Втягивающее реле стартера Ваз 2107 стоимость.

И хотя втягивающее реле, как сформировавшийся механизм, было использовано в авто стартере больше 100 годов назад, первых лет 30 собственной жизни оно не воспользовалось особой известностью. Шоферы применяли «кривой стартер» ручку, кот-ая заходила в зацепление с шкивом коленвала. Особого экстаза от такового пуска мотора, понятное дело, никто не испытывал, хотя в комплектации стандарт кривой стартер шёл ко всем ВАЗовским автомобилям прямо до конца 70-х годов.

Как проверить стартёр. Полезный совет от автоэлектрика.

Показан способ проверки стартёра состоящий всего из трёх действий, но дающий возможность оценить его состо.

Зачем надо(надобно) втягивающее реле.

Прибор втягивающего реле достаточно несложное. Его механизм работы реализован на использовании простого электромагнита, а реле в сборе надлежит скорпулезно исполнять некоторое количество задач незамедлительно:

вступление в зацепление шестерни бендикса стартера с венцом маховика для передачи вращающего этапа от электродвигателя стартера на коленвал мотора автомашины;

управление электропитанием всего стартера, как электродвигателя, например и втягивающей муфты;

втягивающее реле синхронизирует цепи стартера и другие электронные цепи автомашины.

Стоимость реле на ВАЗ 2107.

Как следует из сего, ясно, собственно что при проблемах прибора ни о каком настоящем пуске мотора и речи быть не имеет возможности. В данный момент мы разберёмся с его системой, установим симптомы поломке и в случае если надо(надобно), поменяем реле свежим. Втягивающее реле стартера ВАЗ 2107 стоимость которого в выполнении российских изготовителей составляет приблизительно 700-900 руб., быть может произведено и Болгарии, и в Германии, и Беларуси. Втягивающее реле стартера Бош имеет возможность стоить от полутора тыщ руб., а болгарское Динамо возможно отыскать за 1200-1300.

Схема и описание.

Система ВАЗовского втягивающего реле приведена на схеме и она чуть ли настятельно просит разъяснений. Соленоид, интеллектуальный цилиндрической втягивающей катушкой и якорем, подталкивает вилку стартера и этим временем перемещает контактную пластинку, замыкающую контакты пуска электродвигателя стартера. Само реле — это вместимость из диэлектрика, в нее вмонтированы контактные пластинки. Снаружи контакты завершаются резьбой, на коию накидываются и зажимаются гайками клеммы.

Трудится реле кроме того максимально просто. Когда мы поворачиваем источник зажигания, то подаём ток не незамедлительно на стартер, а на управляющее реле, оно в ВАЗ 2107 располагается под капотом. Контакты прибора замыкаются и пропускают ток от АКБ на контакты втягивающего. Усилие сервируется на удерживающую обмотку, кот-ая создаёт магнитное фон. Под его воздействием шток просто втягивается в корпус прибора, тем убивая незамедлительно 2-ух зайцев — при по силе рычага подводит шестерню бендикса к венцу маховика и замыкает контакты, подающие ток на электродвигатель. Когда движок запустился, подача тока прекращается, пружина возвращает шток в первоначальное положение, выводя из зацепления бендикс и маховик, разрывая при всем при этом контакты и обесточивая электродвигатель.

Главные поломке.

Довольно обычная и надёжная система, все же, беря во внимание высочайшие нагрузки и высочайшие токи, с которыми приходится трудиться механизму, временами появляются различные проблемы. Выражаться у меня есть возможность как до боли просто, например, стартер вообщем не откликается на поворот ключа, например и на перманентные препядствия, основание коих ввести сложнее всего.

Главные поломке втягивающего реле выстроились в перечень ниже, хотя сложность что, собственно что поломке имеют все шансы как комбинироваться друг от друга, например и быть следствием обыкновенной издержки контакта на клеммах АКБ. Потому разведка поломке надо(надобно) начинать издали. Все же, вот эти поломке:

КЗ удерживающей либо втягивающей обмоток, за это время просто станут пылать предохранители или управляющее реле просто не подаст усилие на контакты; нагар на контактах; круча обмоток; перекосы либо повреждения возвратимой пружины; физические повреждения корпуса либо составных частей реле.

Как выяснить реле на ВАЗ 2107.

Ревизия реле заключается в измерении сопротивления втягивающей и удерживающей обмоток. Удерживающая обязана иметь противодействие в 75Ом, а втягивающая — 55Ом. Препядствия с обмотками имеют все шансы быть лишь только трёх обликов — абсолютное куцее замыкание, круча и нехороший контакт на контактных пластинках. В принципе, в случае если реле разборное, то возможно убрать некие поломке — зачистить маленькой наждачной бумагой контакты, отпаять и перемотать обмотки, хотя беря во внимание дешевизну реле, чуть ли таковой ремонт несомненно будет оправданным.

Так или иначе, перед этим как различить реле, нужно демонтировать стартер, после этого создавать выводы о необходимости подмены или ремонтных работ узла. Счастливого всем ремонтных работ и стремительного пуска мотора!

Похожие посты

Где Находится Стартер На Пежо 206... Не заводится, Пежо 206. что в последствии покупки пежо приблизительно спустя 1000км пояились о сем машине серчки. Появляться промахи всевозможных дат...
Как Проверить Лепестковый Клапан Honda Dio 34... Детей спасайте, не заводицО Хонда Дио. Чтобы достичь желаемого результата прижмите ее выступы узкой отверткой спустя щель золотника. Также, хотя это р...
Как Проверить Якорь Генератора Тестером... Начало. Так или иначе выяснить якорь и статор на болгарке тестером понадобиться на недоступность короткозамкнутых витков, собственно что порой быть мо...
Как Проверить Шрус На Ваз Подмена внутреннего и внешнего ШРУСа на ВАЗ 2114. Стуки в ходовой – нередкие спутники жизни хозяев ВАЗ 2114. Огромное количество составляющих, способн...