Как убрать3 обшивку задней двери шкода октавия

Длительное время собирался, страшился ломиться(ломить), фотографировать обшивку, хотя свободное время сейчас в последствии обеда подстегнуло)

Как снять обшивку двери. Skoda Octavia А5 disassembly door.

В данном видео показан процесс снятия обшивки двери Skoda Octavia A5.

Заехал я в лавка автозвука в родном мегаполисе для покупки нехватающего материала для шумки, и на прилавке заметил вот это.

Комплект для разборки салона за 350 руб

естественно заполучил, и данный наборчик меня спас при разборке дверей)

Наконец начинаем- снимаем накладку на дверную ручку-тянем на себя, там 3 клипсы(желтые на фото) и лицезреем эту картину:

Отключаем регулирование зеркал и лицезреем болт под звездочку T30, выкручиваем его.

Сейчас при помощи повыше обозначенных пластмассовых инструментов, поддеваем блок стеклоподъемников и отжимаем его ввысь(на пассажироской двери например же), отключаем трен и в зоне доступа бывает замечена очередной болт под звездочку T30, откручиваем его. Эти болты укрепляют середину обшивки к кузову.

Блок стеклоподъемников водительской двери.

Сейчас наблюдаем на дверь снизу и лицезреем увлекательную гайку.

её нужно поворотить на 90 градусов в всякую сторону.

Сейчас срываем обшивку с клипс снизу и по краям, когда все клипсы освобждены, дверь обязана остаться закреплена лишь только под наиболее стеклом, сейчас переживаем обшивку ввысь, немного покачивая в продольном направлении и всё) Отключаем провода к лампочке сигнализации(в случае если есть), провод красноватой лампы понизу двери и тросик открывания двери. Вуаля-двери пред нами.

дверь под обшивкой.

Все технологические отверстия закрыты, отключаем разъём центрального замка (в кружочке обозначен цифрой 1). позже поддеваем черную накладку в 2-ух пространствах снизу и выдавливаем на себя (указаны стрелками) и в последствии такого как как она начнет вылазить, поддеваем сверху достаем её. цифрой 2 указаны пространства захвата плокогубцами для снятия квадратной заглушки(в случае если честно-думал они оторвутся-но нет), хватаем и переживаем на себя(там даж например и нарисовано) и она выходит по такому же принципу собственно что и немалая. Все, плацдарм для звукоизоляции готов, у меня руки изящные, потому динамик не снимал, с руками посерьезней-не пролезешь.

в двери в том числе и есть зародыши штатной виброизоляции.

зародыши штатной шумки)

Клеил стандартно- вибропласт голд (приблизительно 1,5 листа на любую дверь)и сплен 4мм(по листу на любую дверь) и на саму обшивку двери вибропласт M2(1 лист на 2 двери) и битопласт голд 10(по 1 листу на дверь). Пока же не ездил, на следующий день желаю устроить задние двери, автомат в гараже стоит-отдыхает. Итог заявлю, как проедусь, могу заявить лишь только, собственно что закрытие дверей стало абсолютно нетяжелым и с соответствующим глухим звуком)

P.S. при оборотной сборке двери не забудьте повесить тросик дверной ручки, а то я уже собрался домой, все собрал, а двери то изнутри не открываются, понадобилось поновой различить)

Запись себе.

Собрался сделать из сего поста сборник отысканных ссылок, в каких владельцы разбирают салоны собственных A7, для ШВИ и апгрейда звука.

1. Натолкнулся на ютюбе на это управление по разбору сидений. Думаю Несомненно будет любопытно почти всем обладателям свежих Октавий.

Sp&ter erinnern Jetzt lesen.

Datenschutzhinweis f&r YouTube, ein Google-Unternehmen.

Фото и видео аннотация как различить водительскую дверь, как убрать3 карты на шкоде и какие необходимы инструменты. Тут же, показано как убрать3 динамик водительской двери на октавии а5.

Видео как снимается обшивка на шкоде не мое.

Я проделывал фото доклад с пояснениями и аспектами(см. ниже)

Снимаем обшивку на фронтальной двери:

рядовая отвертка с плоским лезвием, тряпочка и ключи звездочка различных поперечников TORX15/20/30.

