Подмена охлаждающей воды.

Процедура подмены охлаждающей воды не интегрирована в график обслуживания автомашины и не настятельно просит выполнения, в случае если употребляется подходящая охлаждающая жидкость с антифризом/ингибитором. Впрочем если применения обычного антифриза/ингибитора коррозии функцию идет по стопам скорпулезно исполнять спустя подходящие интервалы.

Audi А4 В5 как слить антифриз,

ePayservice Музыку порезал ютуб, лайк за старание)).

Внимание! До данной процедуры подождите пока же остынет движок. Невозможно допускайть попадания антифриза в очи, на кожу либо лакокрасочное покрытие автомашины. Брызги идет по стопам немедленно смывать богатым числом воды. Ни разу не оставляйте антифриз в открытой таре либо в лужах на подъезде к жилищу либо на паркете гаража. Его милый аромат имеет возможность заинтересовать домашних питомцев либо ребят, а проглатывание антифриза приводит к смертельному финалу.

Слив охлаждающей воды из системы остывания.

Дождитесь полного остывания мотора, накройте крышку расширительного бачка кусочком ветоши и начинайте медлительно поворачивать крышку напротив часовой стрелки, чтоб скинуть нажим в охлаждающей системе (обыкновенно слышится шипение).

Дождитесь полного сброса давления в системе, а потом продолжайте поворачивать крышку до полного ее снятия.

По мере надобности отпустите фиксаторы и снимите нижнюю защиту мотора. Установите оптимальную вместимость под слияние нижнего шланга радиатора. Потом снимите хомут и отсоедините рукав от патрубка на радиаторе. В случае если пространство подсоединения шланга не волновали на протяжении некого времени, будет нужно аккуратненько двигать рукав, чтоб стронуть его с пространства. Не прикладывайте завышенное напряжение, чтоб не разрешить повреждения патрубка радиатора. Дайте вероятность охлаждающей воды стечь в вместимость. Имейте в облику, собственно что радиатор обустроен сливным краном, хотя доступ к нему вероятен лишь только в последствии снятия фронтального бампера.

Слив охлаждающей воды.

На движках AWT и AZM (Фольксваген PASSAT B5) выкрутите болты крепления корпуса термостата и снимите термостат, чтоб объединить охлаждающую жидкость из блока цилиндров. Дайте вероятность охлаждающей воды стечь. Установите термостат и его корпус совместно с свежим уплотнением и затяните болты предписанным усилием.

В случае если вы сливаете охлаждающую жидкость не из-за подмены, за это время, в случае если она незапятнанная, ее применяют повторно, хотя это не рекомендовано.

В последствии слива всей охлаждающей воды подсоедините рукав к радиатору и верно зафиксируйте его хомутом.

Промывка системы остывания.

В случае если концентрация антифриза свалилась либо подменой охлаждающей воды третировали, охлаждающая система равномерно имеет возможность утратить эффективность, потому что каналы охлаждающей воды сужаются вследствие отложения в их ржавчины, накипи и прочих осадков. Эффективность системы остывания возможно вернуть методом промывки системы.

Чтоб избежать вспомогательного загрязнения, радиатор идет по стопам промывать раздельно от мотора.

Промывка радиатора.

Для промывки радиатора отсоедините от него верхний, нижний и все иные шланги.

Воткните рукав в верхний впускной патрубок радиатора. Пустите струю незапятанной воды в радиатор и продолжайте промывку пока же из нижнего выпускного патрубка радиатора не пойдет незапятнанная вода.

В случае если по истечении осмысленного времени из нижнего патрубка не идет незапятнанная вода, возможно помыть радиатор при помощи неплохого покупного чистящего свои для промывки системы остывания. Кропотливо следуйте наставлениям изготовителя свои. В случае если загрязнение довольно мощное, снимите радиатор, воткните рукав в нижний выпускной патрубок радиатора и сделайте оборотную промывку радиатора (противотоком).

Промывка мотора.

Для промывки мотора нужно убрать3 термостат. Пока что установите на пространство крышку термостата.

При отсоединенных от радиатора верхнем и нижнем шлангах воткните рукав в верхний рукав радиатора. Пустите струю незапятанной воды спустя движок и продолжайте промывку до того времени, пока же из нижнего шланга радиатора не пойдет незапятнанная вода.

В последствии окончания промывки установите на пространство термостат и подсоедините шланги.

Заправка системы остывания.

Перед попыткой заправки системы остывания удостоверьтесь нет никаких сомнений в том, собственно что все шланги и хомуты присутствуют в неплохом состоянии, а хомуты тесно затянуты. Учтите, чтоб предупредить коррозию составляющих мотора, антифриз идет по стопам применять круглый год.

