Не имею возможности прокачать тормоза.

Главная неувязка была в звдних цилиндрах, коие позже просто ежегодно выкидывал в утиль. Подмена резинок ни чего мешала. Невысокое качество резинок и невысокая износо- и коррозионная стойкость материала цилиндров. Способы борьбы - 2раза в год поменять стопроцентно тормозную жидкость и незамедлительно поменять все с с малешими симптомами потелости тормозухой.

Москвич от А до Я "Как прокачать тормоза на 2140"

Всем привет ! В 28 видео по ремонту автомобиля АЗЛК МОСКВИЧ 2140, я расскажу как правильно прокачать тормозную.

По описанию неувязка с ГТЦ. Ну и как верно выставленовыступание штока вакумника к ГТЦ - тут цифр уже не помню, издавна было.

Вариант начала прокачки не спустя штуцера цилиндров, а самого ГТЦ отворачиванием трубок. Потом перебегаем к трудящимся.

Сколько помню Столичного жителя: при постоянной проверки и прокачке постоянная эксплуатация - все Ок. Стоит запустить либо не выезжать некоторое количество месяцев - фик прокачаешь и кругом начинает сопливить.

а тыт здесь расписал на тему чайник. на М407 и 412 первых выпусков его небыло.

В этом случае естесственно нужно обращаться к первоисточнику, хотя как я помню в первую очередь прокачивается вакуум( там есть собственный перепускной) потом все другое, а промежуток меж штоком педали и поршнем ГТЦ нужно выяснить, не перекрывает ли манжета компенсационное отверстие.

Спасибо дети!Поковыряюсь ещё. Пришла 1 мысль. Насчет промежутков меж вакумным и основным, наверное не поможет, потому что они у меня по отдельности стоят, меж ними.

0,5 метра:-))Фортуны на магистрали!

На собственном 40-ом по откровенному прокачать тормоза например и не сумел не разу. Там собственно что то не доконца обмыслено в основном тормозном цилиндре. И серьезное выполнение всех характеристик по букварю нечего помешало. А тормоза прокачивал посредством насоса. На бачок заместо рабочей крышки накручивается настолько же хотя с ввернутым штуцером от видеокамеры. Насос насаживаем на штуцер. А дальще по обычной технологии. Лишь только сейчас возможно 1 всё прокачать. В бачок тормозухи доверху, на колесе клапан открыл (трубку в баночку - тормозуху сливать), и насос болтать. Воздух отлично удаляется.

А с учетом собственно что резинки гавно, то всего сего хватает на пару месяцев и всё по новейшей. Заодно вся тормазуха обновляется. вкупе с реминками.

Не желаю браниться матом, а охото.За отчетный этап обсудил, исследовал и заменил резинки на вакумнике. Итогов –нуль! При прокачке (не закрыт штуцер на одном из трудящихся цилиндрах), полбачка уходит за 50 жимков на педаль (в добродушные времена весь бачок имел возможность выжать за 10 жимков). Время от времени в бачок вырывались пузыри воздуха(( В последствии завертывания штуцера, и 25 жимков на педаль, она становилась жесткой , точнее, упругой, хотя при отпускании, она спустя секунду становилась плавной и проваливалась до пола. Заметной течи воды нет, означает и подсоса воздуха быть не может. Люд гласит , собственно что повинет крупнейший тормозной. Правы ли они, стоит обанкротиться на свежий ГТЦ?

Берешь трубочки, плющишь и загибаешь (в случае если больше ничего не подходит, чтобы вкрутить, в вольве трехкомнатной квартире датчик от автомата подходил.

), прокачиваешь цилиндр (по очереди приоткручивая трубки, как никакого другого сам-друг), в последствии все закручиваешь и и проверяешь как нажим содержать несомненно будет (собственно говоря ты его продавить не сможешь, в случае если продавил - поменять). А также взгляни на сальники, чтобы тормозуха в вакумник не шла.

Cпасибо, поищу болтик благоприятный. Мы победим! :-))

Привет!Моим мучениям пришел крышка, нет я не реализовал собственного жеребца, это не может быть, ну и бегает он ещё отлично.Короче , кому любопытно, препядствия были в :1. Крупнейший тормозной цилиндр подсасывал воздух. Заменил на свежий ижевский, также незамедлительно потек. Заменил на сделанный иным изготовителем. Также незамедлительно потек, хотя не из под манжеты как прошлые, а из под неплотно приверченного бачка. Затянул. 2. В период прокачки педаль продавливалась при сильном нажатии, а в последствии запуска, из выхлопной трубы повалил белоснежный дым с ароматом тормозухи. Обсудил гидроусилитель. От был полон тормозухи, кот-ая засасывалась во втягивающий коллектор. Опять обсудил, заменил резинки, промазав их герметиком. Собрал, прокачал, пока же всё супер:-))Пока же!Фортуны на магистралях!Игорь.

Похожие посты

Замена Тормозной Жидкости Ваз 2101... Как прокачать тормоза на автомобилях Ваз. На всех автомобилях рода ВАЗ употребляется тормозная система с гидравлическим приводом. Из этого можно сдела...
Как Прокачать Тормоза На Ауди 100... Как прокачать тормоза на Audi а6 с5 видео. Технические вопросы: Прокачиваем тормоза. | Создатель темы: Abel.Как прокачать тормоза и заменить тормозную...
Как Прокачать Сцепление На Ауди 100 С4... Ауди 100 (C4 / A4) / Ауди 100 Avant / Ауди 100 Quattro / Ауди A6 Avant / Ауди A6 Quattro 1990-1997 гг. Управление по ремонтным работам и эксплуатации....
Как Прокачать Сцепление На Ниве... Сцепление Шевроле-Нива. Сцепление автомашины Шевроле-Нива.Прокачка сцепления, несколько способов.несколько способов прокачки гидропривода сцепления. г...