1. Отверткой поддеваем блок регулятора зеркалами.

Дальше возможно отверткой отщелкнуть клипсы.

3. Отсоединяем штекер.

Уточняем обшивку фронтальной двери и все снятые составной части в порядке, оборотном снятию.

Мануалы от буржуев на германском с приятными фото скачать:

Наконец, для вас пригодилось убрать3 обшивку с двери автомашины Поколение наиболее большого значения не имеет, потому аннотация подойдет для всех хозяев Шкоды Тур. Работа достаточно обычная, потому что настятельно просит минимального количества инструментов. Ну и времени демонтаж большое количество не займет.

1-ый (часто встречающийся) вариант – подмена штатной звукоизоляции на свежую, больше эффективную. Тут все очень просто: перед этим, как ввести вспомогательный либо стопроцентно свежий изоляционный ткань, нужно убрать3 всю обшивку с двери либо с каждой иной области салона Шкоды Октавии Тур: крыши, арок, багажного филиалы. Относится это в том числе и к капоту Octavia, где процесс звукоизоляции выделяется от других составляющих.

Во 2-м случае демонтаж потребуется при установке вспомогательного звукового оборудования. В случае если создавать собственный автомашину «музыкальным», то стоит годиться к данному вопросу всерьез. Вот поэтому шоферам Шкоды приходится «потрошить» салон, чтоб распределить по нему динамики и многое другое аудио оборудование. Время от времени напрямик в двери устанавливаются колонки, а время от времени обладатели Шкоды Октавии Тур желают устроить салон фактически звуконепроницаемым, чтоб услаждаться музыкой на 100%.

Нужно приготовить конкретные инструменты для демонтажа.

Комплект отверток. Немалая доля материала придерживается на шурупах, потому без отвертки в данной работе не стать. Комплект ключей. Фонарь – до неких креплений быть может проблематично добраться, а иные болты либо шурупы просто не заметны. Головка Torx – на любой двери есть особые крепления, коие возможно убрать3 лишь только при помощи сего инструмента. Обезжиривающее средство. Употребляется как мерило осторожности, потому что за изоляцией располагается металл. чем какого-либо другого израсходовать 10 мин. и все обработать, чем позже биться с коррозией.

Это традиционный комплект, кот-ый есть у любого водителя Шкода Октавия Тур.

Проводиться работа имеет возможность и в гаражных критериях, и прямо на улице. Единственное условие при работе на воздухе – это недоступность крепкой влаги.

Работа протекает в последующей очередности:

Сперва выкручиваем 2 шурупа, находящиеся в нижней части обшивки. Устроить это проще всего с головкой Torx. Сейчас перебегаем к водительскому локотнику. Нам нужно убрать3 его верхнюю ручку. Советуем вооружиться широкой плоской отверткой, обернутой в чистую тряпье. Сейчас возможно приподнять верхнюю крышку. В ручке локотника вас снова станут ожидать болты, коие выкручиваются посредством Torx. Демонтируем декоративный составляющая с регулятора зеркал. Чтобы достичь желаемого результата надо(надобно) отсоединить шнур, идущий к регулятору, а потом поддеть сам декоративный составляющая. Сейчас бесповоротно демонтируем ручку двери. Изоляционный ткань в последствии всех данных манипуляций обязан придерживаться лишь на клипсах, находящихся по всем краям. Одним резким перемещением её возможно сорвать. Готово, сейчас возможно вполне убрать3 обшивку.

Текущее время: Часовой талия GMT 3.

Powered by vBulletin® Version 4.2.3.

Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.

SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.

Нередко перед обладателем Шкода Октавия А5 возникает задачка убрать3 обшивку дверей. Демонтаж дверных карт потребуется, к примеру, для подмены штатных динамиков либо совершенствования звукоизоляции.

В этой заметке мы разглядим функцию снятия обшивки фронтальных дверей, для задних очередность поступков практически настолько же. Сама операция достаточно ординарна, а кратковременные и трудовые издержки на ее выполнение малы. Работа быть может закончена очень максимально стремительно, в случае если верно идти по стопам приведенной ниже пошаговой аннотации.

