Подмена ремня Грм на Приоре.

Ремень ГРМ предназначен для приведения в поступок газораспределительного механизма мотора, передавая к нему вращающий момент от шкива коленчатого вала. В различие от 8-клапанных моторов, 16-клапанники оборудованы 2-мя распределительными валами, любой из коих содержит личную приводную шестерню.

Ремень ГРМ. Ресурс, когда менять. Просто о сложном

А вы задумывались, что влияет на ресурс ремня ГРМ? Почему на иномарках он может ходить по 120 - 150 000 километров,.

С учетом конфигурации системы привода ГРМ, ремень содержит огромную длину, и протекает не только лишь спустя ролик натяжителя и шестерню водяного насоса, да и спустя вспомогательный опорный ролик.

Поломке ремня.

Как например каждого иного автомашины с ременным приводом ГРМ, ремень Приоры имеет возможность владеть последующие поломке:

Растрескивание и расслаивание рабочей плоскости ремня ГРМ считается следствием:

долговременной эксплуатации; нередких перепадов температур; попадания на него масла либо охлаждающей воды; нарушения работы водяного насоса (помпы); поломкой натяжного либо опорного роликов.

Эти же причины, также некорректная регулирование натяжения имеют все шансы повлечь за собой диструкции ремня и его обрыва.

Для чего поменять ремень.

В случае если своевременно не подметить проблемы, и не поменять ремень с роликами, круча не принудит себя длительное время ожидать. В случае если это произойдет, выручить движок поможет лишь только полный ремонт. В 90 % случаев обрыва ремня ГРМ на 16-клапанном движке Приоры, клапана выходят из строя (гнутся), из-за этого повреждается и головка блока цилиндров со всем клапанным механизмом. Помимо этого получить травмы имеет возможность и помпа.

Заметив мельчайшие повреждения ремня, его надо(надобно) срочно поменять.

С завода 16 клапанные Приоры идут с усиленными ремнями ГРМ производства конторы «Gates», кот-ая гарантирует 100 тыс. км неопасного пробега. Впрочем беря во внимание наши обстоятельства эксплуатации, в особенности в прохладных ареалах, также вероятные проблемы в работе водяного насоса, роликов, подмену рекомендовано создавать не пореже, чем спустя 50 тыс. км пробега.

Поменять ремень ГРМ на 16-клапанных движках Лада Приора нужно в комплекте с натяжным и опорным роликом.

Цена.

Сам ремень газораспределительного механизма на Приору в наших магазинах возможно приобрести по стоимости от 1000 руб. зависимо от производителя. Цена комплекта (ремень2 ролика) варьируется от 2 до 3,5 тыс. руб. Работа по подмене на станции технического обслуживания несомненно будет стоить от 800 до 1200 руб

В случае если у вас нет стремления входитьврасход(входитьврасходы) на плату работы на 100, ремень и ролики возможно изменить без помощи других. Чтобы достичь желаемого результата не надо практически никаких особых способностей и инструментов. Хотя поначалу давайте сориентируемся с выбором запчастей. Ниже представлена таблица, в какой указаны изготовители и каталожные номера уникальных и наилучших подобных им комплектов ГРМ на шестнадцатиклапанный движок Лада Приора.

Применять запчасти непонятного свойства либо неведомых изготовителей не нужно.

Подмена ремня сам.

ключ-шестигранник на 5; накидной источник либо головка с трещоткой на 15; головка на 17 либо источник; особый источник для вращения натяжного ролика; шлицевая отвертка.

1.Располагаем автомашину на ровненькой плоскости.

2.Поднимаем капот, отключаем массу, снимаем защитную крышку мотора.

3.Шестигранником откручиваем 6 винтов, фиксирующих крышку ремня привода ГРМ.

4.Отключаем датчик коленвала, разъединив на нем разъем.

5.Проверяем, совпадают ли маркеры на шестернях распредвалов. Они обязаны совпадать с треугольными высечками на высшей части кожуха привода ГРМ.

