Аннотация ревизии модуля зажигания сам.

Ревизия модуля поэтапно.

Как проверить модуль зажигания, катушку зажигания и бронепровода?!

ЭТО ТОЛЬКО ОДИН МЕТОД ПРОВЕРКИ МОДУЛЯ!!! НЕ НАДО СРАЗУ БЕЖАТЬ ЗА НОВЫМ!!! ЕСТЬ ЕЩЁ МЕТОДЫ, ЭТО

Чтоб как положено выяснить данную составную часть, необходимо знать ее систему. Данный модуль содержит в себе пару трансформаторов высоковольтного на подобии и некоторое количество особых электрических блоков управления. На одной стороне составной части учтены, обычно, 2 пары выходов, служащих для подсоединения свеч. Практически все составляющие системы изолированы надежным корпусом, произведенным из пластика. В общем, модуль весит менее 1-го килограмма.

Ревизия модуля зажигания учитывает некоторое количество главных шагов, и я рекомендую держаться непосредственно таковой очередности во избежание появления излишних заморочек. В случае если при интенсивной работе мотора зажигание типично пропусками, то предпосылкой имеют все шансы быть проблемные высоковольтные провода или глубокий выход модуля из строя. Для проверочных дел нужен мультиметр, посредством которого измеряется противодействие.

Период 1-ый: замыкание обмотки на массу.

1-ый период ревизии не отнимет у вас большое количество времени, это я для вас гарантирую. Просто нужно подключить все как положено. Для начала, на устройстве идет по стопам выставить показатель устройства в соответствующее положение, в каком и несомненно будет измеряться противодействие. В последствии подсоединяем раз из контактных выводов мультиметра к центральному контакту, размещенному на катушке, а 2 – на массу.

В неких случаях мультиметр имеет возможность демонстрировать бесконечность, хотя это говорит об недоступности замыкания, собственно что также отлично. Кроме того велечину бесконечности имеет возможность гласить об недоступности реакции включения омметра. Под бесконечностью подразумевается, например, кол, коию сначала зарекомендовал устройство, и он снова ее зарекомендовал в период прозвона. И вот 1-ый период ревизии закончен, и перебегаем к грядущему.

Период 2: ревизия присутствия обрыва изначальных цепей модуля.

Тут уже нужна некоторое количество другая очередность поступков. Подключаем провода измерительного устройства конкретно к контактам нашего механизма, оказавшиеся на его краях (левый и правый). когда статичности характеристик (в случае если характеристики не поменялись в последствии вышеперечисленных поступков) возможно признать, собственно что в цепи образовался круча. Из этого можно сделать вывод, собственно что подмена модуля в этой ситуации неминуема.

В принципе, круча бывает замечена в следствии очень долгого присутствия системы зажигания в строгих критериях эксплуатации. Я безотступно советую периодически проводить глубокий осмотр автомашины, в случае если несобственными силами, то обращаясь в высококачественный и испытанный автосервис. Иначе поломке его систем станут заставать вас врасплох.

Период 3-ий: диагностика вторичных обмоток модуля.

На данном шаге надо(надобно) поворотить механизм таким макаром, чтоб выводы проводов высоковольтного на подобии «смотрели» на вас. Потом надо(надобно) подключить провода измерительного устройства к выходам первого цилиндра и 4-ого. Только после этого подключаем их ко второму и третьему цилиндру. В случае если характеристики омметра снова неизменны, означает наш механизм неработоспособный. Исправляется это его подменой.

Понятное дело, собственно что абсолютная диагностика модуля вероятна только после этого, когда он снят. чтобы чтоб отсоединить ее от автомашины необходим обычный шестигранник и пару минут свободного времени. В общем, в случае если вы будете аристократия, как выяснить модуль зажигания, бывает замечена вероятность сберечь некие деньги, так как, в этой ситуации, нет необходимости обращаться в автосервис. Все таки, надо(надобно) аристократия некие аспекты таковой диагностики.

Некие аспекты ревизии модуля.

До того как начать инспектировать функциональность сего механизма, идет по стопам удостовериться в подабающей работе других систем узла силового на подобии. Например, случается так, собственно что поломку проявилась на довольно маленький3 временной зазор и соответствующая лампочка не смогла ее подметить, хотя сам контроллер все зафиксировал в собственной памяти. Если честно, когда дело доходит до практики, то это доводится нередко и основными основаниями, в этой ситуации, считаются электронные помехи или неудовлетворительный контакт «минуса» на корпусе.

Новенькие имеют все шансы и не аристократия, как воспользоваться мультиметром, хотя выучиться данному не совсем трудно. Все таки, перед проверкой лучше кроме того выяснить, исправны ли колодки, к коим и подключаются соответствующые провода.

В последствии включения измерительного устройства обычным показателем является 12 В. В случае если напряжения нет совсем, то, вероятнее всего, предохранитель перегорел.

Возможно еще поменять этот механизм на исправный узел, хотя найти подобный достаточно проблемно, потому что узел неких моделей считается обязательной частью ЭБУ, собственно что ликвидирует его снятие. В случае если для вас получится это устроить, то выяснить исправность личного модуля до боли просто. Я высказываю мнение таковой дорога более нетяжелым, хотя исключительно в случае присутствия «машины-донора».

Что все-таки касается сопротивления, то обычным показателем является 5,4 кОм. В общем проверочные работы такового на подобии в том числе и на магистрали занимают менее пятнадцати мин

Видео &Ревизия модуля зажигания&

На записи показано как возможно осуществить ревизию модуля зажигания на &Вуале&.

Похожие посты

Замена Свечей Зажигания Субару Легаси... Немалая выборка прикольного видео и коллекций мультов с YouTube. Немалая выборка прикольного видео и коллекций мультов с YouTube.Замена свечей на Suba...
Как Проверить Зарядку Аккумулятора Тестером... Как выяснить заряд аккума мультиметром. Узнаем показания в семейных критериях ВИДЕО. Время от времени потребуется выяснить аккумулятор автомашины на з...
Замена Сайлентблоков Передних Рычагов Ваз 2115... Метод подмены сайлентблоков фронтальной подвески ВАЗ 2109. Подмену сайлентблоков нижнего рычага фронтальной подвески ВАЗ 2109 возможно отнести к трудн...
Как Снять Личинку Замка Зажигания Нексия... Как стопроцентно и отчасти изменить замок зажигания Daewoo Nexia и Matiz (личинку, контактную группу)? Вне зависимости от модели автомашины, замок заж...