Для снятия обшивки двери Skoda Octavia A5 для вас будет нужно последующий инструмент:

Плоская отвертка (малая и немалая); Ключи TORX (звездочка) на 15/20/30; Кусочек ткани; Клипсы для крепления обшивки (6 штук).

Кроме этого базисного набора имеют все шансы понадобиться плоскогубцы. Свежие клипсы нужны в этом случае, в случае если старенькые сломаются в процессе демонтажа. Код заказа клипс крепления обивки - 5J0 867 276.

Процедура несомненно будет расписана на случае водительской двери. Поначалу при помощи ключа TORX 15 откручиваем 2 винта в нижней части обшивки.

Потом снимаем удерживаемую клипсами крышку локотника двери. Чтобы достичь желаемого результата поддеваем ее плоской отверткой, обернутой в кусочек ткани (чтоб не поцарапать пластмассу). В случае если получится оттянуть крышку довольно очень, то клипсы возможно отщелкнуть отверткой. Дальше отсоединяем разъем от кнопок управления стеклоподъемниками и выкручиваем 3 винта TORX 30.

Сейчас, поддев отверткой, снимаем декоративную крышку с регулятором зеркал, окружающую в высшей части обшивки. Отсоединяем штекер, идущий к регулятору, и отворачиваем винт Торкс 20 вблизи с ручкой открывания двери.

Снимаем крышку совместно с ручкой, к коей идет канат привода замка. Канат возможно не отсоединять, тротуар с ручкой несомненно будет просто висеть на нем.

В данный момент обшивку уже ничего не держит, не считая 6 клипс. На фото предписано их месторасположение, непосредственно на эти зоны надо(надобно) влиять при демонтаже. Отщелкнуть клипсы возможно такой же отверткой либо просто резким перемещением руки. В последствии снятия дверной карты клипсы, остальные в отверстиях двери, извлекаем при помощи отвертки. В случае если они станут повреждены, заменяем их на свежие.

В случае если вы расчитываете анализировать дверь далее, то в этой ситуации будет нужно дрель для высверливания заклепок. Хотя это уже отдельный беседа.

Установка обшивки фронтальной двери Шкода Октавия А5 выполняется в очередности, оборотной снятию.

Иные заметки по теме «ТО и ремонт»

Случается это, собственно что однажды перестает трудиться стеклоподъемник, и не так важно какой он, ручной либо электронный. Обычно, перед данным раздается соответствующий хруст, свидетельствующий про то, собственно что что-нибудь сломалось. Часто это обрывается канат, кот-ый и делает функцию «лифта» для нашего стекла. Хотя случаются и прочие предпосылки, эти, например, как окисление контакта в блоке управления данными наиболее стеклоподъемниками, или, выход из строя предохранителя (он перегорел). Начните с самого незатейливого, выясните предохранитель. В случае если он сгорел, то в этой ситуации у Вас скорей всего не будут трудиться все стеклоподъемники. Это если соблюдать условие, собственно что они на Вашей Октавии Тур электронные. В случае если первопричина в нем, то просто поменяйте его на свежий.

Последующей не очень трудной, да и не абсолютно дешевенькой, предпосылкой быть может окисление контактов на блоке управления центральным замком и стеклоподъемниками. На автомашине Шкода Октавия Тур он пребывать на внутренней стороне водительской двери (видать на фото). Его нужно аккуратненько различить (наблюдаете ниже фото-инструкцию как это устроить) и почистить все окисленные контакты. Быть может и это, собственно что понадобиться и поменять стопроцентно данный блок управления, потому что порой дело в контактах. Случается, собственно что он вполне выходит из строя. Хотя это имеют все шансы доказать лишь только бывалые электрики, коие в состоянии сделать его диагностику и выдать вердикт к подмене. Почистив контакты, соберите все на свое пространство и выясните, вышло ли таким макаром починить стеклоподъемник. В случае если все заработало, то первопричина неисправности была установлена верно и удачно ликвидирована.

Необходимо подчеркнуть, собственно что обозначенные 2 предпосылки имеют все шансы быть в этом случае, в случае если стеклоподъемник на Вашей Шкоде Октавии Тур совсем не откликается на нажатие кнопки. Нежели при нажатии Вы слышите жужжание мотора, либо некий хруст в двери, за это время это неисправность самого механизма и непосредственно он нуждается в ремонте. Давайте разглядим, как это устроить средствами силами и руками.

