Какие колодки чем какого-либо другого на ваз 2110

Раз из расходников автомашины, кот-ый приходится довольно нередко поменять это тормозные колодки. От тормозных колодок, в точности так же как от дисков находится в зависимости эффективность торможения. Попробуем избрать тормозные колодки для ВАЗ 2110.

Какие колодки лучше??

Как определиться с выбором колодок! Для предложений и вопросов: Мой VK : На покупку нового.

Колодки различных изготовителей имеют все шансы изготавливаться из всевозможных материалов (пропорций материалов). Потому одни и тежи тормозные колодки в паре с различными тормозными дисками имеют все шансы демонстрировать разные итоги. Другими текстами составляющие колодок возможно окажутся несопоставимыми с материалом дисков тормозов. Вследствие чего выделить отличные тормозные колодки ВАЗ 2112 несомненно будет с трудом.

Нехороший и плохой ткань колодок кроме того быть может предпосылкой скрипа колодок.

Подмена.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Подмены Фронтальных ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК.

Вывешиваем и снимаем фронтальное колесо.

Отгибаем края стопорной пластинки нижнего болта крепления колесного цилиндра к направляющему пальцу. Пластинка предутверждает раскручивание болтов.

Придерживая рожковым ключом &на 17& направляющий перст, ключом &на 13& отворачиваем нижний болт&

&и вынимаем его вкупе с пластинкой.

Поддев отверткой, поднимаем суппорт с цилиндром ввысь.

Извлекаем из направляющей тормозные колодки. когда значительнго износа диска и возникшей в конечном итоге на его краю кромки препятствующей выниманию колодок выслать ее спилив ратфилем либо болгаркой. Потому что в последствии колодки например же несомненно будет тяжело назначать как например вынимать.

Перед установкой свежих тормозных колодок нужно перевести поршень как возможно далее вовнутрь цилиндра. Выполнить данную операцию возможно различными способами.

Большенными пассатижами либо газовым ключом вдавливаем поршень в цилиндр.Цилиндр несомненно будет с легкостью двигаеться при открытом штуцере прокачки.

Иной способ: уточняем на пространство внешную колодку и опускаем суппорт в рабочее положение. Делая упор благоприятным железным стержнем (либо монтажной лопаткой) о диск, вдавливаем поршень. Цилиндр несомненно будет с легкостью двигаеться при открытом штуцере прокачки.

На внутренней колодке установлен датчик износа. Потому что в новеньком комплекте колодок есть датчики износа, то бокорезами перекусываем провод старенького датчика.

Отсоединяем от проводки автомашины электронный разъем датчика.

Вынимаем провод датчика из резиновых колец, обхватывающих тормозной рукав.

При установке свежих колодок сочетаем разъем датчика износа и проводки автомашины, пропускаем провод датчика спустя резиновые кольца тормозного шланга и вставляем наконечник датчика в отверстие колодки.

Уточняем колодки в оборотной очередности.

Законтриваем болты крепления колесного цилиндра к направляющему пальцу.

Подмена задних тормозных колодок ВАЗ 2112.

Позади на двенадцатой установлены барабанные тормоза, эти ставятся на большая часть экономных автомашин. В случае если просто открутить болты, то ничего не выйдет, тамбур не слезет.

Колодки за время эксплуатации делают в барабане паз с кромкой, за какую позже и цепляются, когда снимаешь тамбур. Потому тамбур, обычно, приходится практически выбивать с его места посадки.

чем какого-либо другого арестовать молоток потяжелее и избивать спустя проставку, чтоб от барабана ничего не откололось. Ну и позже снимаем пружины с колодок, на коих они придерживаются и вытаскиваем колодки.

Меж колодок установлена расширительная пластинка, кот-ая не даёт колодкам замкнуться, а к одной колодке крепится канат ручника. А больше там и глядеть нечего, хотя лучше выяснить состояние тормозного цилиндра, не потёк ли. Далее собираем всё взад, и наслаждаемся неплохими тормозами.

Как перебрать тормозной цилиндр по ссылке.

