Противные запахи в салоне автомашины: возможно ли избежать и как биться.

Система кондиционирования воздуха за рулем работает для сотворения удобных критерий для всех, кто располагается в его салоне. Хотя непонятно почему время от времени заместо холодного ветерка в горячий летний денек из кондюка на водителя и пассажиров обрушивается волна противных ароматов. Это означает, собственно что настало время начищать кондюк.

Работа функции "Обдув и обогрев ветрового стекла"

Работа функции "Обдув и обогрев ветрового стекла" отопителя Panasonic на автомобиле Lada Priora. Ролик снят для форум.

С какой стороны к нему подойти?

В первую очередь надо(надобно) предположить для себя, что же все-таки это такое и как трудится кондюк на Приоре.

Остывание воздуха, подаваемого в салон от конденсатора спустя дефлекторы, получается благодаря свойству фреона всасывать много тепла при испарении.

Прибор системы кондиционирования в совокупных чертах это:

Непроницаемая система заполнена фреоном в консистенции со особым маслом, коие растворяется в водянистом фреоне. Фреон работает хладагентом, масло смазывает компрессор и систему в общем. При подключении кондюка в поступок приводится электромагнит, прижимающей диск (3) примагничивается к шкиву (2) и приводит в поступок компрессор (1). Шкив (2) средством ремня соединен с движком автомашины. При отключенном кондюке шкив крутится вхолостую. Компрессор (1) делает нажим до 15 атмосфер, нагревая при сжатии фреон. Дальше жаркий фреон поступает в конденсор (4). Его обыкновенно назовут радиатором кондюка. Там, при включенном вентиляторе (5) он чуть-чуть охлаждается, переходя в жидкое состояние. До сих пор подогретый фреон поступает в осушитель (6), по другому в ресивер. Фреон в ресивере очищается от механических загрязнений из радиатора. Воздух вне ресивера греется и осушается. Там же располагается смотровой глазок (9), спустя кот-ый возможно расценить число фреона в системе и позаботиться о своевременном ее наполнении, в случае если хладагента не достаточно. На ресивере размещены: датчик (7) подключения 2 скорости вентилятора (5), в случае если конденсор (4) мало охлаждается; датчик (8) выключает компрессор (1), в случае если нажим в системе очень высочайшее; датчик (11) отключает компрессор, в случае если испаритель очень охлажден. От ресивера фреон попадает в терморегулирующий вентиль (10) и спустя него поступает в испаритель (12). Когда испаритель заполнен, фреон содержит температуру кипения и вентиль механически запирается. При кипении фреон съедает много тепла у среды все плоскости испарителя очень охлаждаются. Вентилятор (13) прогоняет поток воздуха спустя испаритель, по этому охлаждается и воздух, поступая в салон Приоры уже холодным. Фреон ворачивается в компрессор (1). Влага, кот-ая оседает на испарителе, удаляется по дренажной трубке, обыкновенно она выводится на днище автомашины.

Зная прибор кондюка на Приоре возможно увидать главные предпосылки нехороший работы кондюка и появления противного аромата в салоне:

Засорение радиаторные решетки кондюка пылью и пр.; Конденсация влажности из воздуха на прохладных поверхностях испарителя и размножение попавших с воздухом микробов и грибков, также появление хим загрязнений. Возвратиться к оглавлению.

Означает, нужно почистить.

Радиатор кондюка на Приоре размещен впереди радиатора мотора. Означает, и забивается он для начала. Засоренный радиатор перестает скорпулезно исполнять свои функции освежать то, собственно что снутри него. Также, к тому же нехорошо пропускает струю воздуха к радиатору самого автомашины и не дает остыванию мотора. Данная неувязка принимается решение достаточно просто в период мойки. Соты радиатора кондюка промываются потоком воды. Довольно принципиально не использовать мощный напор, в следствии чего может быть повреждение деликатных стен системы, собственно что вызовет утечку фреона и востребует подмены радиатора кондюка.

Испаритель, запуганный грязюкой, не совладевает со собственной работой освежать воздух, кот-ый пойдет в салон. Грязюка, скопившаяся на мокроватых поверхностях, функционирует как теплоизолятор, а при неизменном увлажнении к тому же работает неплохим рассадником плесени, грибков и микробов, коие в ходе собственной жизнедеятельности делают неприятно пахнущие препараты. А не далее как и выкурить в Приоре при включенном кондюке и рециркуляции воздуха, то и препараты, оказавшиеся в табачном дыме, присоединятся к ним, добавляя отвечающее амбрэ.

