Как поправить: На приборной панели пылает лампа подушка защищенности.

Отчего зажегся индикатор подушки защищенности?

Снятие и установка подушки безопасности водителя на Приоре

Как снять подушку безопасности водителя на автомобиле Лада Приора. Наглядное руководство казусы с предст.

Все шоферы вытерпеть не имеют возможности разные сигнальные лампы на приборной панели, коие имеют все шансы предостерегать о неисправностях либо поломках. 1 из самых суровых сигнальных лампочек, коие имеют все шансы заняться на приборной панели (кроме Чека мотора), это индикатор подушки защищенности. Обыкновенно почти все шоферы, лицезрев значок подушки защищенности на приборной панели, начинают паниковать и не понимают что нужно делать. Сейчас мы поведаем для вас, в чем первопричина возникновения индикатора подушки защищенности на панели устройств, и как это возможно поправить без помощи других.

В виде примера в данной заметке описаны мероприятия сосредоточенные на уничтожению предпосылки возникновения значка на приборной панели, кот-ый предостерегает о поломке подушки защищенности. Все деяния выполнялись на Тоета Camry 2004 года.

Направьте внимание, собственно что на иных автомобилях все деяния имеют все шансы быть другими в следствии иных конструкторских особенностей. Хотя в общем обстоятельств возникновения предупреждения о поломке подушек защищенности как правило мало.

Припоминайте, собственно что при работе с подушками защищенности вы обязаны показывать крайнюю предосторожность. В случае если вы не уверенны, собственно что сможете устроить все работы без помощи других, то чем какого-либо другого адресоваться в спец технический середина(средина), где мастера избавят поломку.

Система подушек защищенности автомашины считается достаточно обычной - она произведено из нескольких датчиков, модуля, кот-ый интерпретирует сигнал получаемых с датчиков и если возникнет такая необходимость выделяет сигнал капсуле, в какой сберегается подушка защищенности, в следствии чего она включается за толики секунды. Как ни прискорбно, скажем все на свете не всегда, датчики подушки защищенности изнашиваются и приходят в негодность, в следствии чего система подушек защищенности имеет возможность замерзнуть не рабочей. К привеликой радости система защищенности каждый день держит под контролем состояние и готовность всех датчиков подушек защищенности и когда их поломке докладывает для вас про это на приборной панели.

известные датчики, коие нередко выходят из строя в передовых автомобилях это датчик наличия пассажира на сидение и спиральный датчик подушки защищенности в управляющем колесе (катушка подушки защищенности). Датчик наличия фронтального пассажира на сидение определяет авторитет пассажира, чтоб индефицировать возраст пассажира.

Это делается на вес пассажира. Данная разработка разрешает механически отключить переднюю подушку защищенности, в случае если на фронтальном сидение посиживает малыш. Дело нет никаких сомнений в том, собственно что передняя подушка защищенности дает опасность для малеханьких ребят, потому что в следствии их подъема когда срабатывания фронтальной подушки ее удар имеет возможность привести к смерти небольшого пассажира.

Как ни прискорбно, датчик определяющий авторитет фронтального пассажира имеет возможность с течением времени изнашиваться в следствии нередкого передвижения сидения. В следствии или датчик, или кабель имеют все шансы повредиться. Потому что система управления подушками защищенности каждый день сканирует функциональность всех датчиков, то если выхода из строя кого-то из датчика на приборной панели зажгется значок, предупреждающий о поломке подушки.

В неких автомобилях учтена вероятность ручного отключения фронтальной пассажирской подушки защищенности. В данном случае на приборной панели кроме того зажгется предупреждение о нерабочей подушке. Броско, собственно что в том числе и при деактивированной вручную подушке защищенности, в случае если на фронтальные сидение сядет зрелый человек, подушка механически срабаотает.

Даже на рядах автомобилях, в случае если на фронтальном сидение никто не посиживает, на приборной панели кроме того пылает предупреждение об отключённой фронтальной подушки.

В случае если, что, собственно что на фронтальном сидение посиживает совершеннолетний пассажир, на приборной панели пылает индикатор, предупреждающий про то, собственно что подушка защищенности отключена, то возможно всего получился из строя раз из датчиков системы защищенности. В первую очередь в этой ситуации выясните проводку под фронтальным пассажирским креслом. Вы обязаны увериться, собственно что под сидением нет потертых проводов. когда обнаружения повреждения проводов датчика либо выхода его из строя приобретите свежий датчик веса фронтального пассажира.

2-ая исключительно нередкая неувязка, связанная с подушками защищенности это спиральный датчик подушек защищенности, кот-ый располагается меж управляющий колонкой либо управляющим колесом. Датчик включен с платой, кот-ая разрешает трудиться разным кнопочкам на управляющем колесе. С течением времени данный компонент имеет возможность изнашиваться, собственно что приводит к невозможности при помощи кнопок на управляющем колесе рулить разными функциями, также к отключению водительской подушки защищенности. Чтоб убрать делему понадобиться фотографировать управляющее колесо и поменять неисправную составную часть.

