шкив с обгонной муфтой, подмена.

На большинстве передовых моторов генератор содержит шкив с обгонной муфтой, коию ещё именуют муфтой свободного хода. Её функция идет по стопам из наименования: в 1 сторону вал вертится вольно, в иную – не вертится абсолютно. Это разрешает понизить нагрузку при резких конфигурациях оборотов мотора, как на самом генераторе, например и на ремне и на его натяжителе.

Замена обгонной муфты генератора на автомобиле Ниссан Примера р12 с двигателем QR 20

В данном видео-отчете показан процесс замены обгонной муфты генератора или шкива генератора на автомобиле.

Найти исправность муфты возможно, крутанув за шкив и быстро остановив его.

Спустя корпус генератора заметна крыльчатка.

Итак вот при исправной муфте в последствии остановки шкива возможно следить, как крыльчатка некое время продолжает вращение.

На машине без снятия ремня данную ревизию не устроить, возможно обойтись иным методом: воткнуть отвёртку в щель на корпусе генератора, и используя её как рычаг, испытать провернуть крыльчатку.

В случае если есть показания для подмены шкива, есть 2 метода: убрать3 топливный фильтр, ремень генератора, и испытать при помощи особого ключа произвести подмену на пространстве. (данный метод тщательно описан на форуме хозяев Туранов )

Хотя порой это удаётся, потому разглядим и 2 метод, на случае моего Touran с мотором 1,9.

Кроме всего прочего непосредственно он описан в ЭЛЬЗЕ – со снятием генератора.

Сперва положено фотографировать клемму с аккума. Хотя при подабающей предосторожности возможно обойтись и без сего.

Больше всего не дает воздуховод. Откручиваем 2 верхних болта крепления, снимаем разъём.

Поддеваем фиксатор на сочленении воздуховодов.

Сейчас надо(надобно) забежать снизу. Поначалу откручивается болт крепления.

Потом снимается фиксатор и резиновый патрубок вынимается из пластмассового.

Заглянув сверху, возможно увидать крепление шланга системы остывания к воздуховоду. Отщёлкиваем его, выводим рукав из хомута.

Отщелкиваем фиксатор воздуховода от дроссельной заслонки.

Вынимает его полностью.

Выдёргиваем корпус щупа.

Вот сейчас пластмассовый воздуховод возможно приподнять и отодвинуть в сторону, вынимать полностью не непременно (возможно в том числе и не разъединять нижнее сочленение, хотя я непосредственно кооперировал данную функцию с очисткой)

Для снятия ремня нужно ослабить натяжитель. На особый выступ надевается источник на 16.

В сложенном состоянии натяжитель удерживается особым штифтом.

собственно что бы воткнуть его на машине не дает топливный фильтр. Возможно его убрать3, хотя в случае если намечается и подмена натяжителя (либо ролика) возможно просто надавать на источник, и убрать3 ослабленный ремень.

Откручиваем 2 болта крепления генератора.

Откручиваем маленькой кронштейн с петлёй, для роста места.

Сейчас генератор возможно вытащить из кронштейна.

Поворачиваем генератор, собственно что бы был замечен доступ к малеханькой гайке, фиксирующей провода.

Открутив её, возможно убрать3 разъём,

и провод питания, кот-ый скрывается за пластмассовым колпаком.

В случае если с аккума клеммы не снимались, стоит обезопасить проводку от замыкания. Замотав оголённую доля изолентой, либо надев на неё резиновую/пластиковую трубку отпимального поперечника.

Сейчас генератор возможно извлечь из автомашины.

У лежащего на столе генератора шкив открутить и закрутить легче.

Потому что применяют ключи огромного объема ??

Затяжка свежего шкива регламентирована последующим образом:

– Поначалу привернуть шкив поликлинового ремня с муфтой свободного хода к валу генератора от руки до упора.

Для установки шкива приготовить динамометрический источник последующим образом:

– Разблокировать фиксатор торцевого ключа -1- и извлечь источник из ручки -2-.

– Поворотить ручку -2- на 180° и опять ввести в неё источник.

– На ключе ввести назначение вращения напротив часовой стрелки.

– Воткнуть торцевой источник (полиэдр) М10 -1- в вал генератора.

– Задерживать торцевой источник -VAS 3400- накидным ключом 17 мм.

– Вращая приводной вал генератора напротив часовой стрелки, затянуть крепление шкива с муфтой свободного хода динамометрическим ключом.

– Затянуть резьбовое слияние M10 поликлинового шкива с муфтой свободного хода на генераторе фактором 80 Нм.

Мимоходом проводим проверку щеточного узла.

