Фольксваген Jetta Белоснежная джетта › Logbook › Как изменить радиатор печки golf 2, jetta 2.

Оговорочка, сразу. Занятие идиотское, дибильное, нечистое, неприятное и большое количество иных схожих прилагательных. Приблизительно 1 один в минутки 3-4 я жалел собственно что не дал средства сервисменам либо кулибину, на столько задолбался. Хотя трудного ничего нет, в случае если подумать. Подмена радиатора печки golf2 — дело часов 5-6-7, всего-то, и у меня ушло 3 денька с почёсываниями. Торпеду фотографировать абсолютно необязательно. Хотя, в случае если загореться нечем — возможно.

Golf 3/ Замена Радиатора Отопителя.

Если кому то интересно, как снять радиатор отопителя, могу записать видео на эту тему.

Начинаем с такого как, собственно что запасаемся инвентарем. Нам необходимо:

— Головка и рожковый источник на 10.

— Плоскогубцы раздвижные либо иная приспособа для снятия пружинных скоб либо хомутов.

— Звукоизоляция поролоновая либо на базе фольги, жаростойкая на склейкой базе. Приблизительно 80х50см.

— Уплотнитель поролоновый на склейкой базе.

Сперва освобождаем в подкапотном шланги. Не принимаю во внимание кому как удобнее, я чтобы достичь желаемого результата снял катушку и отвёл аккуратненько провода. Раздвижными плоскогубцами сдвинул хомуты на патрубках. Воды практически не пролилось.

Дальше идём в салон. Снимаем карманы со стороны водителя и пассажира (по 3 болта сверху, 1 снизу со стороны пассажира ещё у двери, и по 1 болту, коие укрепляют карманы к центральной консоли. Снимаем набалдашник рычага переключения передач, снимаем кожанный чехол, в фронтальной части к шоферу 1 болт под крест, откручиваем, отодвигаем "бороду" к ручнику чтоб 2 зацепа освободилось и вынимаем. Впереди за бородой лицезреем чёрный щит, кот-ый распределяет воздух с печки по дефлекторам. Он придерживается на 2 пластмассовых гайках по бокам под 10 ключик.

Лицезреем незамедлительно окно заслонки. Незамедлительно возможно увидать состояние поролона на ней. Хеллоу поролон, напрямик. Хотя не расслабляемся. Продолжаем курочить. Вынимаем дефлекторы. Как обыкновенно, поддеваем узкой отвёрткой с краёв решётку, внимаем её, в самой рамке сверху болт, снизу 2 зацепа. Болт откручиваем, зацепы приподымаем узкой отвёрткой. В сдвоенном центральном — естественно, сдвоенный крепёж.

Прём далее. Снимаем защитный кожух со стороны водителя, незамедлительно с боковой стороны от педали акселератора, 3 болта. Аккуратненько достаём нижнюю доля от корпуса печки по центру, под окном заслонки. Она распределяет воздух на ноги, на лево и направо. Придерживается она на 1 болте с боковой стороны справа, там здавижка. Я открутить запамятовал, вытащил например, потому ничего не сломалось. Чтобы вытащить надо(надобно) приловчиться. Потом 1 гайка, о коей не писали на узнаваемых форумах. Она располагается со стороны пассажира сверху, незамедлительно за дефлектором.

Подлезаем рукою и откручиваем. Снимаем чехол корпуса снизу.

Он придерживается на 4 шурупах, хотя в случае если не охото — возможно не париться. У меня он, к примеру, абсолютно актуальный и просто сдёрнулся например. Но далеко не все, надеть таким макаром его уже не выйдет. Позже снимаем пульт печки. Выдёргиваем ползунки и крутилку, отщёлкиваем лицевую тротуар и откручиваем 3 болта под крест, подталкиваем механизм поглубже. Это надо(надобно), т.к. тросы отцеплять очень затруднительно.

Сейчас нельзя не отметить, шпильки. Вот она.

Нередким шлицом — под капотом, редчайшим — в корпус печки. Берём головку на 10 с комфортным воротком и идём под капот. 1-ая — слева от шлангов, 2-ая — практически под ней хотя ниже, в регионе трубки забора СО, 3-я — практически в пределах заборника жаркого воздуха с коллектора. Перед откручиванием очищаем, так как под капотом чего лишь только не творится. Я отмачивал вд, очищал щёткой и опять отмачивал. Итога помешало. Открутилась 1 гайка, другие 2 прокручивались. Хотя, как оказалось, не неувязка. Проделываем 5-6 оборотов, чтобы скорее всего и идём в салон вынимать печку, она слезет со шпилек. Вспомнив большое количество нехороших текстов, корпус у нас в руках! Вот он с блоком управления. Располовинил систему. Длинноватая доля, примыкающая к корпусу с залонками придерживается на 6 железных защёлках, их аккуратненько поддеваем отвёрткой со стороны зацепа. Отщёлкивается просто. Возможно и не разграничивать, в случае если мыть не надо.

На процесс ушло в пределах 2х часов.