Перед что как уничтожать делему с датчиком подушки защищенности в управляющем колесе нужно убрать3 с аккума негативную клемму провода и подождать 10-15 мин. для разряда конденсаторов.

Дальше поверните руль, поставив колеса напрямик. Потом подыщите крепежный составляющая центральной части управляющего колеса. Обычно, центральная доля управляющего колеса крепится шестигранным болтом, кот-ый откручивается шестигранным ключом. Хотя на рядах автомобилях чтобы чтоб открутить центральную доля управляющего колеса нужен особый источник (к примеру на автомобилях Ниссан).

Дальше нужно отсоединить подушку защищенности от питания, сняв особые разъёмы. Дальше снимите с руля капсулу с подушкой защищенности.

Потом поверните руль направо и на лево, чтоб открутить шурупы, коие держат облицовку управляющий колонки. чтобы чтоб уяснить верное положение управляющего колеса приклейте скотч либо изоленту как на фото. Это поможет для вас при оборотной сборке все возвратить на свое верное пространство.

Далее возьмите источник нужного объема, чтоб ослабить центральную гайку, кот-ая держит управляющее колесо на управляющий колонки. Направьте внимание, собственно что надо(надобно) лишь только ослабить гайку, и не откручивать ее на сто процентов.

Направьте внимание, собственно что на множества автомобилях у вас не выйдет незамедлительно с легкостью открутить центральный болт, удерживающий управляющее колесо. чтобы чтоб открутить болт для вас потребуется пару раз подвигать рывками, рулем направо и на лево. Не откручивайте центральную гайку до конца. Когда вы довольно ослабите управляющее колесо, вам продоставляется возможность, расслабленно поддерживая руль открутить гайку до конца. Снимите руль с управляющий колонки.

Дальше отсоедините разъемы проводов, коие подходят к спиральному кабелю управляющего колеса (катушка подушки защищенности), отвечающей за функциональность кнопок на управляющем колесе и подушки защищенности. Дальше установите свежую катушку подушки защищенности на управляющую колонку.

Потом, подсоединив кабели к спиральной катушке, установите управляющее колесо в положение, коие для вас подскажут наклеенные ленты скотча либо изоленты. Дальше затените центральную гайку управляющего колеса при помощи динамометрического ключа. В случае если у вас нет ключа кот-ый замеряет мощь, то перед этим как ввести центральную гайку управляющего колеса добавьте на болт управляющий колонки чуть-чуть герметика и, установив гайку, затените ее как возможно посильнее. Для необходимого старания используйте монтировку.

Сейчас вам продоставляется возможность ввести капсулу подушки защищенности и подключить питающие разъемы. Дальше установите декоративные накладки, установите минусовую клемму обратно на аккумулятор и запустите автомашину.

Сейчас в последствии подмены датчиков контрольная сигнальная лампа на приборной панели подушки защищенности обязана пропасть.

Обращаем ваше внимание, собственно что порой значок подушки защищенности зажигается на приборной панели от тех обстоятельств, о коих мы поведали. Хотя по статистики большая часть обстоятельств, по коим на приборной панели зажегся индикатор подушки защищенности, связанны непосредственно с данными 2-мя датчиками.

Все дело нет никаких сомнений в том, собственно что непосредственно эти 2 датчика подвержены более резвому износу.

В случае если в последствии подмены 2-ух датчиков сигнальная лампа на приборной панели не потухла, то скорее всего для вас нужно скинуть все промахи в электрической системе автомашины.

Все же, направьте внимание, собственно что некие поломке системы подушек защищенности настоятельно просят больше кропотливой и трудной диагностики при помощи проф дорогого оборудования.

Приглянулась заметка? Расскажи приятелям!

Подобные анонсы.

Пользующиеся популярностью анонсы.

© 2008-2017 Информацинное газета «1ГАИ».

Права на изображения и материалы принадлежат их создателям.

Похожие посты

Какие Лампочки В Подсветке Номера Приора... Авто-помощь. Рекомендации для автомобилистов.Как заменить лампочку подсветки номера на ПриореНа видео показана замена лампочек подсветки номерного зна...
Как Отключить Автопрогрев На Сигнализации Томагавк... Аннотация к автосигнализации Tomahawk TW-9020. Модель, к коей подходит данная аннотация: Tomahawk TW-9020.Авто запуск по таймеру. Сигнализация Tomahaw...
Панель Приборов Ваз 2114 Замена Лампочек... Подмена лампочек на панели устройств ВАЗ 2114. Превосходства у автомашины ВАЗ-2114 есть сильно много. Данная модель выделяется динамичностью, симпатич...
Как Подтянуть Ручной Тормоз На Приоре... Как подтянуть ручник ВАЗ 2107. Регулируем ручной тормоз. Стояночный либо ручной тормоз (ручник) предназначен для блокировки колес в период стоянки авт...