Как выяснить заряд аккума мультиметром. Узнаем показания в семейных критериях ВИДЕО.

Время от времени потребуется выяснить аккумулятор автомашины на заряд. Ну к примеру стояла автомат длительное время, клемма была скинута , и вроде движок запустился – хотя неясно надо(надобно) ли заряжать батарею либо нет? Так как «недозаряд» имеет возможность поиграть злобную шуточку, плотность электролита свалится и ваш АКБ просто имеет возможность застыть В салоне передового авто датчиков заряда нет, а потому придутся инспектировать мультиметром – в данный момент их просто много, при этом не непременно это несомненно будет проезжей частью вариант. что понизу несомненно будет и видео версия, и читайте – наблюдаете …

Как проверить заряд аккумулятора мультиметром - в домашних условиях

Простая проверка заряда аккумулятора мультиметром. Постоянная ссылка на статью -

Методов выяснить аккумулятор не так большое количество, 2 метода с применением посторониих приборов, а конечный быть может встроен в саму батарею. В случае если их перечислить то это:

Интегрированный индикатор «Нагрузочная вилка» Обыденный мультиметр.

Сейчас я желаю поведать обо всем 3 на подобии, хотя охото начать непосредственно с «встроенного индикатора».

«Зеленое окошко»

Некие типы АКБ имеют интегрированный индикатор , пришло к нам это открытие с Стране восходящего солнца, в последствии стали устанавливать большая часть фирм, на необслуживаемые типы.

Сущность ординарна, справа либо слева, кроме того случается и в центре располагается небольшой глазок, в каком есть не мощное свечение – индикатор. Оно содержит 3 положения, выяснить совсем не сложно:

Зеленоватый – батарея содержит глубокий заряд. Белоснежный – малый уровень электролита. Темный – АКБ разряжен, надо(надобно) зарядить.

Видите ли в случае если у вас таковой вариант, то фактически мультиметр и нагрузочная вилка для вас не необходимы. Пришли на стоянку открыли капот поглядели на индикатор – решили. В случае если нет «зеленого окошка» срочно заряжать.

Впрочем эти типы недешевые, они стоят приблизительно на 20 – 30 % дороже среднего аккума, почти все шоферы сберегают, а потому эта ревизия не протечет! Перебегаем к следующим способам.

Нагрузочная вилка.

«Что» спросите вы? собственно что это вообщем это? Ну да дети инструмент не известный, ну и встретишь его, наверное лишь на 100. Впрочем ревизия аккума данным приспособлением исключительно четкая.

Сущность заключается вот в чем – это прибор подсоединяется к клеммам аккума и выделяет ток недлинного замыкания. В случае если без нагрузки батарея имеет возможность производить 12,7 Вольта, то под нагрузкой усилие непосредственно, проседает.

Под нагрузкой усилие на надлежит упадать меньше 9 – 10 Вольт. В последствии такого как как отсоединили нагрузку, случается восстановление до 12,7Вольта. В случае если под нагрузкой случается мощное проседание, до 3 5В – то батарея «дохлая»! Она не запустит движок авто.

Другими словами нагрузочная вилка имитирует нагрузку стартера на аккумулятор автомашины, в случае если нагрузка выдержана, то батарею применяют. Снова подчеркну – ревизия заряда на данном приборе, исключительно четкая и надежная. Хотя как вы осознаете – нагрузочной вилки в ординарном гараже либо у вас жилища в 90% случаев не несомненно будет! Потому выяснить, вероятнее всего выйдет лишь только мультиметром.

Ревизия мультиметром.

Мультиметр это устройство для замера силы тока, вольтажа, также сопротивления и температуры. Используется в почти всех сферах электроники (при ремонте, при приготовлении, при испытании и т.д.), им возможно найти усилие фактически в каждой электронной цепи ( не все на моем лимитирование в 600В, например больше не надо измерять). Кроме того возможно выяснить и аккумулятор. Естесственно, он мешает этих четких показаний, как 1-ый и 2 методы, впрочем чуть-чуть определится возможно.

В данный момент маленькая аннотация:

Собираем мультиметр, провода обязаны быть подключены в режим «вольтажа» (застыл напряжения), но не в «ампеража» (застыл силы тока).

Уточняем переломный переключатель в положение 20 Вольт, другими словами он несомненно будет демонстрировать нам все собственно что ниже, как мы знаем аккумулятор, у нас производит 12,7 – 13,2Вольта, приблизительно таковой спектр. Подсоединяем провода от мультиметра к клеммам аккума – темный провод к минусовой клемме, красноватый к плюсовой (время от времени провода схожего цвета).

Стопроцентно заряженная батарея содержит усилие в 12,7 (изредка 13,2) Вольта, означает АКБ не нуждается в заряде. В случае если усилие от 12,1 до 12,4В то разряд приблизительно на одну вторую. В случае если показатель в 11,6 – 11,7В, то это сильный3 разряд ! Надо(надобно) срочно заряжать ваш АКБ , ну и движок он запустит навряд ли.

В данный момент маленькое видео.

Ревизия плотности электролита.

Не далее как раз метод ревизии заряда аккума, хотя он кроме того не совсем известный – это застыл плотности электролита. Хотя нам снова е пригодиться очередное прибор – ареометр. Все дело что собственно что заряженная батарея содержит плотность электролита приблизительно в 1,24 1,27 г/см3. Замеряются плотность как один ареометром – он погружается в «банку» батареи и в него закачивают электролит, далее или «поплавок», или «палочки» снутри всплывают до подходящего ценности.

1,24 – 1,27 г/см3 ваша батарея заряжена вполне 1,20 г/см3 – разряд приблизительно 25%, необходима маленькая подзарядка 1,16 г/см3 – разряд на 50% 1,08 – 1,10 г/см3 – глубокий либо сильный3 разряд, надо(надобно) срочно заряжать!

Минус сего способа нет никаких сомнений в том, собственно что в данный момент почти все батареи – необслуживаемые. Другими словами, невозможно различить и опустить в электролит ареометр.

В случае если подвести результат ревизия заряда мультиметром, самый обычный и с легкостью выполнимый способ, впрочем он порой имеет возможность описать полную картину происходящего, так как вы не имеет возможности подать нагрузку, коию выделяет стартер. Самый четкий способ все таки – нагрузочная вилка, хотя об этом несомненно будет добавочная заметка. И смотрите за обновление блога.

НА данном заканчиваю, читайте наш АВТОБЛОГ.

Андрей.

12.7 либо 13.2 для полного заряда? У меня 12.78 в данный момент, зарядник говорит, собственно что еще разряжена.

Андрей , а какой у вас аккумулятор? Вернее какая разработка приготовления?

Похожие посты

Сколько Литров Антифриза В Чери Амулет... Антифриз в Амулете. Нужно ли поменять антифриз в Амулете. У меня он белоснежный? Люд на 100 понятно ответить не сумели либо не захотели. Такой же вопр...
Как Подтянуть Рейку На Ваз 2114... Ремонт управляющий рейки на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115. Управляющая рейка обязательная и довольно принципиальная предмет за рулем, с течением времен...
Замена Сайлентблоков На Ваз 2106 Видео... Подмена сайлентблоков на Ваз 2101-2107. Держать под контролем состояние сайлентблоков возможно без помощи других, не прибегая к поддержки автомастерск...
Как Обновить Навигатор Explay St4... Авто ПО: как подновить карты в навигаторе Навител, Explay, Garmin, Prestigio. Нередко при использовании навигаторов их обладатели сталкиваются с задач...