Отзыв Форд Fusion 1.4 16V (2007 г.)

Фьюжик как рабочая лошадь на ежедневно.

Замена ремня ГРМ на Ford Fusion

Замена ремня ГРМ на Ford Fusion.

Хорошего времени суток всем!

Желаю поведать о собственном опыте владения Форд Fusion. За 4 года на нем было намотано 114 000 км, собственно что много, что.

Начну с марки. В последствии приобретения данной машины подросло мое почтение к марке Форд и к германцам, коие собирают этот авто. Вправду при покупке и при эксплуатации не было жалоб к качеству авто.

Единственное, собственно что подливает дегтя, например это наши Башкирские автодилеры Форд. Ни сервиса, ни свойства и практически никаких полезных чувств, вот итак вот. При покупке утратили код от магнитолы. На одном ТО сломали радиаторную решетку (при этом посадили на силиконовый клей и мне не сказав дали машину… Отлично, собственно что она не на ходу отлетела и не дай боже кого бы зашибла…) В последствии недели разбирательств создали решетку практически как новейшей)))

Фактически, на тему машину. Движок 1,4 маловат лишь только когда кондер интегрирован, а например неудобств не вызывает. По магистрали кручу его до 4-5 тыс оборотов. По затрате заявить не имею возможности, т.к. нет бортового. Примерно на 200 км по магистрали на скорости 130 улетает не меньше 13 л. 95-го. Подвеска строгая, хотя терпимая и крепкая… Какие я лишь только ямы не ловил, хотя при диагностике ходовой все неплохо. Зимой разогревается отлично, но в холода прохладно в машине и до работы пока же двигаюсь в —25 она до рабочей температуры не доходит, хотя я ее не утеплял никак вообщем. Раз один не завелась в —31, внес аккумулятор домой вечерком, получился, поставил и со 2 раза мой фьюжик затарахтел. Общее мировоззрение по авто: абсолютно неплохой автомашину, в особенности в случае если нередко что-нибудь возите в авто. Я, к примеру, на нем и цемент, и блоки, и доски, и собственно что лишь только не таскал… Мы с ним например сам-друг жилище и выстроили. Сейчас желаю отчетливо по пробегам поведать…

ТО проделывал всего 1-ые 2. Когда на втором ТО заявили поменять колодки — категорически отказался. И проездил на их еще практически 40 тыс км причем даже индикатор не зажегся.

Кое-где на 30 тыщах заменил свечки, т.к. был пропуск зажигания (лью лишь только 95 бензин).

что, советую уважать непременно форум, потому что там есть эта фишка, как трубка кондера, кот-ая за 15 тыс км перетирается о стойку обороны картера и фрион наружу… Берется обыденный рукав садовый строгий и одевается в пространстве касания. Я например выезжаю уже больше 100 000)))

Топливный фильтр рекомендую поменять любые 30 тыс км, в случае если, естесственно, бензин льете не на кустарных АЗС… Масло любые 12-13 тыс заменяю, фильтры салонный ежегодно, невесомый один в 20 000 пробега.

Все сюрпризы начали лезть3 лишь только в последствии 90 000 км пробега… Потек сальник привода… и прокладка крышки блока цилиндров… У официалов 3000 руб материалы плюс работа. Встал вопрос о подмене приводных ремней, здесь незамедлительно заявлю, собственно что как никакого другого двигаться к официалам. Я менял в простом сервисе, мне намудрили с фазами… Там некое спец. оборудование надо(надобно)… Вообщем с самодеятельностью в Фьюжине нужно поаккуратнее. Это для вас не Фокус-покус 1-ый, где все возможно устроить самому. В почти всех пространствах составной части разовые и при снятие назад не ставятся, к примеру пробка слива антифриза)))) Ну и хомуты всюду эти некомфортные, и до того как ломиться(ломить) самому задумайтесь, хватит ли у вас упорства и квалификации. Итак вот, Фазы позже у официалов отрегулировал. Общее на 96 000 км заменил ГРМ и приводные ремни с роликами, тормозные колодки. На 105 000 весной обнаружил, собственно что потекли 1 задняя, 1 передняя стойки, заменил все 4 на KYB. Напротив всем воззрениям, автомат нежнее не стала))), хотя но несмотря на все вышесказанное стала меньше качаться. Вообщем в последствии Фьюжина меня укачивает в мягеньких авто, арестовать например мамин Матиз…

Ну вот, пока же выезжаю до сего времени, в текущем квартале лишь только заменил резину летнюю, родная уже стала неприменима, поставил Гудиер, хорошая резина. Зимняя была 1-ая гиславед НФ5. Наверное, наилучшая резина для данной машины, в данный момент испробовал Тойо — не в экстазе…

Лампочки менял лишь только стоп сигнала, при этом делается это довольно неловко — впереди тяжело подлезть, а позади например вообщем фару полностью фотографировать нужно, и при подмене лампочек не сберегайте, приобритите как никакого другого раз один неплохую…

Я бы рекомендовал данный автомашину сильному полу возрастом не моложе 40 лет, но самому 24… Для молодежи несомненно будет скучноват, хотя но несмотря на все вышесказанное меня он сразил собственной выносливостью, проходимостью и надежностью… Вообщем вставить бы туда глубокий привод, за это время был бы наверняка шедевр, да и средств стоил бы иных.

Вот и реализовал я Фьюжик! Ушел за 315 000 руб (пробег 115 000, вмятая дверь задняя, не очень большие повреждения ЛКП на порогах и маленькая вмятина от камня на капоте). Думаю, реализовал неплохо. Презентовал еще летнюю резину на литье и зимнюю 1 сезон на штамповке.

