Ремонт карбюратора скутера: регулирование (настройка), очистка и установка.

Карбюратор на скутере считается принципиальной частью системы питания мотора и отвечает за подачу горючего к цилиндрам мотора. Хотя в результате износа составных частей, с течением времени вашему карбюратору имеет возможность понадобиться ремонт.

Как разобрать, почистить, настроить, отрегулировать, собрать карбюратор скутера Honda dio

Как разобрать, почистить, настроить, отрегулировать, собрать карбюратор скутера Honda dio

Снятие и очистка карбюратора; Установка карбюратора; Регулирование (настройка) карбюратора; Видео по ремонтным работам; Наша продукция;

Снятие и очистка карбюратора.

чтобы, чтоб убрать3 карбюратор со скутера, первым шагом снимаем весь пластик, кот-ый не дает получить доступ к карбюратору (обыкновенно приходится фотографировать сидение и пластик под сидением). Потом отсоединяем топливные и маслянные шланги (масляные есть лишь на 2-х тактном скутере), контакты пускового обогатителя. Потом откручиваем болты крепления карбюратора к движку.

Последующим шагом воплотим в жизнь выборочную разборку карбюратора, а непосредственно: откручиваем болты крепления крышки поплавковой видеокамеры (2 болта), потом аккуратненько снимаем поплавок, чтоб не погнуть пластинку. Саму крышку поплавковой видеокамеры промываем довольно кропотливо изнутри. Сейчас уже возможно обратиться к самой очистке внутренней части карбюратора скутера.

2 несложных метода почистить карбюратор:

Повышенное внимание при чистке нужно уделить всем каналам и жиклерам (жиклёры при чистке откручиваем). Пусковой обогатитель кроме того снимаем и прочищаем его каналы. Высушивать внутренние части карбюратора не надо. Сейчас можем облекать поплавок и производить сборку карбюратора в оборотном порядке.

Установка карбюратора.

Установку карбюратора на скутер исполняем в последующей очередности:

1) Фиксируем карбюратор в пространстве крепления с движком, одеваем невесомый патрубок и фиксируем его хомутом. 2) Одеваем дренажный рукав на штуцер (нижняя доля поплавковой видеокамеры) 3) Уточняем канат газа в особый кронштейн. Проверяем чтоб выступ на винте крепления троса совпал с пазом на кронштейне. Закрепляем канат гайками 4) Надеваем бензиновый рукав и фиксируем его пружинным хомутом. 5) Сочетаете контакты пускового обогатителя. Видите ли, схема включения карбюратора на скутере не эта уж и трудная. Дальше нужно выполнить регулирование карбюратора.

Регулирование (настройка) карбюратора.

Регулирование карбюратора на скутере произведено из нескольких шагов, коие содержат в себе: регулирование холостого хода, регулирование свойства консистенции и регулирование значения горючего в поплавковой видеокамере.

Регулирование холостого хода.

Проводить регулирование холостого хода нужно на прогретом в течении 12-15 мин. движке скутера. Регулирование осуществляется при помощи винта холостого хода, кот-ый установлен на любом скутере и кот-ый разрешает достичь размеренной работы мотора на неженатых оборотах. При закручивании винта по часовой стрелки - обороты растут, при откручивании - уменьшаются. Прогреваем скутер и достигаем регулированием винта размеренной работы мотора на холостом ходу.

5 — винт холостого хода на 4-х тактном скутере.

Регулирование свойства консистенции.

Качество консистенции считается довольно принципиальным фактором при регулированию карбюратора, потому что при бедной консистенции движок имеет возможность перенагреваться и терять мощность, а при богатой консистенции появляется нагар в видеокамере сгорания.

Регулирование свойства консистенции исполняем при помощи регулировочного винта. Смесь обогащается в случае если мы проворачиваем винт по часовой стрелке и обедняется при проворачивании напротив часовой стрелки.

