Подмена подшипника полуоси автомашины ВАЗ 2106.

Главным симптомом износа подшипника полуоси ВАЗ 2106 считается завышенный грохот от заднего колеса при перемещении авто. Подмена подшипника полуоси ВАЗ 2106 потребуется в этом случае, в случае если мощный грохот в регионе такого как либо другого заднего колеса появляется как при передвижении автомашины по прямой, например и на поворотах.

Как заменить подшипник полуоси Ваз.

срезание болгаркой старых стопорных колец, замена подшипника полуоси и монтаж нового стопорного кольца

Необходимо отметить, собственно что, сообразно заводской аннотации, при появлении схожей поломке поменять надо(надобно) всю полуось в сборе. Допрессовка либо подмена 1-го подшипника при большенном осевом зазоре не приводят к достоверному уничтожению препядствия. Дозволенный наибольший осевой промежуток составляет всего 0,7 мм.

Цена подшипника от 100 руб. за китайский и до 250 руб. за своеобразный. Полуось в сборе стоит в пару раз дороже. Впрочем идет по стопам принять к сведению, собственно что у мастеров цена выполнения дел по подмене вала привода ВАЗ 2106 в сборе еще ниже. В этом случае сберечь возможно, выполнив ремонт средствами силами.

Подмена полуоси в сборе.

Для выполнения дел надо(надобно) приготовить последующие инструменты:

Подмена полуоси ВАЗ 2106 выполняется например.

В первую очередь нужно ослабить затяжку болтов крепления соответственного колеса. Потом нужно подставить под фронтальные колеса кирпичи, чтоб автомат не покатилась, переместить рычаг переключения скоростей в нейтральное положение и выпустить до упора ручник.

Потом надо(надобно) поднять заднюю доля машины домкратом, открутить болты и убрать3 колесо. Дальше идет по стопам подставить под опору заднего моста (под пространство крепления пружины) опору, открутить штифты (в случае если они есть) и убрать3 тамбур. В случае если тамбур не поддается, возможно спрессовать его, вкрутив пару болтов таким макаром, чтоб их концы упирались во фланец полуоси. Потом нужно поворотить фланец например, чтоб огромные отверстия в нем оказались над 2-мя гайками, крепящими маслоотражатель. Потом нужно открутить 2 гайки совместно с шайбами и, повторив операцию 5, открутить остальные гайки. Дальше надо(надобно) арестовать снятый тормозной тамбур и, развернув его наружной стороной к тормозному щиту, прикрутить 2-мя колесными болтами к фланцу например, чтоб болты размещались приятель визави приятеля и не были докручены до упора на 1 виток. Потом нужно присесть визави фланца, взяться за тамбур 2-мя руками и резким скачком выдернуть полуось из балки но бы на 10-15 см. Потом надо(надобно) открутить болты, убрать3 тамбур и вынуть приводной вал из балки.

Операции 8 и 9 идет по стопам делать довольно аккуратненько, чтоб ничего не сломать и не разорвать резиновую кромку сальника. Уточняется свежий агрегат в оборотном порядке, при всем при этом фланец обязан быть размещен винтами вниз. В тот момент болты, крепящие опору заднего моста ВАЗ 2106 к маслоотражателю, обязаны быть направлены немалый гранью в сторону полуоси.

Снятие и установка подшипника.

В случае если средств на смену агрегата в сборе не хватает, а подшипник очень изношен, возможно испытать поменять лишь только пришедшую в негодность составную часть. Но далеко не все, поменять подшипник понадобиться вкупе с запорным кольцом. Для проведения данной операции нужно приобрести нужные составной части и приготовить последующие инструменты:

молоток; монтажку; ручную электронную циркулярную пилу для резки металла (болгарку, шлифмашину); горелку бензиновую или газовую; кузнечные клещи либо пассатижи.

Также, для запрессовки составных частей на приводной вал надо(надобно) владеть особую оправку. Чтобы достичь желаемого результата нужно отыскать железную трубу с внутренним поперечником, равным 32 мм, и отрезать от нее ровненький отрезок длиной как минимальное колличество в 80 см. Потом возможно приступить к подмене. Скорпулезно исполнять работы нужно в таковой очередности.

Поначалу надо(надобно) разрезать запорное перстень наперекор с 2-ух обратных сторон, стараясь не разрушить полуось. Потом сшибить 2 части кольца с вала посредством монтажки и молотка. Потом нужно посредством таких же инструментов сшибить подшипник с полуоси в сторону, обратную фланцу. Дальше идет по стопам очистить место посадки от грязищи и, надев свежий подшипник на полуось со стороны шлицев, аккуратненько запрессовать его посредством заготовленной оправки и молотка на положенное ему пространство. Потом надо(надобно) подогреть запорное перстень горелкой до таковой степени, чтоб оно стало пепельно-серого цвета (принципиально не доводить до красноты) и, подцепив его клещами, одеть на приводной вал уменьшенной стороной к фланцу. Дальше нужно довольно стремительно и аккуратненько забить запорное перстень, используя оправку и молоток, на положенное пространство. Перстень надлежит трудиться впритирку к подшипнику.

Незамедлительно в последствии установки перстень нужно охладить отработанным моторным маслом. В случае если работы исполнены верно, внутреннее перстень подшипника не может проворачиваться на валу.

Мы собрали гигантскую выборку видео о ремонте, тюнинге и обслуживании автомашин ВАЗ.

Делитесь фото и оценивайте фото иных юзеров.

Похожие посты

Как Снять Головку На Ваз 2109 Свежая. Снятие головки блока цилиндров на ВАЗ-2109.Как снять головку с ВАЗ 21099. Сделай Сам!Показано как просто можно снять головку с восьми клапанно...
Как Снять Аккумулятор На Форд Фокус 2... Заряжаем аккмулятор FF II. С нами с 14.11.07.Как снять аккумулятор с форд фокус 2 (ФФ2)Как снять АКБ с ФФ2 зимой более простым способом. К примеру, дл...
Замена Масла В Двигателе Своими Руками... Подмена масла в Коробка автомат Фольксваген Пассат Б5 без помощи других. На автомобилях Фольксваген Passat B5, снаряженных автоматической коробкой пер...
Как Снять Обшивку Двери Акцент... Как убрать3 обшивку задней двери Хендай ударение. Проклейка акцента | Создатель темы: Lissie.Снятие передней обшивки Хендай акцентребят всем привет)в ...