Ремонт коробки ваз 2101 сам.

Коробка Ваз 2101 Жигули.

Как снять коробку (КПП) ВАЗ-классика.

Как снять коробку автомобилей ВАЗ-2101-2107 ,подробно. группа ВКонтакте: группа в

1 – нижняя конец;

2 – пробка отверстия для ревизии значения масла;

3 – шестерня II передачи промежного вала;

4 – шестерня III передачи промежного вала;

5 – промежный вал (блок шестерен);

6 – фронтальный подшипник промежного вала;

7 – болт зажимной шайбы;

8 – зажимная шайба фронтального подшипника промежного вала;

9 – шестерня неизменного зацепления промежного вала;

10 – упрямая шайба пружины синхронизатора IV передачи изначального вала;

11 – изначальный вал;

12 – передняя конец;

13 – сальник изначального вала;

14 – задний подшипник изначального вала;

15 – картер сцепления;

16 – картер коробки;

18 – шестерня неизменного зацепления изначального вала;

19 – игловатый подшипник фронтального конца вторичного вала;

20 – зубчатый венец синхронизатора IV передачи;

21 – скользящая муфта синхронизатора IV и III передач;

22 – блокирующее перстень синхронизатора III передачи;

23 – пружина синхронизатора III передачи;

24 – шестерня III передачи вторичного вала;

25 – шестерня II передачи вторичного вала;

26 – ступица скользящей муфты синхронизатора I и II передач;

27 – вторичный вал;

28 – шестерня I передачи вторичного вала;

29 – втулка шестерни;

30 – промежный подшипник вторичного вала;

31 – шестерня заднего хода вторичного вала;

32 – стержень рычага переключения передач;

33 – упрямая подушка;

34 – упругая втулка;

35 – дистанционная втулка;

36 – запорная втулка;

37 – внешний чехол рычага переключения передач;

38 – внутренний чехол рычага переключения передач;

39 – сферическая шайба шаровидный(шарообразный) опоры рычага;

40 – рычаг переключения передач;

41 – сальник заднего подшипника вторичного вала;

42 – фланец эластичной муфты карданного вала;

43 – гайка заднего конца вторичного вала;

44 – уплотнитель центрирующего кольца эластичной муфты карданного вала;

45 – центрирующее перстень эластичной муфты карданного вала;

46 – задний подшипник вторичного вала;

47 – основная шестерня привода спидометра;

48 – привод спидометра;

49 – задняя конец коробки;

50 – вилка подключения заднего хода;

51 – промежная шестерня заднего хода;

52 – шестерня заднего хода промежного вала;

53 – ось промежной шестерни заднего хода;

54 – шестерня I передачи промежного вала;

56 – магнитная пробка.

На автомашине установлена четырехступная коробка с синхронизаторами на всех передачах фронтального хода.

Коробка произведено из изначального 11, вторичного 27 и промежного 5 валов, картера 16 и механизма переключения передач.

Изначальный вал 11 сделан как одно целое с шестерней 18 неизменного зацепления. Он крутится на 2-ух шариковых подшипниках, фронтальный запрессован в гнездо торца коленчатого вала, задний подшипник 14 помещен в картере коробки и уплотняется сальником 13.

Вторичный вал 27 установлен в 3-х подшипниках. Фронтальный игловатый подшипник 19 установлен в расточке изначального вала, средний подшипник 30 – шариковый, запрессован в гнездо картера 16 коробки, задний подшипник 46, помещенный в гнезде задней крышки 49, уплотняется сальником 41. На вторичном валу вольно размещены шестерня 28 1 передачи, шестерня 25 2 передачи, шестерня 24 третьей передачи; они присутствуют в неизменном зацеплении с одноименными шестернями промежного вала.

На фронтальном конце вторичного вала есть 3 шлица, на коих размещена ступица скользящей муфты 21 синхронизатора III и IV передач. Ступица 26 скользящей муфты синхронизатора I и II передач связана с валом аналогично. Шестерня 31 заднего хода крепится на валу шпонкой. На задней шее вала расположена основная шестерня 47 привода спидометра. Фланец 42 эластичной муфты карданного вала насажен на шлицы вала и фиксируется гайкой 43.

