Рама и подвеска автомашин УАЗ.

См. кроме того: Подготовка подвески к 4х4 - на веб-сайте "Урал - Трофи" Заметка об приборе амортизаторов, с короткими описаниями фаворитных привезенных из других стран моделей [сылку прислал BabyHummer] Рессоры "Плаза". В Столице: Угрешская ул., д. 14, к. 2, кабинет 311. Тел 279-89-31 (89-30). В Санкт-Петербурге: опт (от 100 шт.) (812)234-6463, розница (812)234-2116. e-mail [Чиф, Радомирыч]

UAZOBAZA козлики" (3151) выпускаются как с рессорной, например и с пружинной подвеской.

У а/м с пружинной подвеской (модели с индексом -10) впереди установлены пружины с 2-мя продольными и одной поперечной штангами, позади - малолистовые рессоры (из 3-х листов). Грузоподъемность машин на пружинной подвеске составляет 650 кг. Фронтальные рессоры на машинах с пружинной подвеской короче на 25 мм, чем штатные.

У всех а/м с рессорной подвеской впереди 8 листов, позади или 7 (обыденный "штатский" вариант), или 9 листов ("усиленные", "военнослужащие"). Грузоподъемность а/м на "усиленных" рессорах на 200 кг больше, чем на обыденных(?), и задняя доля кузова приподнята некоторое количество больше.

На штатские мосты инсталлируются как рессорная (в т. ч. усиленная), например и пружинная подвеска. На обыденные военнослужащие мосты инсталлируются лишь только рессоры (см. замечание). На моделях с длинноватыми военнослужащими мостами (а/м 3159 "Барс" и широкобазные 316) уточняется лишь только пружинная подвеска.

Имеет возможность, на пружинках и нежнее, хотя грузоподъемность понижается с 850 кг до 650 кг. Некие торгующие конторы не берут УАЗы с пружинками на реализацию, потому что пружины нередко ломаются еще в гарантийный этап. И задумайся, непосредственно я нисколечко не сожалею. [M. C.]

Бери с рессорами - дубовая и неубиваемая система. Я не обнаружил различия на шоссе при езде на пружинах, а недежность пружин очень непонятна. [stalker]

Пружины - предмет, имеет возможность, и отменная, хотя непосредственно меня очень разочаровал анализ в "В автомобиле" - пружины вместе со стабилизатором практически в два раза сокращают ход колеса, а в соответствии с этим, приближают сладостный момент диагонального вывешевания. [Phil]наверх А возможно ли убирать листы из рессор для получения больше плавной подвески?

Сам непосредственно впереди оставил 3 длинноватых листа, при всем при этом подвеска стала гораздо нежнее (спустя трамвайные пути фактически переплывает), хотя на ямах - случается, и пробъет до отбойников. Потому желаю прибавить но бы по листу, а заднюю еще не перебрасывал. [Andy]

Дело нет никаких сомнений в том, собственно что эта доработанная подвеска не столько нежнее, сколько слабее, как следует, автомат садится ниже, а у УАЗа ход подвески и например небольшой! Пробои, по-моему, в скором времени отразятся на мостах (шкворни) либо выплывут повторяющий вид лопнувших коренных листов. И я бы не рекомендовал на таковой машине выезжать по трамвайным путям и бездорожью. [Sova_ash]наверх Возможно ли изменить "дубовые" 9 листовые рессоры на свежие 4-х листовые?

Стоит-стоит, рессоры нежнее становятся и не скрипят, а то у меня в последствии снегопада денька 2 постоит - и поскрипывает позже полдня, желал сам устроить - хотя один уже были замечены - станем находить. [Mike@74rus]

Рессоры созданы для смягчения ударов от наезда на кочки либо ямы. Хотя рессоры, скажем пружины, имеют одно довольно плохое свойство - продолжают колыхаться в последствии проезда спустя кочку. чтобы, чтоб погасить шатания, выдумали аммортизаторы. Твердость рессоры находится в зависимости от трения меж пластинами. При попадании в межлистовое место грязищи, пыли, влажности и т. д. трение быстро возрастает и рессора делается цельной. В случае если большое количество свободного времени, то возможно ежегодно фотографировать рессоры и смазывать листы. Прокладки же, устанавливаемые на концах листов, не заржавевают и образуют маленький промежуток меж листами рессор, и грязюка оттуда сама выпадет. [Vovik]

Лишь только не ставь фторопластовые проставки под рессоры, а поставь обыденные, Волговские. Со фторопластовыми автомат ужаснее держит проезжую часть (непосредственно УАЗ). [Dron UAZ]

Сверлил рессору победитовым сверлом (нашим, но не буржуйским - у их не этот угол заточки). чем какого-либо другого буравить поочередно сверлами 6,7,8,9,10 мм). Проставки брал от Волги. Стяжные хомуты необходимы длиннее (возможно устроить их на универсальный объем - они становятся многоразовыми). Я брал из металлической пластинки подобающей толщины. [Чиф]наверх Доработка рессор.

Вариант 1.

Мысль доработки заключается в том, чтоб меж листами был промежуток, необходимый для самоочистки и проветривания рессор при перемещении. Для переделки рессор потребуется хорошо коренных листа от ГАЗ-53 (в их есть отверстие под стяжной болт) и болгарка.

Рессоры снимаются и стопроцентно разбираются. От фронтальной рессоры оставляем исконный и подкоренной листы, также раз лист в пределах 40 см, от задней - исконный, подкоренной и 2 листа по 40 см. Из остальных листов проделываем "прокладки" - обрезаем их болгаркой приблизительно до 15 см (чтоб в последствии сборки они выступали за стремянки).

Сборка фронтального пакета ("сверху вниз"): исконный лист УАЗ, прокладка, подкоренной УАЗ, прокладка, 40 см лист, прокладка, исконный лист от ГАЗ-53.

Сборка заднего пакета: исконный лист УАЗ, прокладка, подкоренной лист УАЗ, прокладка, 40 см лист, прокладка, еще 40 см лист, прокладка, лист от ГАЗ-53.

Лист от ГАЗ потребуется укоротить болгаркой например, чтоб он был чуть-чуть (на 10 см) длинее коренного УАЗовского. Кроме того в пространстве прохождения стремянок в листе проделываем вырезы R=1 см (т. к. лист обширнее). Все скрепляем стяжным болтом. Снизу спустя прокладку возможно ввести очередной лист от ГАЗона - это увеличивает грузоподъемность, хотя понизит плавнось хода. [прислал vasiliy]

Вариант 2.

Сверток рессор - Волговский, а исконный лист - УАЗкин. Слышал, собственно что в последствии таковой доработки рессор существенно улучшается плавность хода! Еще имеешь возможность поставить вспомогательный подкоренной лист с резиновыми отбойниками (например, как проделывают на Волгах) для роста грузоподъемности. [Dron UAZ]

Вариант 3.

Переборку поначалу проделывал, как в Уазбуке написано. Приобрел 1-й лист рессоры ГАЗ-53 (фронтальные) для передка (на задок не подходят - недлинные), больше свежих составных частей не приобретал. Старенькые рессоры правил рихтовкой.

