Составляющие подушек защищенности.

Основными компонентами системы SRS считаются:

Комфорт и безопасность KIA RIO

Специалистами компании PiterSecurity охранным комплексом оснащен автомобиль KIA RIO. Реализована опция Keyless -

– подушка защищенности для водителя, расположенная в управляющем колесе и подушка защищенности для фронтального пассажира, расположенная в панели устройств;

– диагностическая система, каждый день следящая за работой системы SRS;

– контрольная лампа, сигнализирующая о вероятных поломках подушек защищенности;

– вспомогательный ключ элекстричества, нужный если отключения главного электропитания при трагедии.

если, в случае если автомашину оборудован подушками защищенности, на управляющем колесе и панели устройств наличествует надпись "SRS AIR BAG".

КАК Трудится ПОДУШКА Защищенности.

Подушка защищенности водителя располагается в центре управляющего колеса. Подушка защищенности пассажира располагается над вещевым ящиком панели устройств. В случае если произойдёт мощное лобовое конфликт, подушка защищенности мгновенно откроется и защитит от серьёзного ранения. Не присутствует жёстко установленной скорости, при коей откроется подушка защищенности. Подушки защищенности задумываются на раскрытие при мощных лобовых ударах. Добавочная система защищенности - SRS - откликается на мощь удара и его назначение. Эти 2 фактора определяют, передадут ли датчики электрический сигнал к раскрытию подушки. Раскрытие подушки защищенности находится в зависимости от целого ряда причин, в особенности скорости автомашины, угла удара, также податливости и обоюдного смятия автомашин либо иных предметов, с которыми вышло конфликт.

Подушка защищенности вполне откроется и сложится за время, наименьшее, чем 1 10 толика секунды. Резвое раскрытие и складывание разрешают шоферу хранить контроль над автомашиной. Это в особенности принципиально при конфликтах, в последствии коих автомашину продолжает ехать, и нужно, чтоб шофер продолжал рулить направлением перемещения, тормозами, педалью акселератора и коробкой. Маловероятно увидать, как подушка раскрывается в период конфликта. Чтобы, чтоб подушка защищенности в период крепкого конфликта дала надёжную защиту, она обязана быть моментально раскрыта. Скорость заполнения подушки воздухом была установлена надлежащими законами таким макаром, чтоб понизить возможность появления серьёзных и небезопасных для жизни травм и считается решающим моментом при проектировании системы.

Таким макаром, сама подушка защищенности имеет возможность вызвать лёгкое ранение, к примеру, царапинки на лице, синяки и переломы. Впрочем есть и эти обстоятельства, при коих подушка защищенности управляющего колеса имеет возможность вызвать до смерти ранение, в особенности когда человек располагается очень вблизи к управляющему колесу.

Ранения, вызванные подушкой защищенности.

Сядьте за рулем как возможно далее от управляющего колеса, впрочем например, чтоб все составляющие управления пребывали в зоне досягаемости. Трудиться довольно вблизи около управляющего колеса значит, собственно что Вы подвергаетесь угрозы серьёзного либо смертельного ранения если раскрытия подушки защищенности.

Когда подушка защищенности раскрывается, она издаёт звучный звук, а снутри автомашины бывают замечены пыль и дым. Это - обычное появление, происходящее в следствии выстрела пиротехнического патрона подушки защищенности.

В последствии раскрытия подушки защищенности в следствии вдыхания дыма и пыли, надлежит ощущаться сдавленность дыхания.

Безотступно Советуем В кратчайшие сроки В последствии Конфликта Обнаружить ДВЕРИ И Окошка. Данным ВЫ СНИЗИТЕ ДИСКОМФОРТ И Предупредите Последующее ВДЫХАНИЕ ДЫМА И ПЫЛИ.

Когда подушка защищенности откроется, её наполняющие составляющие в управляющем колесе и панели устройств довольно жаркие. С целью избежания травм не дотрагивайтесь незамедлительно в последствии конфликта до железных составных частей в регионе отсека подушки защищенности.

Значимость Верной ПОСАДКИ ПАССАЖИРА НА Фронтальном Сидение.

Подушка защищенности фронтального пассажира еще больше, чем подушка защищенности водителя и раскрывается с еще большей мощью. У нее есть возможность серьёзно либо в том числе и до смерти травмировать пассажира, сидячего в неверном положении и непристёгнутого ремнём защищенности. Пассажир обязан как возможно далее отодвинуть сидение и опираться о спинку сидения.

Предпосылкой, в следствии коей пассажир на фронтальном сидение обязан быть пристёгнут, считается эта, собственно что практически любому конфликту предшествует резкое торможение, имеющее направленность перевести человека вперёд. В случае если пассажир не пристёгнут, то ему предоставляется возможность оказаться напрямик перед раскрывающейся подушкой защищенности либо несомненно будет в том числе и прикасаться её. В данном случае пассажир имеет возможность получить серьёзную либо в том числе и смертельную травму.

В следствии подушки защищенности Ни разу Невозможно УСТАНАВЛИВАТЬ ДЕТСКОЕ КРЕСЛО СПИНКОЙ ПО НАПРАВЛЕНИЮ Перемещения НА Фронтальное Сидение ПАССАЖИРА. Наличествует серьезная угроза серьёзного либо в том числе и смертельного травмирования ребёнка раскрывающейся подушкой защищенности на правом фронтальном сидение. Кроме того безотступно рекомендовано не устанавливать на фронтальном сидение пассажира детское кресло лицом по направлению перемещения. В случае если всё-таки нужно его там ввести, отодвиньте правое фронтальное сидение как возможно далее обратно. Тогда раскрытия подушки защищенности ребёнок, сидячий неверно либо неверно пристёгнутый, имеет возможность получить серьёзную либо в том числе и смертельную травму.

БОКОВЫЕ ПОДУШКИ Защищенности.

На автомашине установлены боковые подушки для любого из фронтальных сидений. Их предназначением считается обеспечивание добавочной обороны водителя и/ либо фронтального пассажира при трагедии сравнивая с обороной, обеспечиваемой лишь только ремнями защищенности. Раскрытие боковых подушек случается лишь только при боковых ударах, зависимо от их силы, направления, скорости и пространства удара. Боковые подушки раскрываются не при всех боковых ударах.

Для наибольшей обороны боковыми подушками при боковых конфликтах шофер и фронтальный пассажир, обязаны быть накрепко пристегнуты ремнями защищенности, а спинки их сидений обязаны быть в вертикальном положении. Руки водителя обязаны размещаться на управляющем колесе в положении на 3 и 9 часов. Руки и ладошки пассажира обязаны размещаться в созданных для их пространствах.

Похожие посты

Выставить Зажигание Ваз 2109 Без Стробоскопа... Верно выставить зажигание ваз 2109 карбюратор. Как верно выставить зажигание на ВАЗ-2109 (карбюратор)?2109 Зажигание в минусе, делаем как надо, а не п...
Ремонт Диодного Моста Генератора Ваз 2110... ВАЗ: как выяснить диодный мост генератора в гараже. Задачи с генератором автомашины практически постоянно вызывают огорчение, хотя кроме того и массу ...
Как Разобрать Двигатель На Скутере... Ревизия состояния коленвала скутера. Ниже описаны методы диагностики состояния коленчатого вала без внедрения особых инструментов. Итогов этих тестиро...
Как Проверить Температуру У Кошки... Домашний вебсайт. В том числе и дорогостоящие багаж не готовы например преобразить тип, как какая-либо составную часть: будь то цветок в волосах, тали...