Сколько электролита в аккуме? Разберем размеры разновидностей от 55 до 190 Ампер-часов.

До того как говорить об размере электролита в аккуме, безотступно советую заметку, из чего произведено данная жидкость. Нынешняя информация несомненно будет может быть полезна фактически всем, в особенности что, кто возобновляет батареи, в последствии замыкания банки, и не понимает, сколько ее приобретать, так как древняя была слита теперь реально не подойдет к использованию. Нередко случается данная жидкость просто испаряется, вообщем под ноль, естесственно в авто аккумах я это лицезрел изредка, впрочем к примеру, в установках бесперебойного питания серверов компов, имеет возможность происходить довольно нередко …

Как измерить емкость аккумулятора li ion 18650?

Аккумулятор li ion 18650 на 3400 реальных - Плата импульсного стабилизатора -http://

Ранее, в эпоху СССР, электролит продавался раздельно. Другими словами были «сухие» батареи, в коие вы сами обязались налить данную жидкость и верно ее зарядить. Впрочем в данный момент технологии и создание идут вперед, на заводах на сто процентов залиты и заряжены, далее пускают в общее употребление. В данный момент батареи герметичные и неразборные!

В каких размерах продается электролит?

В данный момент не эта немалая неувязка приобрести данную жидкость, надо(надобно) просто присесть и поехать в спец лавка, где продаются батареи, в обыденных запчастях навряд-ли несомненно будет.

В главном продается исключительно в 2-ух тарах, это – 1 литр (бутыль) и 5 л. (канистра). В случае если вы чинили, устраняли замыкание, для вас надо(надобно) облить исключительно в 1 банку, за это время для вас несомненно будет довольно 1 литра, собственно что говориться «за глаза». Цена колеблется от 50 руб. за литровую бутылку и до 200 за 5 л

А в случае если для вас по любым основаниям надо(надобно) поменять весь размер, то здесь это целиком зависит от объемов вашего аккума и его мощности.

Подневольность размера и силы тока.

Ясно, собственно что размер у 45Ам/ч, несомненно будет гораздо меньше, чем у 190 Ам/ч варианта. В случае если копнуть физику, для сильной батареи надо(надобно) больше свинца (кот-ый поместиться в больше массивном корпусе), вот отчего объемы 190 варианта станут фактически в 4 – 5 один больше, чем у такой же 45 – ки. А где больше сего металла, там надо(надобно) больше и электролита, чтоб отлично копить усилие.

Впрочем в случае если задуматься над вопросом сколько надо(надобно) приобрести, чтоб угадать для всех разновидностей (арестовать вроде бы с припасом), ответ навязывается раз. Так как наибольшая канистра, собственно что продается всего в 5 л., в соответствии с этим подойдет фактически для всех моделей. Чтоб не быть голословным я желаю различить ходовые «Амперажи».

Незамедлительно оговорюсь, случаются не очень большие различия зависимо от изготовителей, впрочем они колеблются в малозначительные гр.

55 Ампер – час.

Авторитет этих моделей, приблизительно 15 килограмм (подробнее о весе данная заметка). Размер электролита, сего аккума, под полную заправку равен 2,5 литрам, плюс минус 100 гр. Снова повторюсь, это в случае если мы берем стопроцентно сухой корпус и заливаем подходящий литраж.

60 Ампер – час.

Тут всеобщий авторитет возрастает на 2 килограмма, незапятнанного свинца на 400 гр, плюс в соединениях в пределах 1300 гр. Остальное заливаем электролит, здесь его приблизительно 2,7 – 3,0 литра.

75 Ампер – час.

Тут множество возрастает еще на 4 кг, в главном это свинец и соединения, впрочем электролита – 3,7 – 4,0 литра.

90 Ампер – час.

Воды в нем в пределах 4,4 – 4,8 л

190 Ампер-час.

Это самый мощнейший и немалый аккумулятор, уточняется на грузовики и нередко на спецтехнику. Тут литраж имеет возможность превосходить и 10 л Часто непосредственно 2 канистры по 5 л. любая, уходят до абсолютной заправки.

Какой обязан быть степень?