Впереди оставлял исконный, проставка 15 см, подкоренной, проставка 15 см, 3-ий (на нем стоят скобы, чтоб рессора не разъезжалась), проставка, позже лист 60 см и 40 см, под ними лист ГАЗ-53. Вышло высоковато ну и жесковато, хотя, думаю, еще просядут. С моей точки зрения, чтоб было помягче, лист 60 см возможно прибрать, а 40 поставить под ГАЗоновский.

С задней подвеской устроил последующее - провел рихтовку старенькых листов и собрал этим пакетом: исконный, проставка (15 см из кусочка рессоры), подкоренной, проставка 15 см, 3-ий лист, далее поставил лист от ЗИЛа (Бычок) из фронтальной подвески (подходят 2-й и 3-й листы. Их толщина 10 мм, они уже имеют отверстие под центральный болт, их лишь только нужно отрезать по длинне например, чтоб их концы выходили за исконный лист с любой стороны по 3 см), 2 кусочка рессоры по 40 см для поддержки ЗИЛовского листа. В принципе возможно назначать 1 поддержку (находится в зависимости от такого как, желаете ли вы погрузоподъемней либо нет).

Автомат поднялась высоко, на нее стало хорошо глядеть. Задняя подвеска стала помягче, чем была.

Ну да, к тому же в ГАЗоновском и в ЗИЛовском листах понадобиться создавать пропилы под стремянки. Стремянки нужно нанимать длинноватые для 9-ти листовых рессор. Управляющую тягу, идущую от управляющего механизма (рычаг? - (У)) понадобилось чуть-чуть согнуть - задевала за рессору при повороте руля. [Plaza Construction] вверх Пределка рессор ©Матусинский Святослав.

Понятно, собственно что начальными данными для определения характеристик рессоры, удовлетворяющей данным свойствам считаются: нагрузка на ось, длина рессоры, неподреcсоренный авторитет, ход подвески. Еще есть некоторое количество характеристик, влияющих на характеристики (модуль упругости, етс) хотя ими мы пренебрежем и поймем за базу имеющуюся штатную рессору.

Ведущей мыслью при переделке штатной рессоры было понижение числа листов в пакете, хотя сбережение при всем при этом допустимой нагрузки Переход к малолистовой рессоре сокращал авторитет самой рессоры также избавлял воздействие межлистового трения на упругость.

В металле мысль купила последующий облик- исконный и подкоренной листы остаются прежними, а меж ними посреди уточняется железная пластинка диной 150 мм и шириной 1- 1,5 мм для обеспечивания промежутка меж листами. Последующий лист - 3-ий хомутовый от Газели, шириной 11мм и длиной 120см. Напротив советам по нарезке под стремянки, нужно данный лист на фрезерном станке привести к ширине 55 мм ( фрезеровщик Вася Пупкин, металлообрабатывающий з-д, цех стоимость 3 у.е. за пару) там же пересверливается отверстие под стяжной болт, т.к. родное отверстие не по центру, и отверстия под хомуты и противоскрипные шайбы. Хомуты комфортно применять от сего листа, перегнув их по новейшей ширине. Естественно, собственно что употребляются с хомутами трубки и болты. Кроме того уточняется пластинка меж 2м и 3м листами.

4 листом возможно регулировать твердость рессоры. Я поначалу применял лист 60 см и шириной 7 мм от задней рессоры, а потом заменил на самый небольшой от фронтальной, собственно что и обеспечило приемлемый уют.

При подборе жесткости фронтальной рессоры, нужно учесть последующие факторы.

1. Т.к. нагрузка на рессору формируется из статической и динамической нагрузки то авторитет мотора (зависимо от модели) надо(надобно) восполнить 4 листом в личном порядке.

2. Вертикальный ход, из-за со понижением жесткости, будет больше, потому нужно ввести благоприятный буфер-отбойник (УАЗ 3160 и т.п.) в обмен рахитичного пимпчика.

3. В случае если подвергнуть доработке и заднюю рессору (о ней позднее) возрастет валкость машины. Для уничтожения чего и уточняется стабилизатор поперечной стойкости. При всей привлекательности по геометрическим объемам и креплениям от ГАЗ 24 не подходит в следствии небольшого поперечника. Нужен поперечник 19-20 мм.

4. Установка амортизатора отвесно, на собственно что не один раз справедливо показывали почти все конфереи. При всем при этом нужно переварить заместо верхнего уха шток.

5. Под рессору ввести проставку шириной 1-1,5 см для компенсации высоты ставшего больше деликатного пакета.

В последствии сборки рессоры, сообразно ГОСТу ее нужно одернуть нагрузкой 120-150% от номинальной Это с легкостью устроить при помощи домкрата. Перевернув рессору ввысь в ушки воткнуть по фиксатору (монтировку и т.п.), в средину упереть домкрат и выдавить до горизонтального причем даже некоторое количество больше положения. Например выдержать 1 час.

Система в смазке не нуждается. Испытано пробегом 7 тыс.км.

Эта доработка не классифицируется кое-чем свежим, раньше эту идею использовали на Волгах - универсалах,в данный момент - на Хайлюксах, чтобы прирастить грузоподъемность , при всем при этом сберечь конкретную плавнось хода при неполной загрузке и избежать пробоев подвески при наибольшей загрузке.

Содержание доработки понятен по фото 1, нужно лишь только 4-ый лист пакета при проковке посильнее искривить, как видать на фото 2.

Это обговаривается с кузнецом

Вспомогательные подрессорные листы возможно арестовать всевозможные, особенного ценности не имеет фронтальные они станут либо задние, лишь только подогнать по длине. Просверлить на концах по отверстию и воткнуть отбойнички. Я выточил из капролона, хотя это не значительно, возможно и резиновые, к примеру верхние резинки от волговских аммо. В случае если у вас были 7-листовые рессоры, то в последствии доработки надо(надобно) поставить стремянки от 9-листовых и стяжной болт поменять на больше длиннющий.

"БАЛТТЮНИНГ" предлагает Полимерные ТЮНИНГОВЫЕ рессорные втулки, шарниры, втулки стабилизатора и т. д. на УАЗ. В крупный авто практике полиуретан используется для спорта, трофи и тд. Полиуретан - двухкомпонентный эластомер с уникальными качествами. Используется при приготовлении составных частей, работающих с томными знакопеременными нагрузками, владеет высочайшей стойкостью к хим и механическим воздействиям (не подвержен воздействию масла, бензина, ультрафиолета и т. д.) По всем характеристикам превосходит резину (удлинение на разрыв - 312 кг/см, у резины - 115; граница крепости при разрыве - 523%, у резины 300%; температурный граница - минус 77 С, у резины минус 70; эластичное восстановление при минус 50 С - 0,45, у резины - 0,2 и т. д.) Функциональность не ниже 20 лет. Решаемые трудности при помощи полиуретана - надежность,долговечность,сбережение геометрии подвески в всяком спектре скоростей и нагрузок, недоступность отклика и т. п. Конкретнее возможно взглянуть собственно что творится во всем мире - www.prothane.com, www.prothanesuspension.com, www.bac.com.au, www.p-s-t.com, www.energysuspension.com. Либо собственно что имеют все шансы наши умельцы - http://crt.shatoon.ru. В производстве мы используем ткань и технологию британской конторы. В случае если необходима больше доскональная информация - сообщу [Крайчук]. вверх Как трепать "штатские" прицепы, так как у нас "боевой" фаркоп?

