PASSAT B5,B5 Месторасположение датчиков под капотом главные движки.

1. Движок AHL (1999 МКП)

Замена датчика абс пассат б5

элементарная работа по замене абс шнурка.

10. разъем лямбда-зонда (4-х пиновый)

12. разъем датчика детонации 1 (G61) (3-х пиновый)

22. разъем датчика Холла (G40) (3-х пиновый)

Движок ALZ (ANA это же, лишь только без клапана рециркуляции ОГ N18)

2. ДМРВ G70 с датчиком температуры воздуха на впуске G42.

3. лямбда-зонд перед стимулом G39.

4. лямбда-зонд в последствии катализатора G130.

5. клапан системы рециркуляции ОГ N18 (с потенциометром рециркуляции выхлопных газов G212)

8. трансформатор зажигания N152.

10. 4-контактное штекерное слияние (коричневое для лямбда-зонда в последствии катализатора G130 и обогрева лямбда-зонда Z29)

11. 4-контактное штекерное слияние (темное для лямбда-зонда перед стимулом G39 и обогрева лямбда-зонда Z19)

12. 3-контактное штекерное слияние (сероватое для датчика количества оборотов мотора G28 ДПКВ)

13. 3-контактное штекерное слияние (зеленоватое для датчика детонации I G61)

17. клапан вторичного воздуха N112.

18. переключающий клапан впускного коллектора N156.

19. ваккуумный привод переключения впускного коллектора («флейты»)

21. датчик детонации 1 G61.

22. регулятор давления горючего (РДТ)

23. 3-х контактное штекерное слияние для датчика Холла G40.

24. инжекторы ( форсунки) N30…N33.

2. Движок AZM (2002)

2. расходомер воздуха G70 ДМРВ с датчиком температуры воздуха G42.

4. ДТОЖ G62 (двухконтурный — с датчиком температуры G2)

5. трансформатор зажигания N152.

6. модуль управления дроссельной заслонки J338.

7. 4-контактное штекерное слияние (коричневое для лямбда-зонда в последствии катализатора G130 и обогрева лямбда-зонда Z29)

8. 4-контактное штекерное слияние (темное для лямбда-зонда перед стимулом G39 и обогрева лямбда-зонда Z19)

9. 3-контактное штекерное слияние (сероватое для датчика количества оборотов мотора G28 ДПКВ)

10. 3-контактное штекерное слияние (зеленоватое для датчика детонации I G61)

11. 3-контактное штекерное слияние (коричневое для датчика детонации II G66)

13. Реле насоса вторичного воздуха J299.

14. Реле для блока управления Simos (J363)

15. Плавкий предохранитель для насоса СВВ (S130)

18. Клапан переключения впускного коллектора (N156)

19. Ваккуумный привод переключения коллектора.

21. Датчик детонации 1 G61.

22. Датчик детонации 2 G66.

23. Регулятор давления горючего РДТ.

24. 3-контактное штекерное слияние (темное для датчика Холла G40 )

27. Лямбда-зонд в последствии катализатора G130.

28. Лямбда-зонд перед стимулом G39.

29. Движок для насоса вторичного воздуха V101.

3. Движки AEB, ATW, ANB, APU.

2 — Лямбда-зонд G39, ( момент затяжки 50 Нм ) (Пространство установки: впереди в приемной трубе )

3 — Лямбда-зонд в последствии катализатора G130 (лишь только для движков по норме D4 либо OBD )

4 — Датчик температуры охлаждающей воды G62 (для блока управления мотора, с датчиком индикации температуры охлаждающей воды G2)

5 — Клапан рециркуляции наддувочного воздуха N249.

6 — Клапан подачи вторичного воздуха N112 (лишь только для движков по норме D4 с системой вторичного воздуха)

7 — Модуль управления дроссельной заслонки -J338-

8 — Выключатель педали сцепления F36, выключатель стоп-сигналов -F, выключатель педали тормоза F47, датчик положения педали газа G79 и датчик 2 положения педали газа G185 ( в зоне ног водителя )

9 — 4-контактный штекерный разъем (темный для лямбда-зонда до катализатора G39)

10 — 4-контактный штекерный разъем (лишь только для движков по норме D4 либо OBD) (карий для лямбда-зонда в последствии катализатора G130)

11 — Тройное штекерное слияние (сероватое для датчика количества оборотов мотора G28 ( ДПКВ))

12 — Тройное штекерное слияние (зеленоватое для датчика детонации 1 G61)

13 — Тройное штекерное слияние (голубое для датчика детонации 2 -G66)

14 — Реле насоса вторичного воздуха -J299 (лишь только для движков по норме D4 )

15 — Блок управления Motronic -J220 (пространство установки: в защитном корпусе, слева в водоотводящем коробе)

16 — Датчик температуры воздуха на впуске -G42.