В случае если гласить на тему «правильную» наполненность банок, то не надо лить под завязку! Это не верно, при заряде электролит имеет возможность расшириться, и в случае если станут залит доверху, то он просто изольется собственно что плохо! Обыкновенно снутри есть конкретные маркеры, либо «язычки», по коим и надо(надобно) ориентироваться. Они обязаны быть чуток укрыты. Наблюдаем доскональное видео.

В случае если улетучился что творить?

Почти все неверно считают, собственно что в случае если степень электролита понизился (из-за улетучивания), то надо(надобно) приобрести еще чуть-чуть и прибавить до значения. Дети это не абсолютно верно.

Данная жидкость произведено из кислоты и воды, непосредственно вода испаряется и потому степень падает, хотя серная кислота остается она вроде бы возрастает в концентрации. Чтобы чтоб возвратить подходящий степень, для вас надо(надобно) прибавить не более чем дистиллированной воды , хотя ни при каких обстоятельствах не электролита! В случае если вы его добавите, то вы увеличите концентрацию кислоты, собственно что имеет возможность привести к выходу из строя вашей батареи.

Ухаживайте за ней верно, и она прослужит для вас довольно длительное время. НА данном заканчиваю ваш АВТОБЛОГГЕР.

Артем.

Спасибо, обыкновенные рекомендации, хотя полезные и по делу. Нередко в форумах начинают большое количество умничать о чепухе, а о простых вещах заявить забудут на подобии и например всем понятно. А так как люд , коие первый раз проделывают что-нибудь, а задать вопрос не у кого- эти в главном и отыскивают ответы в онлайне, и им принципиально всё.

Вправду всё довольно легко и ясно! Спасибо.

Спасибо за нужную информацию!

Кратко и по существу.Ясно в том числе и для ребёнка.Сейчас лишь только тут и буду улаживать свои вопросы& Спасибо большущее.

сейчас столкнулся с задачей севшего аккума, и полез в онлайн. отыскал данный вебсайт, где все по полочкам разжевано и разъяснено. Надо(надобно) всего-то прочесть и уяснить. Создателю огромное спасибо!

Всем привет. У меня эта ситуация приобрел аккумулятор Deka DC24 DT для лодки. Хотя как досадно бы это не звучало не глянул присутствие электролита в аккуме. 2 сезона откатал на простом моторе 12 в., отлично не разу не разряжал до нулевой отметки. Заряжал по надобности зарядкой на автомате по амперметру аккумулятор не грелся при зарядке. Хотя в текущем квартале как обыкновенно начал подготовку к рыбалке зарядил аккумулятор и денька спустя 2 принял решение выяснить его подключил к мотору включил на полую и мотор у меня брр и сдох я открыл крышки у аккума и был в страхе банки все сухие приобрел воды и влил в аккумулятор ушло в пределах 2х л., я например сообразил он был пустующей (сухозаряженный). сейчас при зарядке у меня 2 банки не до заряжаютс в 4 х банках 1.27 в 2 х 1.2 призарядке электролит очень бурлит и нагревается корпус жаркий делается в 4 х банках, ну а в 2 х еле пузыриться. ВОПРОС собственно что Возможно Устроить?

приобрел свежий аккумулятор 75й,начал заливать эл-ит,влезло вего чуток больше литра,что творить?

Похожие посты

Как Снять Обшивку Задней Двери Шкода Октавия... Как убрать3 обшивку задней двери шкода октавия Длительное время собирался, страшился ломиться(ломить), фотографировать обшивку, хотя свободное время с...
Как Настроить Кпп В Drag Racing Drag racing: опции кпп и усовершенствования. Прогрессивная компьютерная игровая промышленность предлагает большущее обилие всевозможных игр в самых не...
Как Снять Вентилятор С Радиатора... Снятие радиатора остывания на Нива Chevrolet для подмены сам: вариант с кондюком и в его отсутствие. Демонтаж радиатора системы остывания имеет возмож...
Как Выставить Зажигание На Жигулях... Как выставить зажигание на ваз 21099. Движки Ваз 2108-2109 с бесконтактной системой зажигания еще стабильнее трудятся как на неженатых оборотах, напри...