Мой знакомый устроил последующее. Сварил из швеллера переходник повторяющий вид буковкы "L", на нижней полочке коей приварен шар от фаркопа для легковых автомашин. Данный переходник прикрепил под штатный уазовский фаркоп 4 болтами и таскает всевозможные прицепы для легковых машин (заморочек с ГАИ при ТО у него не было). [Serge37]

Берешь швеллер с полкой 160 мм, фаркоп 21093 - там шар приварен напрямик к фланцу. Отрезаешь в объем, сверлишь дырки и приворачиваешь заместо штатного крюка. Крепеж для разъема на 3151 есть, провода припаиваешь сообразно разводке. [Михаил и Пунто]

Швеллер как никакого другого нанимать пошире, 220 мм, и укреплять под родной крюк, а середина(средина) шара опистить ниже дуг бампера на 80 мм для избежания неисправности треугольника прицепа при крутых разворотах. [ATZ]наверх Возможно ли отлифтовать УАЗ и поставить Гигантские колеса? Как это устроить?

Родные колеса и например что-нибудь в пределах 30" диамера. 31" влезет, хотя нужно подогнуть выступ под задней аркой. 33", 35", 37" колеса без лифтовки не влезут. 1-ый метод лифтовки - установка хоккейных шайб (обыкновенно 2 штуки) или обрезков трубы квадратного сечения в виде проставок меж кузовом и рамой (рост кузова над рамой). Иной метод - установка проставок меж рессорой и мостом (рост рамы). В последнем случае меняется длина карданов - растут углы извива в крестовинах. В обоих случаях меняется геометрия рессор, крепятся они серьгами от "Газели".

На покатушках в Финляндии лицезрел - меж рессорами и мостами проставки в пределах 10 см, также что-нибудь на подобии опоры на редуктор заднего моста (видно, чтоб не утратить). [LR_Santana]

1 из главных заморочек при лифтовке проставкой под рессоры таковое, собственно что центр масс подымается повыше, чем при лифтовке кузова. [AZ]

В случае если автомат лифтуется то меняются геометрические характеристики. В случае если подкладки под крепление задних концов рессор, не имеет никакого значения серьги это длиннее либо проставки под сам крепеж, то мосты получают ,пусть не слишком заметный хотя поворот около собственной оси. Для заднего моста это не жутко, в том числе и кардан будет трудиться в больше прибыльных критериях. А для фронтального моста это довольно нехорошо, т.к. и кардан на излом и углы установки шкворней поменяются, как это отразится на машине при езде по асфальту с солидной скоростью?

Хотя это наверняка возможно решить проставкой под рессору, просто плоскости устроить не паралельными (верх-низ) а со схождением н6а такой же градус собственно что и выделяет проставка под серьги и длинноватые серьги.[Лось почтовый] Доклад Чифа о лифтовке и советы. Доклад iNCUBUS о лифтовке на 8см Сохатый почтовый: доклад о лифтовке. Доклад по лифтовке кабины УАЗ-3303 "Головастик". © Константин Волков [Volf_34s] Доклад лифтовке УАЗ-Hunter [Romik].

Проставки меж мостом и рамой - на фото 1 и 2 от BabyHummer-а.

При установке огромных колес на штатские мосты возможно поменять основную пару на "старенькую". Вопросы лифтовки освещены кроме того на:

Длина заметной шлицевой части новейшей колонки с карданом:

1. Ужатый до упора - 22мм.

2. Наибольший до выпадения - 143мм.

3. При лифте на 8см - 137мм.

То-есть при лифте на 6-7см уже нужно удлинять доля кардана от вилки редуктора до начала шлицов.

Не цельный прут - и труба штифты.

Лишь только сварка не прокатит - свернет.

Сделанны из полимера, тоесть не сгнивают, не скрипят и выдерживают экстримальные нагрузки. [Гризли] вверх Газелевские серьги.

Был здесь на конференции в Черноголовке. Прибывали дети с Урала. Было установлено, заместо гемороя с сверлением дырок и установкой данных длинноватых штучек, нужно подходить иным больше обычным методом.

Делаются проставки (4-5см) под крепление кронштейна к раме. что (в доктрине) стабильность несомненно будет больше, чем в случаее с длинноватыми серьгами.[Kerg]

При установке газелевских сережек , с моей точки зрения осязаемо растет валкость и маневренность машины. В особенности очень это ощущается при езде по трамвайной брусчатке. Если честно, мне это очень не понравилось! И, проставкам - Ну да! Серьгам - НЕТ! :))) [BabyHummer A-328]

Перед установкой газелевские серьги нужно расверлить под объем 21.5 мм [тимоша] вверх собственно что это кенгурятник?

Вроде бы это умопомрачительно ни казалось, хотя текст "кенгурятник" вышло от такого как самого Кенгуру! Вначале кенгурятник был выдуман в дальной горячей стране для обороны машины от Кенгуру. Кенгуру нередко выбегали на дороги, проходящие по этой территории, и их, в соответствии с этим, сбивали. А Кенгуру - это не зайчик. машину помнет непосредственно. Вот люд и дошел до такого как, чтоб назначать впереди чего-нибудть на подобии такого как, собственно что в данный момент именуется "кенгурятник", "кенгурин", "кенгуренг" либо просто "дуги". Хотя, как мы лицезреем, кенгурятники в данный момент зашли в моду как украшение машины, но не ее оборона (но и оборона также). Вот эта петрушка.

P. S. Данная версия стопроцетного подтверждения не имеет, потому, в случае если кто-либо с ней полностью не согласен, вернее, содержит собственную версию их происхождения - пусть вас не сделает труднее ее выразить. [Tapeworm]

Фото самодельного кенгурина © Алексей Аввакумов - крупно, вид, картина впереди.

