Тема: Тюнинг приборной панели на Golf II - подсветка устройств.

Функции темы.

Golf 2. Народный автомобиль! Как снять торпеду и печку

Golf 2. Народный автомобиль! Как снять торпеду и печку в этом видео я расскажу вам как же снять торпеду и печку.

Тюнинг приборной панели на Golf II - подсветка устройств.

Наклеивать свежие шкалы я не возжелал - штатные Гольфовские довольно хорошие, чёткие. И принялся непосредственно за подсветку шкал.

Я проделывал подсветку 2-ух цветов - зелёную (главная) и голубую (датчик горючего, температуры, километраж). Потому варьируйте кол-во и краска диодов по собственному усмотрению.

Внушительно прошу - не мечтайте воткнуть в тротуар 20 светодиодов - вы не почувствуете комфорта, в ночное время тротуар довольно очень несомненно будет абстрагировать вас от дороги. Я сам поначалу поставил большое количество диодов. И лишь только в последствии такого как, как проехался вечерком, сообразил собственную промашку. Понадобилось опять всё анализировать и выпаивать ненужные. И запомните, заменяя лампочки на диоды вы не можете регулировать интенсивность освещения панели - диоды при сокращении вольтажа светят фактически например же, как например до регулирования освещения.

Наконец, до работы запасаемся 3-мя зелёными и пятью голубыми осветительными светодиодами со срезанными (плоскими) шляпками 6 резисторов на 730Ом.

Внимание! Светодиоды обязаны быть непосредственно осветительными, но не индикационными! В Киеве они есть на радиорынке, стоят приблизительно 2 - 2,5 грн/шт. Имеют форму цилиндра, с незакруглённой, ровненькой линзой. Что-нибудь вроде данных:

Все деяния проводим лаского, с любовью. Вынимаем все кнопки из торпедо. Отключаем их от проводки. Не страшитесь, собственно что отключенные провода соскользнут в глубину торпедо и безо всяких следов пропадут - в последствии такого как, как снимем тротуар устройств, предоставится оригинальная вероятность навести порядок в проводке. Не забудьте отключить индикатор ручного тормоза. Беспамятным рекомендую подписать и приклеить бирочки, чтобы не оставить, собственно что куда было впихуемо.

Снимаем магнитолу. Вынимаем тротуар печки. Чтобы достичь желаемого результата просто выдёргиваем на себя переключатель силы работы печки и рычаги "кудадуния". Далее - переживаем на себя высшую часть панельки печки, она выскакивает из пазиков. Сейчас нижняя доля. Она поддаётся ужаснее, хотя вынимается по такому же принципу. Будьте осторожны здесь. У меня она треснула. Хотя совершенно посодействовал супер- клей - сейчас ничего и не видать. В последствии такого как, как снимете данную тротуар, отключите проводку. Чёрный бочонок проводки резистора печки снимается туго и сурово - просто тянется, без всяких поворотов.

Откручиваем 7 винтов. Раз под переключателем освещения слева, 2 утоплено над самой приборной панелью, раз за 1 кнопкой незамедлительно правей панели устройств и 3 винта держат тротуар управления печкой. Откручиваем ВСЕ винты.

Подаём пластмассовую тротуар на себя (поначалу верхней стороной) и вытаскиваем её.

Сейчас откручиваем 5 шурупов крепления что части торпедо, собственно что под ногами у водителя. (наиболее извоторотливые и ловкие имеют все шансы данный место упустить)

В открывшееся место запускаем руку и вынимаем 2 разъема из панели устройств. Они присутствуют напрямик понизу приборки, раз (чёрный) слева, иной (белоснежный) - справа. Таким же путём нащупываем тросик спидометра и, нажав на защёлку, вытаскиваем его из приборки.

Откручиваем 3 винта, держащие приборку и вынимаем её. Поначалу переживаем на себя высшую часть, позже нижнюю. Логически задумайтесь над что, как вынуть приборку из- за руля. Отменная задачка. Мне светило устроить это поползновения с четвёртой.

Всё! Удовлетворенные победой тащим домой, курим, пьём пиво, греем паяльничек.

Рассматриваем тротуар со всех боков и изумляемся, какому германцу пришло в голову пустить мягенькую оплату по верху приборки

Откручиваем 8 болтиков, вынимаем 3 лампочки, аккуратно подковыриваем и мягенькую оплату в пространствах крепления фиксирующих штырьков. Лампочки - чёрные пластмасовые фишечки, вынимаются поворотом в всякую сторону. Не выбрасываем, они нам ещё понадобятся. Вынимаем остальные части разъёмов понизу панели, к коим подходит плавная оплата. собственно что надо(надобно) отогнуть - сами определитесь, текстами трудно обрисовать, хотя в практике всё просто.

