Как убрать3 движок со скутера

Во первых, нужно все приготовить:

Как снять двигатель со скутера ABM JIALING

Группа в вк: vk.com/alex_74_lp Если вы живёте в московской области и хотите дать свою технику на обзор.пишите в группу.

вороток с головками 8, 10, 12, 14 мм, отвертка крестовая, отвертка плоская, резиновый молоток, множество незапятнанных тряпочек, благопристойная по объемам миска с бензином, баллончик с жидкостью WD40, свечной источник, обыденный источник на 10, накидной источник на 10мм с длинноватой ручкой, листок бумаги и ручка.

ЧИСТОТА - Задаток Фуррора. Все составной части в ходе снятия Непременно отмочить и спрыснуть бензином и вытереть, либо обработать WD40 и вытереть. Убрать3 ВСЮ Грязюка!

1. Убрать3 весь пластик.

2. Поставить скутер двойной подножкой на добротную широкую толстую доску (чтоб задница был повыше). Воротком с головкой на 14 мм. открутить винт крепления амортизатора от мотора (не от рамы). Потом вся задняя доля свалится вниз - будет колесом на пол, и будет замечен доступ ко всем частям мотора. Амортизатор, чтобы не вредил, лучше отвернуть в сторону багажника (в общем-то, в случае если есть вожделение, его возможно убрать3). Открутить 3 болта (10 мм.) крепления пластмассового крыла с невесомым фильтром, 2 болта со стороны вариатора, а раз на глушителе. Убрать3 невесомый фильтр с крылом. Раздобыть фильтрующий составляющая и вымыть его в бензине (кроме того возможно прочесть тут >>>), а корпус фильтра с крылом вымыть.

3. Убрать3 карбюратор. Чтобы достичь желаемого результата поначалу лучше на листке бумаги аккуратненько зарисовать какие шланги куда подходят (подача горючего, масло, вакуумная трубка в топливный насос, 3 шлага от термического датчика на движке, 2 шланга от вспомогательного подсоса воздуха). Потом все эти шланги аккуратненько убрать3 (имеют все шансы быть прикипевшие), вывернуть заслонку с иглой. Карбюратор крепится 2-мя болтами (10 мм.), крепление на патрубке подачи консистенции в движок. Карбюратор лучше различить, помыть в бензине и продуть/прочистить все каналы и жиклеры, потом собрать.

4. Убрать3 клемму с пыльником со свечки, вывернуть свечу.

5. Убрать3 кожух с мотора. В первую очередь нужно убрать3 глушитель: отвинтить 2 гайки крепления его к выпускному окошку цилиндра мотора. Крепится он 2-мя гайками (верхняя и нижняя) - верхняя откручивается при помощи простого ключа, а нижняя при помощи накидного ключа на 10мм с длинноватой ручкой спустя особое (продолговатое) отверстие в раме. Потом воротком с головкой 12 мм. выкручиваем 2 болта, коие укрепляют глушитель к корпусу, слева от генератора. Дальше нужно убрать3 пластиковую накладку кот-ая работает каналом для невесомого остывания (3 болта 8 мм. по периметру накладки). Дальше нужно убрать3 резиновые накладки (2 шт.) на кожухе мотора (аккуратненько отгибаются усики, резинки имеют все шансы быть к тому же приклеены, хотя они с легкостью отрываются :-)) Потом нужно вывернуть 3 болта (8 мм.) коие укрепляют кожух к корпусу - раз (в случае если, находясь со стороны вариатора, глядеть на движок то слева/понизу (укрепляет к корпусу картера), 2 справа/понизу за ребром сего самого кожуха (укрепляет к корпусу вариатора), 3-ий сверху на движке (вблизи с дыркой для свечки). Потом кожух распадается на 2 половины, 1-ая (побольше), что собственно что располагается со стороны генератора убирается с легкостью, а 2-ая (гораздо меньше), что собственно что со стороны вариатора, убирается в последствии такого как как открутить термический датчик от корпуса мотора (крепится 2-мя болтами - откручивается крестовой отверткой).

6. Разборка мотора. Поначалу убрать3 головку цилиндра. Откручиваем хорошо болта (10 мм.) при помощи воротка с головкой (замечательно приверчены - надо(надобно) напряжение). 1-ые некоторое количество оборотов нужно откручивать по пол-оборота болта. Болты размещены четырехугольником, откручивать (как например закручивать) нужно на искосок. Вынимаем болты. Снимаем головку цилиндра (аккуратненько - имеет возможность улизнуть прокладка из деликатного металла). Потом вставляем нажимало отвертки меж нижним ребром цилиндра и картером и легонько пристукиваем резиновым молотком сверху вниз по боковой части ручки отвертки, чтобы, чтоб отклеилась прикипевшая прокладка меж цилиндром и картером. Потом снимаем цилиндр. Запихиваем кучу незапятнанных тряпочек в картер чтобы ничего туда ни при каких обстоятельствах не попало. Чтобы чтоб убрать3 поршень с шатуна нужно:

1. Убрать3 стопорные кольца с ложа пальца.

2. Упереть в перст приготовленную заблаговременно квадратную деревяшку (5 х 5 мм.) и постукивая резиновым молоточком вышибить перст.

7. Дальше проделываем все собственно что собирались: свежий поршень, свежие кольца либо проверяем состояние поршня и колец, в случае если чтобы достичь желаемого результата обсудили, и собираем все обратно. Сборка осуществляется в оборотном порядке.

! Не излишне несомненно будет припомнить собственно что ВСЕ СНЯТЫЕ Составной части Нужно ВЫМЫТЬ ОТ Грязищи И ВСЕ РАБОТЫ ПРОВОДИТЬ В ЧИСТОТЕ. В случае если это гараж, то лучше заблаговременно подмести в гараже, потому что залетевшая куда-то песчинка поднятая ветром имеет возможность привести к печальным результатам.

Похожие посты

Как Снять Поворотник Ваз 2114 Как убрать3 фронтальный поворотник на ваз 2114. Транскрипт.Замена фары на ВАЗ 2115Замена фары на ВАЗ 2115.Подпишись! Мой второй 1 на 2107 как убрать3...
Как Снять Барабан Ваз 2106 Обыкновенные методы как убрать3 тормозной тамбур. Довольно нередко, на первый взгляд, достаточно обычная процедура снятия заднего тормозного барабана ...
Как Снять Грипсы С Руля Подмена ручки руля(грипсы) (Страничка 1 из 2) Чтоб выслать ответ, вы обязаны войти либо зарегистрироваться.Как снять и надеть грипсы без усилий. RollA...
Как Снять Крышку С Системного Блока... Как убрать3 крышку с системного блока Как понятно, корпуса системного блока по своим объемам разделяются на настольные (desktop), и минибашни либо tow...