Нажим в шинах переднеприводных автомашин ВАЗ: пользующиеся популярностью радиусы и профили.

Нажим в шинах автомашины нужно периодически инспектировать и поддерживать в значениях, коие рекомендованы заводом-изготовителем тс. Аномалия от установленной общепризнанных мерок имеет возможность вести к наиболее различным результатам, а особо стоит обратить внимание на то, от него находится в зависимости защищенность перемещения. Какое нажим надлежит быть в шинах и на собственно что оно оказывает влияние, чуть-чуть подробнее разглядим в данной заметке.

Правильное давление в шинах авто. Обзор от Avtozvuk.ua

Датчики давления в шинах TPMS

Измерение давления в шине манометром.

Чем угрожает аномалия от данных характеристик.

На переднеприводные авто Волжского автозавода, эти как ВАЗ 2110, ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 возможно ввести колеса радиусом R13, R14, R15 и R16, хотя штатно машины оснащаются лишь только колесными дисками и резиной 13-ого и 14-ого радиуса. Наилучшее нажим в шинах находится в зависимости для начала от загруженности и массы автомашины, еще почти все находится в зависимости от дорожных критерий и температуры среды.

В случае если колеса нехорошо накачали, то:

Несомненно будет резвее изнашиваться протектор покрышек; Рулить машиной будет сложнее, а поворот руля тяжелее; Возрастет затрата горючего, и чем больше спущены колеса, этим заметнее употребление бензина; Будет замечен предрасположенность автомашины к заносам, в особенности на влажной и заснеженной проезжей части, потеряется стабильность; Понизится мощность авто, потому что возрастет противодействие перемещению.

В случае если колеса накачены больше общепризнанных мерок, то это также не совсем отлично:

При перемещении чувствуются все выпуклости дорожного покрытия, езда делается неуютной. Кроме всего прочего ходовая доля при всем при этом изнашивается резвее; В следствии наименьшего сцепления с дорожным покрытием удлиняется тормозной дорога, собственно что негативно отражается на защищенности перемещения; Неравномерно изнашивается протектор шин, и срок службы авторезины видно сокращается; Имеет возможность показаться кила на колесе, кроме всего прочего под огромным давлением при наезде на препятствие имеет возможность случится разрыв резины, собственно что совсем опасно на немалый скорости.

Вот ниже 3 рисунка, по коим видать, как протектор резины сцепляется с проезжей частью при подходящем, невысоком и лишнем давлении.

Почти все автолюбители задаются вопросом, какое нажим в шинах R14 на моделях ВАЗ надлежит быть. По техническим условиям, колеса на авто ВАЗ 2114 (2115) накачивают до 1,9 кгс/см? (R13), на машинах ВАЗ 2110-2112 рекомендовано 2,0 кгс/см? (R14). При этом, различия нет, на какой оси колеса стоят – на фронтальной либо задней.

Воздействие погодных критерий и дорожных причин.

Нажим в шинах ВАЗ летом в принципе надлежит быть настолько же, скажем зимой. Хотя на практике зимой его проделывают чуток ниже по ряду обстоятельств:

Чуток приспущенные шины разрешают как никакого другого водить машину на щекотливой проезжей части, он делается больше стойким; Подвеска делается нежнее, и не например чувствуются выпуклости дорожного пути; Тормозной дорога делается короче, понижается возможность аварийной истории.

Нужно учесть что момент, собственно что в последствии перепада температуры (в последствии выезда из теплого гаража на холодную улицу) нажим в шинах R14 будет меньше с помощью физических причин. Потому его идет по стопам выяснить, до того как отчаливать в дорога, и по мере надобности подкачать колеса. Кроме того и при пришествии тепла в последствии зимы идет по стопам устроить замеры давления.

Нажим в шинах R13 летом обыкновенно поддерживается на уровне 1,9 атм., хотя таковой степень рассчитан на среднюю загруженность автомашины (2 либо 3 человека в салоне). В случае если автомат вполне загружена, то нажим идет по стопам прирастить на фронтальной оси до 2,0-2,1 атм., на задней оси до 2,3-2,4 атм. Запасное колесо накачивают до 2,3 атм.