Аккуратненько переворачиваем приборку устройствами к для себя, кладём на питание и снимаем доля приборки со стеклом. Внимание! Фотографировать надо(надобно) напрямик перпендикулярно устройствам, потому что возможно обломать шток сброса показаний спидометра. Например же не потеряйте 2 шпильки управления часами, чем какого-либо другого их незамедлительно вытащить.

Доля с устройствами оставляем возлежать на столе и принимаемся за вторую доля панели со стеклом.

Наверху лицезреем белоснежную панельку, куда вставлялись 2 лампочки. Снимаем её, подковыривая в пространствах припайки узкой отвёрткой. Удаляем зелёный светофильтр.

Бывает замечена оригинальная вероятность вымыть либо, само мало, протереть стекло приборной панели от пыли!

Сейчас нельзя не отметить:

Прикидываем месторасположение диодов. Рекомендую поставить непосредственно 2 главных осветительных диодика. Назначать их как никакого другого в 2-ух выемках в осветительной прорези панели. Поочерёдно вставляем 2 диодика, ищем лучший угол наклона для освещения, подключая к диодикам ток 1,5 - 2 вольта. Возможно чуть-чуть подпилить место посадки диодика надфилем, чтоб достигнуть лучшего угла свечения диодика.

Пространства выбраны. Светодиоды чувствительны к полярности. Плюс на диодике обозначен длинноватой ножкой, а минус - лыской (срезом на линзе).

В последствии высыхания припаиваем к обеим ножкам диодика проводки. Не рекомендую включать поочередно. Кроме того не рекомендую включать все диоды спустя одинаковые провода (я поначалу устроил 2 "рельсы", куда напаял диоды. Жилища всё сработало, ну а в машине светил лишь только раз диодик).

Сейчас чтоб провода не болтались и не потянули за собой диоды при сборке панели, проделываем 2 "базы" контактов для припайки проводов от диодов. Я вырезал из деликатного металла 2 длинноватых прямоугольничка, из коих устроил уголки. 2 уголка - раз на плюс, иной на минус. К одной стороне уголка паяются провода, а иной стороной уголок клеится на тротуар. Располагать эти уголки-контакты рекомендую на уровне отверстия для лампочки в белоснежной прикрывающей панельке. Припаиваем проводку от диодов к ним, клеим эти уголки к панели. Проводки от диодов аккуратненько подклеиваем резиновым клеем к панели, чтоб не прижались при сборке. Припаиваем к нашим базам-контактам проводки потолще (и наименее ломкие), коие выводим спустя отверстие для лампочки в белоснежной панельке. Помечаем плюс и минус маркерами. Ставим белоснежную панельку на пространство.

Опробываем! Прикладываем доля панели со стеклом к позабытым нами на столе устройствам, подключаем 12V, выключаем в комнате (кухне) свет и негромко (звучно) радуемся открывшейся красе.

Берём лампочку освещения приборки, собственно что не например издавна вытащили. Выколупываем её из пластмассового патрончика. Например же вынимаем из патрончика 2 контакта. Паяем к ним эти проводки, собственно что вывели от диодов. Сейчас у нас есть возможность воткнуть патрончик на положенное пространство в белоснежной панельке. Основное, чтоб совпал плюс и минус на плавной плате. Я шёл способом тыка и попал с первого раза. В случае если поворотить тротуар устройств лицом к для себя, то справа – плюс, а слева минус. В случае если при установке в машину свежая подсветка трудиться не несомненно будет, просто поверните патрончик на 180 градусов.

Сейчас с огромным запалом берёмся за вторую доля.

2-ая доля – подсветка датчика горючего.

Отчего непосредственно горючего? А его легче всего было осветить. Но, наверняка например же возможно было устроить и с датчиком температуры, хотя опять анализировать тротуар уже не желаю. В случае если ещё когда необходимо убрать3 приборку – не пропущу момент и поставлю туда индивидуальную подсветку.

Наконец, как вы имели возможность подметить, меж шкалой тахометра и шкалой датчика горючего есть промежуток мм 5. Туда и станем вставлять подсвету. Лишь только например, чтоб не навредить стрелке устройства!

