер крутита бензин насос не качает.

Тахир , вероятно у вас вышло куцее замыкание в блоке предохранителей. Надо(надобно) расценить его состояние и решить, чинить данный блок либо поменять на свежий. Так или иначе проводку надо(надобно) привести в рабочее состояние, чтоб провода были целыми и на их не было практически никаких оплавлений изоляции, также в самом блоке все контакты предохранителей были надёжными.

В случае если у вас нет навыка, то чем какого-либо другого приступать к опытнейшему электрику, чтоб обмануть диагностику проводки и ввести предпосылки замыкания. Дальше убрать их и поменять блок.

Хороший вечер. Подскажите, собственно что быть может предпосылкой самопроизвольного загорания стоп-сигналов при выключенном зажигании. Имеют все шансы в каждой момент сработать сами (к примеру, в ночь). Потрогаешь чуть-чуть педаль тормоза угасают. Спустя некое время имеют все шансы снова заняться. В чем первопричина?

Чаяние , хороший вечер. Вероятнее всего у вас кое-где замыкание либо неисправен выключатель стоп-сигналов (&квакушка(кваку'шка)&), кот-ый располагается в пределах педали тормоза. Выясните, верно ли он установлен, отлично ли на нём закреплены контакты с проводами. По мере надобности поменяйте свежим либо отрегулируйте уже установленный.

хороший вечер!, у нас эта неувязка: в последствии ДТП (удар в левую сторону) самопроизвольно стала подключаться аварийка и включаться сигналка. Подскажите пожалуйста в чем дело и как без помощи других возможно поправить данную делему? Заблаговременно спасибо!

Алишер , приветствую. А удар был в переднюю левую доля? В случае если ну да, то как один в данной части в салоне установлен монтажный блок. Для вас надо(надобно) инспектировать все контакты и всю проводку, идущую от сего блока предохранителей. Кроме того выясните, нет ли в данной части контактов на массу. Снимите обшивку, выясните места с внутренней стороны в пределах кузова, водительского порога, фронтального крыла. В случае если удар был крепким, имел возможность кроме того повредиться сам блок предохранителей. В данном случае его возможно поменять свежим.

Здрасти! Исчез близкий и далекий свет, кроме того не пылает задний противотуманный фонарь. Габариты пылают.

Такое может быть реле К8?

Это кокого года матиз? У меня месторасположение предохранителей абсолютно другое(mx 2012 евро4).

Неувязка что, собственно что на протяжении 2-3 дней стоянки аккумулятор разряжается, в последствии такого как как сгорел раз из предохранителей в блоке салона, приборы отключились, хотя автомат заводилась и ездила, фары и стоп-сигналы горели.А аккумулятор не стал разражаться. В чем дело?

Евгений , в случае если аккумулятор стремительно разряжается, то может быть 2 варианта:

1. Аккумулятор испортился либо не заряжается до подходящего значения. Может быть кроме того его клеммы окислились и/либо крепления ослабели.

Попытайтесь вполне его зарядить спустя зарядное прибор. В случае если не поможет, приобритите свежий.

2. Закончил трудиться генератор. Выясните, трудится ли генератор, все ли клеммы на проводах имеют надёжный контакт. Выясните натяжение ремня генератора, не испортился ли он и отлично ли натянут.

Невключается магнитола и прикуриватель в следствии компрессора.все предохранители выяснил все целое.что творить?

В раз великолепный денек матиз внезапно заглох и обнаружилось собственно что аккумулятор сел, т. е. пропала зарядка. Ревизия снятого гены зарекомендовала собственно что он работоспособен, хотя лампа аккума на торпеде слабо моргает. Усилие 11.91в. Зарядки нет. На схеме в цепи подмагничивания показан предохранитель EfA. Где он располагается? Имеет возможность кто сталкивался?

Сел акум.поставил зарядить поставил на пространство и автомат не присваивает симптомов жизни ,когбудто без аккума.В чем быть может неувязка подскажите !

Здрасти! Вот эта проблемка&Поворачиваю источник зажигания &на стартер& он молчит(хотя слышно как щёлкает релюшка&. Обсудил стартер всё в норме, временно вывел провода под капот для заводки. Не усвою собственно что быть может? Либо релюшка(стоит слева под панелью наверху) либо контактная группаБурдюк коробка

Подскажите пожалуйста.Где стоит реле стартера?

У меня передохранитель 20 коие отвечает отдал/ближ свет стремительно перегарает я заменил реле задумывался собственно что отнего пттому собственно что стремительно розогрелся и всё ровно не может помочь снова перегорает за час максимально че создавать.

Хороший денек. Мне спутали полярности при установке аккума, после этого не стали трудиться магнитола, свет в салоне и дворники. собственно что в этом случае нужно создавать, как их возможно отремонтировать?

Здрасти ! Дэу Матиз при повороте ключа зажигания мгновенно перегорает предохранитель F14(20А) тягового реле стартера. В чем быть может первопричина ? Спасибо.

Анатолий , смахивает на куцее замыкание в цепи стартера. Выясните проводку от стартера, крепко ли на нём закреплены контакты проводов.

Также выясните при исправном предохранителе функциональность самого стартера. Чтобы достичь желаемого результата возможно сомкнуть 2 контакта на нём, к примеру, отвёрткой. Лишь только удостоверьтесь перед данным, собственно что предоставление выключена и рычаг КПП располагается в нейтральном положении.

В случае если при замыкании отвёрткой стартер &закрутит&, означает дело в проводке.

В случае если нет то или проводка, или сам стартер.

Здрасти. Матиз 1.0 2008 года. Заводится,нагревается. Начинаю перемещение и мгновенно перегорает предохранитель бензонасоса. Не имею возможности отыскать основание. Быть может подскажите?

Похожие посты

Как Заменить Топливный Фильтр На Шевроле Лачетти... где располагается топливный фильтр на chevrolet лачетти. Обыденный срок жизни салонного фильтра составляет 15 тыс. Км пробега. скажем в истории с неве...
Где Находится Диагностический Разъем Лада Калина... Где располагается диагностический разъем за рулем Лада Гранта. Спасибо диагностическому разъему возможно найти почти все характеристики и исключить их...
Где Находится Блок Комфорта Passat B6... Деяния в ЧС VW Passat B6. Подмена предохранителей VW Passat B6. Выключите зажигание и неработающее электрическое оборудование.Снятие блока комфорта Фо...
Где Находится Кран Печки Ваз 2110... Печка - отопитель ваз 2110 2111 2112: прибор, ремонт. Ко. Вентиляция салона на ВАЗ десятого рода - вытяжная-приточно: воздух сервируется в салон спуст...