Как убрать3 вентилятор печки ваз 2115

на большинстве форумов.

Как снять моторчик печки ваз ( мотор отопителя )

ремонт авто своими руками. 18. мат.

В раздел “Авто ГАРАЖ” была добавлена заметка: Анализ бензинового фильтра.

В последствии еще один подмены бензинового фильтра, мне стало любопытно «что у него снутри?» и «какого свойства бензин я заливаю?». Распиливаем бензиновый фильтр ВАЗ и оцениваем качество горючего. | Разбирать заметку>>

Хотя как оказывается - это было лишь только начало…

Ру-нет изобилует фото по снятию/установке мотора вентилятора на снятом печном агрегате.

Это меня полностью не вдохновило, т.к. анализировать всю переднюю тротуар - это не для «ленивых»)))… уж простите ))))…

Моя мурзилка демонстрирует — как убрать3 вентилятор печи из капотного отсека. «Вот это «моё» - задумался, и взялся учить фото и рассматривать мелочи.

Начитавшись научно-популярной (либо просто: популярно-околонаучной) литературы связанным с съема вентилятора я бросился «в бой».

От вентилятора идут 2 провода и уходят в салон спустя маленькое отверстие. В книжке написано.

Хотя это оказалось это не так просто, провода-то куда-то идут и кое-где с кое-чем соединяются, ну а в салоне все собрано и ничего не видать. Ну, отважился - запихнул руку под тротуар и на ощупь отыскал отверстие с 2-мя проводами. “Начало положено” — задумался я и «пошел» прощупывать провода в низ «по проводу». 1-ый провод подходил к контактному разъему (“вздохнул с облегчением”))). Например же на ощупь - отключил. 2 провод оказался прикручен на шпильке. “Вот же засада” - промелькнуло в голове. Хотя создавать нечего — надо(надобно) доводить дело до конца. Прощупывание отдало осознать, собственно что на шпильке взвинчена гайка на 8 либо 10. Оказалась на 10 и откручивается не то чтоб просто, да и легко. Обыденным гаечным ключом, например же «на ощупь».

Провода вытащены из отверстия и все готово к изъятию вентилятора из недр автомашины. Как гласит книжка.

Я его дернул в бок — он «упирается». Я его в иной – снова «упирается». Попробовал поворотить – не «идет», вынуть ввысь – не «хочет». В целом «упирается» когда имеет возможность - зараза эта )))) и ни как отказывается вытаскиваться. «Ладно – думаю – Ты «упираешься», я также «упрусь»)))… — ногой в движок. Переживаю – ничего не выходит (жалко фото нету, вид была веселенькая). С немалый мощью вбок – не желает. Позже как в боксе, хук слева, хук справа…

ЭТО — 2 момент, пропущенный в книге по ремонтным работам. Вот он уже вольно болтается и не привязан проводами, а «вылазить» не желает. В целом: покрытие вентилятора 3-х этажным матом, а например же всех инженеров Авто-ВАЗа итогов помешали. «Танцы с бубном» например бы и длилось, если б не промелькнула в голове счастливая идея: “Разобрать кожух”. Подумано – создано. Ножиком аккуратненько поддеваю фиксаторы, один, 2, 3 - кожух развалился на 2 половинки.

и легко вывелся в бок.

Наконец, движок вытащен, засовываю руку в печку и извлекаю из неё 3 березовых листика коие временами, на протяжении 2-ух лет, напоминали о собственном существовании в недрах отопителя своим шуршанием от набегающего струи воздуха.

Разобрав щеточный узел, обнаружил мощный износ щеток с основательными канавками и сильно много железной пыли.

Позже глянул на коллектор и стало понятно: “Чистка не поможет, движок под замену”. Коллектор был СТЕРТ до текстолитовой подкладки. Уж не принимаю во внимание сколько «намотал» вентилятор на собственную ось, хотя автомашину был проведен 100 тыщ км. - 300 км не в счет )))))

Мотор был куплен свежий и установлен на автомашину в оборотной очередности, практически за 15 мин Фотографировать вентилятор понадобилось чуток наименее полутора часов.

Из вентилятора высыпалась эта множество медной пыли и маленьких абразивно-каменных частиц, собственно что о основаниях неисправности и, как последствие, такового финала - предполагать не понадобилось.

Щеточно-коллекторный узел обдувается воздухом подаваемым вентилятором при собственной работе, а как следует, чем ужаснее невесомый фильтр и чем наименее тесно прилегает кожух фильтра к корпусу автомашины, что больше маленьких частиц попадают совместно с обдувающим воздухом, меж коллектором и щетками и тем больше «наждачный эффект» и больше искрение. А это — прямые предпосылки получившегося в следствии полного истирания коллектора.

Возвратившись к фото.

Лицезреем, собственно что щеточный узел обязан запираться крышкой.

Впрочем это осталось Толькой иллюстрацией, в реалии же практически никакой крышки не было.

http://www.youtube.com/watch?v=MBMeMzlKYrw&am p;li st=UUtGVRhWf5CMWAbUyo0q3mmQ&feature=share.

Объяснение админа: фактически все то-же самое, лишь только слушать и глядеть ))))

Объяснение админа: Думаю собственно что недоступность крышки поиграла немалважную роль.

т.к. вся пыль летела напрямик в щеточный узел дополнительно шлифуя его.

Похожие посты

Где Находится Заслонка Печки На Ваз 2114... В ваз 2114 где пребывать краник печки. Печка ВАЗ 2110 наверное самый проблемный и капризный механизм, во всей системы автомашины. Без печки либо неисп...
Как Снять Решетку Воздуховода Ваз 2110... Как убрать3 решетку воздуховода ваз 2110. Подскажите плз, как убрать3 решетку радиатора, на форуме не отыскал. Просто боюсь сломать.Дребезг дефлекторо...
Как Снять Заднюю Фару На Приоре... Как верно убрать3 фару на Приоре сам. Временами всевозможные составной части машины нуждаются нет никаких сомнений в том, чтоб их сняли, обсудили, про...
Как Снять Обшивку Двери Мерседес W210... Как убрать3 обшивку задней двери Mercedes w210. Запчасти на w210 (разбираю) | Создатель темы: Bassam.Снятие обшивки двери Mercedes W210 How to remove ...