Есть 1 мысль. Дело что, собственно что я желал бы устроить что-нибудь на подобии отбойника-бампера позади УАЗки, изготовив его из П-образного швеллера. Установив его спустя резиновые проставки (жигулевские подушки мотора). Установив это дело, я тем обеспечиваю для себя защиту запасного колеса при наезде позади. Хотя вот в чем неувязка - я не не сомневается, собственно что ГАИ на это верно отреагирует! Имеют все шансы пришить преувеличение пассивной защищенности либо что-нибудь в данном семействе! Итак вот, быть может, кто-либо даст подсказку по поводу вероятной реакции ГАИ на это? Буду довольно признателен, т. к данная мысль мешает мне покоя (надлежит выйти довольно хорошо!) Дело что, собственно что данным устройством я желаю отстоять задние крылья и пр., а родные отбойники тогда косого удара никчемны. [Dron UAZ]

! Абсолютно никчемная предмет - от грузовика не отобьешься, а для легковых довольно обычных отбойников - в меня на светофоре въехал "Опель" - под подмену радиатор, капот, фары, а мне пришлость дважды ударить кувалдой по отбойнику, т. к. не раскрывалась задняя дверь. [Vol]

! У меня на УАЗе 3151 стоит задний бампер, сваренный из 2-ух труб. С ним я протекал техосмотр, меня пару раз одергивали ГАИшники и абсолютно практически никакой реакции. Лишь только раз один задали вопрос, собственно что за чепуха у меня там позади висит (он достаточно мощный), я обьяснил, собственно что бампер - они успокоились. По поводу полезности - поставил в последствии такого как, как, сдавая обратно в лесу, наехал на пенек - не обнаружил - и помял крыло. [Pasha]

! Не дрейфь, конструктивных перемен ты не занес. [Pilgrim]

! Предлагаю другой вариант. Для данной цели употребляется строгая сцепка, привинченная на 2 болта к задним буферным приборам спустя 2 имеющиеся дырки с нужными шайбами и прокладками. Сцепка изготовлена из 57 мм трубы с приваренными по концам петлями из гладкой арматурины поперечником 14 мм. Транспортные болты приварены к трубе. Длина сцепки практически равна ширине машины. Раскрас - поперечные красноватые и белоснежные полосы. Вариант двухфункциональный. Автомат с этим привеском выезжает по платным делам по всей Рф за маленькими грузами, и никогда у ГАИ вопросов не было. Буду счастлив, в случае если понадобится. [Boris]наверх Уход за рессорами.

Сетуя на "твердость" машины, пристально прочитайте раздел "уход за рессорами" нашей "библии" и спросите себя: Вы сами, либо хоть раз из Ваших своих людей УАЗистов, хоть единожды, делал данную операцию? И в случае если ну да, то отчего больше ни разу создавать это не намерена? И в случае если нет - то отчего и начиная с этой секунды не несомненно будет? А дальше разберите рессоры, очистите, прошлифуйте "болгаркой" концы и ступеньки-износы, соберите их на графитке, нетуго обмотайте в 2 слоя промасленым брезентом, перекройте чехлами из кусочка пластмассового тента фуры, поставьте на пространство, и, как принято говорить, - ПОЧУВСТВУЙТЕ Разность, будучи твердо уверенными, собственно что в последующий один Для вас понадобиться все это сделать к концу первого десятилетия 21-го столетия, ну да к тому же не снимая рессор с машины, а просто вывесив мосты. Одно малеханькое замечание: в случае если Вы не убеждены в прохлады Ваших. амортизаторов - освежите их, потому что в последствии смазки демпфирующий эффект сухих рессор пропадет и все недостатки амортизаторов вылезут наружу. В общем-то, не ездите с неисправными, а особенно - отсутствующими амортизаторами - это довольно вредоносно для машины и небезопасно для всего населения земли и актуальный природы в общем, потому что ведет к стршному износу резины, резвому прослаблению крепежа и очень засоряет площадки Вторчермета и районные кладбища. [Махно]

В общем-то, в случае если абсолютно по отличному, их надо(надобно) убрать3, различить, очистить от "пушистой" ржавчины. И позже уже смазывать, заворачивать.

Хотя возможно, в случае если лениво, как мне, к примеру, не снимая снаружи проливать их из брызгалки отработкой. Просто создавать функцию понадобиться довольно нередко. Ну уж не почаще, чем подмена масла. Авторство на сей ленивый метод принадлежит не мне. [foxboat]

(Это из личного навыка, иной инфы по данному вопросу просто не присутствует.) В ходе установки рессор пристально осмотрите опорные ботинки мостов и подыщите одно единственное различие башмаков фронтального моста от их же - заднего. И Вы увидите, собственно что отверстия под стяжные болты рессор - округлые и размещены на одном мосту - наперекор, а на ином - вдоль моста. К чему бы это? А напомните, не переживает ли Ваш руль в сторону на горизонтальной проезжей части, не рвется ли автомат при торможении уволиться в сторону, гляньте, ан нет ли на одном из фронтальных колес износа, существенно наибольшего, чем на ином. И устройте сообразные выводы сравнительно надобности контроля и корректировки взаиморасположения мостов и рамы. [Махно]наверх Восстановление "просевших" рессор.

На автобазах эту функцию - перековка - проделывают. При всем при этом характеристики (крутизну) рессор возможно обмолвить. При перековке восстанавливается структура металла. [Narcolog]

Просевшие рессоры рихтовал кувалдой 4 кг на длинноватой ручке. Комфортно рихтовать на стремянке грузовой машины (у меня, может показаться на первый взгляд, была от Камаза). Рихтовать удобнее сам-друг - раз держит лист рессоры, иной бъет. [Plaza Construction]

Могу обрисовать процесс, кот-ый использовал сам. Чисто ручной. Потребуется наковальня (чем тяжелее, что чем какого-либо другого) и кувалда (по руке, хотя не очень нетяжелая). Перед процедурой рессору различить и пристально оглядеть любой лист на вещь крепкой выработки, глубочайшей коррозии и (основное!) трещинок, с каков целью помыть и протись шкурочкой либо ( чем какого-либо другого и проще) болгаркой со шлиф. диском. В случае если ленность, то возможно и не создавать. Не лишним будет заметить, трещинкы хорошо распознаются методом "прозванивания" (как посуда - вешаешь за крышка либо берешь пальцами в 1/3 от конца и посредине оставшейся части стучишь неметаллом, ручкой отвертки, к примеру. Звук обязан быть незапятнанным и без дребезжания). Сейчас отмечаем начальную длину (расстояние меж проушинами) коренного листа (я это проделывал на воротах гаража). В следствии операции данный объем обязан замерзнуть см на 10 меньше. Ориентир - чтоб так смочь затолкать стремянки. Мой навык зарекомендовал, собственно что в случае если рессора натягивается тяжело, хотя руками - вот это самый один и есть. Сейчас кладем рессору на наковальню внутренней стороной ввысь и. В-общем, стучим.

Стучать нужно умеренно и не совсем очень, но все сравнительно. Сберегайте руки - в случае если нехорошо лежит в точке удара, довольно больно отдается. Равномерно по длине продвигаем рессору по наковальне и стучим, стучим, стучим. Пока же не достигнем нужных характеристик. Слыхал, собственно что возможно стучать и далее, а позже стучать с оборотной стороны (чтобы назад разогнуть), хотя сам например не проделывал и не думаю, собственно что это что-нибудь добавит, не считая гимора, потому что наклеп и например с 2-ух сторон - от кувалды и наковальни. Стучать постараться по центру, собственно что бы не произошло винтов и штопоров. Исконный готов.

