Подмена задних тормозных колодок ВАЗ 2114 сам.

На большинстве автомашин ВАЗ употребляется традиционная схема тормозов. Впереди стоят диски, позади – барабаны. Приводятся они в поступок от давления гидравлики. По настолько же принципу устроены тормоза и на 14-й «Ладе». Как понятно, колодки считаются расходным материалом. И в случае если с подменой фронтальных возможно управится за 10-15 мин., то вот с «барабанами» понадобиться помучаться. Наконец, давайте разглядим, как выполняется подмена задних тормозных колодок на ВАЗ-2114. Фото и описание этого процесса наблюдаете в нашей нынешней заметке.

Замена передних тормозных колодок ВАЗ (2114 2115 2113 2109 2108 21099)

Порядок замены передних тормозных колодок на ВАЗ 2108-099, ВАЗ 2110-2115, Лада Калина, Приора, Гранта. Ремонт

Симптомы поломке, ресурс.

С фронтальными колодками все очень просто – найти их износ возможно зрительно, сняв штампованный диск. А в случае если на машине стоит «литье», то без демонтажа колеса. С барабанными накладками все еще сложнее. Они спрятаны под крышкой. Не любой владелец автомобиля несомненно будет фотографировать ее в надежде обнаружения скорого износа. Относительно ресурса, определенных цифр никто мешает. Это целиком зависит чисто от манеры езды. Хотя так или иначе задние колодки работают подольше фронтальных. Ресурс данных составляющих обыкновенно составляет от 100 до 170 тыщ км. Соответствующих симптомов не более чем 2. 1-ый – это слабенький ручник. Почти все взвесят, собственно что растянулся тросик (так как пробег уже не небольшой) и, подтянув его, станут далее эксплуатировать автомашину. Хотя порой предпосылкой поломке считается непосредственно тросик. В случае если толщина колодок малая, ход рычага стояночного тормоза возрастет, потому что для их сжатия надо(надобно) большее напряжение.

Очередной симптом – чуткость автомашины на педаль тормоза. Например, при износе задних колодок автомат несомненно будет медлительнее сбавлять скорость. А в случае если накладки стерлись до железного причины, то неувязка несомненно будет сопровождаться еще скрипом и перегревом барабана. Конечный момент имеет возможность привести к заклиниванию тормозов, собственно что очень небезопасно.

Изготовитель сообщает о том, собственно что малая толщина колодок на задних барабанах обязана составлять 1,5 мм.

Необходимо отметить, собственно что система тормозов на 14-й «Ладе» схожа «восьмеркам» и «девяткам». Потому колодки от ВАЗ-2108-099 будут на 14-ю «как родные». Относительно цены, набор из 4 накладок возможно приобрести за 615 руб При этом это уникальные колодки, от АвтоВАЗа.

Инструменты.

Чтоб подмена задних тормозных колодок на ВАЗ-2114 была проведена стремительно и удачно, нам необходим комплект ключей, молоток с черенком, шлицевая отвертка, домкрат, балонник и плоскогубцы. Потому что составляющие системы имеют все шансы закиснуть либо заржаветь, используем «водянистый источник» наподобие ВД-40 либо его аналогов. Наконец, как выполняется подмена задних тормозных колодок на ВАЗ-2114? Доскональная аннотация несомненно будет изложена дальше.

Приступаем к работе.

Для выполнения этой операции нам не непременно присутствие ямы либо подъемника. Довольно ровненького и жесткого покрытия. Наконец, ослабляем колесные болты на одном из колес и поддомкрачиваем задница автомашины. Сначала ставим под фронтальные шины упоры, или ставим машину на первую передачу (чтоб автомат самопроизвольно не покатилась). Дальше снимаем колесо и демонтируем глушитель с подушек. Оставляем самую крайнюю, собственно что располагается под бампером, чтоб выхлопная не висела в воздухе.

Для чего нам необходим глушитель? Вблизи с ним присутствуют гайки натяжителя ручника, коие нужно ослабить. Делается это чтобы, чтоб при установке не чувствовать добавочных проблем. Гайки ослабляем по максимуму. Чтобы достичь желаемого результата нам потребуется источник «на 13». Как дальше производится подмена задних тормозных колодок на ВАЗ-2114? Потом перебегаем к самому барабану. Откручиваем направляющие болты на нем и прокручиваем крышку на 30-40 градусов. Например у нас появится возможность извлечь ее наружу.

Хотя время от времени тамбур имеет возможность киснуть. Чтобы достичь желаемого результата берем черенок (либо маленький древесный брус), молоток и начинаем наносить не очень большие удары по крышке. Наносим их с различных плоскостей, пока же составляющая не начнет прокручиваться. Брус несомненно будет каким-то демпфером, потому что молотком возможно просто разрушить составляющая.

собственно что дальше.