И состояние ролика натяжителя. Зачем откручиваем 2 болта крепления механизма натяжителя.

И крутим рукою ролик. Он обязан вертеться без сторонних звуков, без подклинивания и люфтов.

В случае если есть показания к подмене, возможно приобрести раздельно ролик посторониих изготовителей, потому что в оригинале он идёт лишь только с механизмом.

В случае если мотор эксплуатировался длительное время с неисправной муфтой свободного хода, либо заметны крепкие рывки приводного ремня –

лучше изменить весь механизм, благо выбор заменителей немалый, и стоят не недешево.

Прикручиваем механизм натяжения (25Нм)

Перед установкой генератора лучше двинуть резьбовые втулки.

Опускаем генератор шкивом вниз, надеваем провод питания (15 Нм) и гайку крепления проводов (3,2Нм). Надеваем разъём.

Уточняем генератор на пространство, вставляем болты крепления (25 Нм)

Надеваем ремень генератора, контролируя попадания на «ручейки» всех шкивов.

В случае если ремень не изменялся, на древнем рекомендовано создавать метку, указывающую назначение вращения (в случае если ремень снимался со всех шкивов)

Надеваем источник 16 на выступ механизма натяжения, немного переживаем в сторону радиатора, вынимаем фиксатор, и плавненько отпускаем источник.

Вставляем на пространство небольшой кронштейн с петлёй.

Направьте внимание, собственно что он содержит выступ, ну а в головке – отвечающее углубление.

Сейчас собираем воздуховоды. Хотя поначалу надо(надобно) выяснить их состояние, при наличии масла либо отложений – прочистить.

При сборке принципиально уделять внимание этому, собственно что бы уплотнительные кольца не заминались, а выступы на фланцах совпадали с ответными частями.

Рекомендовано смазать привалочную плоскость и плоскость кольца маслом.

Увериться, собственно что вставная доля погружена на сто процентов в ответную.

Вставляем все шланги, куда им положено.

Закручиваем нижний болт крепления.

Наживляем и затягиваем верхние болты.

Вставляем корпус масляного щупа.

Убеждаемся, собственно что не осталось излишнего крепежа и составных частей, и мотор возможно запускать.

8 объяснений на « шкив с обгонной муфтой, подмена »

Хоть у меня и не Шаран(хотя желал замерзнуть его обладателем) Большущее спасибо!! Для ремонтных работ собственного Опель Зафира почерпнул момент аналогичной разборки шкива-муфты генератора. Буду находить где приобрести таковой спец ключ-головку.

счастлив, собственно что понадобилось ??

спец-головку я приобрел в магазине, специализирующемся на перепродаже оборудования для автосервиса. Да и на авторынке есть ларьки, где есть схожее.

Ну да, ну да, например непосредственно вчера и устроил:) Цена головки , в Липецке ,на рынке 350 руб (глубокий набор 700,2500, 5000 т.р) Ожидаю заказанную шкив муфту изготовитель INA (эта стояла, проехал на ней 100 000, и отзывы ремонтников отсылают к ней же)

Подскажите, наличествует чужой звук под капотом, предположение на шкив генератора.

Возможно ли просто сбросить ремень, ввести и при не работающем генераторе расценить от него ли грохот?

непременно возможно, причем даже надо(надобно). Хотя звуки имеет возможность испускать и ролик натяжителя, потому нужно выяснить руками саму муфту.

Вроде как на гольф 3 1.8 Абс нет ролика натяжителя, по последней мере как на тауране из это заметки, такового нет.

например это ж небыло разумеется, собственно что речь шла о Гольф 3:-)

За это время вообщем не животрепещуще, на генераторах Гольфов обыденный шкив, он не имеет возможности испускать звуков.

Похожие посты

Как Снять Вентилятор С Материнской Платы... Как различить ноутбук Toshiba Qosmio X305 либо Qosmio X300 и убрать3 материнскую оплату. Разбираем ноутбук Toshiba Qosmio X305 либо Qosmio X300 и сним...
Как Снять Датчик Абс Пассат Б5... PASSAT B5,B5 Месторасположение датчиков под капотом главные движки. 1. Движок AHL (1999 МКП)Замена датчика абс пассат б5элементарная работа по замене ...
Как Снять Обшивку Двери Акцент... Как убрать3 обшивку задней двери Хендай ударение. Проклейка акцента | Создатель темы: Lissie.Снятие передней обшивки Хендай акцентребят всем привет)в ...
Как Снять Руль На Нексии Недочеты автомашины Дэу Нексия. Движок.Как снять руль с нексии!Искал в ютубе ничего подобного не нашел , выход сами нашли. 1-ый – просачивание масла ...