коробка.

Формула-1.

10 Потрясающих фактов о ФОРМУЛЕ-1

ПОДПИШИСЬ НА НОВЫЕ ВЫПУСКИ ? Мы Вконтакте ? Lee Kei ?

Коробка на машине Феттеля не повреждена.

В последствии финиша гонки в Малайзии Себастьян Феттель получил удар в заднее колесо от Лэнса Стролла. Четырехкратный фаворит представил, собственно что при всем при этом имела возможность получить травмы коробка.

Как поведал телеканал Sky Italia, для ревизии коробки ее демонтировали с машины Феттеля и выслали на базу в Маранелло. Инженеры выяснили узел, хотя практически никаких повреждений не отыскали.

Испытанная коробка несомненно будет установлена на машину Феттеля перед субботней практикой. В случае если потом ее понадобиться поменять, то Себастьян получит штраф повторяющий вид издержки 5 позиций.

Ники Лауда: Трагедия Феттеля имеет возможность недешево ему стоить.

Неисполнительный директор Мерседес Ники Лауда считает, собственно что послегоночное конфликт Себастьяна Феттеля и Лэнса Стролла имеет возможность недешево стоить кандидату на титул.

Ники Лауда: "Вообщем, это довольно непонятная обстановка. Я не знаю, для чего необходимо в гоночном режиме штурмовать пилота, в случае если гонка уже закончилась? Для обгонов не было практически никаких обстоятельств.

Я беру на себя эту позицию, собственно что повинны оба пилота. Хотя неувязка что, собственно что в случае если коробка вправду повреждена, то для Феттеля данная трагедия имеет возможность недешево стоить в период старта гонки Гран-При Стране восходящего солнца".

Тут идет речь о штрафе в 5 позиций на старте гонки за вероятную подмену коробки.

Феттель рискует получить 5 штрафных позиций.

Несуразным конфликтом уже в последствии финиша гонки кончился уик-энд в Малайзии для Себастьяна Феттеля. Не исключено, собственно что на последующем шаге в Стране восходящего солнца данный конфликт припомнит о для себя штрафом за подмену коробки.

Удар Лэнса Стролла пришелся в заднее колесо. Обычно, при таких раскладах повреждения получает и коробка. В случае если ее понадобиться поменять, то Себастьян механически получит штраф повторяющий вид издержки 5 позиций.

Себастьян Феттель: "Мы проверим коробку, повреждения вероятны. Несомненно будет очередной сюрприз сего уик-энда".

Себастьян Феттель: Стролл не наблюдал в зеркала.

Сложный уик-энд для Феррари кончился конфликтом Себастьяна Феттеля с Лэнсом Строллом в последствии финиша гонки.

Себастьян Феттель: "Я двигался по наружной стороне поворота, чтоб собрать отработанную резину. Разумеется, Лэнс желал устроить это же, хотя там уже был я - абсолютно необязательное конфликт. Вероятнее всего, он просто не наблюдал в зеркала.

Не принимаю во внимание, повреждена ли коробка. Команде светит это выяснить".

Фредерик Вассер: Леклеру пока же рано мыслить о Формуле-1.

19-летний Шарль Леклер готовится захватить титул в Формуле-2, но даже это в последствии такого как, как в прошедшем году он стал фаворитом в GP3.

Летчик, карьеру которого поддерживает Феррари, плотно сплетен со слухами о переходе в Формулу-1 в Sauber, хотя управляющий швейцарской команды пока же не торопится с выводами на данный счет.

Фредерик Вассер: "Наша сговор с Феррари базирована на поставке силовой установки, коробки, а из этого можно сделать вывод, собственно что лишь движок и коробка станут поставляться в команду. Мы готовы присесть за питание переговоров и обсудить расширение нашего сотрудничества.

Относительно Леклера, то он обязан быть сосредоточен на чемпионате Формулы-2. У него есть еще чета гонок, коие он обязан окончить. По его кандидатуре скорее всего начнется обсуждение вопроса. Хотя непосредственно что, собственно что Шарлю пока же рано мыслить о Формуле-1. Ему надо(надобно) окончить чемпионат Формулы-2".

Джолион Палмер растеряет 5 позиций на старте.