17 — Датчик частоты вращения вала мотора -G28 ( ДПКВ)

18 — Датчик давления наддува -G31.

19 — Датчик детонации 2 -G66.

20 — Датчик детонации 1 -G61.

21 — Регулятор давления горючего (РДТ. в торце топливной рампы)

23 — Форсунка цилиндра 1 -N30 до форсунки цилиндра 4 -N33.

Движки с буквенным обозначением ATW:

Катушка зажигания 1 с выходным каскадом -N70-

Катушка зажигания 2 с выходным каскадом -N127-

Катушка зажигания 3 с выходным каскадом -N291-

Катушка зажигания 4 с выходным каскадом -N292-

25 — Электрический клапан лимитирования давления турбонаддува -N75.

Движки с буквенным обозначением AEB, ANB, APU:

26 — Слияние с массой (на правой опоре мотора )

27 — Измеритель глобального затраты воздуха -G70 ( ДМРВ)

28 — выходной каскад N122 (коммутатор) — лишь только для АЕВ,ANB,APU (на ATW нет)

29 — Движок для насоса вторичного воздуха -V101 (лишь только для движков по норме D4 )

30 — Электрический клапан 1 абсорбера с активированным углем -N80 (на к орпусе невесомого фильтра)

2 — Лямбда-зонд перед каталитическим нейтрализатором G39, 50 Нм.

3 — Лямбда-зонд в последствии катализатора G130, 50 Нм.

4 — Датчик температуры охлаждающей воды G62.

5 — Клапан рециркуляции наддувочного воздуха N249.

6 — Клапан подачи вторичного воздуха N112.

7 — Модуль управления дроссельной заслонки J338.

8 — Выключатель педали сцепления F36, выключатель стоп-сигналов -F, выключатель педали тормоза F47 и датчик положения педали газа G79 u G185 (в зоне ног водителя )

9 — 4-контактное штекерное слияние (коричневое для лямбда-зонда в последствии катализатора G130 и обогрева лямбда-зонда Z29)

10 — 6-контактное штекерное слияние (темное для лямбда-зонда перед стимулом G39 и обогрева лямбда-зонда Z19)

11 — 3-контактное штекерное слияние (сероватое для датчика количества оборотов мотора G28 ДПКВ)

12 — 3-контактное штекерное слияние (зеленоватое для датчика детонации I G61)

13 — 3-контактное штекерное слияние (голубое для датчика детонации II G66)

14 — Реле насоса вторичного воздуха J299.

15 — Блок управления Motronic J220.

16 — Датчик температуры воздуха на впуске G42.

17 — Датчик частоты вращения вала мотора G28 ДПКВ.

18 — Датчик давления наддува G31.

19 — Датчик детонации II G66.

20 — Датчик детонации I G61.

21 — Регулятор давления горючего РДТ.

24 — Катушка зажигания с выходным каскадом N70, N127, N291, N292.

25 — Электрический клапан лимитирования давления наддувочного воздуха N75.

26 — Слияние с массой (на правой опоре мотора )

27 — Расходомер воздуха G70.

28 — Движок для насоса вторичного воздуха V101.

29 — Электрический клапан 1 абсорбера с активированным углем N80.

5. Движок AMX, BBG.

1. 4-х пиновый коннектор, зеленоватый ( лямбда в последствии катализатора G130, справа )

2. 4-х пиновый коннектор, карий (лямбда в последствии катализатора G131, слева)

3. 4-х пиновый коннектор, темный ( лямбда перед стимулом G39, справа)

4. 3-х пиновый коннектор, карий, датчик детонации G61 (справа)

7. датчик температуры всасываемого воздуха G42.

8. клапан переключения коллектора N156.

9. блок управления ДЗ J338.

10. 4-х пиновый коннектор, темный,( лямбда перед стимулом G108, слева)

11. 3-х пиновый коннектор, карий, датчик детонации G66, слева.

12. 3-х пиновый коннектор, сероватый, ДПКВ G28.