Ремонт либо подмена электро стеклоподъемников на Шкода Октавия Тур.

Чтобы, собственно что бы починить механизм электронного стеклоподъемника, для начала его нужно раздобыть. Процедура данная не очень трудная, хотя требующая но бы маленьких конкретных способностей работы с инвентарем. Весь механизм пребывать в двери, потому понадобиться фотографировать внутреннюю обшивку. Чтобы достичь желаемого результата Для вас пригодиться последующий инструмент:

Плоские отвертки различного калибра; Фигурные отвертки различных объемов; Комплект торксов; Ключи различных объемов; Канцелярский (либо каждой иной) ножик; Неплохой клей.

Сперва снимаем небольшую пищалку, кот-ая располагается в верхнем углу дверей. Чтобы достичь желаемого результата надо(надобно) просто потянуть её с обшивкой на себя, она обязана отщелкнуться. Сняв электронный разъем, отменяем её в сторону.

Берем плоскую отвертку и поддеваем консоль, кот-ая управляет приводом и обогревом внешних зеркал. Тут например же есть электронный разъем, кот-ый возможно убрать3 и отложить её в сторону. Под ней, поближе к ручке, мы лицезреем шурупчик, кот-ый выкручиваем.

Спускаемся ниже, к внутренней дверной ручке. Опять-таки плоской отверткой аккуратненько поддеваем заглушку на внутренней части и снимаем её. Дальше нужно вполне убрать3 блок управления центральным замком и стеклоподъемниками нашей Октавии Тур. Чтобы достичь желаемого результата аккуратненько и не переусердствуя начинаем поддевать его с различных сторон. Она не хрупкая и не может сломаться, хотя случается всякое. Сняв её, отсоедините разъем с проводами и пристально осмотрите все контакты на присутствие окисей. В случае если таковые есть, непременно все почистите.

Под ней размещаются 3 болта под крестовую отвертку. Открутите их, хотя пока же не вынимайте вполне.

По боковому периметру облицовки размещено 7 винтов, коие выкручиваем при помощи торкса. После этого, чуть-чуть подняв ввысь и потянув на себя, снимаем внутреннюю облицовку двери. Будьте аккуратны, потому что надо(надобно) еще отсоединить тросик от ручки открытия и понизу еще есть 2 разъема, это подсветки и сигнализатора о постановке нашей Шкоды Октавии Тур на сигнализацию. Их например же надо(надобно) разъединить, после этого обшивку возможно отложить в сторону.

Сейчас пред нами защитная мембрана, коию понадобиться резать, поскольку она приклеена к металлу двери. Хотя перед данным надо(надобно) открутить динамик. Срезав мембрану, лицезреем 7 винтов, коие держат трапецию механизма стеклоподъемника. Используя торкс, откручиваем их все.

Осталось отсоединить разъем от моторчика и открутить стекло. Поддеваем плоской отверткой защелку наверх, после этого вся колодка с легкостью выйдет из пазов. Ну и сейчас надо(надобно) открутить 2 гайки, коие держат стекло на трапеции. Потом, ставим стекло на усилитель жесткости и достаем всю трапецию из двери.

Ремонт и установка механизма стеклоподъемника на Шкода Октавия Тур.

В последствии снятия всего механизма стеклоподъемника возможно загореться его ремонтом. В случае если у Вас разорвался канат ( собственно что случается нередкой предпосылкой неисправности) его надо(надобно) на сто процентов поменять. Возможно выискать что-нибудь аналогичное на рынке, хотя практика показывает, это довольно трудно устроить. Нередко канат выходит длиннее и его надо(надобно) надрезать. Он например же растягивается и в последствии маленького периода эксплуатации Для вас понадобиться снова делать всю функцию ремонтных работ. Потому заказывайте чудак.

