Как изменить ремень грм на audi 80

Был приобретен ремень ГРМ от компании Dayco, МСК от компании Goetze, найден рассухариватель клапанов от Лады-08, а цанговый съемник колпачков у меня был еще со лет владения копейкой и семеркой. )))

Замена ремня ГРМ.Audi80 1,8л PM.как выставить валы по меткам.

Audi80 1,8 PM. Замена ремня рекомендуется через 60-100тыс.км.Благо клапана на этих моторах не загибает, и можно замен

Сперва разъединяем разъем вентилятора, вытаскиваем его провод из-под усика снизу и отводим данный разъем в сторону.

Потом ключом на 10 откручиваем 3 болта, крепящих корпус вентилятора к кузову.

Снимаем пластинку с уплотнителем, вытаскиваем ввысь корпус вентилятора и ставим его где-либо в сторонке. )))

Снимаем защиту, у кого она есть , и ключом на 13 ослабеляем снизу болты №1 и №2.

Под головкой болта №2 располагается зубчатая гайка для натяжки ремня ГУРа и помпы - ключом на 22 крутим ее и очень максимально ослабеляем данный ремень.

На фото гайку видать нехорошо (снималось на сотку), хотя все же она там есть - уж поверьте.

Снимаем ремень, помечаем назначение его работы маркером, чтобы не совершить ошибки при сборке, и вешаем данный ремень.

на гвоздик. )))

Ключом на 13 ослабеляем контргайку натяжителя ремня генератора и ключом на 22 ослабеляем очень максимально данный ремень.

Гайка натяжителя тут настолько же, собственно что и гайка натяжителя ремня ГУРа.

Снимаем ремень генератора и, например же пометив маркером назначение его работы, вешаем данный ремень на такой же гвоздик, собственно что и ремень ГУРа.

Дальше, отщелкнув сверху 2 защелки, снимаем верхнюю половину кожуха ремня ГРМ.

Вращая коленвал за центральный болт, ставим звездочку распредвала в положение ОТ - поршень первого цилиндра в то же время располагается в верхней мертвой точке. (На звездочке распредвала наличествует метка, она совмещается со стрелкой, выбитой на верхней пластинке кожуха ремня ГРМ).

Шестигранником на 6 откручиваем 4 болта снутри шкива коленвала, придерживая его от проворачивания головкой-двенадцатигранником на 19 и снимаем данный шкив, и оказавшийся под ним 2 шкив ремня генератора.

Откручиваем 4 болта крепления нижнего кожуха к блоку (сверху посреди - болт на 13, чуток левее - болт под шестигранник на 6, правее - гайка на 10 и слева понизу - болт на 10), и снимаем нижнюю половину кожуха.

Маркером метим положение шестерни привода трамблера, чтоб не страдать в следующем с установкой опережения зажигания.

Открутив обозначенный на фото болт натяжного ролика при помощи звездочки-торкса , поворачиваем до упора на лево данный ролик, ослабеляя тем ремень ГРМ и снимаем его.

Сейчас, в случае если не необходима подмена МСК, возможно поставить свежий ремень, и проверив совпадение меток на шкивах, произвести сборку в оборотном порядке.

Ну а мы продолжаем далее - до экватора в моем случае еще далековато.

Отключаем от моновпрыска канат газа, сняв чтобы достичь желаемого результата 2 защелки.

Убираем канат в сторону.

Накрывеам впрыск незапятанной тряпкой для исключения попадания в него что-нибудь абсолютно для него не предназначенного , потом ключом на 10 откручиваем 8 гаек крепления клапанной крышки и снимаем ее.

Снимаем пластмассовый экран над распредвалом, ключом на 13 откручиваем 10 гаек на 5 крышках распредвала (откручиваем равномерно, по обороту) , снимаем крышки и ставим их на чистую тряпочку либо издание в порядке их месторасположения в движке.

Поменять пространствами крышки при установке очень не нужно!

Вытаскиваем гидрокомпенсаторы и например же ставим их на чистую тряпку либо издание в этом порядке, как они стояли в движке.

И вот сейчас наступает что.

Вот данным инвентарем мы станем рассухаривать клапана и снимать-ставить МСК.

Инструмент №1 - рассухариватель, инструмент №2 - цанговый съемник и запрессовщик маслосъемных колпачков.

Изнаночная его доля - съемник, правая - запрессовщик. Ооочень комфортная весчь!

Наконец, начинаем таинство.

Чтоб не разрушить колодец гидрокомпенсатора рассухаривателем, вырезаем из пластмассовой бутыли полоску, и вставляем ее в колодец.

Возможно обернуть(обвернуть) тарелку рассухаривателя изолентой, хотя 1-ый метод с моей точки зрения так как никакого другого.

Выкручиваем свечки и в 1-ый цилиндр под тарелку такого как клапана, кот-ый станем рассухаривать, засовываем какую-нибудь мягенькую трубочку либо трубчатую резину отпимального поперечника. Некие умельцы употребляют чтобы достичь желаемого результата бельевой шнур, наталкивая его в видеокамеру сгорания под клапан, чтоб он не проваливался при рассухаривании. Я применял чтобы достичь желаемого результата старенькый тормозгой рукав, отрезав его железный крышка.

Накручиваем гайку на шпильку, оптимальную по расстоянию до тарелки рассухаривателя, цепляемся за нее клювом рассухаривателя, ставим тарелку рассухаривателя на опорную тарелку клапана и давим ручку рассухаривателя вниз.

Пинцетом (а возможно и магнитом) аккуратненько вытаскиваем из клапана 2 освободившихся сухарика и плавненько освобождаем пружину клапана.

Вытаскиваем из колодца опорную тарелку пружин и 2 пружины.

