Как инспектировать степень масла в коробке-автомат.

В Коробка автомат обычным уровнем масла несомненно будет его положение на щупе гидравлической системы меж метками ADD и FULL, при нагретом движке с температурой масла 66 – 93 С. Для получения этой температуры возможно проехать на машине от 19 до 20 км. Подробнее про то, как инспектировать степень масла в коробке-автомат, читайте в данной заметке.

Замена масла в КПП на ВАЗ 2110-2112, 2114-2115, Калина, Гранта и Приора

Видео обзор по замене масла в коробке переключения передач на переднеприводных автомобилях ВАЗ - отличия.

Примечание: при больше долгом пробеге с немалый скоростью, также в случае если жар среды высочайшая, то для получения правильного итога по уровню масла в Коробка автомат нужно обмануть измерение лишь только через 30-40 мин. в последствии остановки работы мотора, потому что масло в коробке надлежит остыть.

Выяснить степень масла в коробке - машина возможно не только лишь при рабочей температуре, хотя кроме того и при комнатной. В случае если в последствии замера значения масла потребуется его поднять, то доливая жидкость, нужно попытаться избежать переполнения системы, потому что чрезмерное масло в коробке - машина считается предпосылкой вспенивания, и оно выдавливается спустя сапун наружу.

Автомат с работающим движком на неженатых оборотах ставится на ровненькой плоскости с нажатой педалью тормоза. Потом шофер, продолжая содержать ногу на тормозе, по очереди переводит рычаг переключения скоростей по всем положениям, чтоб достичь заполнения всей системы коробки - машина маслом. Не отпуская педаль тормоза, нужно перевести высокоскоростной рычаг в положение «место для стоянки» Р, или (на рядах моделях) в нейтральное положение N. Потом, убрав ногу с тормоза, нужно вытащить щуп значения масла Коробка автомат и, сняв с него весь продукт, вытерев насухо, воткнуть назад в заливную горловину. Дальше идет по стопам опять извлечь измерительный щуп и удостовериться, собственно что степень масла располагается, как следует, в центре меток ADD и FULL. В случае если степень не добивается нижней отметки, то нужно снова долить масло в заливную горловину, всякий раз потом повторяя вышеизложенные деяния. В конце идет по стопам снова выяснить степень. В последствии всех поступков по доведению значения масла до обычного, нужно назад воткнуть измерительный щуп в заливную горловину, тесно и до упора, чтоб вода и грязюка не попадались вовнутрь коробки - машина.

Проверяя степень масла при комнатной температуре, все деяния ведутся в настолько же очередности, лишь только при всем при этом бесповоротный степень обязан быть на уровне отметки ADD.

Необходимо подчеркнуть, собственно что на большинстве измерительных щупов присутствуют 1 либо 2 маркеры для определения значения прохладного масла (обыкновенно повторяющий вид отверстий либо ямочек), на рядах же они представлены повторяющий вид соответственных надписей: HOT - степень масла с обычной рабочей температурой, а COLD - степень прохладного масла с комнатной температурой.

Внимание! Не запамятовывайте, собственно что степень прохладного масла при разогревании до обычной рабочей температуры подымается на 0,6-0,7 см. Потому, в случае если потребуется поднять степень масла в коробке - машина до рационального, будьте аккуратны при доливании и не разрешите переполнения.

Вот некие результаты чрезмерного масла в системе коробки - машина.

При переполненной маслом системе Коробка автомат, случается вспенивание масла лишь потому, собственно что внутренние передвигающиеся части коробки крутятся с немалый скоростью. Это масло уже не имеет возможности в необходимой мере сжимать основные и ведомые диски в пакетах фрикционов друг от друга, лишь потому, собственно что в нем находится лишнее число воздуха. Все что и ведет к пробуксовке данных дисков и их сгоранию, и, как следует, коробка - машина выходит из строя.

Что-нибудь схожее случается и в тормозной системе автомашины, в случае если туда попадает воздух. При лишнем масле в коробке - машина, оно, вспененное, вытекает спустя сапун.

Коробка автомат имеет возможность истечь из строя в следствии чрезмерного воздуха в масле, а например же и при невысоком его уровне. В случае если его мало в гидравлической системе коробки, то масляный насос качает масло вкупе с воздухом. В следствии недостающего давления масла на диски фрикционов, они, как например в истории с переливом масла, не полностью сцепляются и сгорают.

Определение состояния коробки - машина по наружным симптомам трансмиссионного масла.

Трансмиссионное масло, либо жидкость - ATF от automatic transmission fluid (англ.), воплотит в жизнь не 1 функцию в коробке - машина, а незамедлительно некоторое количество:

средством масла создается нажим, коие включает сервоприводы, прижимные тормозные ленты, ведомые и основные диски в пакетах фрикционов сжимаются друг от друга, собственно что, в целом, разрешает переключать различные передачи в коробке - машина; вращающий момент при помощи воды передается от насосного колеса гидротрансформатора, кот-ый соединен с движком, к входному валу коробки - машина спустя турбинное колесо; смазывает передвигающиеся части Коробка автомат; отводит тепло из коробки, выделяемое при его работе.

пользующиеся популярностью марки трансмиссионных жидкостей на сегодня – это DEXRON II, DEXRON III. На трансмиссионных жидкостях других изготовителей обыкновенно указывается, собственно что они произведены по эталонам DEXRON.

Эти наружные свойства трансмиссионной воды, как краска и аромат, также имеют все шансы много заявить о состоянии Коробка автомат. В случае если жидкость содержит цвета красноватого цвета, то коробка в неплохом состоянии, а темный либо карий краска воды, кот-ая при всем при этом содержит аромат подгоревшего, гласит про то, собственно что коробка - машина содержит поломке. Хотя идет по стопам учесть, собственно что в последствии пуска мотора сначала работы коробки, жидкость коричнево-зеленоватого цвета с противным ароматом, хотя не подгоревшим, не говорит о проблемах. Это неплохо для коробки - машина.

В случае если в трансмиссионной воды обнаружатся маленькие карие и темные частички, то это гласит про то, собственно что разрушен фрикционный слой тормозных лент, вкладышей, фрикционов, шестерен. Эти частички возможно найти на измерительном щупе. При попадании же воды либо антифриза в Коробка автомат, жидкость содержит бело-розовый колер. В случае если выявились эти симптомы, потребуется убрать3 масляный поддон коробки и отлично его оглядеть для выявления каких-то осадков и частиц. При обнаружении всего сего в масле, Коробка автомат нужно незамедлительно убрать3, различить и почистить. В случае если есть проблемы, рекомендовано их починить с неотклонимой промывкой всей системы остывания коробки.

Похожие посты

Как Сделать Коробку Для Двери Своими Руками... Как устроить коробку на двери сам. Нередко случается так, собственно что дверную коробку вы приобретаете совместно с дверью. Хотя присутствует и побол...
Как Заменить Масло В Коробке Ваз 2109... Как изменить масло в коробке ваз 2109 видео. В любом автомашине имеет возможность статься неисправность. К примеру, бывает замечена грохот в коробке, ...
Какое Масло Используется В Воздушных Компрессорах... Методы остывания масла компрессора: невесомое и термосифонное остывание. Для любой определенной модели компрессора изготовителем рекомендовано определ...
Ремонт Механической Коробки Передач Форд... Коробка Powershift | Форд Фокус-покус 3. К превосходству автоматических коробок передач PowerShift возможно отнести понижение затраты горючего и усове...