Когда нехорошо греет печка ВАЗ 2109: что творить?

Что творить, когда нехорошо греет печка ВАЗ 2109? Данный вопрос нередко задают автовладельцы этой модели. Для начала, нужно осознать, отчего непосредственно не трудится печка на ВАЗ 2109 либо отчего она стала трудиться нехорошо? Обстоятельств сего присутствует огромное количество.

Вентилятор отопителя ВАЗ 2108-99 как вытащить?

Замыкала печка. Перебрал, поставил резиновую шайбу на ротор. Все заработала.

Отчего не трудится печка на ВАЗ 2109?

По сути предпосылки, в следствии коих не трудится печка ВАЗ 2109, случаются наиболее различными. В данный момент мы перечислим некие главные предпосылки этой поломке.

Во-1-х, в случае если не трудится вентилятор печки ВАЗ 2109, то и сам отопитель трудиться не несомненно будет. Вентилятор имеет возможность перегореть, в этой ситуации его идет по стопам поменять.

Во-2-х, принципиально держать в голове, собственно что в системе мотора непременно обязана быть охлаждающая жидкость, даже в летний этап времени. В следствии недоступности воды печка ВАЗ 2109 также имеет возможность не трудиться. Отметим, собственно что жар антифриза в охлаждающей системе обязана оставлять 85-90 градусов.

В-3-х, тогда засорения системы отопления имеет возможность появиться неисправность печки, по данной же основанию заместо жаркого воздуха в салон автомашины начинает попадать прохладный воздух. Припоминайте, собственно что в печке ВАЗ 2109 не может быть практически никаких загрязнений! Вот поэтому очень принципиально перед любой зимой инспектировать отопитель на вероятные загрязнения, например туда имеют все шансы попасть листья деревьев, пух либо пыль.

В-четвёртых, весомую роль в приборе печки ВАЗ 2109 играет радиатор. Чтоб выяснить его функциональность, его надо(надобно) убрать3 с отопителя и исходитьi температуру, зачем довольно легко прикоснуться к радиатору рукою. В случае если он жаркий, означает, всё в порядке, ну а в случае если он прохладный, то в радиаторе наличествует что либо другая поломку.

В-5-х, предпосылкой поломке печки ВАЗ 2109 имеет возможность замерзнуть и неработающий салонный фильтр – этот составляющая чистит салон от пыли, впрочем он значительно оказывает влияние на отопительную систему. В следствии поломке салонного фильтра отопитель способен как просто истечь из строя, например и начать давать еле прохладный воздух.

И в конце концов, в печке ВАЗ 2109 имел возможность просто окончиться тосол – в его отсутствие, естественно, закончит трудиться печка ВАЗ 2109.

Электродвигатель в печке ВАЗ 2109.

Система отопления ВАЗ 2109, скажем система отопления каждой иной марки автомашин, произведено из нескольких составляющих. Одним из важнейших составляющих считается электродвигатель, потому выясняя, отчего нехорошо греет печка ВАЗ 2109, непременно идет по стопам инспектировать и электродвигатель. собственно что непосредственно имеет возможность с ним статься?

Во-1-х, предпосылкой нехороший работы отопительной системы автомашины быть может то, собственно что электронный движок печки закончил трудиться на огромных либо небольших оборотах. Такое может случится в следствии перегорания предохранителя – в данном случае перед починкой печки потребуется произвести подмену предохранителя, очевидно, устранив основание, по коей он получился из строя, потому что схожая судьба имеет возможность настигнуть и свежий предохранитель.

Имели возможность повредиться провода либо имел возможность случится круча в тех пространствах, где провода соединяются – в данном случае нужно выяснить электроцепь по схеме печки ВАЗ 2109.

Электронный движок имеет возможность истечь из строя лишь потому, собственно что не стал трудиться отопительный переключатель. Может быть, сломанный переключатель придётся поменять.

Электродвигатель имел возможность и сам сломаться, например имеют все шансы зависнуть щётки, обноситься соединительные провода, может быть, вышло загрязнение либо окисление коллектора якоря. Нужно произвести чистку коллектора, убрать зависание щёток либо вернуть соединения в проводах. В случае если данные способы не посодействовали, скорее всего, придётся поменять электродвигатель.

В конце концов, быть может неисправен монтажный блок либо оборвана цепь вспомогательного резистора.

Во-2-х, в случае если не трудится печка ВАЗ 2109, идет по стопам выяснить вращение якоря электродвигателя – может быть, оно стало очень неспешным в следствии загрязнения коллектора якоря. Кроме того вращение якоря имеет возможность замерзнуть очень неспешным в этом случае, в случае если в обмотке якоря вышло замыкание меж витками.

В-3-х, при работе электродвигателя имеют все шансы вставать чужие шумы – это не очень усугубляет работу печки, хотя не дает. Появиться чужие шумы имеют все шансы в следствии неверно установленного дефлектора, ещё 1 первопричина таковой поломке – заедание крыльчатки за дефлектор.