6.В случае если они совпадают, проверяем маркеры на зубчатке маховика. Чтобы достичь желаемого результата в высшей части маховика (под термостатом) извлекаем резиновую заглушку. Под ней несомненно будет видать венец маховика с меткой, кот-ая обязана совпасть с треугольной высечкой слева.

7.Для большей уверительности в верной регулированию газораспределительных фаз надо(надобно) выяснить и положение маркеры на шкиве коленчатого вала.

8.Чтобы достичь желаемого результата ослабляем натяжитель ремня генератора. Закрепляем маховик что положении, в каком он располагается, вставив меж его зубьев отвертку в отверстие, где размещалась резиновая заглушка.

9.Ключом (головкой либо накидным) на 17 откручиваем болт, фиксирующий шкив генератора. Снимаем шкив и отменяем, а болт заворачиваем назад.

10.Под шкивом располагается шестерня коленвала, на коей есть метка, она обязана совпасть с меткой на боковой крышке масляного насоса.

11.В случае если маркеры не совпадают, надо(надобно) исключить за рулем передачу, зафиксировав его стояночным тормозом, и ключом на 17, накинутым на болт шкива генератора, осторожно проворачивать коленвал до совпадения всех меток. Когда маркеры совпадут, означает, поршень 1-го цилиндра располагается в верхней мертвой точке. Сейчас возможно фотографировать старенькый ремень.

12.Ключом на 15 откручиваем болт крепления натяжного ролика, а особым натяжным ключом проворачиваем его напротив часовой стрелки. В случае если намечается и подмена роликов, демонтируем его, а в последствии и опорный ролик.

13.Снимаем старенькый ремень ГРМ.

14.Уточняем свежие ролики.

15.Свежий ремень надеваем на шкив коленвала, шестерню помпы и на шестерни распредвалов.

16.Накрепко зафиксировав опорный ролик, натягиваем ремень при помощи ролика натяжителя, вращая его за часовой стрелкой. В случае если нет особого инструмента для измерения натяжения, выясните его, взявшись пальцами за ремень посредине, и проверните его плоскость горизонтально. Неплохо натянутый ремень стараниями пальцев возможно провернуть менее чем на 90 градусов.

17.Вынимаем отвертку, коей фиксировался маховик.

18.Проворачиваем коленвал на 2 полных оборота, после этого сверяем положение меток на шестернях распредвалов и на маховике. В случае если они совпадают, выполняем установка в оборотном порядке.

Результат работы.

По окончанию монтажа запустите движок, и прислушайтесь к его работе. При обычном натяжении ремня практически никаких сторонних звуков быть не может. В случае если ремень очень натянут, вероятен рокот либо свист натяжного ролика. В данном случае его надо(надобно) выпустить, провернув напротив часовой стрелки.

Никого инструмента для контроля натяжения не потребуется, при 22,5 градусов ОЖ совмещаются маркеры ролика натяжителя и затягивается болт усилием ,обозначенным в мануале.

Похожие посты

Как Снять Ручку Кпп На Приоре... Без помощи других изменить рычаг КПП и решётку радиатора (Приора) Сообщений: 23749 Откуда: Иваново Kia Rio Premium.Как снять ручку КПП на приореЛегкий...
Устройство И Ремонт Карбюратора Ваз 21099... Самостоятельная регулирование карбюратора ВАЗ 2107. Старенькые модели ВАЗ, обычно, оснащались карбюраторами марки: Солекс, Вебер и Озон, их известност...
Лада Приора Сколько Лошадиных Сил... Движок "Приоры". Черта мотора, стоимость, фото. Посреди автовладельцев «Лада Приора» является самой противоречивой моделью из вс...
Ремонт Своими Руками Ваз 2112 Ваз 2112 ремонт сам. Ремонт мотора ВАЗ 2112 сам (сборка/разборка) движка - видеоинструкция.Ремонт передней подвески ВАЗ 2110-12 своими руками. (Замена...