Первый раз за длительное время летчик Рено Джолион Палмер был проведен в конец квалификации, впрочем уже на круге выезда отказала коробка.

Повреждения узла оказались суровыми, и команда приняла решение поменять коробку. В следствии Палмер растеряет 5 позиций и несомненно будет стартовать 15-м.

Раньше штрафы за подмену коробки возымели Маркус Эрикссон и Паскаль Верляйн. 5 позиций за игнорирование желтоватых флагов растеряет Фелипе Множество. Даниил Квят и Стоффель Вандорн растеряют 20 и 65 позиций в соответствии с этим за подмену составляющих силовой установки.

Фернандо Алонсо: В пятницу обстоятельства на магистрали были сложными.

1-ый денек Гран-При Азербайджана Фернандо Алонсо с освеженным движком Honda окончил на 12-й позиции. В конце денька испанца подвела коробка.

Фернандо Алонсо: "В 1 и 2 практиках мы трудились с разной прижимающей мощью, собирая информацию для субботы. Стоффель же исследовал работу шин с полными баками, сконцентрировавшись на подготовке к гонке.

В пятницу обстоятельства на магистрали были сложными. На длинноватых прямых шины остывали, в следствии чего в период торможений колеса просто блокировались. Вот поэтому пилоты например нередко проезжали напрямик. Все находили граница техники - это неплохо для пятницы. В субботу и воскресенье сего не несомненно будет.

Мне понадобилось упустить последние полчаса практики, и в субботу понадобиться проехать серию с полными баками, чтоб окончить подготовку. Нам так или иначе светит стартовать последними, потому итоги квалификации нам не например актуальны".

В пятницу оба пилота McLaren возымели свежие составляющие силовой установки, за собственно что их ожидает штраф повторяющий вид издержки 15 позиций.

Фернандо Алонсо: Что-нибудь с гидравликой.

В 1 практике Гран-При Канады Фернандо Алонсо, вернувшийся из Индианаполиса, проехал лишь только 13 кругов - за 20 мин. до завершения сессии автомат встала на магистрали.

Фернандо Алонсо: "Что-нибудь с гидравликой. В данный момент тяжело представить, собственно что вышло, хотя коробка начала удивительно трудиться.

В последствии IndyCar мне нужно перейти3 на Формулу-1, и в 1 сессии я был должен ощутить машину. Предполагаю, это получится во 2 практике. Не сомневается, мы успеем приготовиться и к квалификации, и к гонке. Особенно, команда очень хорошо понимает канадскую трассу".

Руководитель Haas: Движок Феррари идеален.

Управляющий Haas Гюнтер Штайнер сознался, собственно что он довольно доволен сотрудничеством с Феррари, поставляющей его команде силовые установки и прочие главные составной части болида.

Гюнтер Штайнер: "Движок и коробка были идеальны по ходу исследований. Мы никогда не меняли их на собственном болиде. У нас дважды были трудности с электроникой, хотя это была неувязка программ, не связанная с механическими повреждениями. В Феррари сделали мифическую работу с новейшей силовой установкой.

Это абсолютно умопомрачительно, собственно что они сделали свежий движок, кот-ый так надежен с первого денька работы. У всех около много заморочек, хотя не у нас. Мы довольно рады. Нам светит еще чуть-чуть подвергнуть доработке движок под свой автомобиль, хотя в остальном команда уже сделала немалый шаг вперед.

Пока же показанные итоги смотрятся довольно запутанными. С легкостью увидать, как трудятся шины, хотя с какой топливной нагрузкой трудятся команды - это заявить тяжело. Пока что мы довольны собой и мы надеемся на борьбу посреди пелотона".

Техно спецификация Red Bull RB13.

Перед демонстрацией новейшей машины команда Red Bull опубликовала технические свойства RB13.

Монокок: из композитных материалов, движок TAG Heuer делает функцию силового составляющего.

Коробка: 8-ступенчатая коробка, размещена продольно, гидравлический привод переключения передач и выключения сцепления.

Колесные диски: OZ, 13,7"x13" впереди и 16,9"x13" позади.

Передняя подвеска: ступица из алюминия, карбоновые поперечные рычаги, торсионы и рессоры, приводимые в поступок толкателями, стабилизатор поперечной стойкости.