Какие как никакого другого избрать.

Выбор фронтальных колодок.

В последствии такового плохого навыка я принял решение, собственно что больше проводить эксперимент с этими комплектующими не буду и по способности как никакого другого куплю что-нибудь больше драгоценное и высококачественное. так и поступил при последующей подмене. Перед этим, как тормознуть на какой-нибудь конкретной конторе, принял решение уважать форумы хозяев иностранных автомобилей и разузнать, какие колодки инсталлируются заводом на такие же Volvo? как на самый неопасный автомашину во всем мире. В конечном итоге, вызнал, собственно что на большинстве моделей данных иностранных автомобилей, на заводе ставят колодки компании ATE. Естесственно, эффективность торможения несомненно будет на ВАЗ 2112 не таковой, как на шведской марке, то все таки — на счет свойства возможно не сомневаться.

В конечном итоге, вошел в лавка и глянул на ассортимент, и к моему счастью был один-единственный набор колодок производства ATE. Принял решение арестовать его не раздумывая, особенно, собственно что в том числе и от владельцев автомобилей российского автопрома не слышал негативных отзывов.

Стоимость на эти комплектующие составляла тогда в пределах 600 руб., собственно что было фактически более дорогостоящим продуктом. В конечном итоге, в последствии установки данных расходных материалов на собственную ВАЗ 2112, принял решение выяснить эффективность. Очевидно, собственно что 1-ые некоторое количество сот км не прибегал к резкому торможению, чтоб колодки притерлись хорошо. Ну и необходимо время, собственно что диски тормозов выровнялись от борозд, коие сохранились в последствии прошлых.

В конечном итоге, когда они стопроцентно обкатались, в случае если возможно например заявить, то без всякого сомнения автомат стала гораздо как никакого другого замедлять, без всяких скрипов, свиста и скрежета. Педаль сейчас не приходится давить с усилием, потому что в том числе и при плавном нажатии — замедление автомашины фактически мгновенное.

Относительно ресурса, то возможно заявить последующее: пробег на тех колодках был больше 15 000 км и они еще не стерлись в том числе и наполовину. собственно что было далее с ними, заявить не имею возможности, потому что автомашину был успешно реализован другому обладателю. Хотя я больше, чем не сомневается, собственно что заморочек с данной компанией вы навряд ли встретите, в случае если поймете истинные комплектующие компании ATE.

Выбор задних колодок.

Насчет задних могу заявить, собственно что ATE отыскать в то же время не светило, потому взял вариант, кот-ый кроме того заслуживает полезных отзывов — это фирма Ferodo. Кроме того, приреканий по эксплуатации не было. Единственная неувязка, кот-ая появилась в последствии установки, например это надобность фактически наибольшего натяжения троса ручника, потому что иначе он не желал содержать машину в том числе и на наименьшем уклоне.

Вероятнее всего это связано с чуть-чуть другой системой задних колодок (разница имела возможность выделяться в миллиметрах, хотя это играет огромную роль в последствии установки). Качество торможения хорошее, жалоб не было за всегда вождения.

Похожие посты

Какая Коробка Передач В Формуле 1... коробка. Формула-1.10 Потрясающих фактов о ФОРМУЛЕ-1ПОДПИШИСЬ НА НОВЫЕ ВЫПУСКИ ? Мы Вконтакте ? Lee Kei ? Коробка на машине Феттеля не повреждена. В...
Где Находится Реле Стартера Нива Шевроле... Как стремительно и без промахов поменять стартер на Chevrolet Ниве. В какой-то момент появляется обстановка, когда возлюбленный chevrolet нива переста...
Как Обновить Навител В Навигаторе Explay... Как подновить карты на навигаторе «Навител»: аннотация для начинающих. В этой заметке несомненно будет дискуссироваться вопрос про то, как...
Как Сделать Коробку Для Двери Своими Руками... Как устроить коробку на двери сам. Нередко случается так, собственно что дверную коробку вы приобретаете совместно с дверью. Хотя присутствует и побол...