Прогреваем скутер в течении 10 мин., глушим движок; Закручиваем винт до конца по часовой стрелке; Откручиваем на 1,5 оборота обратно напротив часовой стрелки Заводим движок и поворачиваем винт обратно ещё на 1/3 оборота. Даём движку потрудиться 2 минутки. В случае если обороты увеличиваются, то откручиваем винт ещё на 1/4 оборота напротив часовой стрелки. Кроме того даём движку потрудиться 2 минутки. Повторяем предшествующий шаг, до того времени, пока же обороты не начнут упадать (не запамятовывайте перед любым конфигурацией уяснить движку потрудиться 2 минутки) В случае если обороты начали упадать, то вкручиваем винт по часовой стрелке на 1/4 оборота. Таким макаром достигается стойкая работа мотора на всех разрешенных оборотах. В безупречном случае движок обязан отлично трудиться в открученном на 1,5 - 2 оборота положении винта регулирования свойства консистенции. Впрочем из за износа составных частей мотора данный спектр имеет возможность изменяться.

В случае если в карбюраторе вашего скутера отсутствует винт регулирования свойства консистенции, то настройку нужно проводить лишь только при помощи регулирования положения иглы карбюратора.Поднимаем иглу - смесь обогащается, опускаем иглу - смесь обедняется.

По нагару на свечке возможно разузнать о неверной регулированию свойства консистенции. В случае если нагар на свечке чёрного цвета и его большое количество - смесь очень роскошная. В случае если нагар фактически белоснежного цвета - смесь очень белоснежная.

Регулирование значения горючего (в поплавковой видеокамере)

Степень горючего в поплавковой видеокамере возможно выяснить при помощи при помощи прозрачной трубки, снизу карбюратора. чтобы чтоб это возможно было устроить нужно открутить сливочный винт, поднять трубку в направлении к верху карбюратора. Сейчас проверяем степень горючего при рабочем движке скутера. Он обязан располагается чуток ниже выпирающей юбки в пространстве крепления крышки поплавковой видеокамеры к карбюратору.

В случае если степень мал либо, как случается почаще, очень высок, то нужно убрать3 крышку и отрегулировать момент срабатывания запорной игры при помощи загибания держателя иглы (маленького усика) в довольно маленьком спектре.

Стоит держать в голове собственно что, при поломке карбюратора либо загрязнения его внутренних составляющих, регулирование карбюратора может быть дозволит только пока что исправить ситуацию.

Вот и весь принцип опции карбюратора на китайском и японском (Honda, Suzuki, Yamaha и д.р.) скутере. Сейчас вам продоставляется возможность без помощи других проводить ремонт и регулирование карбюратора на 2т и 4т движке скутера с объёмом 50 и 150 кубов.

Видео по ремонтным работам.

В данном видео у вас появится возможность взглянуть главные факторы ремонтных работ карбюратора китайского 4-х тактного скутера.

Наша продукция.

Перебегайте по данной ссылке и подбирайте нужный для вас карбюратор, кот-ый у вас появится возможность приобрести в нашем интернет-магазине по невысокой стоимости.

Похожие посты

Где Номер Рамы На Хонда Дио Где номер рамы на хонда дио Юзер №: 1 308.Honda Dio AF-62. Где расположен серийный номер рамы.В этом видео я расскажу Вам где расположен серийный номе...
Ремонт Карбюратора К 151 Видео... Ремонт карбюратора к 151 видео 1 – винт-пробка оси поплавка;Карбюратор К-151 (Разбор и СБОРКА)Смотрим новое видео от Наиля Порошина! На этот раз...
Какой Скутер Лучше Honda Suzuki Yamaha... Наилучшие скутеры по отзывам клиентов. Скутер не дозволит для вас разбежаться до безумной скорости. Кроме того, это тс не подходит для передвижения на...
Где Находится Клапан Холостого Хода... Получаем способности подмены датчика холостого хода на Лада Приора. Штатный датчик холостого хода Приора, скажем подобные регуляторы в иных автомобиля...