Как трудится тахометр ваз 2106

ваз 21074, 99 г.в. ярко-белый.

Решение проблемы. Не работает тахометр с электронным зажиганием

Тахометр не показывает обороты двигателя до 2500 об./мин. Установлена электронная система зажигания, и тахоме.

21061 '84, 21074 '03. 21083i '01, Pegeout 4007.

Лишь только в случае если неверно подсоединил трудиться не несомненно будет,а сколько лет машине,какой год выпуска это не имеет ценности,какая разница в электрическом импульсе от БСЗ и контактного зажигания?,у моего другана на 2106 1980 г.в. с БСЗ тахометр потрясающе трудится 😎

Ты наверняка на тему то собственно что на рядах катушках для БСЗ контакты присутствуют напротив сравнивая катушками КЗС. Хотя если б неверно подключил то вообщем не демонстрировало бы. Там же если взглянуть под другим углом 12 В идет. А нам необходим сигнал. Импульсы.

А при че здесь коммутатор? Кто импульсы выдает? Катушка. Вот если бы автомат не заводилась, то другое дело, а она трудится.

Взгляни контакты на катушке (этот куда подходит карий провод), затяни лучше. Я ещё думаю имеет возможность катушка паршивая. либо сигнальный провод с катушки на массу кое-где пробивать стал. У тебя на оборотах, огромных чем неженатые, тахометр не прыгает? Ну и сам тахометр за это время остается в случае если все другое в норме.

Это дискуссировалось не один раз и довольно тщательно.

На старенькых и свежих тахометрах входная цепь исполнена по-всякому. 😎

Нужно веровать в этническую мудрость.

Хочу фурроров! Игорь.

Хотя там для тебя например никто и не дал ответ.

Своё описание заключения задачи я скидывал в личку:

Тема: Тахометр и БСЗ.

Отыскали ли вы ответ на собственный вопрос (на БСЗ стрелка тахометра стоит на нуле и лишь только в последствии заслуги 1200-1300 оборотов мотора подскакивает до данной границы и дальше движется в обычном режиме. В последствии отпускания педали акселератора стрелка плавненько движется вниз, а от границы 1200-1300 об. быстро падает до нулевой отметки)

Я столкнулся с настолько же задачей, в случае если есть какое или рещение скиньне пожалуйста на ketmagadan@mail.ru Виталий".

что, он мне например и не дал ответ, собственно что у него вышло.

Наконец, порывшись в инете, я нашёл схему тахометра для 2106 тут:

И вот данная тирада: "В случае если обнаружится, собственно что в спектре небольших оборотов показания ТХ-193 становятся равными нулю либо быстро занижены сравнивая с примерным устройством, идет по стопам прирастить вместимость конденсаторов С1 и С2 до уравнивания показаний устройств." мне и посодействовала.

Дальше стал проводить эксперимент с подбором Конденсатора С1 и тормознул на что, собственно что штатный конденсатор от КСЗ подходит предпочтительнее по своим свидетельствам на тахометре.

собственно что бы не создавать "кучу" излишних соединений, я принял решение прицепить штатный конденсатор от КСЗ напрямик на катушку зажигания. Чтобы достичь желаемого результата изогнул ухо с дыркой для винта, коим он крепился к трамблёру например, чтоб конденсатор неплохо сел на контакт катушки зажигания (без контакта с железным корпусом катушки). Контакт на катушке этот, на кот-ый приходят карие провода от тахометра и от коммутатора.

Дальше - посадил конденсатор на контакт катушки и все приходящие на данный контакт провода, не считая провода от тахометра и намотал гайку с шайбой. Провод от тахометра подключил к проводу конденсатора спустя винт с гайкой и слияние заизолировал.

Вот и всё. Показания тахометра возвратились в бывшие пределы, как например при КСЗ: и на ХХ и на небольших оборотах и на завышенных.

Хочу фурроров! Игорь.

Даже несмотря на расклад к заключению трудности в правильном направлении, в описании не абсолютно наверняка и ясно всё это изложено.