Цанговым съемником снимаем старенькый колпачок. Чтобы достичь желаемого результата одеваем цанговый разъем на колпачок и надвигаем на него крышку-фиксатор.

Ударами грузика ввысь снимаем старенькый колпачок с направляющей.

Открываем упаковочку с МСК.

В ней есть 2 презервативчика для предохранения колпачков от повреждения кромками проточек под сухари на клапане.

Одеваем презервативчик на клапан, смачиваем колпачок моторным маслом и рукою надвигаем его на клапан.

Оборотной стороной цангового съемника запрессовываем колпачок на направляющую. Трудиться надо(надобно) аккуратненько и не торопясь - пиво имеет возможность и подождать.

Как ни прискорбно, запамятовал устроить фото сего процесса, пардон.

Снимаем с клапана презервативчик, , ставим на пространство пружины и их тарелку и установив рассухариватель не торопясь зазухариваем клапан.

Сухарики комфортно назначать изогнутым пинцетом, по 1.

Установив сухарики несильно бьем по торцу клапана молотком спустя вороток, чтобы чтоб сухарики сели на пространство плотнее.

Не запамятываем вынуть полоску от пластмассовой бутыли из колодца и веревку-трубку-шланг из-под клапана.

Потом проворачиваем коленвал до этапа ВМТ поршней 2 и третьего цилиндров и заменяем колпачки на 4-х клапанах данных цилиндров.

Совмещаем все маркеры, одеваем свежий ремень ГРМ, чуток натягиваем роликом (его я не менял - он был заменен в прошедшем году с подозрением на подклинивание и рокот), проделываем контрольный виток и снова проверяем совпадение всех меток. В случае если что-нибудь не например, переставляем ремень и проверяем поновой. Я обыкновенно попадаю с первого раза. )))

Отведя ввысь пружину натяжителя (напряжение огромное), поворачиваем ролик направо до упора и закрепляем его винтом со звездочкой-торксом.

Проверяем натяжку ремня (он обязан поворачиваться на 90 градусов пальцами в самой длинноватой части), и на раз случай проделываем очередной контрольный виток.

в случае если все неплохо - собираем все в оборотном порядке.

У меня на все это ушло 7 часов, из коих практически полтора часа я страдал с ремнем ГУРа и помпы - он у меня стоит, как оказалось, укороченный.

Ну, таковой вставили, видно, в Германии - мафынка моя прямым ходом оттуда подъехала.

Сейчас станем следить за затратой маслица и, нежели все несомненно будет хоккей, в намерениях зимой применять масло 0W40 - синтетику.

Я в толк никак не пойму, как движок еще по литру на пару тысяч кэмэ обедал - Жигули при этих колпачках масло обедают ведрами.

Лишь только мафынка малость потупела - смесь без маслица в цилиндрах несчастная стала. )))

Вообщем, по чувствам, затрата бензина также осязаемо снизился. Нужно по одометру засечь каким-нибудьманером).

Хотя и поздно - хотя так опровержение напишу. Автомат таки тупеет - непосредственно от ставшей бедной консистенции.

Вернее, смесь-то стала обычной, хотя сравнивая с что, собственно что было в цилиндрах до подмены колпачков.

А с ГРМ все верно на машине. Неверно я его поставить не имел возможности.

Поменять пора. Сейчас вот думаю: а на кой мне сейчас необходима 5-литровая канистра масла?

Лишь только мафынка малость потупела - смесь без маслица в цилиндрах несчастная стала. )))

Вообщем, по чувствам, затрата бензина также осязаемо снизился. Нужно по одометру засечь каким-нибудьобразом(каким-нибудьспособом.

Моя также потупела где то в последствии 3-х тысячь неплохо набирает а отчего например. это неплохо?не жутко?

А по поводу неплохо ли - это находится в зависимости от корректности установки меток ГРМ при сборке и верно установленного угла опережения зажигания. Смещения на раз зуб несомненно будет довольно для краха при разгоне, к этим же результатам приведет и позже зажигание.

И я бы поначалу копал в данном направлении.

Ну и дырки по воздуху в системе впрыска выяснить.

Ну вообшем эта ситуэйшн отчего то сейчас мне трамлер покрутили по ранее обороты стало 1100 хотя при всем при этом влечение незамедлительно стала прежней все классно вот толька как мне сейчас их сбросить на 900 не подскажите. кто нибудь понимает?

Педаль акселератора НЕ ТРОГАЙ до подключения вентилятора, потом заглуши на 5 мин. и повтори цикл пуск - подключение карлсона - глушение.

Все надлежит стабилизироваться.

Педаль акселератора НЕ ТРОГАЙ до подключения вентилятора, потом заглуши на 5 мин. и повтори цикл пуск - подключение карлсона - глушение.

Все надлежит стабилизироваться.

В данный момент данный форум просматривают: нет зарегистрированных юзеров и постояльцы: 0.

Похожие посты

Ремонт Насоса Гур Форд Мондео... Ремонт насоса ГУР в Форд Mondeo. 1. Перегородка насоса ГУР на Форд Mondeo.Ремонт насоса гур Форд мондео 3Всем привет, в видео показано как можно самом...
Как Поменять Масло В Вилке Мотоцикла... Подмена масла в вилке скутера. Более всераспространенной фронтальной вилкой считается телескопическая система. «телескопы» стоят на всех о...
Как Поменять Задние Тормозные Колодки На Скутере... Ремонт Тормозной Системы Скутера. Тормоза фронтального и заднего колес работают для сдерживания перемещения скутера либо его остановки, срабатывают он...
Как Поменять Свечи На Ваз 2114... ВВ провода и свечки (ВАЗ-2114) Сообщений: 21 Откуда: ТАТАРСТАН БУГУЛЬМА Лада 2114.Как заменить свечи на автомобилеКак заменить свечи зажигания в автом...