Сейчас берем 2 лист и проделываем это же. Проверяем готовность по зазору с коренным. В случае если будучи приложенным без нагрузки к коренному, лист лежит лишь на краях, а по центру промежуток в пределах 5 мм - вот то самое и есть. Чем меньше лист, этим меньше промежуток, хотя не ниже 2 мм.

Проделываем вторую рессору. Лучше, чтоб любой лист был тождественнен листу 2 рессоры, за это время есть чаяние, собственно что рессоры выйдут подобные.

В случае если автомат древняя - стремянки как никакого другого свежие (старенькые имеют все шансы срезаться либо вообщем понадобиться срезать газом), втулки также свежие. Сервису за это выплачивать не надо - в случае если все неплохо открутится, то в полчаса на рессору уложиться реально, в последствии маленького пробега стремянки пережить дополнительно. [Vol]

- свежие рессоры обязаны быть с металлическими втулками, по другому понадобиться выбивать из старенькых;

- в случае если стояли 7-листоввые, а ставишь 9, то нужно стремянки подлиннее (вспомогательные гайки не навредят);

- затянуть стягивающий болт (на нем имеет возможность не быть резьбы, готовь вспомогательный - хотя так или иначе выясни, влезает ли головка болта в место посадки на мосту);

- готовь резиновые втулки. Возможно верхние старенькые поставить на низ, они меньше изнашиваются;

- амортизатор и тормозные шланги я не откручивал;

- в случае если есть графитовая смазка, то разбери свежие и все смажь.

Меняли сам-друг, откручивать тормозные шланги не нужно. [Малыш]

"Стаканчики" в "ушах" обязаны быть в новейшей рессоре, по другому старенькые замучаешься вытаскивать. Рессору чем какого-либо другого смазать ну либо уж в случае если лениво, напитать отработкой. Хомуты не отгибай - они разовые. Еще чем какого-либо другого в последствии смазки укутать чем-нибудь на подобии тента для грузовиков. При установке втулок обмакни их в бензин и уши не забудь помыть им. Позади рессору удобнее фотографировать (в особенности на лифтованном кузове) вкупе с "площадкой".

Смазывать резиновые втулки Литолом либо еще любым маслом категорически невозможно - по другому втулки станут работать довольно недолго. Они не могут вертеться в металле, а ехать лишь только с помощью упругой диструкции резины. Вот поэтому их надо(надобно) бесповоротно затягивать "на колесах" (иначе вероятен "перекрут" резины и ее разрыв). Во всех букварях написано - размочить (намочить) незапятнанным(!) бензином. Это делается для наилучшего прилипания резины к металлу. Установленные таким макаром втулки работают намного подольше "смазанных" (очевидно, если соблюдать условие высококачественной резины). [Чиф]наверх Подмена рессор на автомобилях вагонной сборки.

1. Рессоры на данных машинах однообразные все 4. Они ставятся на все буханки и головастики всех годов выпуска (даже 452), хотя абсолютно не совместимы с козлами (у их на пальцах и серьгах, а у нас на подушках).

2. Случаются усиленные (больше широкие листы). Я не принимаю во внимание, отпускают ли их в данный момент и на собственно что их ставят.

3. Свежую рессору непременно нужно смазать графитовой смазкой (меж листов).

4. В последствии разборки, может быть, понадобиться так "побежать с чумазым лицом" за свежими рессорными подушками, в случае если старенькые негожие.

5. Установка рессоры на 452 - довольно сложное занятие. Рессору перед установкой нужно выпрямить:

1й вариант: Прикручиваешь рессору к мосту, ложишь на рессору полный брус, длиной с рессору, на голо домкрат (как никакого другого гидравлический), на домкрат канат, коим обхватываешь рессору снизу совместно с мостом. Потом домкратом распрямляешь рессору и закрепляешь ее в креплениях на раме. В последствии установки стремянки непременно подтянуть.

2й вариант: Разбираешь рессору (в общем-то, в случае если хомуты эти, собственно что надо(надобно) их разгибать, то сего как никакого другого не создавать, потому что сломаться у меня есть возможность), берешь брусок, длиной как рессора, зажимаешь вкупе с 2-мя коренными листами в тисках (распрямляешь таким макаром об него их), обвязываешь все веревкой (листы в разогнутом облике совместно с бруском), несешь и ставишь на машину (зажимаешь в креплениях). Потом приносишь осталиные листы вкупе с большенными тисками, прижимаешь листы к коренным (данными наиболее тисками) и собираешь рессору (центральный болт и хомуты), потом прикрепляешь ее к мосту.

3й вариант: Присутствует особое устройство для распрямления рессор. Хотя я его.

лицезрел лишь на иллюстрации в книге по ремонтным работам, ну и создано оно безуспешно - винт несомненно будет вниз торчать и в мост уператься, а как никакого другого бы его ввысь устремить.

6. При закреплении рессоры в кронштейне на раме надо(надобно) смотреть, чтоб подушка прилегла например, как следует. крышку незамедлительно придавить к кронштейну не получится, поэтому надо(надобно) сделать запас 2 болтами М10 некоторое количество большей длины, чем штатные. Поначалу прижимаешь крышку ими до значения, при котором штатные начинают доставать до резьбы, а потом меняешь их на штатные.

7. Вообщем окончательную затяжку стремянок принято проводить на на сто процентов загруженной машине.[aas] наверхЗамена рамы.

Менял раму в прошедшем году в последствии трагедии. Проделывал все на земли в пределах гаража. На открытом воздухе. Сам. Лишь только крупногабаритные кузовные составной части снимали вчетвером. Процесс довольно несложен: разбираешь машину на детали (хотя не "в крупу"). Снимаешь двери, крылья, капот, брызговики, крышу (в случае если строгая) и т. д. и т. п.

Привез раму на бортовой "Газели", грузили пять (пять лишь только лишь потому, собственно что на что раме кенгурин был паровозного на подобии - ну абсолютно неподъемный). Рассоединили все проводочки и трубочки, сняли кузов, вытащили движок, коробку и раздатку (все по отдельности), отвернули управляющую машинку, отсоединили рессоры и рессоры, перекатили мосты под иную раму и процесс пошел в оборотную сторону.

По документам у меня рама имела номер, хотя в том числе и когда я ее высвободил, то номера не отыскал. На что раме, коию ставил, номера также не отыскал. Потому не стал дальше заморачиваться, был проведен электросваркой по пространству, где номер был должен быть, и успокоился. Пространство немного проржавело за 4 месяца, было зачищено и прокрашено кузбаслаком. В случае если вопрос стоит о перенесении номера со старенькой рамы на свежую, то вопрос исключительно в квалификации сварщика, наличии газа и свободного времени. Возможно создавать и по закону - заявиться о приобретении новейшей рамы и переносе кузова и агрегатов с предстоящей морокой по выписке свежего техпаспорта. [Paul]наверх Рекомендации по ремонтным работам рамы.

