Капремонт мотора ваз 2108 сам

управление по техническому обслуживанию и.

Начало ремонта двигателя ВАЗ 21083

Спонсор моего канала «Базальт» - это фильтр, который действительно очищает масло. Увеличь ресурс своего.

ремонтным работам автомашин ваз 2108, 2109, 21099.

бензиновые движки ваз 2108, ваз 2111-80.

особенности системы бензиновых агрегатов ваз 2108, ваз 2111-80.

Блок цилиндров отлит из особого прочного чугуна, собственно что присваивает системы мотора твердость и крепкость.

Протоки для охлаждающей воды, образующие рубаху остывания, изготовлены по всей высоте блока, это улучшает остывание поршней и сокращаяет диструкции блока цилиндров от неравномерного перегрева. Рубаха остывания не закрыта в высшей части в сторону головки блока. В нижней части блока цилиндров размещено 5 опор коренных подшипников коленвала, крышки коих прикреплены болтами. В опорах установлены тонкостенные сталеалюминевые вкладыши, производящие функцию подшипников коленвала. В средней опоре есть проточки, в коие вставлены упрямые полукольца, удерживающие коленвал от осевых движений. Суставчатый вал отлит из особого прочного чугуна. Коренные и шатунные шеи вала прошлифованы. Для смазки шатунных вкладышей в коленвалу просверлены масляные каналы, замкнутые заглушками. Для сокращения пульсаций предусмотрены 8 противовесов, коие размещены на коленвалу.

На фронтальном конце коленвала установлен масляный насос, зубчатый шкив ремня привода распредвала и шкив привода генератора либо демпфер (у мотора мод. Ваз 2111-80). На заднем конце коленвала установлен маховик, отлитый из чугуна. На маховик напрессован металлической зубчатый обод.

Шатуны железные кованые с крышками на нижних головках. В нижней головке шатуна установлены тонкостенные вкладыши, в верхнюю головку шатуна запрессована сталебронзовая втулка.

Поршни отлиты из дюралевого сплава. На любом из поршней установлены 3 кольца: 2 верхних – компрессионные кольца и нижнее – маслосъемное перстень. На днищах поршней исполнены углубления под видеокамеру сгорания.

Масляный картер металлической, штампованный, прикреплен к блоку цилиндров снизу болтами.

Сверху на блок цилиндров установлена головка блока, отлитая из дюралевого сплава. В нижней части головки блока цилиндров отлиты каналы, по коим циркулирует охлаждающая жидкость, охлаждающая видеокамеры сгорания. В высшей части головки блока цилиндров установлен распредвал. Распредвал крутится в опорах, в высшей части головки блока цилиндров и 2-ух корпусах подшипников, закрепленных гайками на шпильках, ввернутых в головку блока цилиндров. Распредвал отлит из чугуна. Для сокращения износа трудящиеся плоскости кулачков распредвала, плоскости под сальник и эксцентрика привода топливного насоса термообрабатывают - отбеливают. Кулачки распредвала спустя толкатели приводят в поступок клапаны. В высшей части толкателей установлены железные регулировочные шайбы, подбором коих регулируют зазоры в приводе клапанов.

Движки ваз 2108, ваз 2111-80 имеют по 2 клапана на цилиндр: раз впускной клапан и раз выпускной клапан.

На любом клапане установлены 2 пружины.

Направляющие втулки и седла клапанов запрессованы в головку блока цилиндров. Направляющие втулки, также, имеют стопорные кольца, удерживающие их от выпадения. На направляющих втулках установлены маслосъемные колпачки, уменьшающие попадание масла в цилиндры.

Распределительный вал приводится в поступок резиновым зубчатым ремнем от коленвала.

Система смазки мотора ваз 2108, ваз 2111-80 комбинированная: разбрызгиванием и под давлением. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники и опоры распредвалов. Система смазки произведено из масляного картера, шестеренчатого масляного насоса с маслоприемником, полнопоточного масляного фильтра, датчика давления масла и масляных каналов.

Охлаждающая система мотора ваз 2108, ваз 2111-80 произведено из рубахи остывания, радиатора с электровентилятором, центробежного водяного насоса, термостата и шлангов.

Система питания мотора ваз 2108, ваз 2111-80 произведено из невесомого фильтра, топливного бака, топливного насоса, топливопроводов и карбюратора. Топливный насос установлен на головке блока цилиндров и приводится в поступок от эксцентрика на распредвалу спустя толкатель.

Система зажигания бесконтактная с распределителем зажигания, установленным на головке блока цилиндров и приводимым в поступок от распредвала.

Похожие посты

Как Узнать Температуру Двигателя На Гранте... Тема: Индикатор температуры ОЖ мотора. Функции темы.Лада Гранта МКПП температураЭто полный ПиРазрушители мифов и легенд про АвтоВаз Если у Вас не пока...
Замена Прокладки Гбц Ваз 2110 Видео... Определение поломке и подмена прокладки ГБЦ на движке ВАЗ 2114. Силовая установка автомашины – довольно сложное прибор, состоящее из множества устройс...
Замена Опоры Двигателя Ваз 2109... Аннотация по подмене выжимного подшипника на ВАЗ 2109. Почти все обладатели ВАЗ 2109 производят ремонт и техническое обслуживание собственных «ж...
Где Находится Бензонасос На Ваз 2115... Движок 8 клапанный Ваз 2110, Ваз 2111, Лада 110 (Lada 10) Бензиновый, четырехтактный, 4-х цилиндровый, рядный, с поперечным месторасположением, восьми...