Отечественные дороги не выделяются неплохим качеством, и потому почти все автолюбители нарочно некоторое количество понижают нажим в шинах, чтоб не например видно чувствовались при перемещении все выпуклости дорожного покрытия. Обыкновенно летом колеса «приспускают» на 5-10%, а зимой на 10-15% от положенной общепризнанных мерок. На ровненьких магистралях возможно держаться промышленного эталона.

Для примера таблица давления в шинах автомашины:

Колеса наибольшего поперечника.

С завода установка колес поперечника R15 и R16 не учтена, хотя некие автовладельцы в погоне за модой и усовершенствованными техническими чертами устанавливают их на свои ВАЗы. И в соответствии с этим надо(надобно) аристократия, какое надлежит быть нажим в шинах R15, и какое нажим в шинах R16. Это целиком зависит от загруженности ВАЗовской модели. При средней загрузке автомашины колеса накачивают до 2 кгс/см?, на груженой машине их как никакого другого подкачать до 2,2 кгс/см?. А в случае если в багажнике располагается большое количество тяжеленной ноши, то заднюю резину подкачивают еще на 0,2 кгс/см?. Выходит, собственно что нажим в шинах R14 примерно однообразное с давлением в шинах R15 и R16 (для моделей ВАЗ 2110-2115).

Методы измерения.

Чем исходитьi нажим в шинах автомашин ВАЗ? Застыл возможно создавать при помощи особого стрелочного манометра, хотя идет по стопам принять к сведению, собственно что у их быть может ошибку в 0,2 атм. Манометр быть может как отдельным устройством, например и в составе насоса для подкачки колес.

Замеряем нажим до боли просто:

Скидываем показания манометра на ноль; Сворачиваем колпачок с золотника колеса (в случае если он есть); Насаживаем штуцер манометра на ниппель и надавливаем; Наблюдаем показание стрелки на устройстве.

Создавать застыл рекомендовано не пореже 1-го раза за месяц, в случае если автомат эксплуатируется периодически. Инспектировать накачку шин рекомендовано перед выездом из гаража, в последствии долговременной стоянки.

Нажим имеет возможность повыситься при нагревании авторезины. Нередко это случается, в случае если шофер любит оживленный стиль езды с нередкими и резкими торможениями. Потому застыл создают на авто до поездки, когда колеса еще не нагрелись.

Закачка шин азотом.

Ближайшее время стало стильно накачивать колеса не просто воздухом, а азотом.

Присутствует мировоззрение, собственно что:

Азот стабильнее держит нажим, и при нагреве колеса оно в шинах не изменяется; Резина подольше не стареет, поскольку закаченный воздух с азотом чище; Колесный металлической диск меньше заржавевает; Понижается возможность разрыва резины, потому что азот не поддерживает горение и понижает взрывоопасность.

Хотя, смахивает, собственно что все утверждения на тему азот – просто маркетинговый трюк. Воздух наконец практически на 80% произведено из азота, и в случае если снутри шины его смысл повысится до 95%, не много собственно что поменяется в наилучшую сторону.

Потому навряд ли стоит поддаваться на уговоры продавцов неблаговидной предложения и выкидывать средства на ветер. Единственное, в чем возможно не сомневаться, собственно что ужаснее колесам от закачки азота не несомненно будет. В случае если средств не жаль, то возможно испытать на собственном автомашине это новаторство.

Похожие посты

Ремонт Кузова Автомобиля Ваз 2107... Запчасти Ваз 2107:ремонт кузова, автозапчасти для движков, сервис автомашин. Каталог организаций:И снова здравствуйте! Ремонт кузова Ваз-2107i, 26 сер...
Какое Масло Использовать Для Загара... Избираем масло для загара в солярии. Для чего надо(надобно) масло в солярии?Как сделать масло-активатор загара? / DIY oil for activating sunburn?Сегод...
Какое Синтетическое Масло Лучше Заливать В Двигате... Избираем какое масло чем какого-либо другого заливать в движок в Хендай Солярис: отзывы и советы. Конечный рестайлинг автомашин Хёндай Солярис, в случ...
Какое Масло Лить В Задний Редуктор... Тоета Venza клуб. Чтоб выслать ответ, вы обязаны войти либо зарегистрироваться.Замена масла в КПП и заднем мосту ВАЗ 2106 КЛАССИКАЗамена масла в КПП и...