В ноябре 2017 года Koenigsegg Agera RS лихо зарекомендовал себя в пустыне Невада со средней скоростью 277,9 миль в час, только на своем втором выбеге. Но это могло исчезнуть.

Выступая на TopGear.com на Женевском автосалоне, мы попросили босса Кристиана фон Кенигсегга, если у него есть какие-то хихиканье, мимолетные пожелания о попытке подтолкнуть его немного сложнее в этот день.

«Конечно, мы могли бы пойти еще быстрее», - говорит швед, - «но когда отчет был четко принят, я сказал, что этого достаточно».

«У вас могут быть перепаха, камень, гвоздь или енот ... это довольно ветрено и ухабисто [тоже]. Я был просто счастлив, что мы прибили его. Это было четкое заявление, и мы обыграли этот старый альбом Mercedes [с 1938 года]. Эта запись длилась слишком долго - это невероятно. Мы могли бы толкнуть его больше, но факторы риска были связаны ... вы просто никогда не знаете. Мы закончили.

Отрадно видеть, что христианство не соблазняется более крупными заголовками и ставит под угрозу безопасность своего испытательного водителя Никласа Лиля. Совершенно верно, согласитесь. Но означает ли это, что он поощряет Хеннесси, Бугатти, Римака или тех, кто не будет управлять быстрым, рекордным риском 280 миль в час +?

«О, нет, нет, - он качает головой. «Я ожидаю, что нас будут бить. Я ожидал, что Бугатти объявит, что они избили нас на этом [Женевском] шоу!

«Конечно, Хеннеси говорит 300 миль в час ... если у вас есть 1600 бит / ч или что у них есть, это должно быть возможно. Что я не знаю о Хеннесси: это серийный автомобиль? Это перестроенный Lotus? Испытывает ли он краш-тестирование или омологируется? Я понятия не имею - и для меня это имеет значение. В противном случае мы могли бы просто поместить в формулы.

Сообщив Top Gear о своих планах по созданию нового 201-го гиперкарвера, работающего на Agera, с двигателем V8, Koenigsegg обсудил идею о том, чтобы снова рассмотреть приз забитых рекордов коленей, в Нюрбургринге и за его пределами ...

«Фактически, владелец рекордного автомобиля [277 миль в час] хочет сломать записи дисков с той же машиной», - говорит Кристиан фон Кенигсегг. «Это то, что я бы сказал, наши амбиции - не иметь компромиссов. Он должен быть не самым быстрым в линейке, он должен быть самым быстрым на ипподроме. И это противоречиво, потому что у вас есть сверхвысокие передаточные числа, чтобы идти так быстро, но у нас также есть так много власти, и хватка, и прижимная сила, мы также можем быстро переходить по ипподроме с тем же автомобилем. И это захватывающе, потому что это показывает широту возможностей ».

Итак, будет ли Koenigsegg поддерживать поддержку, если будет предпринята попытка записи круга?

«Мы бы хотели», - отвечает Кристиан. «Замена для Agera, RS и One: 1 больше похожа на гонку. Будем ли мы делать это с помощью Agera или замены, которая является более экстремальной и способной - я думаю, что у обоих есть шанс ».

В случае успеха он закрепит уже подтвержденную позицию Koenigsegg как нынешнего короля среди гиперкарн. Христианин рад задуматься о том, как сумасшедшие последние 12 месяцев - и как он балансирует установление записей с управлением рисками ...

«С момента последнего шоу в Женеве произошло много чего! Это был напряженный год. [Запуск записи] на самом деле не планировалось. Это как раз произошло. Он был полностью ориентирован на клиента. Помогаем ли мы или нет, клиент был склонен к этому, и это опасно, поэтому нам лучше участвовать ».

«Мы много лет пытались закрыть дорогу и сдались, потому что мы не смогли найти место, которое позволит это. С Regera мы больше не преследуем максимальную скорость - мы говорим, что так быстро вы получаете от 0-400 км / ч, или от нуля до 250 миль в час. Нам не нужно ехать быстрее. Если вы сможете добраться до этих скоростей на короткой дороге, это более выполнимо ».

«Но у Агеры все еще был менталитет в высшей скорости. [Он имел] потенциал, передаточное отношение, об / мин и RS с мощностью от One: 1, но с меньшим количеством аэро, был еще быстрее. Это просто хорошее совпадение с тем, что хотел клиент ».

Koenigsegg на рекордной скорости: «мы могли бы ускориться»

Похожие посты

Как Убрать Ограничение Скорости На Мегафоне... Как обогнуть лимитирование скорости Йота. Не так давно показавшийся мобильный оператор Yota предлагает своим абонентам доступ в онлайн без ограничений...
Как Убрать Ограничитель Скорости На Мопеде... Клуб приверженцев китайских скутеров. Часовой талия: UTC 3 часа Ограничитель скорости в карбюраторевидео про ограничители скорости: ремонт скутеров. с...
Как Убрать Ограничение Скорости На Модеме Мегафон... Мегафон как прибрать предел. Категории Все вопросы плана Компы, Онлайн Темы для совершеннолетних Авто, Мото Краса и Самочувствие Продукты и Предложени...
Как Убрать Ограничитель Скорости На Мопеде Альфа... на тему ограничители скорости Альфа, дельта. ремонт скутеров. создание мотопроектов. изобретения. исследования. кулибинизирование. сервис. видео обзор...