Я поставил туда 2 голубых светодиода, подключив их поочередно. Берём надфиль и безболезненно стачиваем у светодиодов 2 стороны – чтоб они стали плоскими и поместились в место меж шкалами. Прикладываем сточенные светодиоды сверху к шкале тахометра, прикидывая угол освещения датчика горючего. В случае если разместить диоды слева и справа от датчика (как устроил я), то диоды необходимо объединить дугой из проволоки. Паяем цепь. Справа влево: резистор 730Ом – диодик - дуга из проволоки – диодик. Подробнее: резистор/ножка - ножка-/дуга/ножка - ножка-.

Вставляем данную диодную дугу на положенное пространство меж шкалами и крепим 2-мя капельками резинового клея. Выводим проводки от данной дуги спустя отверстие под датчиком горючего на наружную доля приборки, где и припаиваем не чрезмерно разогретым паяльничком к контактам лампочки на плавной плате.

Всё, нельзя не отметить завершилось, стартовало самое неинтересное. А что творить? Как гласил Голохвастов, такая Селяви.

Собираем и скручиваем приборную тротуар. Не забудьте шпильки управления часами. Воткните остальную лампочку подсветки часов. Вторую лампочку ведущей подсветки устройств я не вставлял вообщем, заглушив отверстие (припомню, заместо 1 лампочки у нас выведены контакты диодов). Несём тротуар в машину и, пока же не прикручивая, подключаем шлейфы контактов, включаем габариты и проверяем присутствие разноцветной красы, изготовленной средствами ручками на панели устройств. В случае если всё трудится – вкручиваем приборку на пространство и собираем торпедо взад. Не забудьте тросик спидометра.

А и фото подоспели.

Может показаться на первый взгляд, всё. Дерзайте! На всё это возможно было израсходовать чуток боле 2-ух часов, если б я имел это управление и не разведывал все пути сам, теряя, ломая составной части:)

Мысль с «диодированием» автомашины мне довольно приглянулась. И на повестке недели – диодная подсветка номера и габариты.

Государство Russian Federation.

Тюнинг приборной панели на Golf II - подсветка устройств.

Тюнинг приборной панели на Golf II - подсветка устройств.

Я бы с привеликим удовольствием, лишь только у нас несчастных фотоаппарата не наличествует. idontnow: И адаптер видеокамеры на компьютер сдох. И единственное, собственно что смогу - спустя пару дней продемонстрировать фотографии в работе. Но, естесственно, довольно надо снять весь процесс. Хотя как досадно бы это не звучало

НЕ удержался я сейчас и опять снял приборку. Воткнул ещё 3 диодика - 2 на подсветку километража и раз на подсветку датчика температуры, чтоб он бедной сироткой не был. Вышло классно. Действовал таким же способом, собственно что и во 2-м описанной чуть повыше случае - проделывал последовательное включение диодов и клеил их резиновым клеем к оборотной стороне шкалы.

Например же "диодирования" не избежала и печка - сейчас предстоит приятным зелёным светом. Туда же и подсветка номера - также зелёная. И прикол нет никаких сомнений в том, собственно что в тёмное время суток больше оказывается на виду подсветка, но не номер:biglaugh:, сам номер практически неразличим:)

Только-только пробовал впихнуть диодик заместо спаленной лампочки в прикуриватель. Впихнуть вышло, а итог не приглянулся - очень слабенький свет Буду что-нибудь мыслить далее

На следующий день возьмусь за фронтальные габариты.

Куда ещё диоды впихнуть?

Все представления принимаются!:)

Тюнинг приборной панели на Golf II - подсветка устройств.

Тюнинг приборной панели на Golf II - подсветка устройств.

Штатными (регулированием освещения) - невозможно. А выпаивать схемы лишь только чтобы, чтоб диоды светили тусклей - гиморно:)

Тюнинг приборной панели на Golf II - подсветка устройств.

Тюнинг приборной панели на Golf II - подсветка устройств.

Крашенные лампочки мешают еффект свечения белоснежным составляющим шкал.

А красноватым - перелива Ну и светят штатные лампочки ой как меркло.

Тюнинг приборной панели на Golf II - подсветка устройств.

Штатными (регулированием освещения) - невозможно.

Тюнинг приборной панели на Golf II - подсветка устройств.

хотя диоды стоят такого как;)

Как ни прискорбно, видеокамера нехорошо взяла цвета в ночь. В реале гораздо красивше выходит. Хотя пока хоть например :idontnow:

Тюнинг приборной панели на Golf II - подсветка устройств.