Имеют все шансы стереться ролики, либо направляющие, их также возможно изменить раздельно, хотя заказать довольно трудно. Потому нередко заказывается вся трапеция стеклоподъемника в сборе. Для нашей Шкоды Октавии Тур её каталожный номер вот таковой VAG 1U0 837 461 B Возможно выискать дешевенькие аналоги, хотя их ресурс скорей всего несомненно будет несравним с оригиналом. Улаживать, конечно, Для вас.

В последствии осуществленного ремонтных работ, сборку и установку стеклоподъемника проводить в оборотной очередности. что перед данным, рекомендуем подключить всю электрику и выяснить функциональность стеклоподъемника, а позже коллекционировать обшивку.

Ну и в конце предлагаем некоторое количество видео-роликов, где показано как различить фронтальные и задние двери на Октавии Тур (убрать3 обшивку и получить доступ к внутренним механизмам).

Видео как убрать3 обшивку фронтальной и задней двери на Шкода Октавия Тур.

Хорошего времени суток.

Все нижеизложенное считается выдумкой создателя и никого не зовет к покупке тех либо других запчастей и какому-либо действию. Все персонажи вымышлены и все совпадения с настоящими запчастями случайны.

Тирады — "Ну да данная тема издавна обосана и исследована" возможно не произносить/строчить. Я вроде как тупоумный, и меня забанили в Гугле.

Так сложилось, собственно что VAG умеет скрывать свои болячки отлично и глубоко. В сей раз мы разглядим с вами очень хорошо закамуфлированный прыЩ повторяющий вид потрескивания оплетки /неисправности проводов в гофре проводов фронтальных дверей. Начитался страстей на форумах на тему обрывы проводов, всяческих замыканиях, отключения центральных замков, глюков сиги и тд и тп. Длительное время уходил от проверки проводов, хотя дождался 30-ти градусной парилки и принял решение все же взглянуть.

Как лицезреем процесс излома проводов на личность и мешкать больше невозможно. У кого залог данный вопрос принимается решение подменой всей гофры у ОД по гарантии на модернизированную. Кто профукал момент — попадает на 5-7 руб. в наилучшем случае. Хотя это не наш способ, мы как никакого другого на эти 5 руб. купим бабе цветочки, ребятам мороженное.

Наконец, на потребуется:

— часа 4 свободного времени (на 2 двери)

— пластмассовые хрени для снятия обшивки.

— пинцет (для распиновывания пинов)

1-ОБЯЗАТЕЛЬНО! Поднимаем стекло в верхнее положение (не повторяйте моих промахов с опущенным стеклом и потом разбора ВСЕЙ двери)

2-Снимаем клемму с АКБ на раз случАй.

3-Снимаем сеточку с верхней пищалки.

Снимается с легкостью, без особенных усилий.

4-Откручиваем корпус пищалки, отсоединяем провода.

5-Отсоединяем тросик ручки открывания.

Тросик утратить нереально.

6-Снимаем ручку обшивки. Суем тоненькую отвертку с в нарочно приготовленные VAGом пространства.

7-ВНИМАНИЕ. Здесь 1-ая лукавство. Верхний болт каким то лядом накрыт болтающейся пластмассой, хотя убрать3 ее не сломав — невозможно. Что все-таки создавать, спросите вы? А собственно что — данную хрень надо(надобно) поворотить по часовой стрелке и она расслабленно выйдет, открывая доступ к болту. Намудохался страшно.

Намучался с ней, жуть.

8-Откручивам 2 болта крепления ручки.

9-Внизу двери откручиваем еще 2 винта TORX, снимаем нижний плафон освещения.

10-Берем инструмент для снятия обшивки и начинаем аккуратненько, хотя настойчиво отрывать обшивку от двери, начиная снизу. Обшивка придерживается на пистонах, хотя некие остаются в двери. Не очкуем:

11-Отставляем обшивку в сторонку. обыкновенные телодвижения завершились. Начинаются страсти. Сейчас берем нож и вставляем сверху гофры со стороны кузова.

Самый обычный метод, чесслово.

12-Снимаем разъем проводов. Чтобы достичь желаемого результата надо(надобно) опустить вниз желтоватый рычаг.

Все стандартно, по ваговски.

13-Откручиваем винты крепления блока центрально замка и моторчика стеклоподъемника. Позже снимаем резинку и клипсу, держащую провода (показаны стрелкой)

Потом мы пчти уже профи.