Промежный вал 5 сделан как одно целое с блоком шестерен и опирается на 2 подшипника; фронтальный подшипник 6 – шариковый, фиксируется на валу шайбой 8 и болтом 7, задний подшипник – роликовый, цилиндрический. На шлицах вала размещена шестерня 52 заднего хода.

Промежная шестерня 51 заднего хода вольно крутится на оси 53, запрессованной в отверстиях картера коробки и его задней крышки 49.

Синхронизаторы всех передач имеют схожую систему. Любой из их произведено из ступицы 26, муфты 21, блокирующих колец 22 и пружин 23. Ступица агрессивно связана с вторичным валом. На наружных шлицах ступицы размещена скользящая муфта. Блокирующее перстень своим внутренним венцом соединяется с венцом синхронизатора шестерни какой-нибудь передачи фронтального хода и каждый день поджимается в сторону скользящей муфты.

Переключение передач осуществляется посредством механического привода, состоящего из 3-х штоков 16, 17, 18 (см. рис. Привод переключения передач ), на коих закреплены вилки 14, 15, 1, входящие в выточки скользящих муфт синхронизаторов передач фронтального хода. А вилка 1 заходит в кольцевую выточку промежной шестерни заднего хода. В нейтральном и включенном положении штоки удерживаются шариковыми фиксаторами 23, а одновременное подключение 2-ух передач предотвращается замком 19.

Рычаг переключения передач составной, его нижняя доля соединяется с верхней частью спустя демпферное прибор (поз. 9, 10, 11, 12). Это слияние разрешает фотографировать коробку с автомашины без «лишней» разборки. Рычаг переключения передач собственной головкой помещается в шаровидный(шарообразный) опоре 4 и поджимается к ней пружиной 7 спустя сферическую шайбу 6. Проворачивание рычага предотвращается штифтом, кот-ый заходит в отверстие шаровидный(шарообразный) головки рычага и опоры 4.

Коробка ВАЗ 2101- ремонт, диагностика.

Ниже перечислены более распространенные поломке карбюратора и способы их уничтожения.

Возникновение шума в коробке имеет возможность указывать о последующих дилеммах:

Понижение значения масла- в последствии ревизии значения масло, его надо(надобно) долить. Непременно выяснить на присутствие утечки. О невысоком качестве масла либо попадании в него воды- в данном случае масло надо(надобно) поменять, в случае если на движке нет брызговика, то рекомендовано его ввести. Об износе либо повреждении подшипников- надо(надобно) поменять составной части на свежие.

Последующей задачей считается тяжелое подключение передачи без сторонних шумов. Первопричина быть может в последующем:

Диструкция тяги привода либо реактивной тяги- в данном случае надо(надобно) выправить либо поменять тягу. Ослабление винтов крепления шарнира- надо(надобно) затянуть винты. Сломались пластмассовые составной части переключения передач- потребуется подмена составных частей. Неверно отрегулирован привод- потребуется регулирование. Неисправность пружин механизма либо диструкция его деталей- надо(надобно) поменять пружины и выправить составной части. Ослаблена посадка вилок переключения передач- надо(надобно) подтяныть фиксаторы.

Самопроизвольное выключение передач. Предпосылки:

Повредились либо износились шпицы- потребуется подмена составных частей. Неверно отрегулирован привод- потребуется регулирование. Ослабление пружин в механизме и износ штоков- потребуется подмена составных частей. Утрата упругости либо разрушение опоры агрегата- потребуется подмена опор.

Чужие шумы в период подключения передачи. Предпосылки:

Не абсолютное выключение сцепления- потребуется ремонт сцепления. Понижение значения масла в коробке передач- надо(надобно) долить масло и выяснить на присутствие течи. Повреждение подшипников- поменять составной части. Износилось перстень синхронизатора- надо(надобно) поменять перстень.

Это только известные поломке в карбюраторе, по сути их еще больше. В данном случае надо(надобно) приступать к спецам.

Разбираем КПП ВАЗ 2101-07.

Ремонт КПП ВАЗ 2101-07.

7.2.3. Разборка и сборка.

