Как убрать3 вентилятор печки на приоре

до такого как рчв вытаскивал, задумывался он мозг содержит, поменял полевик и термопредохранитель за одно (60 20 руб) (было надо незамедлительно напругу измерять на вентиляторе, как обыкновенно мудрая мысля приходит после)

Замена мотора отопителя на ладе приоре с кондиционером панасоник

Замена мотора отопителя на ладе приоре с кондиционером панасоник.

- выяснил преохранители - целые.

- открутил мотор напруга на мотор идет (мереть нужно в 4 м положении)

- позвонил мотор - бесконечность.

- мотор невытащишь пока же не открутишь трубки кондера - нехорошо.

- ударил по мотору несколько раз щетки направь и мотор заработал.

- в снежную и влажную погоду спустя трубку остывания засасывает воду и щетки примерзают. - обтянул заборник продуваемой тканью - время продемонстрирует.

Снимаем обшивку со стороны капота, а там все ясно будет. Надо(надобно) открутить 3 винта, тем отделив корпус моторчика от от корпуса системы. Вынимаем его как это может быть. Лицезреем, собственно что жопка моторчика несомненно будет упираться в опору ДВС.

Сейчас. У моторчика собственный пластмассовый кожух (из- за него моторчик больше габаритней). Снимаем его методом отщелкивания "язычков", их там 3 либо 4, не помню уже. Все это создавать надо(надобно) акуратно! Этих "неповторимых запчастей" в перепродаже наверняка нет! Сняли. Сейчас моторчик стал покороче, с помощью чего он стал высовываться больше, крыльчатка выходит из собственного "дупла":biggrin: на 2/3.

Потом я высвободил все трубки кондюка от крепления к кузову. Они стали подвижней. Ну да, они также довольно не дают! Их также понадобиться пошевелить.

Сейчас пробуем вынимать мотор с крыльчаткой из корпуса системы. Видать, собственно что корпус данной системы довольно тесно обрисовывает окружность крыльчатки, из- за чего и создаются задачи при демонтаже/ монтаже моторчика. Крутим, шевелим его в различные стороны, возможно кое-где поджать крыльчатку- она чуть-чуть эластичная. Вообще, обязан вынуться!

Отдельного рассказа заслуживает установка данной неудачи назад!

Здесь необходима очередная чета рук со стороны бардачка!

Настолько же методом: Крутим, шевелим его в различные стороны, возможно кое-где поджать крыльчатку. вставляем назад. Воткнули. Сейчас наступает исключительно опа в данном процессе!

Припоминайте тот кожух, кот-ый защелкивается на моторчике? Со стороны бардачка ассистент (лучше, чтобы у него руки бывальщина потоньше и крепкие пальцы! ) просовывает руку "зигзагом" и пальцами упирается в крыльчатку со всей силы. Иной же также с мощью одевает кожух. Довольно он туго садится на защелки, собака!

В случае если это все светило, то ты удачливый человек, коему не понадобилось фотографировать всю систему!

Снимаем обшивку со стороны капота, а там все ясно будет. Надо(надобно) открутить 3 винта, тем отделив корпус моторчика от от корпуса системы. Вынимаем его как это может быть. Лицезреем, собственно что жопка моторчика несомненно будет упираться в опору ДВС.

Сейчас. У моторчика собственный пластмассовый кожух (из- за него моторчик больше габаритней). Снимаем его методом отщелкивания "язычков", их там 3 либо 4, не помню уже. Все это создавать надо(надобно) акуратно! Этих "неповторимых запчастей" в перепродаже наверняка нет! Сняли. Сейчас моторчик стал покороче, с помощью чего он стал высовываться больше, крыльчатка выходит из собственного "дупла":biggrin: на 2/3.

Потом я высвободил все трубки кондюка от крепления к кузову. Они стали подвижней. Ну да, они также довольно не дают! Их также понадобиться пошевелить.

Сейчас пробуем вынимать мотор с крыльчаткой из корпуса системы. Видать, собственно что корпус данной системы довольно тесно обрисовывает окружность крыльчатки, из- за чего и создаются трудности при демонтаже/ монтаже моторчика. Крутим, шевелим его в различные стороны, возможно кое-где поджать крыльчатку- она чуть-чуть эластичная. Вообще, обязан вынуться!

Отдельного рассказа заслуживает установка данной неудачи назад!

Здесь необходима очередная чета рук со стороны бардачка!

Настолько же методом: Крутим, шевелим его в различные стороны, возможно кое-где поджать крыльчатку. вставляем назад. Воткнули. Сейчас наступает исключительно опа в данном процессе!

Припоминайте тот кожух, кот-ый защелкивается на моторчике? Со стороны бардачка ассистент (лучше, чтобы у него руки бывальщина потоньше и крепкие пальцы! ) просовывает руку "зигзагом" и пальцами упирается в крыльчатку со всей силы. Иной же также с мощью одевает кожух. Довольно он туго садится на защелки, собака!

В случае если это все светило, то ты удачливый человек, коему не понадобилось фотографировать всю систему!

Официальный Лада Приора Клуб.

Официальный Лада Приора Клуб.

© 2008-2016 LADA Priora Club | Лада Приора Клуб. Powered by.

Похожие посты

Как Снять Бампер С Калины Как поменять фронтальный либо задний бампер на Калине? Времена, когда бампер был лишь только наружной ограждающей системой автомашины, издавна стали с...
Как Снять Бардачок Форд Фокус 3... Авто Форд Фокус Форд Фокус-покус 2 убрать3 бардачок. Далекий свет фар вашей машины не дает не только лишь встречным автомобилям, да и этим, коие движу...
Какие Дворники Лучше Поставить На Приору... Неувязка с дворниками на Приоре. Обзор и установка каркасных щеток Champion E51 на ПриоруНадоел скрип и щоркание дворников по стеклу, решил раскошелит...
Как Снять Спинку Заднего Сиденья Мерседес 124... разведка автозапчастей, аксессуаров по запросу "Спинка заднего сидения мерс с180-280" >> Последующая.Как снять задние сиденья Мерседес...