Задняя подвеска: ступица из алюминия, карбоновые поперечные рычаги, торсионы и рессоры, приводимые в поступок тягами, стабилизатор поперечной стойкости.

Тормоза: суппорты Brembo, карбоновые диски и колодки.

Управляющая электроника: обычный блок управления McLaren Electronic Systems.

Горючее: Exxon Mobil.

Образ: Рено RE17 (под брендом TAG Heuer), с турбонаддувом, V6, угол развала цилиндров - 90 градусов, 4 клапана на цилиндр.

Пролетарий размер: 1600 куб.см.

Поперечник и ход поршня: 80 x 53 мм.

Наибольшие обороты: 15000 об/мин.

Наибольшее употребление горючего: 100 кг/ч.

Наибольший припас горючего: 105 кг.

Нажим впрыска горючего: 500 бар.

Число движков на пилота: 4.

Наименьший авторитет: 145 кг.

Смазочные материалы: Exxon Mobil.

Техно спецификация Williams FW40.

Команда Williams опубликовала технические свойства новейшей машины FW40.

Монокок: из фиброкарбона и пористых композитных материалов, по уровню защищенности сообразные притязаниям ФИА.

Передняя подвеска: треугольные верхние и нижние поперечные рычаги, торсионы и рессоры, приводимые в поступок толкателями, стабилизатор поперечной стойкости.

Задняя подвеска: треугольные верхние и нижние поперечные рычаги, торсионы и рессоры, приводимые в поступок тягами, стабилизатор поперечной стойкости.

Коробка: 8-ступенчатая коробка Williams, автоматическая, секвентальная, с бесступенчатым переключением, размещена продольна, электрогидравлический привод.

Сцепление: многодисковое, из карбона.

Колесные диски: Apрtech, кованые, из магниевого сплава.

Шины: Pirelli, 305/670-13 впереди и 405/670-13 позади.

Тормозная система: AP, 6-поршневые суппорты впереди, 4-поршневые суппорты позади, диски и колодки из карбона.

Рулевое: Williams, реечное, с усилителем.

Топливный бак: ATL, резиновая вместимость, армированная кевларом.

Управляющая электроника: обычный блок ФИА.

Охлаждающая система: дюралевые радиаторы.

Кокпит: 6-точечные ремни защищенности, система HANS, съемное анатомическое сидение пилота из карбона.

Образ: Mercedes-AMG F1 M08 EQ Power, V6, с турбонаддувом.

Пролетарий размер: 1,6 л.

Количество цилиндров: 6.

Угол развала цилиндров: 90 градусов.

Количество клапанов: 24.

Наибольшие обороты: 15000 об/мин.

Наибольшее употребление горючего: 100 кг/ч (при 10500 об/мин)

Топливная система: конкретный впрыск под давлением 500 бар.

Турбонагнетатель: одноступенчатый компрессор и турбина, работающая на выхлопных газах.

Наибольшие обороты турбины: 125000 об/мин.

Система ERS: Мерседес AMG HPP.

Авторитет: 728 кг (граница, установленный ФИА)

Техно спецификация Феррари SF70H.

Отдел связи с общественностью Феррари предположила технические свойства новейшей машины.

Монокок и корпус: из фиброкарбона.

Коробка: коробка Феррари, размещена продольно, 8 передач задний ход, секвентальная, с электрическим управлением и бесступенчатым переключением, дифференциал завышенного трения с гидравлическим управлением.

Тормоза: Brembo, вентилируемые диски из карбона, система "тормоза-по-проводам"

Передняя подвеска: карбоновые верхние и нижние поперечные рычаги, торсионы и рессоры, приводимые в поступок толкателями.

Задняя подвеска: карбоновые верхние и нижние поперечные рычаги, торсионы и рессоры, приводимые в поступок тягами.

Авторитет: 728 кг, вкупе с техническими жидкостями и пилотом.

Колесные диски: OZ, поперечником 13 дюймов.

Образ: V6, угол развала цилиндров - 90 градусов.

Пролетарий размер: 1600 куб.см.

Наибольшие обороты: 15000 об/мин.

Турбонагнетатель: одноступенчатая турбина.

Наибольшее употребление горючего: 100 кг/ч.