14. РДТ (регулятор давления горючего)

18. датчик детонации G66 (слева)

19. клапан фазовращателя N208 (слева)

21. датчик детонации G61 (справа)

25. лямбда-зонд перед стимулом G39 (справа)

26. клапан фазовращателя N205 (справа)

6. Движок ALG, AGE.

1. 4-х пиновый коннектор ( лямбды 1 G39)

2. 3-х пиновый коннектор ( датчика детонации 1 G61)

5. датчик температуры воздуха на впуске (G42)

6. клапан переключения коллектора (N156)

7. 4-х пиновый коннектор ( лямбды 2 G108)

8. 3-х пиновый коннектор ( датчика детонации 2 G66)

9. 3-х пиновый коннектор ДПКВ (G28)

11. регулятор давления горючего (РДТ)

16. клапан фазовращателя 2 (N108)

17. катушка зажигания ( с выходным каскадом N122)

19. инжекторы (форсункиN30 — N33…N83, N84)

22. заземление (правая опора мотора)

23. клапан фазовращателя 1 (N205)

2 — Лямбда-зонд перед каталитическим нейтрализатором -G39-, 50 Нм.

3 — Лямбда-зонд в последствии катализатора -G130-, 50 Нм.

4 — Датчик температуры охлаждающей воды -G62-

5 — Клапан рециркуляции наддувочного воздуха -N249-

6 — Клапан подачи вторичного воздуха -N112-

7 — Модуль управления дроссельной заслонки -J338-

8 — Выключатель педали сцепления -F36-, выключатель стоп-сигналов -F-, выключатель педали тормоза -F47- и датчик положения педали газа -G79 und G185- в зоне ног водителя.

9 — 4-контактное штекерное слияние -коричневое для лямбда-зонда в последствии катализатора -G130- и обогрева лямбда-зонда -Z29-

10 — 6-контактное штекерное слияние -черное для лямбда-зонда перед стимулом -G39- и обогрева лямбда-зонда -Z19-

11 — 3-контактное штекерное слияние -серое для датчика количества оборотов мотора -G28-

12 — 3-контактное штекерное слияние -зеленое для датчика детонации I -G61-

13 — 3-контактное штекерное слияние -синий для датчика детонации II -G66-

14 — Реле насоса вторичного воздуха -J299-

15 — Блок управления Motronic -J220-

16 — Датчик температуры воздуха на впуске -G42-

17 — Датчик частоты вращения вала мотора -G28- индуктивный датчик.

18 — Датчик давления наддува -G31-

19 — Датчик детонации II -G66-

21 — Регулятор давления горючего.

24 — Катушка зажигания с выходным каскадом -N70, N127, N291, N292-

25 — Электрический клапан лимитирования давления наддувочного воздуха -N75-

26 — Слияние с массой на правой опоре мотора.

28 — Движок для насоса вторичного воздуха -V101-

29 — Электрический клапан 1 абсорбера с активированным углем -N80-

1. датчик температуры впуска G72.

3. коннектор датчика хода иглы G80.

4. электрический клапан EGR N18.

6. коннектор датчиков: температуры горючего G81, положения регулирующей заслонки G149, регулятором затраты горючего N146.

9. предохранители свеч накаливания.

10. ЭБУ J248 с : датчиком давления на впуске G71, датчиком высоты F96.

11. клапан отсечки горючего N109.

12. клапан управления впрыском N108.

13. коннектор для N108 и N109.

17. клапан рециркуляции ОГ.

9. Движок AHH, AHU, AVG.

1 — Датчик давления впускного коллектора -G71- с датчиком температуры во впускном коллекторе -G72-

2 — Разъем для датчика оборотов мотора -G28- )

3 — Разъем для датчика хода иглы -G80-

4 — Клапан рециркуляции ОГ -N18-

5 — Датчик температуры охлаждающей воды -G62-

6 — Разъем для топливного насоса высочайшего давления.

- дозатора топливоподающего насоса -N146-

- для датчика движения регулировочного золотника -G149-

- датчика температуры горючего -G81-

- клапана отключения подачи горючего -N109- (лишь только для 10-контактного разъема)

- клапана управления опережением впрыска -N108- (лишь только для 10-контактного разъема)

7 — Датчик оборотов мотора -G28-

8 — Блок управления системы конкретного впрыска дизельного мотора -J248- с датчиком значения -F96-

9 — Клапан отключения подачи горючего -N109-

10 — Клапан управления опережением впрыска -N108-

11 — Разъем -только при 7-контактном разъеме для топливного насоса высочайшего давления.

