Подмена шаровых опор ВАЗ 2110 нет ничего легче.

Подмена шаровых опор ВАЗ 2110 считается процедурой, кот-ая под мощь в том числе и честному гуманитарию. Это 1 из простых дел, производимых на автомобилях с фронтальным приводом. Естесственно, на классике аналогично эти работы изготавливаются. Хотя перед подменой надо(надобно) увериться, собственно что непосредственно шаровые опоры пришли в негодность. Стуки и скрежеты имеют все шансы доходить отовсюду, потому принципиально не перепутать их с другими.

Замена шаровой опоры на ВАЗ 2110 2112, Калина, Гранта, Приора, 2108 2109, 2114 2115

Видео инструкция по замене шаровых на ВАЗ 2110-2112, Калина и Гранта, Приора и остальные переднеприводные машин

Что творит шаровая опора.

Обычная подвеска на подобии Макферсон произведено из стойки, кот-ая кроме того считается ведущей частью управляющего управления. Данная система подвески существенно выгоднее этой, кот-ая употребляется на автомобилях с задним либо полным приводом.

Вся стойка на ВАЗ 2110 крутится, наверху на подшипнике (опорном), а понизу на шаровидный(шарообразный). Непосредственно с ее поддержкой ступицы фронтальных колес крепятся к рычагам подвески. А сейчас чуть-чуть о системы сего узла.

В ее базе располагается железная обойма, внутренность полая. Вся внутренняя плоскость совершенно ровненькая. Крепление обоймы выполняется 2-мя болтами к рычагу подвески. 2-ая доля шаровидный(шарообразный) – это особой системы перст.

Раз его край содержит шарообразную форму (отсель и заглавие всего узла), 2 коническую с резьбой (уточняется в отверстие ступицы). Довольно крепкий пластик, имеющий особый состав, употребляется снутри шарнира. Он считается «прокладкой» меж пальцем и обоймой.

Обмануть диагностику шаровидный(шарообразный) опоры перед подменой на ВАЗ 2110 до боли просто. Вобщем, при посадке и посадке пассажиров (и водителя) вы будете слышать стршный стук. Он несомненно будет доходить и в период неспешного перемещения, с ускорением имеет возможность пропадать.

Для ревизии надо(надобно) вывесить колесо и заложить монтажную лопатку например, чтоб 1 доля его упиралась в рычаг, а 2-ая в ступицу. Делая резкие перемещения, пытайтесь прочуять свободный ход.

Проведение ремонта.

Подмена шаровых опор на ВАЗ 2110, как например на всех других автомобилях с фронтальным приводом, не имеет возможности пройти удачно без особого съемника. Стоимость его в магазинах составляет 300-400 руб., а полезности он принесет гораздо больше. Выбивать шаровую молотком либо ломом – это довольно сложное занятие.

Доходило до такого как, собственно что за неимением съемника понадобилось и избивать перст, и ломом его истязать. В конечном итоге скинул с шейки жабу и принял решение поехать в лавка, хотя перст расплющился и нереально было накрутить гайку (кот-ая также была сплющена, потому что 1-ое время не до конца ее скручивал).

Без данной гайки понадобилось двигаться по ухабам и ямам (благо дороги у нас совершенно «ровные») в лавка. Страшился, собственно что ляжет колесо, выскочит перст. Хотя сего не вышло, дорога в совместной трудности в пределах 7-8 км. (в обе стороны) по грунтовым дорогам и асфальтированным выдержал.

От тех нагрузок, коие проезжая часть на шаровую опору ВАЗ 2110 оказывала, перст не выбежал, хотя но несмотря на все вышесказанное исчез стук (видно, забил корпус). Означает, для вас будет нужно для ремонтных работ:

Съемник шаровидный(шарообразный) для переднеприводных автомашин ВАЗ. Источник на «19» для выкручивания ступичных болтов. Домкрат. Ключи на «17» и «22». Набор для подмены шаровидный(шарообразный) (в придачу к ней пыльник и гайка по мере надобности, также болты креплений с граверными шайбами). Не слишком большого объема смазки ШРУС либо Литол-24.

Сейчас возможно приступить к ремонтным работам, займет это мин. 10, имеет возможность в том числе и меньше. Вот эта стратегия:

Болты крепления колеса ослабляете. Приподнимаете и снимаете колесо. Выворачиваете руль в сторону (для удобства). Ключом на «22» выкручиваете гайку с пальца шаровидный(шарообразный) опоры ВАЗ 2110. Ключом на «17» выкручиваете 2 болта крепления корпуса шаровидный(шарообразный) к ступице. Надеваете съемник и вкручиваете его ось до того времени, покуда перст не выйдет из отверстия в ступице. В пыльник новейшей шаровидный(шарообразный) набиваете не слишком большого объема смазки. Устанавливаете шаровую, наживляете гайку и 2 болта. Затягиваете все резьбовые соединения. Устанавливаете колесо.

Вот и все, подмена шаровидный(шарообразный) опоры на ВАЗ 2110 закончена, сам устроить это оказалось до боли просто. На левой и правой сторонах автомашины работы ведутся идиентично, потому нет смысла обрисовывать ремонт любой раздельно.

Похожие посты

Как Снять Радиатор На Калине... Печка на Калине сам: подмена радиатора и вентилятора. Например смотрится радиатор печки.Замена радиатора на калинеЭтот ролик обработан в Видеоредактор...
Как Снять Зеркало На Шевроле Круз... Как убрать3, ввести фронтальное крыло Chevrolet Круз. Были проведены эти времена, когда чтобы чтоб убрать3 либо поставить крыло на автомашину необходи...
Какой Зазор На Свечах Ваз 2110... Промежуток меж электродами свеч зажигания. Автовладельцам в процессе использования автомашины каждый день приходится поменять свечки зажигания, коие в...
Как Снять Вентилятор С Материнской Платы... Как различить ноутбук Toshiba Qosmio X305 либо Qosmio X300 и убрать3 материнскую оплату. Разбираем ноутбук Toshiba Qosmio X305 либо Qosmio X300 и сним...