Припас горючего: 105 кг.

Поперечник и ход поршня: 80 x 53 мм.

Топливная система: конкретный впрыск под давлением 500 бар.

СИСТЕМА РЕКУПЕРАЦИИ (ERS)

Припас энергии на одном круге: 4 МДж.

Мощность MGU-K: 120 кВт.

Наибольшие обороты мотора MGU-K: 50000 об/мин.

Наибольшие обороты мотора MGU-H: 125000 об/мин.

Техно спецификация Рено RS17.

Монокок: из углеволокна и композитных материалов производства Рено Спорт, рассчитан на критические нагрузки при наименьшем весе, движок делает функцию силового составляющего.

Передняя подвеска: треугольные верхние и нижние поперечные рычаги из карбона, торсионы и рессоры, приводимые в поступок толкателями, дюралевые стойки и диски из магниевого сплава производства OZ.

Задняя подвеска: треугольные верхние и нижние поперечные рычаги из карбона, торсионы и рессоры, приводимые в поступок толкателями, дюралевые стойки и диски из магниевого сплава производства OZ.

Коробка: 8-ступенчатая коробка из титана, с бесступенчатым переключением.

Тормоза: карбоновые диски и колодки, суппорты Brembo, основные цилиндры AP Racing.

Топливный бак: производства ATL, армированный кевларом.

Управляющая электроника: McLaren Electronic Systems.

Кокпит: извлекаемое сидение пилота анатомической формы из углеволокна, шеститочечные ремни защищенности, управляющее колесо с подрулевыми переключателями и регулятором угла атаки заднего антикрыла.

Габариты: ширина - 2000 мм, высота (без видеокамеры) - 950 мм, передняя колея - 1600 мм, задняя колея - 1550 мм.

Авторитет: 722 кг (вкупе с пилотом при пустующем баке)

Образ: Рено RE17, с турбонаддувом, V6, угол развала цилиндров - 90 градусов, 4 клапана на цилиндр.

Пролетарий размер: 1600 куб.см.

Поперечник и ход поршня: 80 x 53 мм.

Наибольшие обороты: 15000 об/мин.

Наибольшее употребление горючего: 100 кг/ч.

Наибольший припас горючего: 105 кг.

Нажим впрыска горючего: 500 бар.

Число движков на пилота: 4.

СИСТЕМА РЕКУПЕРАЦИИ ЭНЕРГИИ (ERS)

Припас энергии на одном круге: 4 МДж.

Мощность MGU-K: 120 кВт.

Наибольшие обороты мотора MGU-K: 50000 об/мин.

Наибольшие обороты мотора MGU-H: больше 100000 об/мин.

Техно спецификация Sauber C36.

Монокок: из фиброкарбона.

Передняя подвеска: двойные верхние и нижние поперечные рычаги, торсионы и рессоры Sachs, приводимые в поступок толкателями.

Задняя подвеска: двойные верхние и нижние поперечные рычаги, торсионы и рессоры Sachs, приводимые в поступок тягами.

Тормоза: суппорты Brembo, колодки Brembo из карбона, диски Carbon Industries из карбона.

Коробка: 8-ступенчатая коробка Феррари из карбона, с бесступенчатым переключением, продольного месторасположения, сцепление из карбона.

Управляющая электроника: McLaren Electronic Systems.

Управляющее колесо: Sauber F1 Team.

Колесные диски: OZ.

Габариты: длина - 5143 мм, ширина - 2000 мм, высота (без видеокамеры) - 950 мм, передняя колея - 1615 мм, задняя колея - 1530 мм.

Авторитет: 728 кг (вкупе с гонщиком при пустующем баке).

Образ: Феррари 059, с турбонаддувом, V6, угол развала цилиндров - 90 градусов, 4 клапана на цилиндр.

Пролетарий размер: 1600 куб. см.

Поперечник и ход поршня: 80 x 53 мм.

Наибольшие обороты: 15000 об/мин.

Наибольшее употребление горючего: 100 кг/ч.

Наибольший припас горючего: 105 кг.

Нажим впрыска горючего: 500 бар.

Число движков на пилота: 4.

Дженсон Баттон: Погода изменила поведение болида.

Летчик McLaren Дженсон Баттон зарекомендовал 17-й итог в квалификации Гран-При Бразилии.