2. Снимите вилку привода выключения сцепления, а с направляющей втулки фронтальной крышки коробки – муфту в сборе с подшипником и соединительной пружиной.

3. Снимите картер сцепления с прокладкой и фронтальной крышкой коробки (вкупе с сальником и пружинной шайбой) (см. рис. Внутренний картина картера сцепления ).

4. Снимите привод спидометра с прокладкой и выключатель фонаря заднего хода, соблюдая предосторожность, чтоб не деформировать его корпус.

5. Выкрутите болт крепления вилки переключения III и IV передач. Установите на изначальный вал фиксатор 41.7816.4068 либо сразу включите 2 передачи. Это предупредит проворачивание изначального, вторичного и промежного валов и дозволит выполнить следующие операции по разборке.

6. Снимите стопорное перстень с конца вторичного вала коробки.

7. Разогнув стопорную шайбу, отверните гайку на некоторое количество оборотов, чтоб двинуть центрирующее перстень эластичной муфты, и опять заверните гайку. Выталкивателем А.40006/1 со съемником А.40005/4 снимите с конца вторичного вала центрирующее перстень эластичной муфты карданного вала.

8. Снимите с конца вторичного вала уплотнитель центрирующего кольца эластичной муфты, отверните гайку и съемником 4 А.40005/3/9B/9 снимите фланец эластичной муфты 1 (2 – болты крепления приспособления к фланцу; 3 – планка 9С съемника А.40005/3).

9. Снимите заднюю крышку коробки, отвернув гайки ее крепления и винт 4 (см. рис. Внутренний картина задней крышки коробки ) лимитирования поперечного хода рычага, также передвинув на лево рычаг переключения передач, чтоб высвободить его от штоков подключения передач.

10. Снимите со вторичного вала задний подшипник. Снимите ведомую шестерню привода спидометра.

11. Снимите со штока подключения заднего хода вилку с дистанционной втулкой, а с оси – промежную шестерню заднего хода.

12. Снимите стопорное перстень основной шестерни заднего хода с промежного вала; снимите шестерню и пружинную шайбу.

13. Снимите стопорное перстень ведомой шестерни заднего хода со вторичного вала, прижимая оправкой 41.7816.4069 пружинную шайбу, чтоб убрать3 нагрузку со стопорного кольца. Снимите ведомую шестерню заднего хода и пружинную шайбу.

14. При помощи фигурных оправок (на подобии отверток) и стержневых выколоток вытащите из картера коробки фронтальный и задний подшипники промежупромежуточного вала. На внутренних кольцах двухрядного фронтального подшипника нанесите маркеры, по коим эти кольца устанавливайте на бывшие пространства в внешнем кольце подшипника.

15. Вытащите из картера коробки промежный вал, наклоняя его, как показано на рисунке.

16. Снимите крышку 20 (см. рис. Привод переключения передач ) фиксаторов штоков вкупе с прокладкой, вытащите пружины и шарики фиксаторов. Вытащите из картера коробки шток 18 заднего хода, шток 17 вилки переключения III и IV передач. Отверните болт крепления вилки I и II передач, вытащите шток и вилки. Вынимая штоки, сразу удалите 3 блокировочных сухаря 19.

17. Отверните винты крепления стопорной пластинки промежного подшипника вторичного вала дрель-отверткой и снимите стопорную пластинку промежного подшипника вторичного вала и ось промежной шестерни заднего хода (стрелкой показано назначение ударного хода обоймы отвертки при ударе молотком).

18. При помощи оправок (на подобии отверток) вытащите изначальный вал вкупе с подшипником и кольцом синхронизатора и снимите игловатый подшипник с фронтального конца вторичного вала.

19. Вышибите из промежного подшипника вторичный вал, вытащите промежный подшипник и, наклонив, как показано на рисунке, извлеките из картера вторичный вал в сборе с шестернями, муфтами и кольцами синхронизаторов. Снимите с вала муфту синхронизатора III и IV передач.

Разборка изначального вала.

20. Cнимите стопорное перстень 7 (см. рис. Составной части изначального вала ), блокирующее перстень 6 и пружину 5 синхронизатора.

21. Установите вал на пресс и, сжав оправкой 41.7816.4069 пружинную шайбу 2, снимите стопорное перстень 1, потом пружинную шайбу и подшипник 3.