- для клапана отключения подачи горючего -N109-

- для клапана управления опережением впрыска -N108-

12 — Механизм дозатора топливного насоса высочайшего давления.

- с датчиком температуры горючего -G81-

- с дозатором топливоподающего насоса -N146-

- с датчиком движения регулировочного золотника -G149-

13 — Форсунка с датчиком хода иглы -G80-

14 — Электрический клапан лимитирования давления наддува -N75-

15 — Клапан рециркуляции ОГ -N18-

10. Движки AVF, ATJ, AJM, AVB, AWX.

1 — Датчик температуры охлаждающей воды -G62-

2 — Клапан системы рециркуляции ОГ (механический) с заслонкой впускного коллектора.

3 — Штекерное слияние для насос-форсунки -N240…N243-

4 — Датчик температуры горючего -G81-

5 — Датчик давления во впускном патрубке -G71- с датчиком температуры воздуха во впускном патрубке -G72-

6 — Штекерное слияние для датчика Холла -G40-, для определения положения распределительного вала.

7 — Штекерное слияние для датчика частоты вращения вала мотора -G28-

8 — Блок управления системы конкретного впрыска дизельного горючего -J248- с высотным датчиком -F96-

9 — Клапан системы рециркуляции ОГ -N18- (электропневматический)

10 — Датчик количества оборотов вала мотора -G28-

11 — Датчик Холла -G40- положения распределительного вала.

12 — Вакуумный блок для регулировки давления наддува.

13 — Электрический клапан лимитирования давления турбонаддува -N75-

15 — Переключающий клапан заслонки впускного коллектора -N239-

- Буквенные обозначения мотора AJM, ATJ, AVB.

15 — Переключающий клапан заслонки впускного коллектора -N239-

11. Движок AFB.

1— Форсунка с датчиком роста иглы -G80- Форсунка 3 Цилиндра.

2 — Электрический клапан лимитирования давления -N75-

3 — Датчик температуры масла -G8-

4 — Датчик давления масла 1,4bar (сероватый)

5 — 3-контактное штекерное слияние для датчика количества оборотов мотора -G28-

6 — 2-контактное штекерное слияние для датчика роста иглы форсунки -G80-

7 — Прибор для контроля давления надува.

8 — Блок управления дизельного мотора с конкретным впрыском -J248- с датчиком высоты, реле электропитания клеммы 30 -J317-, предохранитель свеч накаливания.

9 — Датчик количества оборотов мотора -G28-

10 — Датчик давления во впускном трубопроводе -G71-

11 — Клапан управления заслонкой во впускном трубопроводе -N239-

12 — Клапан рециркуляции ОГ -N18-

13 — Регулятор давления наддува с клапаном управления заслонкой во впускном трубопроводе.

14 — Клапан рециркуляции ОГ (механический)

15 — Топливный насос высочайшего давления (ТНВД) с блоком управления ТНВД, электрическим клапаном числа, датчиком оборотов ТНВД, клапаном начала впрыска, датчиком температуры горючего 16 — Датчик температуры охлаждающей воды -G62-

17 — Расходомер воздуха -G70- с датчиком температуры всасываемого воздуха -G42-

12. Движок AGZ.

1. Электрический клапан 1 абсорбера с активированным углем (N80)

3. Блок дроссельной заслонки (J338) с обогревом охлаждающей жидкостью.

5. Датчик положения распредвала (G40)

6. Катушки зажигания N, N128, N158, N163, N164.

7. 4-контактное штекерное слияние для лямбда-зонда и обогрева лямбда-зонда.

8. 3-контактное штекерное слияние (сероватый) для датчика количества оборотов мотора (G28)

9. 3-контактное штекерное слияние (зеленоватый) для датчика детонации 1 (G61)

10. 3-контактное штекерное слияние (голубий) для датчика детонации 2 (G66)

11. Блок управления Motronic (J220), пространство установки -в защитном корпусе, в водоотводящем коробе, слева.

12. Регулятор давления горючего.

13. Вакуумный клапан конфигурации длины впускного коллектора.

14. выходной каскад (N122) с проводом заземления.

15. Датчик температуры охлаждающей воды (G62), совмещенный с датчиком температуры (G2) для панели устройств — 4-х контактный (голубий)

16. Датчик температуры охлаждающей воды (G62) для кондюка.

17. Датчик оборотов мотора (G28)

19. Форсунки цилиндров (N30…N33, N83)

21. Датчик температуры во впускном коллекторе (G72)

13. Движки ADR, APT, ARG, AFY.