Дженсон Баттон: "Автомат была просто иной, так как еще вчера, в период практик, мы были довольно резвы. Ничто сейчас не трудилось например же, как вчера: шины, коробка, движок. Погода стала прохладнее, но даже это плохо отразилось на нашей скорости и опциях.

В собственной попытке я повредил шины, потому не сумел решить проблему в последующем рывке. Сейчас в гонке понадобиться все нагонять. Ну да, я спокоен, хотя с привеликим удовольствием начался бы с больше высочайшей позиции".

Макс Ферстаппен: Это была моя оплошность.

Когда Макс Ферстаппен заехал в боксы во 2 один, механики Red Bull еще не были готовы к пит-стопу. Как сознался юный голландец, он сделал ошибку и заехал ранее времени.

Макс Ферстаппен: "За круг ранее мне по радио заявили, собственно что надо(надобно) штурмовать. Я принял решение, собственно что это команда заехать в боксы. Это была моя оплошность".

В последствии пит-стопа Ферстаппен сошел в следствии отказа коробки.

Хельмут Марко, спортивный консультант Red Bull: "Макс сам принял решение заехать. Он лишь только за 10-15 секунд ранее рассказал нам. А позже у него сломалась коробка".

Любовь3 Грожан растеряет 5 позиций на старте.

В конце 2 части квалификации Любовь3 Грожан разбил машину. Как позднее обнаружилось, суровые повреждения возымела коробка.

В конечном итоге покоробленный узел понадобилось поменять, а за это надеется штраф повторяющий вид издержки 5 позиций на старте гонки. Летчик Haas квалифицировался 15-м, хотя с учетом штрафа Серхио Переса отправится на 19-ю стартовую сделку.

Любовь3 Грожан растеряет 5 позиций.

В период субботней практики Любовь3 Грожан вылетел с магистрали. Как оказывается, повреждения возымела коробка, коию сейчас понадобиться поменять.

В следствии летчик Haas растеряет на старте 5 позиций.

Фернандо Алонсо: У нас до сих пор есть препядствия с надежностью.

Летчик McLaren Фернандо Алонсо зарекомендовал по результатам практик Гран-При Италии 7-й итог. В конце 1 сессии на его машине сломалась коробка, и на устранении задачи понадобилось израсходовать доля времени 2 сессии.

Фернандо Алонсо: "У нас до сих пор нет надежности, коей возможно было бы повытрепываться. Хотя все эти препядствия молвят лишь только про то, собственно что команде есть над чем трудиться, но смотрелись они достаточно не слишком заметно. Все же, нам следует хлопотать о любой составной части, поскольку мы не желаем утратить вероятность биться за очки, например принципиальные в данный момент для команды.

Это был положительный денек. Нам надо(надобно) сейчас израсходовать чуть-чуть времени на тест собранной инфы, чтоб расценить, чего возможно достигнуть в грядущей гонке. Мы не ждали, собственно что получим обе машины в 1 10-ке на высокоскоростной магистрали, хотя пока же болид разрешает уверенно придерживаться в данной зоне.

Мы не ждем попадания в конец квалификации, хотя в случае если это случится, то это несомненно будет приятным сюрпризом для нас".

Нико Росберг имеет возможность получить свежий штраф?

В последствии гонки Гран-При Англии команда Мерседес с беспокойством возымела болид Нико Росберга, коробка которого не дала германцу достичь 2 итога. Команда содержит право обмануть глубокий тест узла исключительно в Венгрии, и там за вскрытие коробки и подмену составных частей Нико Росберг имеет возможность получить еще один штраф повторяющий вид издержки 5 позиций на старте гонки, собственно что для Венгрии значительно.

Сейчас понятно, собственно что изначальный осмотр не выявил практически никаких заморочек с механической частью коробки, и все имеет возможность ограничиться только обновлением программ.

5 кругов команда Haas провела с выключенным оборудованием.

Управляющий Haas Гюнтер Штайнер сказал про то, собственно что в период гонки в команде случился странноватый случай.

Гюнтер Штайнер: "Повторюсь, собственно что гонка была страшной для команды, нелучшей в сезоне. Внезапно в последствии двойного пит-стопа у нас отключилось все: вся электрика, все приборы.