непосредственно я пробую поменять панельки текстолитом. вытравливаю набросок - подкладываю оргстекло.результат: золотое табло с неоновой подсветкой символов и знаков:)

Тюнинг приборной панели на Golf II - подсветка устройств.

Я задумывался о таковой подсветке, вот исключительно в Гольфе например едвали выйдет:idontnow:

Я данную тротуар уже со всех боков крутил А создавать свежие шкалы не желаю Не лишним будет заметить, равномерная подсветка меньше глаз напрягает.

Не принимаю во внимание, у кого как, хотя в случае если продать твою задумку на Гольфе, то придётся из оргстекла вырезать круглые копии шкал, красить, оставляя числа незакрашенными и т.д А это очень гиморно :idontnow:

Тюнинг приборной панели на Golf II - подсветка устройств.

а у нас в Латвии за это штрафуют.

Тюнинг приборной панели на Golf II - подсветка устройств.

Вот поворотнички ещё б устроить похеленее. 🙂

Тюнинг приборной панели на Golf II - подсветка устройств.

Сейчас свет просто бест! Видать всё как днём! Всем рекомендую.

З.Ы. За крышками от огуречных баночек сможете обращаться ко мне. Вышлю почтой:biglaugh:

Тюнинг приборной панели на Golf II - подсветка устройств.

Длительное время несомненно будет пылать - родной плафон расплавиться - испытано! Он не расчитан на температуру 30 ватт.

Государство Russian Federation.

Тюнинг приборной панели на Golf II - подсветка устройств.

Тюнинг приборной панели на Golf II - подсветка устройств.

Подольше 10 мин. не пылает ни разу свет - испытано! И буду возлагать, собственно что не расплавится ?)

Kostya [q]а как светодиоды именовались, коие ты пользовал?[/q] НЕ принимаю во внимание, камрад Названья не принимаю во внимание. Хотя они были наверняка эти, как эти, собственно что на иллюстрации, лишь только без данных "бульбашек" на конце линзы. И выделяли ровномерный круг света - без полосочек, колечек и т.д. Здесь заглавие не совсем принципиально, основное, чтоб они выделяли мощный и мерный свет. Чтоб тротуар освещалась не полосочками.

Государство Russian Federation.

Тюнинг приборной панели на Golf II - подсветка устройств.

Подольше 10 мин. не пылает ни разу свет - испытано! И буду возлагать, собственно что не расплавится.

[/q]Дык махни на светодиоды, а то я прям с тебя изумляюсь 🙂 🙂 🙂

Веером их спаяй и несомненно будет для тебя шастье 🙂

Тюнинг приборной панели на Golf II - подсветка устройств.

Пожлобился. Лампочки выгоднее:biglaugh:

Тюнинг приборной панели на Golf II - подсветка устройств.

Тюнинг приборной панели на Golf II - подсветка устройств.

ну дядька, колись, по чем брал, где брал и как светят (в случае если не тайна)))))))

Тюнинг приборной панели на Golf II - подсветка устройств.

светодиоды голубые в корпусе с регулируемым креплением - 160р. за пару.

неонка на днище длинноватая - 2 комплекта по 740р. (всего 4 шт.)

плафон дневного света ГАЗ - 270р. приобретал 2 года обратно.

в задние габариты:

макетная оплата - 2 шт. по 180р. порезал на кусочки.

светодиодов множество - штук 100 не помню по чем.

Форум Авто электроника Тюнинг Механический и наружный тюнинг Тюнинг приборной панели на Golf II - подсветка устройств.

Информация о теме.

Юзеры, просматривающие данную тему.

Данную тему просматривают: 1 (юзеров: 0 , постояльцев: 1)

Похожие посты

Как Снять Бензонасос На Пассат Б3... Подмена бензонасоса Фольксваген Passat. Неисправный бензонасос отразится на поведении автомашины быстро. При его полном износе и выключении горючее пр...
Как Снять Рулевой Наконечник Без Съемника Ланос... Среднее учебное заведение авторемонта Заметки, рекомендации и советы по ремонтным работам и обслуживанию автомашин сам. Категории заметок.Замена: шаро...
Как Снять Прикуриватель На Гранте... Авто-помощь. Рекомендации для автомобилистов.Как снять прикуривательНа примере Opel Corsa D. Не трудится прикуриватель на Лада Гранта. Главные препяд...
Как Снять Помпу На Ваз 2110 Подмена помпы на ВАЗ 2110. Тут мы разглядим животрепещущие вопросы по поломке помпы и её подмены. Вся информация несомненно будет сопровождаться фото ...