Я варил. "Граблей" нет. Лучше раму очистить, и оглядеть. Другими словами это абсолютная разборка. А это уже легче свежую вставить. Варил из безисходности. [Пришелец]

Трещинку разделать болгаркой практически насквозь. Проварить кропотливо. Зачистить заподлицо. Наложить ромбическую накладку шириной 4 мм, чтоб швы, соединяющие ее с лонжероном шли не наперекор его, а на искосок. Заплатку приваривать не сплошными швами, cкорее длинноватым пунктиром (металл в сварном шве при остывании стягивается (укорачивается) и около появляются напряжения. А у пункирного шва как правило крепости хватает, а напряжений около меньше). В случае если трещинка не "по кругу", то её концы как никакого другого засверлить, чтоб предупредить последующее расползание (на сто процентов проварить их вероятнее всего не удасться). [Cosima, Leshik, Ozun] вверх Какие буржуйские рессоры нам подходят?

Я принимаю во внимание KONI (довольно строгие с 3 степенями жесткости), у их для уаза есть с рессорной и пружинной подвеской.

Monro (непонятно почему все отговаривают, но у меня знакомый поставил на 3153 и неплохо).

Black Dimond (их возможно именовать одностороннеми - ввысь идут совсем не сложно, а назад туго - на немалый скорости отлично глотает выпуклости) клуб 4х4. [Tihon] вверх Об установке аммо Жеребцы.

В последствии выхода из строя аммортизатора Ульяновского производства на настолько "возлюбленной" народом пружинной подвеске сообразил, собственно что промедление погибели подобно, снятый позади аммортизатор трудится полностью неверно, ходы иные и пружинке это абсолютно не нравиться. Выбор собственный приостановил на Жеребцы, вроде-бы нехороших отзывов ни разу не слышал. Недешево, естесственно, хотя что творить? Как ни прискорбно, не проделывают буржуи нарочно для нас, потому в магазине выбирают по ходам и чертам, хотя крепление некоторое количество выделяется от штатного. В набор на задний мост входят свежие резиновые втулки, ну а в моем случае была лишь только фирменная наклейка про то, собственно что в машине стоят непосредственно эти аммортизаторы. Втулки надо(надобно) приобрести жигулевские, подходят фактически совершенно. С верхним креплением сложностей быть не имеет возможности, полностью идентично штатному. Снизу все смахивает на родное, хотя чуть-чуть наименьшего объема. Потому устроил так- слева поставил с этим, собственно что заходит в набор, а справа-с жигулевскими втулками. Жизнь все расставит по своим пространствам.

Автомат абсолютно стала другая-пропала раскачка кузова, фактически не нужно подруливать, неровности дороги глотает гораздо чем какого-либо другого и тише. Естесственно, твердость фронтальной подвески не поменялась, чтобы достичь желаемого результата необходимы иные пружины. Хотя цель-уличшение маневренности машины отчасти достигнута. Впрочем сообразил, собственно что и задние аммо также подлежат замене-штоки все нам пространстве, не текут, трудятся, хотя их работа заходит в противоречие с работой сослуживцев впереди. И сейчас это очень стало видно. Принял решение, собственно что попробую поставить Плазу-ведь 1 Жеребец стоит 95 дол, собственно что много. Доложу, во собственно что изольется моя бережливость.[Kuzmich]

Рессоры Жеребцы для УАЗ-31519 это праздничек! Стоят как пол-самолета, хотя машину стало не разузнать. Средств было жаль лишь только до этой минутки, как я для себя рессоры поставил. Имеет возможность это и тупо, отдавать по 100 за амортизатор. Наверняка - тупо. И у меня пока же эйфория от машины - я доволен. Прыжки пропали, раскачка также пропала. Есть "дрожь" на разбитой проезжей части, хотя она ни в какое сопоставление не идет с этим, собственно что было. Данная автомат уже не "Козел", это локомотив, поезд на рельсах. [ocean] вверх Установка вторых амортизаторов.

При установке вторых амортизаторов есть малюсенькое Хотя, чулок из стали, а стереотипные крепления из чугуна итак вот, в случае если варить, то нужно неизменным током и электроды нужно по чугуну, лучше МЦЧ (нержавейка), а еще как никакого другого в аргоне по другому нехорошо станут стоять.

Либо создавать иные из стали. что угол наклона родных также неверный, нужно подымать.[Kerg]наверх Подмена рычажных амортизаторов на телескопические.

На собственном ГАЗ-69 я менял, на передке поставил верхние крепления, срезанные со старенькой уазовской рамы, а понизу под рессоры поставил ботинки от буханки с пальцами под рессоры. В случае если у вас 469-й, то, наверняка, подходят свежие уазкины ботинки. На рынке мне порекомендовали поставить газелевские рессоры, хотя в последствии 2 покатушки раз распался в пространстве крепления штока и верхнего кольца. Конструктивно данный узел у газели довольно слабо исполнен, и создавайте выводы. Ну короче говоря в последствии дохлых рычажных амортизаторов с телескопическими выезжать большое количество приятней, и переделки стоят такого как. [Green Rover] вверх Ремонт рычажных амортизаторов.

Рычажные рессоры, обычно, текут. А текут лишь потому, собственно что маслице в их забывали доливать и гоняли на сухих. Изнашиваются втулки оси. Метод восстановления обычной, хотя увесистый. Довольно тяжело спрессовать рычаги. Съемником либо не захватить, либо давления не хватает. Нужно устроить легкую приспособу и находить, где есть неплохой пресс. В случае если спрессуешь (сначала разрезав рычаги по пространству сварки), то далее лишь только выточить по объему (находится в зависимости от износа оси и корпуса) латунные втулки. Нередко приходится протекать на станке ось в следствии овальности вследствии сухой езды. В случае если овал не прибрать, то втулки раздолбятся достаточно стремительно.

Естественно, один обсудил, то кропотливо помыть. Не оставить клапаны сжатия и отбоя поставить на свои пространства - не спутать. [BabyHummer A-328]