5 длительных кругов мы не имели возможности знаться с пилотами и созидать данные телеметрии. Не трудились в том числе и датчики GPS, и мы не могли знать, где присутствуют пилоты на магистрали! Это было жутко. Когда приборы врубились, то у Грожана отказала коробка. Я же и беседую, собственно что гонка была самой страшной в году".

Себастьян Феттель растеряет 5 позиций на старте.

Команда Феррари решила поменять коробку на машине Себастьяна Феттеля. Как итог, германец растеряет 5 позиций на старте воскресной гонки.

Предшествующую гонку в Баку Феттель окончил на 2 позиции. В последствии возвращения в Европу обнаружилось, собственно что коробка на его машине трудится неправильно, и было предпринято заключение поменять неисправный узел.

Себастьян Феттель растеряет 5 позиций на старте.

2-ая практика Гран-При Рф для Себастьяна Феттеля завершилась досрочно. Летчик Феррари сказал, собственно что появились препядствия с электроникой. Впрочем позднее обнаружилось, собственно что на машине немца понадобиться поменять коробку.

Согласно законам, коробка обязана отработать 6 Гран-При попорядку. Потому что подмена внеплановая, то Феттель растеряет 5 позиций на старте.

Потерпевший в трагедии болид Алонсо подлежит восстановлению.

Движок, коробка (КП) и монокок болида McLaren Фернандо Алонсо выжили в трагедии, кот-ая случилась в процессе гонки ГП Австралии, невзирая на совместные серьёзные повреждения болида.

Всеобщий вред, приобретенный болидом в следствии вылета Алонсо в гравий на скорости 300 км/ч в последствии конфликта с Эстебаном Гутьерресом, оценивается в 300 000 евро.

Впрочем в главном это разбитые составляющие из углеволокна и прочие разовые составляющие.

Один-единственный настоящий вред шасси понесло в точке крепления фронтальной подвески. Это повреждение подлежит восстановлению, следовательно, шасси имеет возможность снова быть применено позднее в текущем квартале.

Прежний президент FIA Макс Мосли откомментировал трагедию Алонсо на ГП Австралии, отметив значимый прогресс в улучшении защищенности в Формуле-1 за прошедшие 2 десятилетия.

«Конечно, еще бывают стршные трагедии, как что, в коию попал Жюль Бьянки. Хотя в трагедиях вроде что, в коию попал Алонсо, вы сейчас ждете, собственно что летчик просто выйдет из болида. Сего не имело возможности быть 20 лет назад», — цитирует Мосли The Telegraph.

Вред в последствии трагедии Алонсо расценили в 300 тыщ евро.

Испанское газета Marca оценила вред, кот-ый понесла команда McLaren в следствии вылета Фернандо Алонсо в последствии конфликта с Эстебаном Гутьерресом, в необходимую сумму 300 тыщ евро.

Умопомрачительно, хотя в таковой трагедии не получили травмы коробка, движок и прочие составляющие силовой установки, внедрение коих ограничено по ходу сезона. В главном были повреждены составляющие из углеволокна и разные разовые составляющие. Суровые повреждения возымела только передняя подвеска, хотя ее возможно вернуть, и шасси не несомненно будет списано.

Пастор Мальдонадо: Это была тяжелая сессия.

Летчик Lotus Пастор Мальдонадо зарекомендовал по результатам квалификации Гран-При Абу-Даби 13-й итог.

Пастор Мальдонадо: "Мы ждали сложную квалификацию, потому в том числе и, невзирая на все проблемы, старт с 13-й позиции смотрится не очень и нехорошо. На данной магистрали нужно владеть высочайшим уровнем прижимающей силы, но даже это непосредственно что район, где мы хромаем.

Это финишная гонка сезона, потому мы станем создавать все от нас зависящее, чтоб продемонстрировать добродетельный итог".

2 летчик Lotus Любовь3 Грожан был проведен во вторую доля квалификации, хотя в следствии заморочек с машиной не проехал ни 1-го стремительного круга.