Т.к. у меня тёк антифриз, было предпринято заключение отнести и промыть, тк мыть бензином в гараже… Это печка, всётаки. И не в крестьянской ладе. Всё кропотливо мыл средством для мытья посуды, тёр щёткой. Осторожно. В случае если шурупы на стадии снимания чехла корпуса не откручивали (4 штуки), возможно поцарапать руку очень. Например же не запамятываем раздобыть радиатор. Придерживается на 2х защёлках по краям.

В последствии сушки я взялся проклеивать все соединения, где обязан быть уплотнитель. Аккуратненько поролоном прошёл их. Потом обсудил дефлекторы и вернул там разрушенный поролон. Взял корпус ведущей и проклеил заслонки. Сейчас дырок нет. Мимоходом опешил как у меня вобще что-нибудь дуло, ну да ещё и куда нужно :).

Всё, самый милый период кончился.

Вставляем радиатор на пространство. Не запамятываем обклеить его поролоном из комплекта.

Выкручиваем шпильки, коие сохранились в моторном щите. Здесь необходим ассистент. Берём головку на 10 и под капот, ассистент держит головкой на 19 шпильку из салона. Может быть, придётся чуть-чуть расковырять битум, поскольку зацепиться практически не за собственно что. Потому головку на 19 как никакого другого нанимать без фаски.

Закручиваем шпильки назад в корпус.

Вообщем, возможно их и не трогать, в случае если они не уходили, хотя процесс наживления корпуса на их несомненно будет очень муторным. Здесь уж и взаправду, чем какого-либо другого убрать3 торпеду было бы. И у меня всё было проведено и например отлично. Не лишним будет заметить, перед установкой назад, возможно проклеить и дефлектор стекла, увидим, в случае если достанем магнитолу.

Идет по стопам оборотный процесс. Собираем корпус печки, защёлкиваем, возможно незамедлительно нацепить этот блок, кот-ый распределяет воздух на ноги. Аккуратненько хотим попасть шпильками в моторный щит, смотрим, чтоб фланцы радиатора не поломались, потому проделываем всё лаского. Просунули, закрутили 3 гайки на шпильки, нацепили шланги, надели назад катушку, не забыв верно подключить провода. Закрутили что "тайную" гайку сверху рукою, накрутили распределитель воздуха, закрутили боковую защиту около педали, всюду положили поролон где он был. что, длительное время пробовал отыскать щиток со стороны пассажира :). Позже лишь только сообразил, чего его роль делает тот чехол на 4 шурупах. Его одеваем также, закручиваем, навешиваем полки, центральную консоль и т.д.

Т.к. я мимоходом чуть-чуть обустроил проводку, линейка, силовые кабели и многое другое к усилителю, проводка от сигнализации и проводка от эсп составляла интеллигентный запутанный пук проводов. Поделил и уложил. Сперва завёл, отдал прогреться до рабочей температуры с не закрытым бачком, чтобы вышла пробка. У меня ещё стоят клапана, не принимаю во внимание, не удаляю, работет печка и отлично. Просто немного прогазовал, пробка ушла. В то же время, что, пока же автомат нагревается, рекомендую включить печку на всю и обнаружить двери. Свежий радиатор имеет возможность разить. Мой вызывал тошноту. Мин. 20 работы хватило, чтоб аромат практически ушёл. Не излишним несомненно будет повторить функцию, когда автомат остынет, хотя уже с замкнутой крышкой, выяснить радиатор на крепкость. Убедившись, собственно что в печке ничего не плавает, всё скрутил. Приблизительно эта работа.

На сбор, с учётом облагораживания проводки, ушло практически 7 часов.

Итого, на работу, с учётом мойки, надо(надобно) отвести 2 денька, чтоб за ночь всё подсохло. У меня, к примеру, залило антифризом ещё и мотор печки, потому его лишь только часа 2 мыл ватными палочками, а позже в пределах 2 часов тёр ковры в салоне от жирной и нестирающейся жижи. Не май на дворе, например бы химчистку устроил. В общем, всё с легкостью делается без помощи других, не считая работы со шпильками. Работа, повторюсь, не трудная, хотя тщательная и требующая бдительности. К примеру, при сборке, надо(надобно) не оставить объединить боковые рукава воздуходувов с центральным распределителем… Ну и другие мелочи, коие с легкостью упускаются из облику. Например что… Болтики и гайки в баночку, логику включить, терпенье накопить и за работу.

ПС. ответственности за что-нибудь сломанное и прочие беды не несу. Я всё устроил, всё трудится, я доволен. Лишь только не совсем счастлив печке не шибко проезжей частью, греет раза в 3 слабее уникальной Валео. Валео на белоснежной зоне поджарил как в африке, данная начинает поджарить в последствии белоснежной зоны уже.

В ходе работы спасибо:

FakeHeader.

Comments 173.

Невообразимой полезности пост. Спасибо для тебя огромное!

Создатель, дай номер карты, закину для тебя на пиво! Спасибо!

На самочувствие! 🙂 Я всё ещё верю собственно что драйв не для сисек-писек, а для реальной поддержки и прочих авто этим.

В 1800 начал, практически собрал)))

блин. не имею возможности вставить назад разветвитель на обдув по краям и в личность. не влазит сука ты хоть растреляй. а торпеду фотографировать стремления абсолютно нет.