В случае если будете нанимать, то могу удостоверить, собственно что 100 000 км она проедет, никогда не побеспокоив Вас своим состоянием. Как принято говорить, испытано на самом деле)))

Б/у нанимать не рекомендую, поскольку эту машину с реальным небольшим пробегом изредка кто реализует… А перекупы пробег сматывают (((

Клиренс Маневренность Надежность Вместимость Внешний облик.

Звукоизоляция средняя Слабенький фронтальный бампер (в следствии юбки каждый день цепляется) В меру строгий.

Неплохой авто. Хотя отчего лишь только он (из всех легковых фордов) не владеет фирменным кинетическим дизайном? Он же от фиесты случился, сам же выезжает с фонарями от Транзита. Быстро несомненно будет В-Мах, хотя это уже иная концепция.

Отзыв неплохой. Спасибо.

Сам в свое время желал таковой автомобильчик, хотя по деньгам не потянул. По мне - самое то, собственно что надо(надобно), ни уменьшить, ни добавить.

Как движок 1.4, не слабоват?

На тему завод в мощный холод. В случае если с первого раза движок не схватился, то повторные поползновения безполезны. Нужно истечь покурить 5-10 мин. и повторить. Не сообразил, предложение на тему подмену ламп стоп сигналов, собственно что означает впереди подлезть? Стопари, собственно что б изменить нужно фотографировать фару, впервые это заняло 30 мин. с перекуром, 2 один мин. за 15. Лампы близкого вообщем изменяются на ура, за 2 минутки. В крупнейшей проезжей части гласили, собственно что в следствии твердой подвески стряхиваются и нередко нужно поменять, это не но далеко не все, у меня перегорела 1 из ламп в последствии 3,5 лет эксплуатации и 76 000 пробега.

Обычная добросовестная машинка-трудяга без понтов и дешёвых выенов. У бати эта уже больше 3-х лет. Эксплуатирует без сантиментов, заморочек не имеет.

Лошадка она, естесственно, рабочая. Хотя мне абсолютно нравится и просто как автомат. Еще бы см 10 позади для роста багажника, я б вообщем кузов себе эталоном считал. Вчера проехался в еще один один на Fusion тестя и задумался, собственно что если бы не супруга, было надо нанимать Fusion и плевать собственно что 2-ая одна и та же в семье.

Движок 1.4л мне может показаться на первый взгляд необходимым, тесть гласит слабоват, хотя непосредственно слабоват, но не слабенький. Тесть в отличии от меня имеет возможность по магистрали и 150 пойти. я больше 120 не пойду, а быстрее 100-110. И мне достатчоно.

Я что-бы не мараться в простом сервисе менял, все удовольсвие 200 ре, за обе лампы))) Это стоимости в моск. обл.

Я бы рекомендовал данный автомашину сильному полу возрастом не моложе 40 лет, но самому 24… Для молодежи несомненно будет скучноват, хотя но несмотря на все вышесказанное меня он сразил собственной выносливостью, проходимостью и надежностью…

Мне 26 и я абсолютно не так давно я стал владельцем Фьюжика. не все с мотор j м 1,6.

Откровенно заявлю покупка оказалась абсолютно внезапной, я выбирал для себя нетребовательный автомашину, с небольшим комфортом и усредненными ходовыми чертами, оценивал лишь только б/у так как для передвижения по Столице использую лишь только метрополитен. и по большей части автомат несомненно будет стоять на парковке. Фьюжн в том числе и не оценивал, потому что запамятовал вообщем собственно что он есть. Но сам проработал в салоне дилера ФОРД существенное время, даже был плотно сплетен с данной моделью. Не имею возможности заявить собственно что и в бывшие времена работы у дилера испытывал к нему какие или симпатии. Для меня фьюжн был каким то неказистым товарищем. На тот момент передвигался на 21093. Хотелось естесственно иностранный автомобиль, хотя вот больше как то завлекал Фокус-покус. А позже, вышло например, собственно что Фокус-покус за время работы в салоне надоел в общем-то Форда не хотелось. Были у меня Астра Н, Corolla Е12,Тигуан, Каптива. РИО нью, т.е. есть с чем ассоциировать, поездил на всем. Осознано пересел на Фьюжик, пока мне нравится. Обычная наружность, хотя особо стоит обратить внимание на то присутствие з/ч и доступность сервисов. В машине все есть нужное. У меня комплектация элеганс, там климат, элетропривод складывания зеркал. довольно нравится салон, все очень просто и информативно, без намека на перегруженность. Иначе говоря рабочая лошадь.

всем привет. потекла передняя стойка , на неделе буду в уфе, кто имеет возможность заявить на какой ТО чем какого-либо другого изменить (дешево))

Похожие посты

Как Сделать Мотор На Бензине... Мотор для резиновой лодки пользующиеся популярностью модели. Необходимость установки мотора.Модель двигателя. Как сделать двигатель на Rat rodМодель д...
Как Обновить Навигатор Explay St4... Авто ПО: как подновить карты в навигаторе Навител, Explay, Garmin, Prestigio. Нередко при использовании навигаторов их обладатели сталкиваются с задач...
Как Отключить Сигнализацию Ваз 2114... Как отключить иммобилайзер ВАЗ 2114: кнопка аварийной сигнализации и отчего не трудится аварийка. Иммобилайзер ВАЗ 2114 есть противоугонное прибор, со...
Как Разобрать Дверь Ваз 2109 Как различить тротуар устройств ВАЗ 2109. Прибываю, чем у штатных фар. Собрал информацию с форумов и устроил все как. Лонжероны присутствуют по краям ...