1 — Датчик температуры охлаждающей воды -G62- для блока управления мотора.

С датчиком индикации температуры охлаждающей воды -G2- перед снятием по мере надобности скинуть нажим в охлаждающей системе.

2 — Клапан 1 регулировки фаз газораспределения -N205- либо клапан 1 регулировки фаз газораспределения -N208-

3 — Модуль управления дроссельной заслонки -J338-

4 — 4-контактный штекерный разъем (темный) для лямбда-зонда -G39-

5 — Тройное штекерное слияние (сероватое) для датчика количества оборотов мотора -G28-

6 — Тройное штекерное слияние (зеленоватое) для датчика детонации 1 -G61-

7 — Тройное штекерное слияние (голубое) для датчика детонации 2 -G66-

8 — Блок управления Motronic -J220- пространство установки: в защитном корпусе, слева в водоотводящем коробе.

9 — Датчик частоты вращения вала мотора -G28- (ндуктивный датчик)

11 — Клапан поочередного переключения впускного коллектора -N156-

12 — Датчик температуры воздуха на впуске -G42-

14 — Датчик Холла -G40- либо датчик Холла -G163-

15 — Форсунка цилиндра 1 -N30- до форсунки цилиндра 4 -N33-

16 — Регулятор давления горючего.

17 — Катушка зажигания -N- и катушка зажигания 2 -N128- с выходным каскадом -N122-

18 — Лямбда-зонд -G39-, 50 Нм пространство установки: в фронтальной приемной трубе системы выпуска ОГ.

19 — Слияние с массой на правой опоре мотора.

20 — Измеритель глобального затраты воздуха -G70-

21 — Электрический клапан 1 абсорбера с активированным углем -N80- на невесомом фильтре.

14. Движок AMB 1.8 турбо ( для Audi )

1. Электрический клапан абсорбера N80.

2. Лямбда-зонд 1 перед стимулом G39.

3. Лямбда-зонд 2 в последствии катализатора G130.

4. Комби-клапан СВВ ( системы вторичного воздуха)

6. Датчик оборотов коленвала (ДПКВ G28)

7. Клапан рециркуляции СВВ N112 (под впускным коллектором)

1. 3-х пиновый коннектор, зеленоватый, для датчика детонации 1 G61.

2. 4-х пиновый коннектор, карий, для лямбда-зонда в последствии катализатора G130 обогрев зонда Z29.

3. 3-х пиновый коннектор, сероватый, для ДПКВ G28.

4. 3-х пиновый коннектор, лазурный, для датчика детонации 2 G66.

5. 6-пиновый коннектор, чёрный, для лямбда-зонда перед стимулом обогрев зонда Z19.

10-11. Защитный корпус для ЭБУ J220 (с интегрированным датчиком высоты F96), реле ЭБУ J271, реле насоса СВВ J299.

12. Датчик давления наддува G31 ( на корпусе интеркулера сверху)

14. Датчик температуры всасываемого воздуха G42.

15. Клапан рециркуляции наддувочного воздуха N249.

16. Датчик детонации 1 G61.

17. Датчик детонации 2 G66.

19. Инжекторы (форсунки N30…N33)

20. Катушки зажигания ( N, N128, N158, N163)

21. Электрический клапан лимитирования наддува N75.

22. Расходомер воздуха G70 (ДМРВ)

23. Насос СВВ V101 (за бампером под фарой)

картина снизу на впускной коллектор : 1 — клапан наддувочного воздуха N249, 2- клапан СВВ N112.

Похожие посты

Как Снять Бескаркасные Дворники Bosch... Подмена резинок в бескаркасных дворниках сам. С приходом осенне-зимнего периода любой ответственный автомобилист, беспокоящийся о собственной защищенн...
Как Снять Печку На Газели 3302... Подмена Печки Газель. Как поменять радиатор печки на газели | Каксделать электрических замок багажника ваз 2114.ГАЗЕЛЬ Замена радиатора отопителя (печ...
Как Снять Бензонасос Ауди 100... Как убрать3 бензонасос audi 100 Работу возможно проводить при остатке бензина 10-15л. По-моему как никакого другого выслать ВЕСЬ бензин, это может быт...
Как Снять Крышку Бардачка На Приоре... Lada-forum.ru. Конец бардачка.Cнятие-установка бардачка Лады Приоры (LADA PRIORA)Как снять бардачок на Приоре. Cнятие-установка бардачка Лады Приоры (...