Как применяют штатный конденсатор от КСЗ присоединенный снаружи (на катушке), заместо С1 установленного снутри тахометра?

С1 включён параллельно по входу, а наружный (штатный от КСЗ) поочередно.

Этим описанием ты эапросто имеешь возможность установить люд в заблуждение.

Нужно веровать в этническую мудрость.

Я имею представление, собственно что я проделываю, и, выделял ссылку на фразу: "В случае если обнаружится, собственно что в спектре небольших оборотов показания ТХ-193 становятся равными нулю либо быстро занижены сравнивая с примерным устройством, идет по стопам прирастить вместимость конденсаторов С1 и С2 до уравнивания показаний устройств." из http://electromaster.ru/modules/myarticles/article.php?item_id=47. А данная тирада относится к Рис. 7. Схема объединения входов. А потому что мы не соединяем входы, то естественно, я показал на свои опыты лишь только с одним конденсатором С1.

На Рис. 2. Принципная схема тахометра ТХ-193 для старенькых (до 1983г). Свежий вариант входной части показан на Рис. 2 слева от ведущей схемы тахометра. И в нём перед R1 уже стоит конденсатор, ну а в древнем - нет. Потому и принял решение поставить наружный вспомогательный конденсатор поочередно в цепь меж катушкой и тахометром, не влезая в схему самого тахометра.

А главная задача сего сообщения была обрисовать Kipsovik , как я принял решение данную делему и куда чего включать, не вдаваясь в высочайшие материи.

Наверно-е ясно оправдался?

Хочу фурроров! Игорь.

Ну откуда было ясно из твоего слова, собственно что это С1 и С2 относятся к узлу объединения входов для лодочных моторов.

Они то здесь при чём?

Нас интересует лишь только этот прецедент, собственно что 83 года выпуска тахометры не трудятся как надо(надобно) с БСЗ.

Всё остальное путает простого мещанина, собственно что я фактически и что.

По другому найдуться, коие станут выбирать ёмкости С1 и С2 (как один по старенькой схеме входа тахометра) до непонятно-уравниванищего показания.

Про это вообщем не надо было гласить - тахометрру необходимы лишь только импульсы (без любого уравнивания) пуска ждущего мультивибратора.

Пару советов этим, кто несомненно будет увлекаться этой задачей:

Порой последовательное подключение конденсатора (с катушки) избавляет делему.

Приходится анализировать тахометр и корректировать схему входа.

Ничего в данном трудного нет, хотя.

Не имея практического навыка, без снятия стрелки не стать.

Вдруг потом (в последствии установки стрелки назад) стрелку приходится балансировать.

Операция "узкая" и нудно-трудоёмкая в семейных критериях.

В случае если балансировку не выполнить, то тахометр несомненно будет создавать отсчёт нелинейно на неком участке.

У кого есть генератор НЧ и частотомер, что чётко это незамедлительно обнаружит.

Потому может быть неким несомненно будет легче (хотя не выгоднее) купитть свежий тахометр. 😎

Нужно веровать в этническую мудрость.

Спасибо за корректировки. Практически постоянно хорошо разбирать Ваши замечания и дополнения по-делу!

Похожие посты

Куда Ставить Домкрат Ваз 2106 Самостоятельная подмена пружин фронтальной подвески ВАЗ 2106. Подмена фронтальных пружин подвески выполняется в случаях: когда нарушается целостность ...
Где Находится Номер Двигателя Ваз 2106... Разбираемся в электронной схеме реле зарядки аккума ВАЗ 2106. Электронное реле зарядки ВАЗ 2106 считается спецефическим «тумблером-переключателе...
Замена Коленвала На Иж Планета 5... Тюнинг байка ИЖ Планета-5. Модель байка ИЖ Планета-5 выпускалась Ижевским машиностроительным заводом с 1987 по 2008 год. Она есть раз из более успешны...
Как Поменять Фильтр В Вейпе FAQ вейпера (Ответы на вопросы) В Оксфордском словаре сказано: "vape - Inhale and exhale the vapour produced by anelectronic cigarette or similar...