Поиски мало-мальски применимых газовых аммортизаторов в "родном деревне" помешал положилельных итогов. Кропотливый тест работы фронтальной пружинной подвески навел на идея собственно что отрывает крепление тяги Панара непосредственно из за погибших аммортизаторов. Выбора не было и купив в магазине обыденные масляные (в сжатом сост. 320 мм.) аммотризаторы на пружинную подвеску, быстро их поменял. В мастерской опять приварили крепление и предупреждали собственно что при последующем отрыве понадобиться анализировать подвеску, срезать "сопли" и т.д. Установив свежие аммортизаторы незамедлительно ощутил разность, автомат не стала переставляться, стала меньше качаться вообще одни позитивные впечатлении. Хотя ощущалось собственно что эти аммортизаторы трудятся напеределе и навечно их нехватит, все таки 3160 автомат томная, ну и рессоры своим трением не могут помочь как у простого козла. Довершить дело принял решение установкой обратно аммортизаторов от культового грузовика ГАЗ-53, благо в перепродаже они были при этом не контрактные как в большей массе, а свежие, судя по клейму выпущены в начале февраля 2003 года. Благо навык эксплуатации схожих аммортизаторов также с зади на УАЗ-31514 оставил подходящие эмоции. На даче вечерком за 30 мин. медленной работы установил аммортизаторы на УАЗ-3160. Сейчас поехал и шуганулся с зади на неровностях раздавались стонуще-трущие звуки. Оказалось перетянул гайки на пальцах и резиновые втулки неспособные "дыхнуть" застонали. Ослабил - звуки пропали. Поехал на трассу и "стукнул по коробке". Эмоции наисильнейшие, сейчас пол-дня проездил хотя до сего времени не пристрастился - Автомат НЕ РАСКАЧИВАЕТСЯ Вообщем! Болид. Прилипла. На гребенке возможно замедлять "в пол" не продрыгивает. Наиболее на жесткости хода не сказалось. Хотя каковой эффект! Тем кто выезжает большое количество по асфальту (в том числе и не ровненькому) это находка. Это чувство как буд-то невидимая могучая рука держит машину за пятую точку и придавливает её к проезжей части. Впрочем. попытка пройти как ранее на скорости "лежачего полицейского" принесла осязаемый толчек позади. Это и отлично, потому что ремонтники рекомендовали не заниматься гонками по ямам и колдобинам на скорости. Пока же доволен. Автомат стала послушливой и проницательной, не переставляется. Руль стал острым. Стала лучше курсовая стабильность. Хотя это пока же впечатлении, еще поезжу напишу эмоции от езды по умеренному бездорожью и проселку.

[Скрежет] Июль 2003, г. Тюмень, Западная Сибирь.

Вчера поставил (за 20 мин.) на задница рессоры ГАЗ-53.

Сейчас я сообразил, собственно что всю УАЗовскую жизнь я ездил неверно! Грезил о "Плазе", сам же ездил на родных УАЗовских, а нужно то было от ГАЗ-53. Сейчас это не УАЗ, это локомотив на рельсах.

2. Не раскачивает из стороны в сторону (резина плавная И-502) на колдобинах.

3. При торможении "в пол" машину закончило кидать в право-лево. Задерживает строго напрямик. (А я то грешил на тормоза и схождение.)

4. Чувства сродни "зубильным" - Автомат ПРИЛИПЛА К Проезжей части!

5. При насыщенном разгоне на маленьких неровностях колеса не "продрыгивают". Динамика класс!

6. На 70 км/ч. вчера заложил руль в поворот! Не оденет!(хотя твердить не рекомендую, это было вынуждено).

7. В поворотах автомат не накреняется!

Были куплены 2 аммортизатора по 360 руб. вещь. Плюс 8 "резинок" по 5 руб. вещь. Шайбы упрямые оставил родные. У аммортизатора ГАЗ-53 чуть-чуть больше проушины, чем у УАЗовских хотя всё компенсируется ГАЗовскими же резинками. По внутреннему отверстию они также чуть-чуть больше (приблизительно 1,5 мм) хотя при затягивании гайки аммортизатора резинка прожимается. Всё встаёт как родное. Лишь только не сумел наживулить гайки с шайбой гровера. Поставил без последних, хотя пережил "от всего сердца", эффект шайбы гровера создается что же резинками. Напротив советам Андрея ROGERа приобрел аммортизаторы с индексом оканчивающимся на -14. Оказалось из каталога ГАЗ-53, это абсолютно не показатель различия данных аммортизатора.

СУБЬЕКТИВНЫЙ ВЫВОД: Действительность Затмила Отважные ОЖИДАНИЯ. АММОРТИЗАТОРЫ ГАЗ-53, Дешевая Кандидатура "ПЛАЗЕ". [Скрежет]

По установке Амо 53-2905006-13 (на задний мост):

1. Шайбы поменял на шайбы поперечником 45 мм дырка на 15 мм (именуются шайбы для рессор 8 шт., от какой машины не глянул).

2. На оси крепления амо подмотал фторопластовую пленку, чтоб втулки амо от 53 посиживали тесно. [M.C.]

Расстояние меж центрами крепежных ушей амортизаторов от ГАЗ-53 на 3 см больше, чем у родных уазовских [Радомирыч]

Потому, в случае если автомат не лифтована на 20 мм и поболее, то сначало изжует все резинки, а позже оторвет. Лифт необходим или: проставками межу ресорами и мостом, или подкладками под опоры серег. [Лось почтовый]

Наконец, вчера были приобретены 2 амортизатора от ГАЗ-53 с индексом -13 в конце. Например же были приобретены резинки для их (также ГАЗ-53). Сейчас днем полез под машину и без особенных заморочек установил свежие рессоры. Единственная неувязка появилась с резинками: все они разной высоты. При покупке я не направил на это внимание, хотя при постановке оказалось собственно что с больше высочайшими резинками я не имею возможности наживить гайку на перст. Делему принял решение стачиванием части резины со стороны прилегания шайбы на наждачном круге.

ВНИМАНИЕ: Тем, кто также намерен назначать аммо от ГАЗ-53, желаю уяснить совет: в магазине при покупке резинок простите торговца принести незамедлительно большое количество и подбирайте эти, коие пониже. Это облегчит для вас работу. Разница заключается в высоте что части, к коей прилегает прижимающая шайба. У меня разница составила кое-где мм 3-4. Хотя при всем при всем при этом понадобилось отрешиться от гроверов под гайками. Но, думаю, упругость резины и маленькая резьба обязаны содержать гайку и без гровера.

Вся работа заняла у меня ровно 1 час, если б не подвергал доработке резинки, то уложился бы в полчаса. [RoadHawk] вверх Заправка амортизаторов новейшей жидкостью.

Приобретаешь ремкоплект амортизатора (они вроде различные случаются по поперечнику, нужно глядеть), время от времени возможно даже при отсутствии оного стать, хотя как никакого другого с ним. Аккуратненько разбираешь амортизатор, заменяешь все резиночки, позже глядишь в камасутру сколько воды туда наливать. Наливать возможно либо спец-жидкость АЖ-12Т, веретенку, либо масло для Коробка автомат. Трансофрматорное - Невозможно!

Отливаешь необходимое кол-во воды в бутылочку и заливаешь Глубокий внутренний стакан, остальное выливаешь в немалый.

Позже собираешь аксессуар, вставляешь в нижнее ухо монтировку, возникаешь на ее края ногами, в верхнее ухо что-нить наподобие и начинаешь дергать\толкать вверх-вниз.

В случае если в конце хода амортизаиор пробивается (слышен удар), воды нужно прибавить (чуток чуток, в пределах 5 мл.).

В случае если в конце хода упирается и пружинит и не додавливается - воды отбавить (также чуть).

Для разборки амма нужно владеть источник для отвертывания его крышки. Возможно естесственно зубилом, хотя это гемор., чем какого-либо другого приобрести источник. [ILYA-469]

Наконец, в активе имеем 2 текущих УАЗовских амортизатора и канистру отработки 10W40 прошедшей всего тыщу. Также вожделение получить строгую подвеску.