14-Проталкиваем гофру вовнутрь двери. Здесь пригодятся чудеса изворотливости и обеспеченного матерного языка.

Здесь начинаются чудеса.

15-Достаем гофору на свет Божий, осматриваем. Кроме главных проводов потрескались еще некоторое количество проводов потоньше. Мдяяя. Создавать нечего, надо(надобно) чинить, один заморочились. Отодвигаем сиреневую планку.

Без сиреной штуки никуда.

16-Достаем пинцет из минувшего Пины с легкостью выскакивают.

Руку то уже набил.

17-Одеваем термоусадку, греем.

Вот фактически и всё. Имеет возможность чего и упустил, вы уж поймите и прррростите.

По обыкновениям жанра — все собираем в оборотной очередности. Нехорошо, в случае если останутся запчасти.

Возможно естесственно приобрести провода, пины. Все различить, нарастить провода. Хотя это уже хлопот на весь день.

Маленькой видеогайд ответит на вопрос «как убрать3 обшивку двери ».

В случае если появилась надобность в снятии обшивки (к примеру, чтоб изменить либо ), знайте, собственно что это с легкостью устроить сам. Все собственно что пригодиться — чета отверток и комплект шестигранных ключей. Очередность поступков такая: поначалу снимаем ручку стеклоподъемника и сетку динамика. Потом приступайте к снятию ручки двери, коию надо(надобно) поддеть отверткой, открутите чтобы достичь желаемого результата некоторое количество болтов. Предстоящий процесс У вас появится возможность следить на видео. Пытайтесь скорпулезно исполнять все шаги аккуратненько.

» Чт, 21 авг 2014, 11:00.

Кто обсуждал дверь, скажите она обработана с нутри антикоррозиантом либо нет( как задние крылья из нутри)? Мне поменяли дверь по КАСКО, и принимаю во внимание наверняка, собственно что ни чем же не обрабатывали. Пока же она незапятнанная снутри стоит заморачиваться? Дверь установили чудак Чехия, скорее всего оцинкова обязана быть.

Octavia 1.6 BSE Ambiente "Стремительно поедешь, негромко понесут. "

Для снятия обшивки (карт) дверей на Октавии, например, для подмены , нужно открутить 2 шурупа с головкой Torx, коие присутствуют в нижней части обшивки:

Дальше нужно убрать3 верхнюю крышку дверного локотника, где присутствуют кнопки управления стеклоподъёмников. Для это предпочтительнее арестовать широкую отвёртку обернуть её в материал, и поддеть верхнюю крышку, просунув отвёртку в щель в самом краю крышки:

Открутите 3 винта, с головкой торкс, в ручке локотника:

Сейчас снимите декоративную крышку с регулятором зеркал, поддев её плоской узкой отвёрткой, и отсоедините штекер, кот-ый идёт к регулятору.

И откручиваем раз винт, с головокой Торкс:

Сейчас нужно убрать3 крышку, и отсоединить тросик замка:

Потом манипуляций, обшивка двери придерживается лишь на клипсах, коие размещены по бокам обшивки. Их нужно сорвать резкими перемещения обшивки на себя. В последствии снятия обшивки может быть пригодиться , также не навредит.

Похожие посты

Как Снять Руль Пассат Б5 Как убрать3 подушку защищенности на руле Пассат б5. Пассат Б5: отключение подушки защищенности фронтального пассажира | Создатель темы: Ruchi.Как снят...
Как Снять Бардачок Форд Фокус 3... Авто Форд Фокус Форд Фокус-покус 2 убрать3 бардачок. Далекий свет фар вашей машины не дает не только лишь встречным автомобилям, да и этим, коие движу...
Как Снять Коробку Передач На Ваз 2101... Ремонт коробки ваз 2101 сам. Коробка Ваз 2101 Жигули.Как снять коробку (КПП) ВАЗ-классика.Как снять коробку автомобилей ВАЗ-2101-2107 ,подробно. групп...
Как Отрегулировать Фары Самому На Ваз 2110... как отрегулировать фары на ваз 2110. Сообразно статистическим данным основное количество авто ДТП припадает как один на черное время суток, при всем п...