ну здесь ну да, нужно сплясать 🙂 я торпеду по краям чуть-чуть высвобождал от креплений и стало.

хм.побокам понизу около дверей?

ну здесь ну да, нужно сплясать 🙂 я торпеду по краям чуть-чуть высвобождал от креплений и стало.

сплясал. не все без бубна)

Воспринимай поздравления) Греет?

не принимаю во внимание. ))ещё стоит ждёт ремонтных работ головы. обязана пригревать)

ну здесь ну да, нужно сплясать 🙂 я торпеду по краям чуть-чуть высвобождал от креплений и стало.

На следующий день таковой вот аппарат подъехать желает на функцию, не имею возможности найти стоимость за эту работу, кто даст подсказку хоть примерно?

Нужно в автодате глядеть. Ну а например, в случае если без снятия торпеды, чисто поменять радиатор то баксов 30 взял бы наверняка. В случае если с проклейкой заслонок, отменно, то до сотки баксов просто. Работа нечистая.

отменная заметка как один светит это создавать заслонки проклеить а то дубак зимой реально -20 когда было валенки одевал не греет вообщем зараза и у меня авто дизель пока же разогреется (( бензин по чем какого-либо другого в данном проекте у вас как также не грела ? из за заслонок обсыпаных ( сколько спрашивал людей у кого джеты либо гольфы изредка кто хвалит печки вот на мерсах либо вектрах опелях ташкент 5 мин. и парилка

У меня просто радиатор бабахнул в мой денек рождения. А например грело, в том числе и с посыпанными заслонками. Я зимой на автозапуск парковался, печку на 2 скорость. В -15 кое-где мин. 5 на холостом и в машине возможно было двигаться без куртки. В дизеле, может быть, вопрос решит добавочная электропомпа либо доп. свечки обогрева тосола.

в данный момент проделываю джету 1 знакомому человеку он гласит нехорошо греет раз знаток гласит на гольфах и джетах на подобии все переломанные печки заслонки обсыпаются и они не греют вот я и принял решение прогуглить данную инфу т к и у себя не греет на гольфе но был гольф 1.3 ташкент печка вот и усвой куда капать ?)

Я вижу дорога раз — кардинальный.

Выбрасываем клапана на патрубках на печку. Заменяем радиатор. Проклеиваем заслонки. 1 подмена радиатора без проклейки заслонок — это просто поехать, хотя не получить тепло. И, думаю, это справедливо в случае если ведущей термостат и помпа трудятся неплохо.

Непосредственно я сетовал на тепло в джетте только за это время, когда по глупости поставил китайский радиатор.

пс. Ну да, мк2 остывает довольно стремительно 🙂

согласен я у себя клапана выкинул издавна джета просто прибыльная там из клапанов течи там за пространство антифриза вода 70% ну течёт из всего владелец воду доливает каждый день (( и трубка варенная длинноватая где шланги подсойдиняются и всё там окислинное белоснежный налёт около патрубков (( автомат 600-700 тыш была проведена владелец 2 раза радиатр менял и оба раза взрывался гласит как в бане паррр ))) а например не задумывался собственно что из за китай радиатра нехорошо пригревать несомненно будет медь предмет хотя где его отыскать попробую убрать3 печку куплю для туалетов химию залью пусть отожрёт снутри ржу проклею заслонки и понаблюдаю на итог ))

у китая соты в радиаторе больше, потому воздух слабее нагревается. я сравнил валео и китайский AKS. Разница в расстоянии меж пластинами видна. Хоть валео свежий и не медный, хотя жарит. Плюс принципиально присутствие завихрителей снутри радиатора.

ну да уж я обнаружил также подкол когда 1 машину проделывал тбак менял ну приобрел мужчина свежий бак ну свежий свежий турецкий там короче в отверстие насос погружной не влазил больше поперечник ((( понадобилось болгаркой выпиливать и там 2 трубки 1 паравоздушная иная горлавинная и на паравоздушной поперечник меньше был а например как бы всё гут нл блин эти миллиметры мозги все вынесут ты средства заплатил и ещё выё с данной запчастью вобщем скажем с крыльями и кузавнёй тай вань польша её подгонять нужно зазоры

Похожие посты

Как Настроить Вентилятор В Компьютере... Как прирастить на ноутбуке скорость вентилятора. При суровых нагрузках очень возрастает тепловыделение со стороны микропроцессора и видеоплаты, собств...
Замена Рулевой Рейки Ваз 2114 Видео... Демонтаж и отладка управляющий рейки на ВАЗ 2110. Бывает так, собственно что управляющая рейка ВАЗ 2110 выходит из строя в самый неуместный момент. Бо...
Как Отрегулировать Фары Самому На Ваз 2110... как отрегулировать фары на ваз 2110. Сообразно статистическим данным основное количество авто ДТП припадает как один на черное время суток, при всем п...
Как Проверить Сколько Выдает Генератор Мультиметро... Как выяснить генератор мультиметром. В особенности нередко повторяющий вид генераторов употребляют асинхронные движки. Это вызвано наличием остаточной...