Для чистки и дезинфекции испарителя присутствует широкий ассортимент аэрозольных средств с различными запахами, коие, по аннотации, нужно распылить на испаритель и воздухозаборник. Чтобы достичь желаемого результата нужно убрать3 салонный фильтр, баллончик со средством встряхнуть и посредством приложенной трубки намести его содержимое на испаритель.

Ввести свежий салонный фильтр и произвести пуск мотора. Кондюк включить и переместить вентилятор в режим наибольшей скорости, затворить все двери и окошка. Очистка выполняется на протяжении 10 мин., людей и животных в салоне быть не может. В последствии очистки салон проветривается.

Для дезинфекции работают аэрозольные свои, а для дезинфекции с очищением нужно использовать свои с пеной.

Очищаем средствами находящимися под рукой.

Перемещение невесомых струй.

Для любознательных разумов россиян покупка готовых средств не нельзя не отметить. Умельцы уже прочли состав неких средств для очистки кондюков и сделали вывод, собственно что настолько же средство возможно приобрести в аптеке по стоимости в 10 один ниже, чем особое. И разбрызгивать его посредством распылителя для опрыскивания комнатных цветов.

Свои, коие возможно использовать для дезинфекции испарителя на Приоре:

Хлоргексидин. Аптечный раствор хлоргексидина биглюконата в концентрации 0,05%. Используется для дезинфекции в медицинских учреждениях, операционных, для мытья рук. Лизоформин 3000. Изготовление 5% раствора 50 мл свои на 1 л воды. Действенное дезинфицирующее средство. Хлорамин Б. Пролетарий раствор 1 ст.л. на 1 л воды. Используется в мед и детских учреждениях для дезинфекции. Продается в магазинах домашней химии.

Каждой из приготовленных смесей облить в распылитель. Убрать3 салонный фильтр, намести раствор на испаритель. Включить кондюк, включить наибольший режим вентилятора, обеззараживать мин. 10. Чтоб капли раствора не летели в салон, возможно закрыть дефлекторы.

Хотя долголетние отложения грязищи не чистятся этими своими. Потому будет нужно убрать3 испаритель и почистить либо поменять его.

Профилактика решит доля заморочек.

Фильтр салонный до и в последствии применения.

Лучшая из лучших мерило актуальная подмена салонного фильтра. В особенности при поездках по грунтовым дорогам и нередких выездах на природу.

Но бы один в сезон стоит инспектировать проходимость дренажной трубки. У нее есть возможность забиваться тополиным пухом либо частицами грязищи. Вода накапливается под испарителем и делает безупречные обстоятельства для становления микробов, хотя нехорошо оказывает влияние на работу самого испарителя. Инспектировать возможно узкой (1 мм) проволочкой. Трубка заодно и прочистится, в случае если забита.

Возможно за несколько минут до конца поездки выключать кондюк, не выключая вентилятор. Испаритель, нагреваясь, чуть-чуть просохнет. Владелец автомобиля не переутомится и не успеет перегреться, а его Приоре несомненно будет чуть-чуть проще.

Похожие посты

Как Снять Ручку Кпп На Приоре... Без помощи других изменить рычаг КПП и решётку радиатора (Приора) Сообщений: 23749 Откуда: Иваново Kia Rio Premium.Как снять ручку КПП на приореЛегкий...
Где Находится Датчик Холостого Хода На Приоре... Lada-forum.ru. Трудности Холостого Хода.Замена датчика холостого хода на приореВ этом видеоролике, я расскажу о том, как снять или заменить датчик (ре...
Замена Вентилятора Печки Приора С Кондиционером Па... Отопитель (печка) и кондюк - прибор, сервис, поломке, снятие и установка отопителя (печки) и радиатора на ВАЗ 2170 2171 2172 Приора (Priora) собствен...
Какие Лампочки В Подсветке Номера Приора... Авто-помощь. Рекомендации для автомобилистов.Как заменить лампочку подсветки номера на ПриореНа видео показана замена лампочек подсветки номерного зна...