Как выяснить состояние «автомата» при покупке б/у машины?

Покупая бывший в употреблении автомашину с автоматической коробкой, идет по стопам непременно выяснить состояние «автомата», как одной из самых дорогостоящих частей автомашины. Начинать процесс ревизии идет по стопам с состояния масла и его значения. Осуществляется данная ревизия при работающем моторе на неженатых оборотах. В это время коробка обязана пребывать в положении «Park», клиент вытаскивает щуп коробки и вытирает его, после этого возвращает его в изначальное положение и снова вытягивает. Потом надо(надобно) пристально выучить масло, делается это посредством белоснежной бумаги – щуп протирается об нее и в случае если в последствии всего сего на бумаге остается прозрачный и незапятнанный отпечаток, в каком нет различных хлопьев постороннего происхождения и железных частиц – масло «автомата» располагается в неплохом состоянии. В случае если масло в коробке свежее оно владеет красноватым цветом, с течением времени эксплуатации автомашины оно заменяет собственный краска, приобретая карий колер, хотя, ни при каких обстоятельствах оно не может быть черным. Трансмиссионное масло кроме того не может владеть жженым ароматом. В случаях, когда клиент нашел в осматриваемом авто трансмиссионное масло темного цвета, аромат гари и железные частички, от автомашины чем какого-либо другого отрешиться, с «автоматом» что-нибудь не то. Почти все выпускаемые в наши дни автоматические коробки не имеют щупов, потому выяснить степень их масла возможно только на специальных 100. Хотя, все таки, выходом тут имеет возможность замерзнуть пробный заезд.

Как проверить АКПП Автоматическую Коробку Передач (Диагностика)

В этом выпуске собранны самые лёгкие способы диагностики коробки Автомат. Будьте бдительны при покупке.

Например, как тс еще не приобретено потребителем, конечный обязан быть усмотрительным. Поначалу надо(надобно) обмануть ревизию тормозов, настроить зеркала и сидение.

В случае если «автомат» считается имеющим недостатки, то найти это возможно очень обычным методом – идет по стопам избрать передачу R либо D и включить ее, в случае если меж фактором есть заминка – это очевидный симптом недостатка.

В положении «паркинг» - Р идет по стопам прогреть автомашину до 650-850 об/мин.

Потом клиент обязан перевести3 «автомат» на D (Drive), удерживая при всем при этом ногу на тормозной педали. Коробка обязана подбирать этот режим незамедлительно, в следствии чего шофер ощущает, как «автомат» как будто «тащит» машину вперед. При всем при этом сам процесс подключения обязан происходить довольно мягко, толчков и стуков вставать не может.

В случае если перевести3 коробку в режим n (Neutral), коробка отключается. Потом идет по стопам включить Reverse (R), «автомат» обязан подключаться быстро, при всем при этом шофер чувствует рвение тс ползти обратно. В период сего кроме того не может чувствоваться и раздаватьсяi практически никаких толчков и стуков, это же касается процесса перехода коробки с передачи D в положение R и напротив. Клиенту не стоит забывать, собственно что в случае если процесс в задержке меж переключениями передач занимает больше 1 секунды, это означает, собственно что автомашину содержит изношенный «автомат» либо его коробка настятельно просит неплохого ремонтных работ.

В случае если при проверке автоматической коробки на пространстве практически никаких проблем найдено не было, означает, клиенту возможно выяснить «автомат» в перемещении. Поначалу идет по стопам поставить рычаг коробки в положение Drive, потом надо(надобно) выпустить тормоз для мягенького ускорения. До такого как этапа, когда автомат наберет скорость в 50-60 км/ч, шофер обязан перевести3 передачи как минимальное колличество дважды в порядке возрастания, другими словами с 1 на вторую, а потом на третью. Переключения обязаны происходить мягко без задержек и различных толчков.

Момент переключения передачи шофер имеет возможность поймать по малозначительным переменам в работе мотора: падают обороты и меняется степень шума. В случае если автоматическая коробка чрезвычайно изношена, станут ощущаться задержки толчки, а время от времени и удары при переключении скоростей, в особенности это касается переключения с 1 передачи на вторую. В случаях, когда «автомат» считается вполне исправным в период такого как, как шофер на скорости в 40-50 км/ч нажмет газ до упора, увеличатся обороты и коробка произведет переход на передачу ниже.

Когда покупаемая автомат, а непосредственно ее автоматическая коробка содержит режим overdrive, на последующем шаге клиент обязан инспектировать непосредственно его. В случае если идет речь о покупке японского либо южноамериканского бывшего в употреблении автомашины, то кнопка этого режима обязана пребывать с левой стороны от рычага автоматической коробки.

Когда на магистрали с ровненьким покрытием автомашину развивает скорость до 60-70 км/ч, шофер обязан перейти3 в режим ON, используя при всем при этом нажатие кнопки «Овердрайв». В это время «автомат» обязан выполнить переключение на передачу ввысь, в случае если был нажат режим OF, то в нем коробка обязана опуститься на 1 передачу вниз. В случае если в «автомата» есть какие или задачи, несомненно будет чувствоваться пробуксовка передач, другими словами при нажатии газа скорость несомненно будет оставаться постоянной, хотя обороты станут вырастать.

Чтоб избежать различных грядущих заморочек с коробкой, клиент обязан подбирать «автомат» без каждой из перечисленных заморочек и изъянов.

Относительно завершения тестового заезда, то с данным клиент торопиться не может, так как есть эти бывшие в употреблении машины, в каких недостатки начинают проявляться только в нагретом состоянии либо напротив скрываются в этих критериях. Грядущему владельцу автомобиля при испытании подержанной машины вообщем идет по стопам быть въедливым, так как непосредственно это и несомненно будет гарантией наименьшего числа заморочек с приобретенным транспортным средством в дальнейшем. Спецы убеждены, собственно что в случае если «автомат» располагается в исправности, он ни разу не несомненно будет буксовать, дергаться, шуметь, стучать, при этом на все это скорость и жар масла не может оказывать влияние никак. когда, когда в период теста в б/у машины начал моргать режим «овердрайв», от такового экземпляра клиенту чем какого-либо другого сразу отрешиться, хотя в случае если авто довольно нравится и за ним больше не было зафиксировано практически никаких заморочек, возможно проконсультироваться с надежным экспертом.

Похожие посты

Как Снять Дефлекторы Ваз 2114 Как убрать3 дефлекторы боковых окошек самому стремительно и верно. Как нередко для вас приходится сталкиваться с непогодицой в проезжей части? Беря во...
Как Проверить Клапана На Герметичность... Восстановление плотности клапанов. В следствии действия жарких газов, коррозии, ударных нагрузок, также отложений смолистых препаратов, плотность закр...
Как Слить Антифриз На Митсубиси Лансер 9... Подмена охлаждающей воды на Митсубиши Ланцер IX. В случае если верно выбрать охлаждающую жидкость, то возможно гарантировать больше длинный срок служб...
Замена Помпы Ваз 2115 8 Клапанов... Подмена помпы на ВАЗ-2113, 2114, 2115. Помпа – 1 из важных составных частей автомашины, невзирая на свои не очень большие объемы, делает ответственную...