При помощи зубила и молотка аккуратненько (не уродуя всех дырок под источник, довольствуюсь одной) разбираем амортизатор. сливаем что "воду" (а по вязкости она на большее не переживает) и заливаем отработку заместо нее. Ведущей вопрос "сколько лить" - в букваре написано 360&5 мл. собственно что то уж больно четкий допуск. Принято решение - лить столько чтоб аммортизатор в на сто процентов собраном состоянии (это принципиально) сжимался до упора. Искусным методом подыскиваем число. Находим точку когда еще слегка и сжиматься он несомненно будет не до упора. Здесь мерцает идея - а собственно что в случае если чуть-чуть перелить? Собственно говоря он обязан сжиматься не до конца, и при всем при этом начать сжимать воздух в своем составе. Маленькой перелив выделяет довольно увлекательный эффект - амортизатор скукоживается, позже мощь сжатия быстро увеличивается, а позже все& хотя в случае если додавить сильнее - то возможно сдавить еще. А в случае если выпустить - он прекрасно, напрямик как газовый, начинает разжиматься. Вобщем решаю рискнуть - сделать 2 приблизительно схожих и поставить. Самое тяжелое - устроить 2 такой-же как 1-ый.

Вобщем поставил. итоги:

автомат не клюет носом при торможении очень снизилась боковая раскачка. была замечена маневренность при езде по "трамвайным путям", позабытая со лет посадки на УАЗ. стало не просто агрессивно, а довольно агрессивно.

PS: ну да, наши рессоры текут не из за такого как собственно что там все издохло - судя по системы это их обычное состояние. там сальник в том числе и не из войлока, короче говоря неясно из чего [stalker]

Берешь автоген и греешь сами пальцы - все точно также так как поменять! Греешь докрасна, остужаешь, греешь опять пробуешь вышибить. И например - пока же не выйдет (обыкновенно в последствии 2-го раза их вышибить получается в том числе и не очень усердствуя). Физика процесса такая: меж пальцем и его посадочным пространством появляется слой непроницаемой малотеплопроводной ржавчины. Когда греешь перст, он расширяется резвее, чем массив. Ржавчина спрессовывается и отчасти сносится. А кузовные составной части возможно чем-нибудь закрыть. [Махно] вверх Установка амортизаторов "Плаза"

Поставил я здесь в первый день недели плазовские аммо - глубокий экстаз! 1-ая же ревизия, по проезжей части с сервиса домой, уверила в корректности принятого заключения. На набережной в регионе Нагатино (кто не понимает - там не асфальт, а виброполигон) скорость 110 - и практически никаких рысканий ни на прямых, ни в повороте. Дальше исследования велись на всевозможных по качеству шоссе (Владимир, Суздаль, Иваново, Кинешма, Юрьевец) и в вышеозначенных городках (Иваново - это вообщем мечтание всех, кто наваривает на хлеб ремонтом подвески). Трамвайные пути, коие и ранее не доставляли заморочек, сейчас навевают отрада. Самый 1-ый вывод - видно увеличилась комфортабельная скорость, снизилась валкость в повороте, выпуклости отрабатываются, имеет возможность, чуток жестче, хотя лишь только раз один - бум и все.

А еще мне приглянулись обстоятельства гарантии. В ней отказывают тогда несовпадения типов аммо и авто, установки лишь только 1-го на ось, переделки аммо, механического повреждения штока и цилиндра и недоступности пробитой даты приготовления. И ни текста в том числе и о пространстве установки. А то уважал здесь буржуйску бумажку и сообразил, собственно что с ней завинтить возможно каждого. К примеру, таковой место - завершающая затяжка крепежа выполнялась пневматическим гайковертом?! А пункты об использовании автомашины не по предназначению либо об участии в состязаниях не оставляли моей оклееной машине на гарантию ни одного шанса. [Phil] Устройство для смазывания рессор.

Чертеж приспособления для смазки рессор. Объемы приспособления, при приготовлении имеют все шансы быть произвольные, хотя ближайшие к этим, коие обзначены на чертеже. Нужна закалка фронтальной (конусной) части, а например же тыльной части. Метод внедрения несложен - устройство забивается молотком меж листами рессоры, в пресс-масленку вставляется шприц и выполняется нагнетание смазки (графитная смазка) меж листами. [BabyHummer A-328] вверх Доработка болтов крепления поперечины рамы.

Сняв на переборку блок КПП с РК, я нашел, собственно что скобы, которыми блок КПП - РК крепится к раме (по всей видимости, наличествует ввиду перекладина рамы под агрегатом- (У)) , приверчены хитрецкими и довольно комфортными болтами. На шляпку болта наварен кусочек прута длинноватой в пределах 50 мм и поперечником 8-10 мм повторяющий вид буковкы "Т". Данный прибамбас дозволил не придерживать болт в довольно некомфортном пространстве (а их 8 штук). Старенькые болты уже походили значительно, и я устроил наверняка эти, собственно что существенно упростило мне жизнь при установке агрегата на легитимное пространство. [Анатолий Устименко] вверх Вспомогательные брызговики моторного отдела.

Вожделение затворить щель в моторном отделе меж кузовом и рамой было замечено незамедлительно в последствии покупки машины. В последствии любой лужи движок и весь моторный отдел оказывались забрызганными водянистой грязюкой. Чтобы, чтоб закончить это бесчинство, было принято решение данную щель затворить. Из имеющихся в присутствие материалов более благоприятным оказалась транспортерная лента. Чтобы избежать в дальнейшем заморочек с заржавевшем крепежом, ленту незамедлительно принято решение было укреплять пластмассовыми пистонами. Для данной цели были выбраны пистоны обшивки от ВАЗ-2108. Фото 1 - лента без подкрылка, фото 2 - в последствии установки подкрылка. [Николай Телегин] вверх Число рессор и грузоподъемность машин рода 3160.

В 31602 - 3 листа, в 31622 - хорошо. Грузоподъемность в соответствии с этим 650 и 800 кг. [Змей78rus, Скрежет, Юстас] вверх Как ввести пневмоподвеску на УАЗ?

Есть некоторое количество реализаций, как на российских девайсов (ПАЗ, ЛИАЗ), например и на привезенных из других стран (VOLVO)

Похожие посты

Сколько Литров Антифриза В Чери Амулет... Антифриз в Амулете. Нужно ли поменять антифриз в Амулете. У меня он белоснежный? Люд на 100 понятно ответить не сумели либо не захотели. Такой же вопр...
Замена Передних Стоек На Хундай Акцент Видео... Как произвести подмену задних и фронтальных стойках на за рулем Хендай Аксент без помощи других. Авто Хэндэ Accent, произведенные в заводском варианте...
Как Поменять Клапана На Скутере... Лепестковый клапан. Лепестковый клапан – довольно необходимое устройство на всяком двухтактном моторе, без которого он бы очень терял мощность. Начну ...
Как Поменять Колеса На Скейте... Как изменить колеса на скейте Подшипник считается важной составной частью подвески каждого колеса. Чем как никакого другого подшипник, этим как никако...