Отпустите хомут и сдвиньте питающий рукав отопителя сравнительно патрубка на перегородке так, чтоб отверстие выпуска воздуха вверху шланга уже не размещалось на плоскости патрубка. Не отсоединяйте рукав на сто процентов.

Выкрутите винты и отсоедините расширительный бачок от его опоры в моторном филиале. Приподнимите его примерно на 100 мм над моторным филиалом и зафиксируйте там при помощи древесного бруска либо кусочка проволоки.

Снимите крышку заливной горловины расширительного бачка и заправьте систему охлаждающей жидкостью. Заливайте медлительно, чтоб предупредить воспитание невесомых пробок.

В случае если охлаждающая жидкость заменяется, начните заправку с пары л. воды, потом заправьте соответствующее число антифриза и закончите добавлением воды.

Заправка системы остывания.

Продолжайте заправку до того времени, пока же охлаждающая жидкость не начнет вытекать из отверстия выпуска воздуха в шланге отопителя. Потом возвратите рукав на пространство и накрепко затяните хомут.

Когда степень воды в расширительном бачке начнет вырастать, сожмите нижний и верхний шланги радиатора, чтоб упростить вытеснение воздуха, скопившегося в системе. Когда весь воздух несомненно будет удален, долейте охлаждающую жидкость до маркеры МАХ. Установите крышку на расширительный бачок. Потом закрепите расширительный бачок на штатном пространстве.

Запустите движок и дайте ему вероятность потрудиться в режиме стремительного холостого хода на протяжении, примерно, 3-х мин Потом дайте движку вероятность потрудиться в режиме обычного холостого хода до того времени, пока же нижний рукав не будет жарким.

Сделайте ревизию на присутствие утечек, в особенности в пределах потревоженных составляющих. Выясните степень охлаждающей воды в расширительном бачке и по мере надобности доведите его до общепризнанных мерок. Имейте в облику, собственно что до этого, чем в расширительном бачке стабилизируется четкий степень, системе идет по стопам уяснить вероятность остыть. В случае если вы желаете убрать3 крышку расширительного бачка при прогретом движке, накройте крышку толстой тканью и отворачивайте крышку медлительно, чтоб равномерно скинуть нажим в системе (обыкновенно слышится шипение). Дождитесь полного сброса давления в системе, в потом продолжайте поворачивать крышку до полного ее снятия. Ни разу не снимайте крышку при жарком движке.

Антифриз.

Предостережение! Фирма VW предписывает применять антифриз CIS (красноватого цвета). НЕ смешивайте его с антифризом каждой иной марки, потому что такое может привести к суровому повреждению мотора. В случае если охлаждающая жидкость в расширительном бачке содержит карий краска, может быть, собственно что охлаждающая система была заправлена охлаждающей жидкостью, содержащей антифриз не что марки. В случае если вы не убеждены в марке применяемого антифриза либо подозреваете, собственно что имело пространство смешивание, наилучший метод деяния заключается в сливе, промывке и следующей заправке системы остывания.

В случае если вы используете охлаждающую жидкость, лучшую от подходящей фирмой VW, антифриз идет по стопам замещать спустя предписанные интервалы. Это нужно не только лишь для сохранения параметров антифриза, да и для предотвращения коррозии, кот-ая имеет возможность появиться вследствие постепенного понижения производительности ингибитора коррозии.

Перед добавлением охлаждающей воды идет по стопам на сто процентов освободить систему остывания, лучше помыть ее и выяснить состояние и надежность крепления всех шлангов.

В последствии заправки антифриза идет по стопам прикрепить к расширительному бачку бирку с указанием марки и концентрации применяемого антифриза, также даты заправки. При каждой следующей дозаправке идет по стопам применять антифриз такой же марки и в такой же концентрации.

Не используйте антифриз для системы остывания мотора в системе омывателей ветрового стекла / стекла двери багажного филиалы / фар, потому что ему предоставляется возможность разрушить лакокрасочное покрытие автомашины.

Похожие посты

Как Проверить Клапана На Герметичность... Восстановление плотности клапанов. В следствии действия жарких газов, коррозии, ударных нагрузок, также отложений смолистых препаратов, плотность закр...
Замена Подшипника Кондиционера Пассат Б5... SHARANOVOD.RU. Подмена подшипника муфты компрессора кондюка (фотоотчёт)Замена подшипника компрессора кондиционера Ауди А6 С5Как заменить подшипник шки...
Замена Термостата Нексия 8 Клапанная... Охлаждающая система мотора DAEWOO NEXIA. Охлаждающая система мотора DAEWOO NEXIA жидкостная (с принудительной циркуляцией воды), непроницаемая, с расш...
Где Находится Стартер На Нексии... «Дэу-Нексия» не заводится: предпосылки, ремонт. Наверняка, любой владелец автомобиля вне зависимости от такого как, какой у него автомашин...