Разборка вторичного вала.

22. Снимите с задней стороны вала шестерню 22 (см. рис. Составной части вторичного вала ) 1-й передачи с втулкой 23, ступицу 16 со скользящей муфтой переключения I и II передач, шестерню 11 II передачи совместно с блокирующим кольцом 14 синхронизатора.

23. Установите вторичный вал с оправкой 41.7816.4069 на пресс, положите под шестерню III передачи опорные полукольца 3, и, нажимая оправкой на пружинную шайбу, снимите стопорное перстень 2, потом пружинную шайбу 4, ступицу скользящей муфты переключения III и IV передач и шестерню III передачи.

Разборка рычага переключения передач и задней крышки.

24. Снимите манжету 19 (см. рис. Составной части рычага переключения передач ), чехол 20 рычага, потом стопорное перстень 14, шайбу 13, пружину 12 и сферическую шайбу 11.

25. Отверните гайки крепления фланца 16, отсоедините оттяжную пружину 3 рычага от ушка болта 1 и снимите рычаг вкупе с фланцем, опорой 10 и чашечкой 5.

Установка на вторичном валу стопорного кольца шестерни заднего хода.

Информаторы: http://automend.ru/vaz-2101/vaz-33059-10.m_id-4144.m_id2-4146.html, http://libmotor.net/remont/korobka-peredach-vaz-2101.html, http://www.autoprospect.ru/vaz/2101-zhiguli/7-2-3-razborka-i-sborka.html.

Объяснений пока же нет!

Ремонт сам.

Избранные заметки.

Ремонт управляющий рейки без гур сам.

Накопились молчком люфты в рейке и в дальше.

Ремонт кузова автомашины без окрашивания сам.

Ремонт вмятин без окрашивания на автомашине Вмятины на автомашине известны, дальше.

Ремонт жилплощади предварительный отделкой руками.

Предварительная (изначальная) отделка жилплощади - что же все-таки это такое? Предварительная дальше.

Ремонт днища ваз 2106 сам.

Дааа. помница я у себя на восьмере принял решение дальше.

Ремонт телека шарп сам видео.

Ремонт телевизоров Sharp дальше.

Ремонт мотора столичный житель 2141 сам видео.

Тюнинг столичный житель 2141 сам фото фронтальные дальше.

Ремонт телека шарп сам видео.

Ремонт телевизоров Sharp дальше.

Ремонт морозильника дозаправка сам.

Заправка морозильника фреоном Каждой, в том числе и самый неплохой и дальше.

Пользующиеся популярностью заметки.

Любопытно.

Ремонт крестьянского жилища сам видео.

Ремонт древесного жилища сам Большая часть семейных строений, возводимых за мегаполисом, как и раньше делаются в наши деньки из.

Насос делфи ремонт сам.

Ремонт ТНВД Delphi (Делфи) Мы исполняем ремонт топливных насосов высочайшего давления Delphi каждой трудности по невысоким тарифам Звоните, мы проконсультируем по вашей истории.

Ремонт стиральных машин харьков сам.

Ремонт стиральных машин Харьков Мастера «ЭСМА-СЕРВИС» делают диагностику и ремонт дома как типовых дефектов, например и.

Похожие посты

Как Промыть Радиатор Автомобиля Снаружи... Как помыть радиатор, чистка радиатора снаружи без помощи других. Летом у множества шоферов появляются препядствия с мотора перегревом автомашины. Для ...
Замена Масла В Двигателе Своими Руками... Подмена масла в Коробка автомат Фольксваген Пассат Б5 без помощи других. На автомобилях Фольксваген Passat B5, снаряженных автоматической коробкой пер...
Как Снять Задний Дворник На Шевроле Круз... как отремонтировать дворник на chevrolet лачетти. Ремонт шевроле lacetti трапеции дворников, по-быстрому.Снять задний дворник Шевроле Круз Chevrolet C...
Как Включить Омыватель Лобового Стекла... Не трудится омыватель лобового стекла, что творить? Отчего не трудится омыватель заднего стекла. Невозможно недооценивать значимость омывателя лобовог...