Любовь3 Грожан: "Было довольно неприятно, так как это крышка сезона, моя последняя квалификация за команду. Подвела коробка. Это просто изымательство, так как я уже и не помню, сколько их заменил за сезон! Я буду создавать все от меня зависящее на следующий день. Я попросил детей устроить с движком и коробкой все вероятное, чтоб на следующий день была вероятность достичь положительного результата".

Кристиан Хорнер: Ньюи каждый день спрашивает, какой несомненно будет движок.

Управляющий Red Bull Кристиан Хорнер сказал, собственно что обстановка с движками вошла уже очень далековато.

Кристиан Хорнер: "Эдриан Ньюи ежедневно спрашивает меня про то, какой мы станем применять движок. Он гласит, собственно что уже понимает, какой несомненно будет передняя доля машины и какой несомненно будет задняя, хотя вот собственно что несомненно будет в центре, пока же непонятно.

От сего находится в зависимости не только лишь сборка и аэродинамика, да и то, какой несомненно будет охлаждающая система, конфигурация боковых понтонов, также где и как будет находиться коробка. А собственно что ему ответить, я не принимаю во внимание".

Все идет к что, собственно что Red Bull несомненно будет применять движки Феррари. Вопрос исключительно в этом, станут ли это свежие движки либо движки спецификации 2015 года.

Карлос Сайнс: Деяния Макса мы оговариваем без прессы.

Летчик Toro Rosso Карлос Сайнс считает, собственно что абсолютно имел возможность финишировать на седьмом пространстве, если б напарник отдал ему вероятность штурмовать Серхио Переса. А например испанец наслаждается только девятым итогом.

Карлос Сайнс: "Сложнейшая гонка, кот-ая для меня имела возможность закончиться сходом уже в последствии первого рестарта. Внезапно коробка стала переключаться в нейтральное положение. Это откинуло меня в задолженность пелотона, хотя потом стартовал мой прорыв ввысь. Я оказался за спиной Макса на больше стремительных шинах. Длительное время я следил, как Макс неудачно штурмует Переса и попросил у команды 1 попытку, после этого возвратил бы сделку напарнику, хотя Ферстаппен принял решение мешает мне данный шанс.

Это поведение мы оговариваем уже снутри команды без прессы. Так или иначе, мы заработали очки 2-мя болидами. Это положительный результат для команды".

Дженсон Баттон: Наша скорость была абсолютно конкурентоспособной.

Команда McLaren рассчитывала заработать некоторое количество очков в Сингапуре. В последствии не совсем успешной квалификации Дженсон Баттон спасибо успешной стратегии пробился в очковую зону, хотя в борьбе с Пастором Мальдонадо сломал фронтальное антикрыло. А за некоторое количество кругов до финиша отказала коробка.

Дженсон Баттон: "Вы в том числе и не даете, как нередко мне приходилось воспользоваться переключателями на руле. Наверняка, я больше наблюдал на руль, чем на трассу.

Нам довольно подфартило с выездами машины защищенности, не смотря на то, собственно что в период 1 остановки я растерял около 30 секунд в следствии возни с колесом. Наша скорость была абсолютно конкурентоспособной.

На заключительном отрезке я оказался сзади пилотов Lotus. Они двигались довольно медлительно. В некий момент я зацепил машину Мальдонадо. Я ожидал, собственно что он ускорится, хотя сего не вышло - в следствии я врезался в него. За пару поворотов ранее он пробовал выжать меня с магистрали. Он проделывает сего не в 1-ый и не напоследок".

Похожие посты

Какие Фильтры Для Воды Из Скважины... Чистка воды из скважины. но, хотя почти всем может показаться на первый взгляд, собственно что вода в подземных источниках незапятнанная, и ей практи...
Сколько Литров Антифриза В Чери Амулет... Антифриз в Амулете. Нужно ли поменять антифриз в Амулете. У меня он белоснежный? Люд на 100 понятно ответить не сумели либо не захотели. Такой же вопр...
Замена Генератора Калина 16 Клапанов... Как изменить ремень генератора на Калине сам. Генератор играет 1 из основных функций в работе мотора, а круча ремешка имеет возможность грустно воздей...
Как Правильно Заряжать Литиевые Аккумуляторы... Как верно заряжать литиевые батареи Таковой АКБ содержит цилиндрическую форму и по внешнему облику вполне припоминает обыденную батарейку. Необходимо ...