Проверяем датчик фаз на 16 клапанной ВАЗ-2112: главные поломке.

Все 16-клапанные движки на хэтчбеках 2112 снабжались одинаковым датчиком, считывающим угол поворота распредвала. Речь идёт о впускном распредвале, а датчик закреплён около шкива сего вала. Он именуется датчиком фаз. Механизм работы реализован на эффекте Холла, другими словами к датчику надо(надобно) подводить усилие. На автомашине ВАЗ-2112 выяснить датчик фаз возможно лишь только в последствии демонтажа. А ещё нужно несомненно будет проконтролировать, подаётся ли питающее усилие. По мере надобности делают подмену – необходима составную часть с артикулом 2112-3706040.

Датчик Холла, проверка при помощи мультиметра.

На видео показаны два способа проверки датчика Холла, бесконтактной системы зажигания автомобилей ВАЗ,.

Далее на видео показано, как датчик проводят проверку экспресс-методом (не рекомендовано).

Демонтаж датчика в 3 шага.

Чтоб убрать3 датчик фаз, поначалу выключают зажигание. Разъём датчика с легкостью отсоединяется – его держит пластмассовый язычок.

Положение и крепёж датчика.

Когда разъём отключён, торцовым ключом «на 10» откручивают 2 болта, удерживающих датчик на пространстве (см. фото). Потом корпус датчика вынимают из-под кожуха, прижимая его к ГБЦ.

При монтаже напряжение затяжки крепежа надлежит составлять 8-10 Нм.

Тут у нас показано, как снимается датчик на движке 21120 (16v 1,5). Для мотора ВАЗ-21124 все шаги станут настолько же. В случае если глядеть на разъём автомашины, возможно созидать 3 клеммы. Их предназначение объясняет чертёж.

Это – корпус датчика, но не клеммник автомашины.

Бывает замечена вожделение померить усилие меж 2-мя выводами справа. В случае если не подключать зажигание, вольтметр продемонстрирует «0».

Когда зажигание включено, сочетаете щуп «минус» с минусовой клеммой АКБ. Определите усилие раздельно на правом и на среднем контакте – надлежит выйти «0» и «12».

Самоделковый щит для ревизии.

Далее приводится схема, собрав коию, станет возможно проводить испытание. Может показаться на первый взгляд, собственно что датчик возможно было бросить на движке. Хотя принципиальна не только лишь электронная доля, да и вероятность убирать и дарить железную пластинку.

Щит для ревизии.

Наконец, взяв аккумулятор E (12 Вольт) и 2 вольтметра, собираем схему. Далее проводим анализ:

На «свободном датчике» вольтметр V1 продемонстрирует усилие 0,4 В (либо меньше); В случае если в прорезь ввести пластинку от трансформатора, усилие поменяется до 10,8-11,5 В.

Объемы пластинки: 20x80x0,5 мм либо больше. В случае если на «шаге 1» усилие превышало обозначенного, датчик неисправен. На «шаге 2», напротив, велечину надлежит превосходить V20,89.

Схему щита мы не выдумали, а взяли из информационного послания. На различных моторах ВАЗ-2112 датчик фаз проводят проверку по-всякому (см. фото).

Снимок экрана документа ВАЗ «65-2003-И»

Тем, кто сообразил не всё.

Прямоугольник, показанный на схеме – это резистор. Противодействие точно также 680 Ом, мощность – неважно какая. Источником питания быть может не только лишь АКБ, да и 12-вольтовый адаптер.

В виде составляющего E имеет возможность играть ЛАТР с выпрямителем. За это время, во-1-х, пытайтесь не превосходить усилие, а во-2-х, подключайте массу (вывод 1) к «земляному» отводу ЛАТРа.

Артикулы.

Заместо цифр 2112-3706040 встречается артикул 21120-3706040. Оба обозначения – верные. Возможно повстречать и артикул с цифрами -00, -01, -02& Например классифицируется завод-изготовитель: 01 и 03 – «СОАТЭ», 00 – «Автоэлектроника» и т.д.

Составной части с артикулом 2112-3706040-04.

Не так давно был начат выпуск датчиков с гибким отводом. Длина проводов – 15 см. Пока в рознице ничего похожего нет. Хотя артикулы сохранились прежними – 2112-3706040-XX.

Признаки поломке датчика фаз.

Когда датчик фаз неисправен, возможно следить последующее:

Врубается лампа CHECK; БК, в случае если он есть, выдаёт оплошность «Р0340» (0343, 0346); Стартер крутит подольше простого на 1-2 секунды; При нажатии на «газ» разбег наступает не незамедлительно: 1 либо 2 дёрганья, потом – разбег.

что заявить, исправный датчик имеет возможность отключаться блоком ЭБУ. Например случается, когда ремень ГРМ неверно одет либо повреждён. Создавайте выводы.

Видео с лекцией о датчиках Холла.

Прибавить объяснение Отменить ответ.

Снимаем магнитолу на Форд Фокус-покус 2: рассмотрено 2 варианта - 24.09.2017 Заменяем ремень ГРМ на Форд Фокус-покус 2 сам (комплект, стоимости и артикулы) - 15.09.2017 Старт продаж новейшей Лада Веста Кросс в кузове универсал: комплектации и стоимости, большое количество фоток - 12.09.2017.

Портал о французских автомобилях - все фото с авторским символом (watermark) защищены НОТАРИАЛЬНО! При копировании материалов с веб-сайта непременно свидетельствовать ссылку на ключ! © 2014-2017.

Похожие посты

Как Проверить Емкость Аккумулятора Тестером... Об аккумах Вопросы об аккумах.Как измерить емкость аккумулятора мультиметромПривет всем, это видео в основном делалось для китайца, чтобы вернуть ден...
Как Проверить Коммутатор Ваз 2109... Коммутатор ВАЗ 2108: советы и обстоятельства установки. Зажигание - главный составляющая, нужный для работы каждого двигателя внутреннего сгорания. Си...
Где Находится Датчик Температуры Двигателя Ваз 211... Как выяснить датчик температуры охлаждающей воды (ДТОЖ) ВАЗ 2114. Современные авто обустроены огромным числом датчиков, задачка коих смотреть за состо...
Как Проверить Якорь Генератора Тестером... Начало. Так или иначе выяснить якорь и статор на болгарке тестером понадобиться на недоступность короткозамкнутых витков, собственно что порой быть мо...