Ревизия и подмена диодного моста генератора на ВАЗ 2114.

Диодный мост генератора на четырнадцатой – это целая система электронного нрава, диодная цепочка, кот-ая конвертирует ток переменный в ток неизменный. В случае если у вас полетел данный самый мост (либо выпрямительный блок), то вы рискуете жизнью собственного генератора и аккума, потому что выпрямительный блок сосет элекстричество в огромных числах. что, проблемы с данным блоком имеют все шансы по-всякому назваться на самом существовании аккума – высадить до минимального количества либо напротив перезарядить. Неплохого не много в обоих случаях.

ВАЗ 2114. ЭиРСР (11).заклинило задние подголовники.

задние подголовники. мелкие косяки. очередные потеки масла, тосола, омывайки.

Диодный мост генератора ВАЗ 2114.

Опасность неисправного блока к тому же нет никаких сомнений в том, собственно что диоды призваны транслировать ток в однобоком порядке: от генератора к аккуму, а в случае если они поломаны, то ток гуляет в обе стороны, таким макаром, возможно запороть всю систему электрики в четырнадцатой.

Как ни прискорбно, делему порой видать незамедлительно. Диоды имеют все шансы перегореть, у меня есть возможность омочиться и сомкнуть. Нередко бывает так, собственно что дело совсем не в диодной системе, а, к примеру, в шее генератора, либо регуляторе напряжения.

Как выяснить диодный мост генератора ВАЗ 2114.

чтобы, чтоб взглянуть поломанный мост диодов либо нет, его как никакого другого убрать3. Но, возможно и не фотографировать, хотя за это время понадобиться натужиться. В случае если вы все же отважились на 2 вариант, незамедлительно наблюдаете ниже способ, как это устроить.

Проверяем выпрямительный блок генератора без прецедента снятия:

Чтобы достичь желаемого результата просто снимите защиту-кожух с самого генератора, позже, отсоединяйте регулирующий провод «Б» от клеммы на генераторе, например же, убираем контакт «В» от регулятора напряжения. Сейчас берем 12-ти вольтную лапочку (контрольку).

На корпусе плюсовыми диодиками считаются 3 штуки с красноватыми пометками, они отвечают за плюс напряжения. Вот они и соединяются с выводом от генератора, сами же диоды вмонтированы в пластинку выпрямительного блока. Есть еще диоды (их также 3) с пометкой темного цвета, они минусовые и делают минусовое усилие. Присутствуют на иной стороне пластинки, соединенной с массой движки.

Сейчас подключаем клеммы спустя лампочку и наблюдаем на ее поведение (больше доскональная схема включения описана ниже), моргает – мост диодов под ремонт либо подмену.

Выпрямительный блок включает хорошо либо 6 диодов, коие как один и заведуют работой тока; они типичные шлюзы и размещены на самом корпусе генератора.

Вот нередкие предпосылки неисправности диодов в мосте:

При мойке движки сможете замочить выпрямительный блок генератора Диоды имеют все шансы запылиться, их возможно закапать маслом, грязюка попадает в период перемещения авто Возможно неверно прикурить авто, спутать клеммы плюс и минус.

Наиболее очевидным прецедентом нерабочего моста несомненно будет утечка тока в бортовой системе, кот-ая имеет место быть последующим образом: в случае если ток высасывается повыше 1Ну а в час с заглушенной движкой, хотя включенной электроникой.

У себя в гараже вам продоставляется возможность выяснить выпрямительный блок при помощи абсолютно несложных инструментов – мультиметра либо контрольки (малеханькой лампочки на 12 В).

