BMW 3 серии BMW e30

В первом испытании нового BMW 318i, выпущенного в июле 1983 года, первым в серии третьего поколения «E30» BMW 3 серии, самой впечатляющей из них стала цена. На проверенных $ 18,210, этот 318i был более чем в два раза выше цены 1977 года 320i - и в целом спецификации новый автомобиль не сильно отличался от старого ... по крайней мере, в двухдверном виде.

Еще раз эволюционное изменение, стиль E30 предложил значительные аэродинамические преимущества по сравнению с E21. Решетка теперь была менее радикально угловой, а фары были почти вровень с ней. В отличие от плоского колпака E21, E30 слегка наклонился, и автомобиль был в противном случае более округлым и гладким. Также не было большой разницы в размерах, с колесной базой E30, большей всего на 0,3 дюйма от E21 до 100,9 до 101,2, а общая длина фактически немного снизилась. Но то, что многие покупатели впервые заметили в E30, было тем, насколько фундаментальным и компактным был автомобиль. Зная, что «Детский Мерседес» был в пути, команда инженеров E30 удвоила свои усилия по качеству и надежности сборки, которые были традиционными преимуществами Benz.

С мощностью 101 л.с. с 4-х цилиндровым 1,8-литрового впрыска двухдверный 318i был невинным стартом для E30. Но почти сразу после этого автомобиля был 325e, в котором была представлена ​​2,7-литровая версия встроенного шестицилиндрового двигателя, впервые представленного на большом седане 528e. С высоким коэффициентом сжатия, но с низким красным и экономичным управлением, «eta» 2.7, как и все двигатели BMW, был с гладким и элегантным крутящим моментом в самой маленькой машине компании, но вряд ли подходил спортивному характеру. Но его 121 лошадиная сила, предлагавшаяся американским покупателям с 2002 года, и автомобиль был достаточно быстрым, что позволило разогнать его до 60 миль в час за 8,9 секунды и завершив четверть мили за 16,6 секунды со скоростью 81,5 миль / ч за Road & Track ( 318i совершил те же действия в 11,6 и 18,3 секунды для того же журнала с ловушкой 74,0 миль / ч в квартале).

Четырехдверные появились в 1985 году, а вместе с ними появилась новая четырехступенчатая автоматическая коробка передач с четырьмя или шестью скоростями. К 1986 году спрос на четырехцилиндровый 318i упал, и модель была удалена из линейки, но антиблокировочные четырехколесные дисковые тормоза теперь стали стандартными, и к линии присоединилась более удобная и спортивная 325-х двухместная дверь.

E7 действительно достиг совершеннолетия в 1987 году модельного года с появлением моделей 325i и 325is, которые отказались от концепции двигателя с уменьшенным оборотом eta reduced / high-fuel и введения 325iC Convertible, первого чистого кабриолета предлагается в 3-х сериях. «Новый 325is - это первый по-настоящему спортивный BMW, который добрался до наших берегов, так как в 1975 году он вышел из производства», - писал Car and Driver при тестировании «The 32». Двигатель 325is, хотя и был частью того же семейства M20, что и двигатель eta, и имел тот же самый диаметр 84 мм, имел ход 75 мм (на 6 мм от eta), чтобы уменьшить смещение с 2,693 до 2 494 кубических сантиметров. Этот короткий ход был одним из элементов, который открыл диапазон оборотов на 500 оборотов в минуту выше и вытолкнул выход на 168 лошадиных сил и 164 фунта-футов пикового крутящего момента - легко самые мощные 3 серии до этого момента. Автомобиль и водитель взлетели до 60 миль / ч всего за 7,4 секунды и завершили четверть мили за 15,6 секунды со скоростью 88 миль в час. Настолько приятным и заискивающим был новый двигатель 325i, который, по мнению большинства рецензентов, стоил его растущей цене. В случае с Car и Driver 325is этот тег читал 27 475 долларов, что, по мнению журнала, учитывает инфляцию, удваивает цену старого 2002 года.

Отдел BMW Motorsport был организован в начале 70-х годов, создавая высокопроизводительные уличные автомобили, а также гоночные автомобили. К 1987 году репутация подразделения Motorsports по строительству великолепных спортивных машин была на высоком уровне. И все же, начиная с 1986 года, он никогда не экспериментировал с 3-й серией.

Оригинальный M3 перешел в США 1988 года. Первоначально он был построен, чтобы взять на себя Mercedes & Cosworth-tweaked 190E 2.3-16 в гонке FIA Group A, M3 использует 2,3-литровый четырехцилиндровый цилиндр с двухклапанной головкой с двумя кулачками, которая по существу была одной из шести шестихруставных головок с двумя цилиндрами. Выпало в модифицированную трехдверную раму корпуса 3-й серии (расклешенные крылья, более крутое раскованное заднее окно и верхняя крышка багажника означало, что только капюшон остался нетронутым из более плебейских 3-х), четырехчасовая топливная топливная система Bosch с топливом при 192 лошадиных сил при воплении 6 750 оборотов в минуту, когда он наконец добрался до Северной Америки. «Это не машина для яппи», - писал «Автомобиль и водитель» при первом знакомстве с американской спецификацией M3. Переключая пятиступенчатую механическую коробку передач, «Автомобиль и водитель» взорвали то, что 2,857-фунт М3 до 60 миль в час всего за 6,9 секунды, забивали четверть мили всего за 15,2 секунды со скоростью ловушки 92 м / ч и кричали до максимальной скорости 141 миль в час , С проверенной ценой в 34 810 долларов, M3 был в то время (и все еще во многих умах) конечной BMW 3-й серии.

BMW будет строить полноприводную модель 325ix в 1988 году, а фанатики Motorsport вызывают в воображении модели «Evolution» M3 для тех, кто нашел замечательный оригинал только в качестве хорошей отправной точки. Но с введением M3 возможности серии E30 3 были тщательно и славно истощены, так как они исчезли из производства до 1991 года.

Похожие посты

Mercedes-Benz Vito — краткая история... Mercedes-Benz Vito выпускается Mercedes-Benz в Витории, Испания. Mercedes-Benz Vito - легкий фургон. Есть две основные причины, по которым названо тра...
Концепция BMW I8: роскошный гибрид... Для тех, кто знаком с глобальной автомобильной сценой, вы, скорее всего, знаете, что такое концептуальный автомобиль. Если нет, то для вашей информаци...
Взгляд на BMW i3 BMW теперь разрабатывает i3, который является одной из моделей автомобилей, которые сейчас производятся. Эта модель не будет выпущена до 2013 года. Ча...
Выбор двигателя BMW и трансмиссии... Автомобильные компании, такие как немецкий BMW, всегда ищут способы улучшить работу своих двигателей и коробок передач. Известно, что автомобильная пр...