Сейчас храбро извлекаем крышку наружу. Вы увидите впереди себя тормозной цилиндр, пружины и 2 стертые колодки. Чтоб убрать3 последние, понадобиться сначала отсоединить направляющие пружины. Делается это посредством плоскогубцев. Возможно сделать самодельные крючки из жесткой проволоки. Дальше идет по стопам извлечь накладки с рычагом. Конечный не выбрасываем – он еще нам понадобится при установке свежих колодок. Хотя на данном не завершается подмена задних тормозных колодок на ВАЗ-2114. Аннотация по установке несомненно будет описана дальше.

Установка.

В последствии демонтажа старенькых составляющих, сжимаем боковые части тормозного цилиндра шлицевой отверткой. Будьте внимательны – смотрите за что, чтоб свежие колодки встали ровно в пазы цилиндра, а планка попала на разъем. Потом надо(надобно) зацепить пружины на пространство. Эту операцию выполняем как с нижними, например и с верхними накладками. Как дальше выполняется подмена задних тормозных колодок сам? ВАЗ-2114 продолжает стоять на пространстве, а мы в это время увлекаемся ручником. Приводной канат стояночного тормоза надо(надобно) зацепить за рычаг, собственно что на колодке. Потом снова проверяем корректность установки составляющих и монтируем крышку барабана. Направьте внимание – у нее есть возможность тяжело заходить. В этой ситуации надо(надобно) выяснить, до конца ли зажат тормозной цилиндр и ослаблен ли ручник. Может быть, заклинил тросик и вследствие чего конец не возникает на пространство. Устранив проблемы, ставим на пространство тамбур и колесо. Перед что как спустить машину с домкрата, выясните, как с легкостью оно крутится. Колесо надлежит вертеться без заеданий и затирания колодок. Дальше выполняется подмена задних тормозных колодок на ВАЗ-2114 с обратной стороны. Припоминайте, собственно что составляющие изменяются попарно, в том числе и в случае если износ на примыкающем колесе наименее значимый. Процедура выполняется подобным образом. Да и далеко не все. Финишным шагом будет регулирование ручника.

Настройка стояночного тормоза на ВАЗ-2114 - пошаговая аннотация.

Подмена задних тормозных колодок настятельно просит неотклонимой регулирования ручника. Чтобы достичь желаемого результата нам необходимы 2 ключа «на 13». Настройку выполняем на уравнителе тросов, кот-ый укрыт под «банкой» глушителя. Наконец, откручиваем контргайку одним ключом, а иным – закрепляем болт от проворачивания. Далее крутим гайку в что либо другую сторону (зависимо от такого как, собственно что нам надо(надобно) – подтянуть либо ослабить канат). При наворачивании ход ручника и в соответствии с этим троса миниатюризируется.

Какой обязана быть норма? При настройке, идет по стопам управляться ходом рычага стояночного тормоза. Колодки обязаны блокироваться уже в последствии 3-4 щелчка. Максимально допускается 6 щелчков. Все, собственно что больше – говорит об увеличенном ходе рычага. При всем при этом автомат обязана придерживаться на уклоне в 16 градусов. Кроме того смотрите за вращением колес. Они обязаны ехать вольно от силы рук в вывешенном состоянии. В случае если они трутся о свежие колодки, означает, ручник подтянут чрезмерно. Выставив лучший спектр, закручиваем контргайку и спускаем машину с домкрата. На данном процедура подмены колодок удачно закончена. Практически никаких прокачек и прочих поступков решать не надо. Все, собственно что от вас потребуется в последствии подмены – это только повторная настройка ручника.

Заточение.

Наконец, мы узнали, как выполняется самостоятельная подмена задних тормозных колодок на ВАЗ-2114. По времени данная процедура занимает в пределах 2-ух часов. При установке барабана, некие шлифуют колодки наждачной бумагой, чтоб конец проще вошла. Хотя создавать это категорически невозможно. Это уменьшает ресурс накладок и вызывает их перекос.

Похожие посты

Как Менять Масло В Акпп Фольксваген Пассат... Блок управления коробка автомат фольксваген пассат б6. Блок управления коробка автомат фольксваген пассат б6 Мне ответить в а м фольксваген джетта фил...
Замена Передних Тормозных Дисков Ваз 2106... Прибор тормозной системы Ваз 2107. Одной из главных систем, обеспечивающих защищенность при передвижении на автомашине, считается тормозная система. Н...
Замена Тормозных Колодок На Скутере... Тормозная система скутера. Тормоза - это по сути самый серьезный узел в приборе скутера, потому что при неисправном, например, движке, скутер просто н...
Как Заменить Тормозные Колодки На Ваз 2114... Подмена задних тормозных колодок ваз 2114. Одним из симптомов такого как, собственно что тормозные колодки нужно поменять работает невозможность выпол...