Ревизия при помощи лампочки К аккуму на минусовую клемму присоединяем пластинку (корпус диодного моста), пластинка обязана довольно тесно прилегать к генератору (к его массе). Берем 12-ти вольтную лампочку, подключаем к плюсу аккума, 2 ее крышка кидаем к клемме на выходе добавочных диодов системы, позже на плюс выводного болта и на обмотку стартера. В случае если лампочка моргает на коком-либо соединении – мост неисправен. Ревизия на обрывание контактов Контакт минуса пластинки лампочки подсоедините на плюс аккума. Плюсовой контакт лампочки – на минус АКБ. Сейчас по всем вышеперечисленным точкам идем и проверяем, моргает лампочка либо нет. И в случае если она снова на конкретной точке замигала – мост под подмену. Ревизия мультиметром Нужно убрать3 блок, чтоб померить его тестером, измерять станем все диоды моста по отдельности. Станем прозванивать мультиметром диоды: замыкаем электроды на диодике, он обязан пищать. Показания мультиметра обязаны быть от 400 до 700 Ом на одном конце контаката, а на ином – нескончаемое количество; в случае если приобретенное количество не вписывается в обозначенный регламент либо в оба конца контактов количество нескончаемо – диодик неисправен.

Подмена диодного моста генератора ВАЗ 2114 – это не совсем сложное занятие, чем подмена рядовой неисправности его части. Приобрести свежий диодик и поколдовать над соединением паяльничком, на самом деле, не составит труда. Но даже это поступок, в принципе, несомненно будет составлять весь ремонт диодного моста генератора. Что-нибудь еще чинить просто не видется вероятностью, а подмена диодов – предмет доступная, весь блок несомненно будет стоить дороже, средняя стоимость на диодный мост ВАЗ 2114 – это 400 700 руб

Снятие диодного моста.

Как убрать3 диодный мост на четырнадцатой?

Клемму на минус снимаем с АКБ, потом, убираем контакты, коие соединяются с корпусом генератора. Далее, убираем систему проводов. Надо(надобно) прибрать защиту с концов контактов на плюс. Позже, отвинтите гайку крепежа данных контактов, убирайте все с массы генератора. Снимаем защиту с генератора, просто отсоедините пружинки, фиксирующие данную защиту (всего их 3 по периметру моста). Отвинтите крепеж регулятора напряжения, вынимаем его и его щеточки заодно. Восьмеркой отвинчиваем крепеж выпрямительного блока. Сейчас уберите концы обмотки и выкрутите крепеж конденсатора. Вынимайте освобожденный от излишнего блок: выкручивайте болты десятым ключом, позже уберите втулки с болта контакта моста с движкой.

Естественно, вопрос про то, как изменить диодный мост на ВАЗ 2114, принимается решение в оборотном порядке всех повыше изложенных поступков, с различием в наличии свежего блока. что, диодный мост ВАЗ 2115 совершенно подходит к четырнадцатой.

Все знают, собственно что самары не стали издавать в 2013 году, и вспомогательные части, даже выпрямительный блок, порой есть в наличии. Автолюбители ВАЗов с генераторами старенького эталона (старенькый эталон – это присутствие минусовых диодов на корпусе самого блока) нередко сетуют, собственно что не имеют возможности отыскать мост на свое авто. Выход, естественно, есть. Обычный диодный мост на ВАЗ – это однопластинный моноблок, а на пятнадцатой ставят уже двупластинный. Он надежнее, и его свойства совершенно подходят к креплениям для обычного однопластинного моста.

На поколение самар первого выпуска диодные блоки от 2 поколения не подходят. По данному, находить работоспособные запчасти еще труднее. Автолюбители считают ремонт (подмену диодов) более подходящим заключением.

Похожие посты

Как Снять Задний Бампер На Гранте... Прикручиваем свежий бампер нашей Ладе Гранта. Тюнинг фронтальной обороны кузова автомашины.Лада гранта снятие заднего бампераЛада гранта снять задний ...
Как Снять Замок Зажигания На Приоре... Как изменить свечки на Ладе Приоре пошаговая аннотация. По регламенту производителя подмена свеч зажигания на Приоре обязана производиться любые 30 ты...
Как Снять Штатную Магнитолу На Шевроле Лачетти... Устрой сам. подмены штатной магнитолы блаупункт в chevrolet лачетти.Не включается кондиционер, обогрев стекла, рециркуляция воздуха в салоне Шевроле Л...
Как Снять Радиатор На Газели... Как убрать3 радиаторную решетку? Для обороны радиатора от вероятного повреждения в системы автомашины учтена решетка радиатора. Кроме защитной функции...