В-4-х, у печки ВАЗ 2109 имеет возможность перегреться дополнительный резистор электродвигателя, собственно что нередко случается в следствии чрезмерно зажатых проводов электронного мотора печки.

Как мы уже писали повыше, обстоятельств, в следствии коих не трудится печка ВАЗ 2109 большое количество, и в этой заметке перечислены лишь только главные. В случае если не удаётся найти основание поломке печки без помощи других, то, вероятнее всего, предпочтительнее несомненно будет её на сто процентов поменять.

© 2012 Avtodor.su All rights reserved.

Внедрение материалов без письменного согласия создателей веб-сайта - запрещено!

Ремонт вентилятора отопителя ВАЗ 2108 2109.

Нередко на машинах русских машинах ломается вентилятор отопителя. Это немалая неувязка, невзирая на времена года. Сев в машину с нерабочим отопителем в салоне мгновенно начинают потеть окошка. И в конечном итоге шофер ничего не лицезреет. Данная неувязка в прямом смысле угроза защищенности. Так как небезопасно выезжать в слепую. Короче говоря нужно стремительно убрать данную делему.

В данной заметке мы разглядим, как убрать данную делему на ВАЗ 2108/2109. Как нередко случается на старенькых автомобилях при подключение отопителя слышен, какой то странноватый грохот, треск. Для проверки предпосылки данной задачи нужно несомненно будет убрать3 узел. Для работы нам не пригодиться не особых инструментов, ни техники.

Внимание! Довольно принципиально до начала всех дел убрать3 либо отключить аккумулятор.

Приступаем к работе. Берем в руки крестообразную отвертку и отворачиваем хорошо шурупа. После этого отводим боковые стены, и защитный корпус с легкостью снимается.

Дальше находим 2 винта крепления вентилятора, в последствии отворачиваем их такой же отверткой. Например же нам нужно убрать3 3-ий опору - пластмассовый выступ. Это до боли просто, чтобы достичь желаемого результата нужно просто двинуть узел вперед.

Дальше работа перебегает в салон. Там находим 2 провода плюсовый и минусовый, коие присутствуют на шпильке отопителя и закреплен гайкой на «10». Эти провода нужно отсоединить. Не нужно при выключении данных проводов воспользоваться кусачками, поскольку в предстоящем такое может замерзнуть вашей неизменной задачей.

Позже отверткой поддеваем резиновую втулку, и вытаскиваем их наружу. Дальше нужно извлечь вентилятор из короба воздухопритока. Извлечь данный вентилятор не очень и просто, поскольку он выходит исключительно в конкретном положении. Все это довольно смахивает на головоломку. Хотя, в случае если у вас ни как не выходит извлечь вентилятор, например именуемый «коридорчик» возможно расширить, нужно просто оттянуть переднюю стену короба руками.

В конце концов мы дошли до проблемной зоны. Как оказалось, весь данный грохот издавали засохшие в крыльчатке листья. Кроме того листья имеют все шансы рассыпаться, и перевоплотится в останки. Остается лишь только прибрать эти листья.

Очередной совет. Не надо пробовать закрывать воздухозаборник. Так как вентилятор наконец трудится тяжело. Перекрыв воздухозаборник, вы ничего не добьётесь, а лишь только закроете доступ кислороду. Не лишним будет заметить воспользовавшись случаем, возможно смазать подшипники электродвигателя.

Чтобы достичь желаемого результата надо(надобно) поддеть отверткой пластмассовую застежку, после этого корпус делиться на 2 части. В последствии нужно выслать стопорное перстень. Это делается съёмником либо иным подручным инвентарем. Последующим шагом нужно убрать3 крыльчатку с вала электродвигателя. Время от времени это случается сложным, хотя возможно испытать убрать3 её нетяжелыми ударами молотка спустя выколотку. При всем при этом ассистент обязан содержать крыльчатку в воздухе и хранить электродвигатель от падения.

Дальше поддеваем отверткой 2 пружинные скобки. В последствии снимаем крышку электродвигателя и вытаскиваем его из «домика». В данный момент подшипники готовы к смазки. Чтоб, все это собрать, нужно создавать все также, собственно что и проделывали исключительно в оборотном порядке.

Похожие посты

Замена Радиатора Печки Ваз 2114 Видео... Подмена радиатора печки ВАЗ-2114: нужные советы и принципиальные факторы. Когда дело доходит до такого как, собственно что необходима подмена радиатор...
Как Снять Стеклоподъемник На Ваз 2110... Тюнинг и ремонт ВАЗ 2110. За последний месяц нередко слышно от хозяев ВАЗ 2110 о поломках механизма стеклоподъемника. В какой-то из заметок мы уже оце...
Как Снять Заднее Стекло Ваз 2114... Тонировка стекол автомашины ВАЗ 2114 при помощи пленки сам. Может показаться на первый взгляд, уже ничего не имеет возможности убавить известность тон...
Где Находится Кран Печки Ваз 2114... Подмена крана отопителя ВАЗ 2114 — пошаговая аннотация. Подмена крана печки (отопителя) на российских ВАЗах в большинстве случаев нужна по 2 ведущими ...